ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Моя вектра!

  1. #1
    hwarang
    Гость
    Думал брать пассат 2.0ФСИ хайлайн,но слава богу умные люди меня надоумили!Пассат иашина класная мне нравится,но цена не радует,взял вектру рейсталинговую за 34500 у.е.в полном фуле но самое главное 2.8 турбо 250 л.с.V6,этот мотор и сыграл решающую роль в выборе,взять 2.0ФСИ,а потом мучатся от нехватки мощности.
    А вот моя верка:
    Изображения
    Последний раз редактировалось Vikis; 08.04.2007 в 22:40. Причина: перенес по назначению

  2. #2
    hwarang
    Гость
    Вот еще
    Изображения

  3. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Вот еще
    Что тут сказать...
    Надеюсь, что Опели стали лучше за последние годы..!

  5. #4
    hwarang
    Гость
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Что тут сказать...
    Надеюсь, что Опели стали лучше за последние годы..!
    У меня до этого была астра Н 1.6 за год пробег 70000 км.ничего не ломалось только плановое ТО,а последняя машина астра купе турбо 200 л.с.машина огонь!продал с пробегом 100000 км. все ок,ну конечно по мелочал было,но ничего серьезного,долго я ходил смотрел на пассат,машина класс особенно салон,но то что мне надо стоит от 42-43 т.баксов,а тут такой апарат и за такие деньги.

  6. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    У меня до этого была астра Н 1.6 за год пробег 70000 км.ничего не ломалось только плановое ТО,а последняя машина астра купе турбо 200 л.с.машина огонь!продал с пробегом 100000 км. все ок,ну конечно по мелочал было,но ничего серьезного,долго я ходил смотрел на пассат,машина класс особенно салон,но то что мне надо стоит от 42-43 т.баксов,а тут такой апарат и за такие деньги.
    Мне, видимо, как-то не повезло с Опелем Астрой.
    Намучился я с ним!
    От этого и негативчик такой....
    Так, что всяко быват

  8. #6
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Думал брать пассат 2.0ФСИ хайлайн,но слава богу умные люди меня надоумили!Пассат иашина класная мне нравится,но цена не радует,взял вектру рейсталинговую за 34500 у.е.в полном фуле но самое главное 2.8 турбо 250 л.с.V6,этот мотор и сыграл решающую роль в выборе,взять 2.0ФСИ,а потом мучатся от нехватки мощности.
    А вот моя верка:
    говорят на таз поставить турбину, не так дорого стоит у нас тут типа димократия так что вливайся хлопец, але пам'ятай, твій опель, це відрижка німецької промисловості, так що сильно не висовуйся з своїм V6, а то закльовують дуже швидко

  10. #7
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Думал брать пассат 2.0ФСИ хайлайн,но слава богу умные люди меня надоумили!Пассат иашина класная мне нравится,но цена не радует,взял вектру рейсталинговую за 34500 у.е.в полном фуле но самое главное 2.8 турбо 250 л.с.V6,этот мотор и сыграл решающую роль в выборе,взять 2.0ФСИ,а потом мучатся от нехватки мощности.
    А вот моя верка:
    Какое отношение имеет Ваше сообщение к теме (напомню, 2.0 TFSI)?
    Купили Вектру – на здоровье...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  12. #8
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет Ваше сообщение к теме (напомню, 2.0 TFSI)?
    Купили Вектру – на здоровье...


    ИМХО, в болталке самое оно...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  14. #9
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Салон похож на салон боинга или ТУшки :D
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  16. #10
    hwarang
    Гость
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет Ваше сообщение к теме (напомню, 2.0 TFSI)?
    Купили Вектру – на здоровье...
    Отношение то что турбо пассат это типа пулялка,шустринький пассат.

  17. #11
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Отношение то что турбо пассат это типа пулялка,шустринький пассат.
    Какое отношение, данный пост имеет к теме первые впечатления от машине?

    Есть вариант создать тему, типа: Вектра2.8Т vs Пассат2.0Т....если таков был задум - не вопрос сделаем....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  19. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    говорят на таз поставить турбину, не так дорого стоит у нас тут типа димократия так что вливайся хлопец, але пам'ятай, твій опель, це відрижка німецької промисловості, так що сильно не висовуйся з своїм V6, а то закльовують дуже швидко
    Это точно.
    Не хотел я так сильно. Но теперь все сказано (і на локальній мові)
    У немцев это как у нас - Запрожец
    Последний раз редактировалось Eugen; 08.04.2007 в 23:33.

  21. #13
    hwarang
    Гость

    Smile

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Это точно.
    Не хотел я так сильно. Но теперь все сказано (і на локальній мові)
    У немцев это как у нас - Запрожец
    А Вы в Германии были?я был очень много раз и видел на чом ездят немцы,фольксваген №1 их там много,но очень много опелей особенно астра,астра сейчас в Германии заняла первое место по продажам на втором месте гольф,вы как то реагируете непонятно,странно что небыло поговорки типа"любая манина рано или поздно становеися опеле" и т.п.Вот только аргументов нет,все слова!Вот чем например моя вектра уступает пассату турбо который стоит на 10 т.баксов дороже,может тем что лошадок на 50 больше?

