![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приехал в салон машинку выбрал.
машин конец 2002 года начала эксплуатироваться в 2003 по москве.
чинилась у офиц. все в ней хорошо.
Но пробег уже 120 т.к.
Расскажите, на что стоит смотреть чтобы не купить кота в мешке про АКПП Движок отдельная песня это и ежу понятно но.
Он 1.8 Турбо. (бензин)
Что то где то проскальзывало что на таком пробеге надо менять турбину, а стоит она очень дорого. (так ли это)
И сколько ходит у них ремень ГРМ ?
И какие еще есть у машины подводные камни не у этой а у пассата б5 рестайлинг.
Вот хочется услышать мнения кто на них ездит …
P.S. Зарание благодарен.
Кинул в поиск "на что смотреть"...нашло следующее....
http://www.passat-club.ru/forum/show...F2%F0%E5%F2%FC
http://www.passat-club.ru/forum/show...F2%F0%E5%F2%FC
http://www.passat-club.ru/forum/show...F2%F0%E5%F2%FC
Давай,бери уже Пасса...
А потом не забудь отписать о впечатлениях...![]()
Ездить надо быстро,но аккуратно...![]()
VW Passat B5+ Silver 1.8T HighLine![]()
Посмотри сервискнижку,если таковая велась,ремни должны были поменять на 90000,значит у пасса почти новые ремни,если их конечно меняли,по подвески пройдись,за 4года на ней не плохо поездили,в гараже точно не застаивалась,про турбину не буду говорить,мне эта тема самому месяц уже мозги проламывает(быть или не быть)Короче смотри внимательней на все параметры,а в общем по твоим описаниям неплохая вроде тачила.Купиш,напиш,похвастайся!![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки