ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: ТО-1 в Ганзе.

  1. #1
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ТО-1 в Ганзе.

    Всем доброго времени суток!
    Вот и мой помой дополз до ТО-1.
    И так.
    Ганзе зачет, с моей точки зрения.
    Отдельное спасибо Мастеру-приемщику Ленькову Владимиру и его бригаде, за компетентность, отличное отношение, и качество выполненных работ! Не было ни навязывания не нужных работ, ни попытки развести на дополнительные работы. Все было сразу оговорено - делаем масленный сервис, а воздушный, салонный фильтра и свечи меняем при необходимости. Также попросил сделать полную диагностику и проверку ходовой (причина - см. обсуждение проблем с сайлентами, с тормозными дисками, плюс хотел убедиться, что ошибок нет).
    Что показало вскрытие:
    1. Сайленты, и ходовая в целом, в отличном состоянии, проблем нет!!
    2. Тормозные диски и колодки в норме, проблем нет!!
    3. Опрос автомобиля ошибок не выявил, все отлично!!
    4. Фильтр салон в удручающем состоянии, замена
    5. Воздушный фильтр двигателя сильно загрязнен, но в принципе еще мог-бы поработать. Я решил его поменять.
    6. Свечи в рабочем состоянии, продолжают и дальше выполнять свою не легкую работу.

    По материалам:
    1. фильтр масляный - 674.20р.
    2. элемент фильтрующий для а/м воздушный - 1416.81р.
    3. фильтр салонный - 693.32р.
    4. Масло SLX-Long Life-3 1l x 5 - 2137.54р.
    Итого: 4921.87р.

    По работам:
    1. 01 04 00 02 ТО со сменой масла 0.50Н/час - 771.15р.
    2. 01 38 00 24 Инспекция интервальная 1.30Н/час - 2004.99р.
    3. 85181900 Фильтр вентиляции салона замена 0.30Н/час - 462.69р.
    4. 24251900 Фильтр воздушный замена и очистка корп. 0.40Н/час - 616.92р.
    5. Обеспечение работ - 64.81р.
    Итого: 3920.56р.

    Итого к оплате по всему заказ-наряду: 8842.43р.

    Как видно из всего выше приведенного, цифра не смертельная, хотя и несколько выше стоимости масленного сервиса.
    Уменьшить общую сумму можно очень легко, примерно на 4034р., за счет воздушного фильтра, работ по его замене и инспекции интервальной. Соответственно, общая стоимость ТО-1 равнялась бы примерно 4800р.
    Но тут каждый решает сам, что стоит делать, а что нет.

    Вывод из всего выше сказанного такой:

    1. К сожалению мы эксплуатируем автомобили не в Германии и воздушные фильтры теряют свои эксплуатационные свойства в разы быстрее. Менять их следует хотябы раз в 30000 тысяч, но стоит при каждом ТО смотреть их состояние, и при необходимости менять.

    2. Инспекция интервальная, сложно сказать стоит ее делать или нет. С одной стороны, опрос автомобиля, осмотр и проверка ходовой, и тормозной системы, позволяют своевременно обнаружить и устранить неисправность, и избежать более серьезных поломок, и проблем с автомобилем. С другой стороны, если Вы обладаете достаточным опытом и знаниями, и отлично "чувствуете" свой автомобиль, и у Вас нет претензий, нареканий к поведению автомобиля, то может и не нужно ее делать. Но я предпочел ее сделать, хотя знаний и опыта, в части эксплуатации автомобилей в целом, и Б6-ого в частности, думаю, у меня достаточно.

    3. Хороший бензин у нас есть, ну, как минимум в Москве. Я заправлялся BP Ultimate ROZ-98. Свечи живы, проблем с холодным запуском двигателя в морозы не было, вибрации на холостом ходу тоже нет.

    4. Ганзе зачет, по отношению к клиенту, по оперативности проведения работ, по качеству выполненных работ, да и по цене, пожалуй тоже, как минимум для Москвы цена приемлемая.

    Все сказанное ИМХО.

