ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



PS-D



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Опять про ЕSP

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Опять про ЕSP

    Заметил что когда ЕСП включена и даёшь газу, то нет хорошего пинка, движок ровно набирает обороты без фанатизма, а когда ЕСП выключена то просто ракетой становицо.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    Заметил что когда ЕСП включена и даёшь газу, то нет хорошего пинка, движок ровно набирает обороты без фанатизма, а когда ЕСП выключена то просто ракетой становицо.
    так и задумано, плавный нормальный разгон
    у меня так же
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  5. #3
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,034
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    так и задумано, плавный нормальный разгон
    у меня так же
    +1000000000000
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    так и задумано, плавный нормальный разгон
    у меня так же
    Я уже стал думать что у меня что то случилось, а вчера попробовал отключить ЕСП
    и попёр. Мне думалось что ЕСП срабатывает только при пробуксовке передних колёс,
    а оказывается она всегда бдит.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    Я уже стал думать что у меня что то случилось, а вчера попробовал отключить ЕСП
    и попёр. Мне думалось что ЕСП срабатывает только при пробуксовке передних колёс,
    а оказывается она всегда бдит.
    да нет она всегда бдит.
    за год езды на пасике только однажды она срабатывала серьезно, зимой на мосту километрах на 80 начало сносить зад, отловила сразу же, слышен был какой то удар в подвеске и пасик покатил прямо, вещь
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Оставьте вы кнопку в покое.
    Вот медом не корми, дай помешать машине работать.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Оставьте вы кнопку в покое.
    Вот медом не корми, дай помешать машине работать.
    так интересно же

    хотя где то читал, что ее отключение рекомендовано, только когда буксуя пытаешься выехать, в таких случаях ESP делает тока хуже.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Оставьте вы кнопку в покое.
    Вот медом не корми, дай помешать машине работать.
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Один мой знакомый, пробираясь к офису зимой ( а у него там по понедельникам, снежной целины метров 300 ) всегда ее отключал. Проехал-хорошо, если завяз, включал и выезжал.
    Так что не думаю, что электроника поможет автомобилю закопаться.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Один мой знакомый, пробираясь к офису зимой ( а у него там по понедельникам, снежной целины метров 300 ) всегда ее отключал. Проехал-хорошо, если завяз, включал и выезжал.
    Так что не думаю, что электроника поможет автомобилю закопаться.
    согласен, ее же тоже не дураки делали, я ее вообще отключал только один раз и то когда застрял, отключение помогло. после этого я ее не трогаю
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня без ЕСП реально динамика разгона улучшается.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  23. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    У меня без ЕСП реально динамика разгона улучшается.
    Ничего не улучшается, просто идет без буксов и заносов. ЕСП душит мотор при пробуксовке или заносе, в штатных режимах она не вмешивается.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #13
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ничего не улучшается, просто идет без буксов и заносов. ЕСП душит мотор при пробуксовке или заносе, в штатных режимах она не вмешивается.
    +1

  27. #14
    Новичок Аватар для Nortman
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    г. Салехард
    Сообщений
    31
    Альбомы
  28. Рейтинг
    "Душит" движок не ESP, а ASR (Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колёса, на случай их одновременной пробуксовки).Данная система интегрирована в ESP и естественно, при отключении кнопки оного, машина становится чуть резвее на разгон. При нормальных дорожных условиях, естественно.

