![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.6 рулит а вы все глупые ничиво непанимаете.![]()
Y SO CRS?
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Примерно так: http://www.gai-gibdd.hut.ru/formula/skorost.htm
ОШИБКА
Запрошенный URL не может быть доставлен
--------------------------------------------------------------------------------
Во время доставки URL: http://www.gai-gibdd.hut.ru/formula/skorost.htm
Произошла следующая ошибка:
Ответ нулевой длины
Кэш не получил никаких данных в ответ на этот запрос.
Y SO CRS?
Расчет тормозного пути и скорости.
Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.
Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч
где:
в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании.
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.
S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j
где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.
t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.
T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;
приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.
Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.
Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.
<< в верх >>
Тормозной путь
Я не совсем уверен в том, что именно такая формула применяется в ГИБДД, но что-то в записях есть. За правильность данных не ручаюсь.
Итак тормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
<< в верх >>
Интересно, что он перед этим курил?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой
_________Сухо_____Мокро____Снег_____Лед
Кэ________1________1________1________1
V________150______150______150______150
Фс_______0.7______0.4_______0.2_______0.1
S (метры)_127_____221_______443______886
Последний раз редактировалось deflep; 10.04.2007 в 14:26.
Это точно!! А вообще Леха хорошую прогу по моей теме тогда подкинул :Цитата:
Сообщение от snik
Когда идешь под 200 постоянно народ выезжает с прилегающих дорог, им то невдомёк, что тут арёл летит, думают рассояния достаточно, приходится постоянно сбрасывать скорость, а то и конкретно тормозить!
Мы тут недавно камрада поздравляли со вторым Днем рождения.
http://www.palexp.com/ExpAn16Light.html от туда и качнуть ее можно!!
кстати сегодня был на экспертизе, кроме внешних повреждений, на списание вся задняя подвеска!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки