
Сообщение от
Пассажир
У меня на 381-й переключения с 1 на 2 вообще не заметны, но как и отмечал выше приборка уже показывает передачу 2 при этом тахометр при одной и той же скорости движения (допустим 14км/ч) может показывать разное количество оборотов (от 1200 до 1800 в зависимости от степени нажатия педали газа). Вот это мне не совсем понятно, ведь это не вариатор. На 250-х на каждой скорости движения на второй передаче соответствуют свои обороты двигателя.
По сравнению с предыдущей связкой 2.0тси +дсг 250 и нынешней 2.0тди +дсг 381 в некоторых режимах действительно есть затупы. Но я это связываю не с коробкой, а с двигателем. На ТСИ, если не ошибаюсь, турбина+компрессор, он с 1200об/мин тянет на разгон и раскручивается быстрее, а дизель нужно раскрутить до 1700об/мин после этого он хорошо идёт.
Социальные закладки