![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Почти полгода езжу на В8, читаю форум, вопросов по машинке не было, но чем больше езжу тем больше раздражает следущее-при резком нажатии на педаль акселлератора, что при движении в пробке, что при ускорении в загородром ритме реакция на нажатие происходит с задержкой. Речь не идет в целом о динамике, к ней претензий нет, речь исключительно о реакции на нажатие педали газа и примерно секундной задержки перед "полетом". Заправляюсь только на брендовых известных заправках (вр, Лукойл), претезий к свечам и пр. нет. Пробег 10000, обкатку машина давно прошла![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Возможно, одна из причин - сохранность коробки при резком ускоренииреакция на нажатие происходит с задержкой
Отвечу коротко-это не"возможно", ибо педаль газа электронная, со всем из этого вытекающим. Защита ДСГ прописана для 1.8, на котором крутящий момент искусственно занижен электроникой до 250 нМ (т.е. он такой же, как и на 1.4), в отличии от того же 1.8 РКП где с него снимают 320 нМ
Не ты первый, не ты последний. Фактически это "фишка", являющаяся "багом" на ФВ и Шкоде, иначе зачем покупать себе кольца?-Нужно Ваг-комом изменить настройку первого блока на "ауди"![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
У меня как раз 1.8 и при резком нажатии на тапку тоже имеется провал. Но при плавном ускорении последнее идет довольно таки неплохоЗащита ДСГ прописана для 1.8
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Он же "Вася-Диагност" - программулина со шнурком для диагностикиЧто такое Ваг-ком?блоков управления автомобилей концерна VAGкодировании
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Примерно так выглядит
z-gYZBQKcEA.jpg
Уверен, что даже НУЖНО!можно например обратится к dimpу или lexkuz72
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Я пробовал, когда-то зимой, через закрытую область, получил "вне диапазона".
B8 Highline
Нет, ошибок нет.
Мне в данном случае) будет не очень корректно описывать ощущения, думаю ip mqb отпишется здесь по итогу. Вот пример нашего клона Супа-3, с тем же 1.4 150 л.с. (у парня в эксплуатации параллельно ещё В7 1.8 и Суперб-2 1.8):
http://www.superb-club.com/forum/showpost.php?p=473559&postcount=2072
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Ну, вообщем я поменял настройки педали. Вася принципиально не хотел меня слушать в длинном кодировании (вне диапазона), кодировка принимается у меня только в начальном окне длинного кодирования вручную.
Гарантированно получаем ошибку АБС о неверной величине (однократно). Пробовал для однозначности дважды. После стирания ошибка не повторяется.
Ощущения (возможно некоторое плацебо) -
- затыка в начале движения нет,
- педаль более ровная (нет срыва в кик-даун в движении по городу, когда нужно немного быстрее, а получается притаптываешь сильнее необходимого, т.к. нет ответной реакции вовремя).
Двиг 1.4 надеюсь ДСГ свернуть своим моментом не сможет, других последствий предположить не могу пока.
Пробуйте, отписывайтесь
Блок 01 -> Закрытая область-16 (27971) -> Кодирование-07 -> Длинное кодирование -> Байт 0 -> Бит 0-2
Выбираем – 02 audi, по умолчании – 01 vw/skoda/seat
B8 HighlineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Вообще не было такого ни разу-час назад от меня уехал тестить педаль в "audi" Игорь ip mqb, включил ему и "педаль", и всё доступное. Кодировка принялась сразу, длинным кодированием, без танцев с бубном и т.п. манипуляций. Ошибки проверил-все чисто. Также выключил в стокое "vw", а затем включил назад в "audi" на своём 1.8-закодировалось всё гладко, с первого раза и без "танцев с бубном" и без каких-либо ошибок.
![]()
Главное результат, видимо планеты у меня так сложились, может шнур белорусский дает о себе знать, родной-то Вася у меня при обновлении сдох.
Кстати лабельки на 15.7.0 от твоего 16-го у меня не пошли. Всё-таки видимо какое-то принципиальное изменение ещё в чем-то в обновлении на 16 версию прошло.
Есть ещё вопрос про ДСГ, отпишусь там
B8 Highline
Хотел бы поблагодарить Дмитрия dimp за решение проблемы заторможенности педали газа. Абсолютно согласен с предыдущими комментариями и это не эффект самовнушения-пропала пауза, как на обычном нетурбированном двигателе и при трогании с места, и при перестроении в пробках. Педаль намного отзывчевее, по моему мнению эффект от перенастройки очень ощутим. Кроме того активировали ещё предостаточно "вкусностей". Потому считаю-делать это нужно однозначно, к кому обратится за помощью-думаю понятно![]()
Друзья, может я зануда, но как может сказаться на износе коробки перевод настройки педали газа в "ауди" вариант? Получается в мозги коробки записаны циклы переключения для VW, а тут подача блюда от Ауди!
Никак не скажется.
В точности также прекрасно кодируется педаль газа на МКП, например на Супербе -3 МКП 1.4 150 л.с. и 1.8 180 л.с 320 нМ. Во 2 блоке (КП) при этой настройке ничего трогать и не нужно![]()
И все-таки меня терзают смутные сомнения. МКП для СуперБ с его 320 Нм, и DSG B8 с его задушенными 250 Нм имеется разница, хоть двигатель одинаковНикак не скажется
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки