ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Недокументированная клавиша

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Недокументированная клавиша

    М.б. кто встречался - у меня в климат-контроле вместо кнопки ON/OFF (у других, кажется, бывает DUAL) стоит кнопка, как показано на снимке (средний кругляш, внизу). Эта кнопка может быть включена вместе с кнопкой AUTO или без нее. Она снабжена индикатором включения, из чего я делаю вывод, что она достаточно важная. Только вот никакого эффекта от этой кнопки не наблюдается...

    М.б. это связано как то с сиденьями Top-Sport (следующее фото?). В документации про эту кнопку ничего не сказано
    Изображения
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  3. #2
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Это кнопка включения дополнительного подогревателя. ( вебасты )
    В инструкции все сказано.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ага, значит не там смотрел (искал в климат-контроле).

    Премного благодарен, а то удивлялся: почему вебаста работает при заглашенном двигателе? Думал, что нажимаю случайно кнопку на пульте
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    М.б. кто встречался - у меня в климат-контроле вместо кнопки ON/OFF (у других, кажется, бывает DUAL) стоит кнопка, как показано на снимке (средний кругляш, внизу). Эта кнопка может быть включена вместе с кнопкой AUTO или без нее. Она снабжена индикатором включения, из чего я делаю вывод, что она достаточно важная. Только вот никакого эффекта от этой кнопки не наблюдается...

    М.б. это связано как то с сиденьями Top-Sport (следующее фото?). В документации про эту кнопку ничего не сказано
    Внимательно почитайте мануал, в разделе "Вебасто". Это кнопочка включения Вебасто. Очень удобная фича, особенно когда зимой приходится долго сидеть в авто. Ключ зажигания можно и не доставать из кармана, и не гонять двигло на холостяке. Просто нажимаете эту кнопочку и в салоне тепло. Климат в этом режиме можно регулировать. Индикатор на этой кнопке, также загорится на несколько секунд, если запрограммировать/активировать Вебасто с МФА+, тем самым подтвердив визуально то, что вы запрограммировали Вебасто на включение, и она должна автоматически запуститься в указанное вами время.

    В данной комплектации режим DUAL активируется удержанием клавиши AUTO на несколько секунд (все описано в мануале)

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Еще раз спасибо, мануал обязуюсь перечитать. Убеждаюсь лишний раз, что вебасто - вещь нужная и очень полезная, даже на турбированном двигателе, которые, вроде заводятся в мороз без проблем (эту опцию включал, когда заказывал FSI. Затем заменил конфигурацию на TFSI, но обогреватель решил оставить).

    Еще раз благодарю не только за консультацию, но и за опыт практического применения.
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  11. #6
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    В данной комплектации режим DUAL активируется удержанием клавиши AUTO на несколько секунд (все описано в мануале)
    Спасибо! Тоже попробую. Хоть у меня нет привычки "советского инжинера" как у большинства(снчала тыкать кнопки, а потом мануал читать), этот момент упустил при чтении мануала. И этой функции не доставало - надоело уже крутить по две ручки...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org