    P.S. после замены воздушного фильтра, резко упал расход топлива. Сегодня средний расход топлива 10.01 л/100км. В последнее время, до замены фильтра-12.5-13.2 л/100км.
    Последний раз редактировалось Nike; 12.04.2007 в 01:09.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Тоже делал в Ганзе ТО-1 неделю тому назад. Без замены воздушного и салонного фильтров, но с интервальной инспекцией обошлось все в 4500 р. Все сделали тоже оперативно, обратил внимание, что даже смазали все замки и петли дверей. Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    . . . . Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
    Мне в Ганзе практически всегда клали в багажник литровую бутылку масла, в которой оставалось меньше 0,5 л (в 1,6 BFQ на Гольфе лезло чуть больше 4,5 л)
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  8. Рейтинг
    2 Nike.Зачотный атчот!

  9. #5
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    Тоже делал в Ганзе ТО-1 неделю тому назад. Без замены воздушного и салонного фильтров, но с интервальной инспекцией обошлось все в 4500 р. Все сделали тоже оперативно, обратил внимание, что даже смазали все замки и петли дверей. Но, как понимаю и Вам, залили 5 л масла, при том, что в 2.0 FSI входит, если не ошибаюсь 4,43 л, то есть более чем 0,5 л оставили себе. Через пару дней звонили с опрсом по качеству работ, сказал о не залитом масле, обещали разобраться.
    С маслом очень странно, возможно просто забыли Вам его положить.
    Мне, оставшиеся пол литра масла, аккуратно запаковали в фирменный Ганзовский пакетик, и положили в багажник.
    Смазывали даже места крепления защиты двигателя.

    А почему не стали менять фильтра?
    Их состояние смотрели?
    Вопросы возникли из любопытства и для статистики. Дело в том, что я тоже надеялся обойтись без их замены, но попросил их вытащить для осмотра. То что я увидел, мне не очень понравилось, особенно салонный фильтр. Он был забит пылью, песком, и прочим мусором, и явно не протянул бы еще 15000км, а заезжать на сервис для его замены через 2-5 тыс.км нет ни малейшего желания. Воздушный фильтр был тоже очень сильно загрязнен, но возможно, еще мог бы походить. Но учитывая, что двигатели FSI работают на очень бедной смеси, решил и его заменить, дабы не подвергать двигатель "воздушному голоданию".

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
    А, ну тогда все ясно. Согласен, экономия приличная, но мне лень самому копаться.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для andrex-1
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Альбомы
  16. Рейтинг
    То же 03.04.07 был на ТО -1 в Ганзе. Результат - 16672 р.Всё,что и Nike + замена топливного фильтра + кодировка блока кмфорта и ещё кое,что...
    Не обязательно понимать мир,
    Нужно лишь найти себя в нём.
    А. Эйнштейн

    Жизнь пройдена до середины,
    а я все думаю, что горы сдвину,
    поля засею, орошу долины,
    а жизнь давно уже за половину

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Саш - ключевое слово в твоем отчете отсутствует
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    Я решил заменить их сам. Что-то жаба задушила - те же оригинальные в existe 850 р, а менять их - минутное дело, а на сервисе 4000 р с работой.
    То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....
    А где он стоит и как менял. Напиши плз. Хочу себе поменять.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    То же сам все фильтра менял, 5 минут заняло времени...а салонник за 25000 пробега уже 3 раза поменял, засоряется оч. быстро....
    А салонный фильтр у Пассата где? Как и у всех за бардачком, или нет?
    На моем Галанте фильтры тоже менял сам. Да и Пассате не против сделать это самостоятельно.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  27. #14
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    Перед тем как менять тоже спрашивал на форуме. Люди подсказали: под бардачком защитная накладка из серого пластика на двух откручивающихся пистонах, а под накладкой собственно сам корпус фильтра. Сдвигаешь крышку в сторону двери и вынимаешь фильтр со всем мусором. Установка в обратном порядке.
    Спасибо, буду знать.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  29. #15
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Саш - ключевое слово в твоем отчете отсутствует
    Леш, привет!
    Что ты имеешь в виду?

