ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Решил купить ПАССАT B5

  1. #1
    Horky
    Гость

    Решил купить ПАССАT B5

    Приехал в салон машинку выбрал.
    машин конец 2002 года начала эксплуатироваться в 2003 по москве.
    чинилась у офиц. все в ней хорошо.
    Но пробег уже 120 т.к.

    Расскажите, на что стоит смотреть чтобы не купить кота в мешке про АКПП Движок отдельная песня это и ежу понятно но.

    Он 1.8 Турбо. (бензин)

    Что то где то проскальзывало что на таком пробеге надо менять турбину, а стоит она очень дорого. (так ли это)

    И сколько ходит у них ремень ГРМ ?
    И какие еще есть у машины подводные камни не у этой а у пассата б5 рестайлинг.

    Вот хочется услышать мнения кто на них ездит …


    P.S. Зарание благодарен.

  2. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Horky Посмотреть сообщение
    Приехал в салон машинку выбрал.
    машин конец 2002 года начала эксплуатироваться в 2003 по москве.
    чинилась у офиц. все в ней хорошо.
    Но пробег уже 120 т.к.

    Расскажите, на что стоит смотреть чтобы не купить кота в мешке про АКПП Движок отдельная песня это и ежу понятно но.

    Он 1.8 Турбо. (бензин)

    Что то где то проскальзывало что на таком пробеге надо менять турбину, а стоит она очень дорого. (так ли это)

    И сколько ходит у них ремень ГРМ ?
    И какие еще есть у машины подводные камни не у этой а у пассата б5 рестайлинг.

    Вот хочется услышать мнения кто на них ездит …


    P.S. Зарание благодарен.
    Тема боян....смотри в поиск!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  4. #3
    Horky
    Гость
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Тема боян....смотри в поиск!
    Спасибо за ответ но речь идет о 120 тыщах км и что меняется ..
    я не сидел на этом форуме и на пассатах не ездил.
    от того искать какую либо инфу не смогу не имея представления о том что вообще на таком пробеге у машины меняется.

  5. #4
    Rumpelshnicken.
    Гость
    Цитата Сообщение от Horky Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ но речь идет о 120 тыщах км и что меняется ..
    я не сидел на этом форуме и на пассатах не ездил.
    от того искать какую либо инфу не смогу не имея представления о том что вообще на таком пробеге у машины меняется.
    Не парься, из Германии меньше 150т.км не привезёш люди берут и не дуют в ус.А для себя надо полюбэ заменить все расходники(ремни,масла).Турбинка до 200тыс.,походит.

  6. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  8. #6
    Horky
    Гость
    Цитата Сообщение от Rumpelshnicken. Посмотреть сообщение
    Не парься, из Германии меньше 150т.км не привезёш люди берут и не дуют в ус.А для себя надо полюбэ заменить все расходники(ремни,масла).Турбинка до 200тыс.,походит.

    Ну если до 200 тыщ это хорошо.
    просто мне сказали что эта турбина стоит около 1300 евро вот я испугался. ..

  9. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Horky Посмотреть сообщение
    Ну если до 200 тыщ это хорошо.
    просто мне сказали что эта турбина стоит около 1300 евро вот я испугался. ..
    недавно темка как раз про турбинку была....поищи...много интересного узнаешь....

    200 тыщ это хорошо если проходит....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #8
    Horky
    Гость
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    недавно темка как раз про турбинку была....поищи...много интересного узнаешь....

    200 тыщ это хорошо если проходит....

    Спасибо большое ..
    а то я на америкосах ездил они все таки почти не машины ..
    щас оть узнал что к чему буду брать пассат .
    стребую от салона гарантию .

  12. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Давай,бери уже Пасса...
    А потом не забудь отписать о впечатлениях...
    Ездить надо быстро,но аккуратно...
    VW Passat B5+ Silver 1.8T HighLine

  14. #10
    Почти Мембер Аватар для Chuba772
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    115
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Посмотри сервискнижку,если таковая велась,ремни должны были поменять на 90000,значит у пасса почти новые ремни,если их конечно меняли,по подвески пройдись,за 4года на ней не плохо поездили,в гараже точно не застаивалась,про турбину не буду говорить,мне эта тема самому месяц уже мозги проламывает(быть или не быть)Короче смотри внимательней на все параметры,а в общем по твоим описаниям неплохая вроде тачила.Купиш,напиш,похвастайся!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org