  22. #14
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    А Вы в Германии были?я был очень много раз и видел на чом ездят немцы,фольксваген №1 их там много,но очень много опелей особенно астра,астра сейчас в Германии заняла первое место по продажам на втором месте гольф,вы как то реагируете непонятно,странно что небыло поговорки типа"любая манина рано или поздно становеися опеле" и т.п.Вот только аргументов нет,все слова!Вот чем например моя вектра уступает пассату турбо который стоит на 10 т.баксов дороже,может тем что лошадок на 50 больше?

    Дело выбора каждого, и личное право, на которое никто из местных, поверьте, покушаться не собирается. Но, сравнивая салон своего Хайлайна с вашем опелем так и хочется сказать "А что, здесь надо еще что-то пояснять?".

    А лошадиные силы оставьте. Мне совсем непонятно, кому они нужны в этих бесконечных пробках. Если же в выходной день вам доставляет удовольствие "сделать кого-то на светофоре", то это да, конечно, лошадиные силы самое оно.
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  24. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    А Вы в Германии были?я был очень много раз и видел на чом ездят немцы,фольксваген №1 их там много,но очень много опелей особенно астра,астра сейчас в Германии заняла первое место по продажам на втором месте гольф,вы как то реагируете непонятно,странно что небыло поговорки типа"любая манина рано или поздно становеися опеле" и т.п.Вот только аргументов нет,все слова!Вот чем например моя вектра уступает пассату турбо который стоит на 10 т.баксов дороже,может тем что лошадок на 50 больше?
    Да, не впадай ты в куда-нибудь !
    Купил. Нравится. И хорошо!
    А тут же видел как рубрика называется ?
    ... "Беседка-болталка.!

    А Опель и правда последние годы стал лучше

  26. #16
    hwarang
    Гость
    Лучше замять базар,а то тема действительно про другое!Выбор и так сделан и меня и у Вас!

  27. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VictorMSK Посмотреть сообщение
    ,..........А лошадиные силы оставьте. Мне совсем непонятно, кому они нужны в этих бесконечных пробках. Если же в выходной день вам доставляет удовольствие "сделать кого-то на светофоре", то это да, конечно, лошадиные силы самое оно.
    Не оставим !
    Пусть будут и в стойле стоят!
    А в пробке тоже можно моторчиком порычать...!

  29. #18
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  30. Рейтинг
    в Ивано-Франковске пробок нет ....таких как у вас...и близко!

    ...но и дорог таких как у вас тоже.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #19
    Мембер Аватар для Главред
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    344
    Альбомы
  32. Рейтинг
    йопрст......с такими темпами скоро приедется с пассадклаб.ру менять на пасадкалюб.юа
    Почему дунул волк, а крышу снесло у поросят?

  33. #20
    hwarang
    Гость
    Если бы вы знали какой кайф на ней ехать по трассе!мотор тянет с любых оборотов аж в сидушку вдавливает,разгон до ста 6.8 сек.,шумоизоляция на высоте ,устойчивость отличная,но она конечно и жестковата,короче я очень доволен!

  34. #21
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Жопель - калл

  36. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Если бы вы знали какой кайф на ней ехать по трассе!мотор тянет с любых оборотов аж в сидушку вдавливает,..........
    Знаем, знаем !
    Вот как раз на двунаправленной трассе мощный мотор - самое то !!
    Безопасность при обгонах обеспечена !

    А мотор твой там под капотом сидит и думает: "Ну куда ж меня засунули..?"
    Последний раз редактировалось Eugen; 09.04.2007 в 00:08.

  38. #23
    Почти Мембер Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hwarang Посмотреть сообщение
    Думал брать пассат 2.0ФСИ хайлайн,но слава богу умные люди меня надоумили!Пассат иашина класная мне нравится,но цена не радует,взял вектру рейсталинговую за 34500 у.е.в полном фуле но самое главное 2.8 турбо 250 л.с.V6,этот мотор и сыграл решающую роль в выборе,взять 2.0ФСИ,а потом мучатся от нехватки мощности.
    А вот моя верка:
    Поздравляю! Сам думал о таком варианте.
    Но... В Москве на нее несколько больший ценник. Да и для толкотни в пробках московских такой мотор не нужен.
    Кстати, судя по фото, это не "фулл". Как минимум, АКПП не видно
    Если верить дилеру, то у 2.8 турбо (250л.с.) ходовая от Сааб. Глобализация...

    P.S. Сравнивая Опель и VW все меньше остается причин для пафоса VW.
    Последний раз редактировалось Андрей С.; 09.04.2007 в 00:24.
    Удачи!

  40. #24
    hwarang
    Гость
    Цитата Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Сам думал о таком варианте.
    Но... В Москве на нее несколько больший ценник. И, судя по фото, это не "фул". Как минимум, АКПП не видно
    Полный фул,вклучая обдув сидушек,парктроник спереди и сзади,всевозмлжные датчики,сидушки электро с памятью,подогрев сидух спереди и сзади,адаптивный би-ксенон с омывалкой,ЕСП,IDS+родная сигналка с датчиком объема,круиз контроль,хром пакет,електро складывающееся зеркала, магнитола с ченжером и цветным дисплеем,датчик давления в шинах!механика шестиступка,автомат не люблю,у нас нет таких пробок как в Москве и Питере,автомат никчему!
    Последний раз редактировалось hwarang; 09.04.2007 в 00:27.

  41. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
    ............ Сам думал о таком варианте.
    Но... В Москве на нее несколько больший ценник. ,:
    В Москве можно на любой машине.
    Все равно выделяться не будешь..

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org