Попробую, затуп иногда присутствует. Вы заслонку дроссельную адаптировали, после настройки педали? Расход увеличился? Народ пишет, что после настроек от Ауди, машина дерганной что ли становится. На шкодах, чаще, ставят настройки от фольксваген.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
COSMOS ты себе на В7 не перенастраивал педаль?-Кодировка та же и для В6, и для В7, и для Супа-2 (3), и для всех остальных ФВ![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Попробую, затуп иногда присутствует. Вы заслонку дроссельную адаптировали, после настройки педали? Расход увеличился? Народ пишет, что после настроек от Ауди, машина дерганной что ли становится. На шкодах, чаще, ставят настройки от фольксваген.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
эта машина не для гонок, тем более с двигателем 1.8
Семейный авто для размеренной комфортной экономичной езды
Вот если сюда хотя бы 2,0 и полный привод... То получился бы ауди =)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Привет пассатоводы, доволен как слон. Пробег 250 км. Ездил исключительно в дождь), погода в Москве. Дорогу держит отлично. Рулевое, что надо, машину полностью контролируешь. Немного напрягает задержка акселератора, но как я прочитал здесь, это решаемо.
Путь один-перенастроить педаль на "ауди".вот не сдержался и поменял у себя настройки на "ауди". Именно 2,0 и полный привод. Как по мне - так эффект показался прямо отрицательный. при резком разгоне задержка показалась ещё больше, а при трогании - вроде бы ничего не поменялось. Поезжу пару дней - не почувствую улучшений - верну назадВот если сюда хотя бы 2,0 и полный привод...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pro.peller Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 0 Спасибо!, 1 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pro.peller Сообщил(а) что сделка прошла успешно
Писал здесь же раньше-меня раздражала именно задержка отклика-педаль нажал, а машина едет, но через секунду, что сильно раздражало в нашей пробочной московской езде-вижу место-пока трогаюсь, оно уже занято.
В перенастроенном случае "ауди" (спасибо Диме-dimp) этого замешательства (паузы) нет, что меня вполне устраивает.
К тому, что 1.4 не самолёт, в любом случае был готов при покупке.
Хочу поделится следующим! В декабре приобрел пассат 1,8 Higline проехал 10000 км за 3 месяца, сильно раздражал отклик педали газа, думает секунд 30, ты жмешь сильнее и выстреливает кикдаун. В спорт режиме все хорошо, поэтому в нем все время и ездил. На этом форуме прочитал, что оказывается этот дефект можно устранить. Недавно обратился к dimp, приехал специально за 500км. Все исправил, теперь езжу как человек, конечно не спорт режим, но и провала уже нет!
В спорте мотор постоянно крутится до максимума и после резкого старта переключает передачи на повышенных оборотах даже в драйве
тоже бесит этот провал, нажимаю плавно и медленно ничего не происходит, чуть сильней выстреливает))) слушайте у меня вопрос, правильно я понимаю, что dsg адаптируется под стиль вождения, т.е. заметил такую вещь, когда несколько дней катаешься по городу, пробкам при этом сильно на педалируя газом, передачи переключаются раньше, а если покататься и понажимать, соответственно и переключения выше, так?
у меня вопрос по перенастройке педали газа в "ауди", какие могут быть последствия? неужели на заводе полные идиоты, не думаю))))))
B8 1.4 Комфорт + LED
Анатолич333, выше уже обсудили, добавить по сути и ничего:
Регулируется в данном случае только дроссель, крутящий момент бОльшим от этого не становится, не меняется и алгоритм переключения, как это происходит в режиме S.
Кроме этой существует иная настройка, под полный привод (4Х4), но под другую, "мокрую" коробку:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Эта настройка меняет отдачу в ньютонах, повышая крутящий момент, но в контексте наших коробок ДСГ7 (DQ200) она неприменима, вернее сделать конечно можно, но на финише за последствия для своей коробки отвечает только сделавший её. Поэтому и актуальна только перенастройка педали газа![]()
Нужна помощь, не получается закодировать педаль газа, все делаю по инструкции Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2, пишет в не диапазона. passat b6 2008 года 1.8 bzb.
dimp не могу написать в л.с.
Что за шнур?-Так бывает иногда с Ваг-комом. Перезагрузись, всё получится
Ну почему же?-Всё прекрасно работает.
Alexkuz72 это базовая кодировка Октавии А5 (она PQ35), как и Гольф-6.
Алгоритм был полностью применим и к Супу-2 PQ46 (Суп-2, В6/В7, СС) кроме 2.0 ТСИ.
![]()
не вкурсе кто может прописать ету ауди педалку мне в СПБ?
DSG на дизеле 150 тоже "спит".( давиш на гашетку и только через сек ускорение). Это недоработка ваговцев. Это такой принцин коробки, принцип двух сцеплений. Тут ничего не поделать. Никакие апдейты не помогут.
Такчто живём с этим.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки