Автономный обогреватель греет ОЖ, насос гоняет ОЖ через печку, вентилятор гонит нагретый печкой воздух в салон. Расход бензина - примерно 0,6-0,7л/час. Отопитель при работе довольно сильно нагружает АКБ, поэтому действует правило: продолжительность работы подогревателя - не более времени поездки в один конец (чтобы АКБ успевала зарядиться). Летом можно включать режим вентиляции салона (разумеется, без подогрева).

При программировании с ГУ - действительно всего три программируемых позиции, варианта "по рабочим дням" - нет (странно, что не догадались разработчики до такой простой вещи).

Пульт ДУ работает на дистанции до 200-300м, прямой видимости не требуется. Если приёмник в авто поймал сигнал и обогреватель включился - около 2х секунд на брелке горит зеленый светодиод, если не поймал - быстро мигает те же 3 сек.