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  32. Рейтинг
    вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно.

    и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
    Последний раз редактировалось waskadagama; 10.04.2007 в 18:52.

  33. #17
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Электрооборудование
    Фары (ближний и дальний свет). Противотуманные фары. Проверить и** отрегулировать установку.
    Передние, задние габаритные огни, противотуманные фары, указатели поворотов. Аварийная световая сигнализация. Основной и дополнительный стоп-сигналы. Фонарь заднего хода. Освещение номерного знака и багажника. Проверить работу.
    Плафоны салона. Освещение вещевого ящика, дефлекторов. Прикуриватель. Звуковой сигнал. Контрольные лампы. Электрические стеклоподъемники, зеркала. Центральный замок/при наличие/. Проверить работу.
    Стеклоочистители, омыватели стёкол и фар. Проверить работу и** отрегулировать форсунки омывателей.
    Щётки стеклоочистителей. Проверить и** отрегулировать исходное положение. При неравномерном ходе щёток проверить и* отрегулировать угол их установки на поводках.
    Надувные подушки безопасности (НПБ). Модули правой и левой НПБ. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии внешних повреждений.
    Запросить регистраторы неисправностей всех систем самодиагностики.
    Проверить состояние основной и дополнительной аккумуляторных батарей.
    Наружное оснащение кузова
    Фиксаторы и петли дверей. Смазать.
    А/м со сдвижным складным верхом. Смазать направляющие.
    Шины (всех колёс, включая запасное)
    Проверить давление воздуха. Довести до нормы при незагруженном автомобиле.Проверить рисунок и состояние протектора.
    Системы, агрегаты и узлы.
    Совмещенное ТО. Система смазки двигателя. Слить или откачать моторное масло. Заменить масляный фильтр. Залить масло в двигатель.
    Двигатель. Вспомогательные агрегаты и узлы. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
    Гидроусилитель рулевого привода. Проверить герметичность и уровень рабочей жидкости. Довести до нормы уровень рабочей жидкости**.
    Приводные(клиновый, поликлиновой)ремни. Проверить состояние и натяжение.
    Коробка передач. Главная передача. Защитные чехлы карданных шарниров. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
    Тормозная система. Проверить уровень тормозной жидкости (с учётом износа накладок).
    Проверить пневмоподвеску на предмет выявления неплотностей и повреждений.
    Механическая коробка передач и главная передача. Проверить уровень масла и** довести его до нормы.
    АКПП. Проверить и** довести до нормы уровень жидкости (ATF).
    АКПП. Проверить уровень трансмиссионного масла в картере главной передачи и** довести его до нормы.
    Тормозная система. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений.
    Тормозные колодки передних и задних колёс. Проверить толщину накладок.
    Защитное покрытие днища кузова. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии повреждений покрытия.
    Система выпуска ОГ. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии неплотностей, повреждений или ослабленных креплений
    Наконечники рулевых тяг. Проверить люфт, состояние креплений и защитных чехлов.
    Шаровые шарниры независимой подвески. Проверить люфт. Защитные чехлы шарниров. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии подтёков и повреждений чехлов.
    Несущие рычаги передней подвески: проверить правильность посадки резиновых пылезащитных кожухов, отсутствие трещин, порезов и др. повреждений; проверить отсутствие люфта несущих рычагов.
    Сервис-индикатор. Установить на начало отсчёта.
    Опробовать автомобиль на ходу.