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nortman Посмотреть сообщение
    "Душит" движок не ESP, а ASR (Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колёса, на случай их одновременной пробуксовки).Данная система интегрирована в ESP и естественно, при отключении кнопки оного, машина становится чуть резвее на разгон. При нормальных дорожных условиях, естественно.
    Ну и? Если нет пробуксовки, с какого перебуга АСР будет душить мотор, и мешать разгону? Где логико то, а?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Новичок Аватар для Nortman
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    г. Салехард
    Сообщений
    31
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всех секретов не знаю, но это единственная из подситем входящих в состав ЕСП которая может вмешатся в работу двигателя, помимо желаний товарища нащимающего на топку правой ногой! Всё остальное в ЕСП занимается распределением тормозных усилий на одно (два) из колёс, для выведения автомобиля на заданную траекторию движения, с целью спасения той части тела к которой ноги этого товарища и крепятся. Или распределяет крутящий момент на одно из ведущих колёс имеющее более качественное сцепление с покрытием. А вообще в своей месности, я эксперименты с этой кнопкой, практически не практикую. Ибо, дешевле обойдётся...

  33. #17
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nortman Посмотреть сообщение
    Всех секретов не знаю, но это единственная из подситем входящих в состав ЕСП которая может вмешатся в работу двигателя, помимо желаний товарища нащимающего на топку правой ногой! Всё остальное в ЕСП занимается распределением тормозных усилий на одно (два) из колёс, для выведения автомобиля на заданную траекторию движения, с целью спасения той части тела к которой ноги этого товарища и крепятся. Или распределяет крутящий момент на одно из ведущих колёс имеющее более качественное сцепление с покрытием. А вообще в своей месности, я эксперименты с этой кнопкой, практически не практикую. Ибо, дешевле обойдётся...
    Все верно, как только появляется пробуксовка, АСР дужит двигатель, но пока пробуксовки нет, система пассивна и ничего не душит.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #18
    Новичок Аватар для Nortman
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    г. Салехард
    Сообщений
    31
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да но если ты жмёш с места тапку в пол, как товарищь volks , то ты и не заметишь этой пробуксовки. Ибо эта системка ненужную мощность павно схавает и вольяжно разгонит автомобиль без лишних понтов. Её функия как и бороться с одновременной пробуксовкой ведущих колёс, так и не допускать её - в принципе. И вообще встречал машины пригнанве из Германни - ЕСП есть, а кнопки отключения нет.

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nortman Посмотреть сообщение
    Да но если ты жмёш с места тапку в пол, как товарищь volks , то ты и не заметишь этой пробуксовки. Ибо эта системка ненужную мощность павно схавает и вольяжно разгонит автомобиль без лишних понтов. Её функия как и бороться с одновременной пробуксовкой ведущих колёс, так и не допускать её - в принципе. И вообще встречал машины пригнанве из Германни - ЕСП есть, а кнопки отключения нет.
    Если тупо давить тапку в пол, то да, а если стартовать правильно, то антибукс и не включится, при любом срабатывании системы ЕСП (в которую входит и АСР) на приборной панеле мигает соответсвующий символ. Не знаю как у вас, у меня он мигал крайне редко. А с чего взяли, что система есть, а кнопки нет?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    Новичок Аватар для Nortman
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    г. Салехард
    Сообщений
    31
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nortman Посмотреть сообщение
    Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.
    Странно, не видел таких
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Новичок Аватар для Nortman
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    г. Салехард
    Сообщений
    31
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Повторяю: Машина была пригнана из Гермнии. А там наверно не склонны к заморочкам нажимать интересные кнопки на панели. Есть система, и не мешай ей работать.Наверное так они рассуждали. А может просто на кнопке, первй хозяин сэкономил.

  45. #23
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Nortman Посмотреть сообщение
    Пробивали по VIN-у комплектацию по выходу машины с завода. Так и определили что ЕСП есть.
    ВИН не панацея - у моей предыдущей авто по ВИНу не было люка, а в реальной жизни он был (заводской, родной) - как потом выяснилось был глюк на заводе при генерации детализации ВИНа
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня Пасс тоже из Германии был, кпопка была, и все машины с ЕСП которые я видел и там и тут были с кпопками.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ВИН не панацея - у моей предыдущей авто по ВИНу не было люка, а в реальной жизни он был (заводской, родной) - как потом выяснилось был глюк на заводе при генерации детализации ВИНа
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org