    Дополнительные работы**(в зависимости от модели а/м, двигателя, пробега и времени эксплуатации)

    Заправить бачок стеклоомывателей незамерзающей жидкостью (по желанию владельца) **.
    Система охлаждения. Проверить и** довести до нормы концентрацию антифриза. Проверить и**довести до нормы уровень жидкости в системе.
    Противопыльный фильтр. Заменить фильтр**. . Кроме того: Sharan - очистить водосточный короб и сливные клапаны
    Заменить свечи зажигания**.
    Воздушный фильтр. Очистить корпус фильтра. Заменить фильтрующий элемент**
    Система питания. Заменить топливный фильтр**.
    Заменить зубчатый ремень, ролики, натяжитель **.
    Заменить приводной(клиновый, поликлиновый) ремень**.
    Заменить тормозную жидкость **. Каждые 24 месяца.
    Муфта “Haldex”. Заменить масло **.
    Муфта “Haldex”. Заменить масляный фильтр **.
    Механическая коробка передач. Заменить масло **.
    Масляный сервис АКПП** (по желанию клиента).

    * при необходимости
    ** дополнительная работа за отдельную плату
    Vale!

  35. #18
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно.

    и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
    гыгы! Nike, а ведь Васка прав: похоже на 0,4 часа тебя точняГ "нагрели". Дафай номер заказ-наряда, буду оформлять 0,4 часа возврат(1.3(интер.с-с по з/н) - 0.9(интер.с-с по Эльзе))

    По поводу "смежных работ" не совсем согласен с Васкою ... по Ельзе это голимые допработы.
    Vale!

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    ... по Ельзе это голимые допработы.
    ага-ага
    24 25 19 10 - воздушный фильтр снять установить - 0,3 н\ч
    24 25 19 50 - воздушный фильтр снять установить(работа связанная с ТО) - 0,1 н\ч
    скока в ганзе н\ч? Есть математики? Считаем!

  39. #20
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    вот интересно, имеется ли на руках лист интервальной инспекции, ибо в неё входит гораздо больше работ чем обозначено. Интервальная инспекция делается каждые 60000 км и в неё входит масляный сервис - следовательно на 0,5 нормочаса тебя уже нагрели. Почему они втюхали именно эту работу, а не интервальный сервис, который стоит 0,9 нормочаса - тоже непонятно.

    и в догонку: если уш втюхали интервальную инспекцию, то стоимость работ по замене фильтров должна быть меньше, т.к. получаются смежные работы. я кстати про это уже где-то писал
    Васка привет!
    Лист интервальной инспекции, в Ганзе, выдают всем.
    Я в самом начале отчета написал, что постараюсь все изложить вкратце. Да и обозначил я результаты проверки часто обсуждаемых(проблемных) узлов, а главное, выяснил, что фильтра не ходят у нас столько, сколько им положено, и их всё-таки надо менять почаще. Более того, более менее прояснилась ценовая составляющая, что на мой взгляд, интересно всем участникам форума. Еще бы пару тройку подобных обсуждений по другим дилерам, и можно было бы сравнить цены, качество и объем выполненных работ. Вот тогда можно и корректный рейтинг дилерских центров замутить.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Опять же, сейчас разберемся с н/ч!!
    Ща, еще чутка мое ТО-1 по обсуждаем, глядишь, на ТО-2 ужо бесплатно заезжать можно!

  43. #22
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    гыгы! Nike, а ведь Васка прав: похоже на 0,4 часа тебя точняГ "нагрели". Дафай номер заказ-наряда, буду оформлять 0,4 часа возврат(1.3(интер.с-с по з/н) - 0.9(интер.с-с по Эльзе))

    По поводу "смежных работ" не совсем согласен с Васкою ... по Ельзе это голимые допработы.
    Заказ-наряд № 062934 от 07.04.2007.
    Хотя можно и не париться, мне сильно не жмет. Я уже говорил, что решил сделать ТО-1 по полной программе, чтобы разобраться что и как на самом деле

  45. #23
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    ага-ага
    24 25 19 10 - воздушный фильтр снять установить - 0,3 н\ч
    24 25 19 50 - воздушный фильтр снять установить(работа связанная с ТО) - 0,1 н\ч
    скока в ганзе н\ч? Есть математики? Считаем!
    Почем яд для народа ??? гыг
    Нащщёт "работы связанной с ТО", можыт, Казань и рулид! Нада подумать...
    Последний раз редактировалось VIN Diesel; 11.04.2007 в 16:36.
    Vale!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org