Тоже появилась проблема с кондеем при включеном через некоторое время появляется гул без раздницы стоишь или движешься, но при этом дует холодом как и положено было ли у кого подобное?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B7, хайлайн, 2012 мод. года. На улице жарко, климат стоит на "авто", кнопка "синх" горит, кнопка "АС" горит, с обеих сторон выставлено 22 градуса. И вне зависимости сколько едешь следующая картина по дефлекторам на торпеде:
1. Дефлектор справа (окно пассажира) - холодный воздух, как должен быть
2. Дефлектор центр-право - холодный воздух, как должен быть
3. Дефлектор центр-лево - слегка прохладный воздух, ближе к теплому
3. Дефлектор слева (водительское окно) - теплый воздух
Снимаю с "синх", слева ставлю 19 градусов, мотор печки начинает сильно жужжать, с вибрацией, торпеда аж вибрирует. Но теплый воздух как шел слева, так и идет.
Еще обратил внимание, что когда включаю кондей, то из дефлекторов звук, кроме шума ветра, лёгкое шипение/потрескивание/перетекание что ли, такой, какой от старых холодильников, когда не работает компрессор, потрескивание-перетекание фреона типа.
Что такое то, кто сталкивался? Тем летом такого не было.
UPDATE1
Вернулся с диагностики, заслонки в норме, сказали, что скорее всего дело в испарителе, типа с левой стороны "зарос", надо его вытаскивать и чистить, цена вопроса минимум снятие торпеды - это 20 тыс руб плюс работы по снятие и чистки самого испарителя! Бл@!!! А можно ли его почистить самому, обязательно полмашины разбирать? Баллончиками это не почистить
Да, они не проверяли давление в кондере, сказали что нет смысла, иначе не холодил совсем - это действительно так?
Последний раз редактировалось Savalainen; 12.05.2016 в 14:25.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Тоже появилась проблема с кондеем при включеном через некоторое время появляется гул без раздницы стоишь или движешься, но при этом дует холодом как и положено было ли у кого подобное?
БЫЛ B7 1.8 TSI DSG-7 2012 Comfortline пакет Technik плюс RNS-510 цвет белый (candy), крыша черный
Быть такого не может при Ваших симптомах- не должна работать корректно заслонка терморегулирования, ИМХО.Вернулся с диагностики, заслонки в норме
Развод, ИМХО. Даже лень объяснять- почему.скорее всего дело в испарителе, типа с левой стороны "зарос", надо его вытаскивать и чистить
Легко- продаются специальные баллоны с пеной для чистки и дезинфекции испарителей. Методика или на баллоне или на этом форуме- есть обязательно.А можно ли его почистить самому
Нет, это не так. У знакомого на санта фэ было похожее- одна сторона только холодила и шумело. Съели мозг, хотя я изначально предлагал перезаправить систему. По итогу- вместо положенных 650 грамм в системе оказалось порядка 200...не проверяли давление в кондере, сказали что нет смысла, иначе не холодил совсем - это действительно так?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если вибрация при больших оборотах вентелятора, то:
у дилера это стоит 2 тыс - надо чистить мотор вентилятора, который легко самому почистить, сам только что от дилера и там его почистили - я не знал, что так просто и что это именно он вибрирует.
1. Снимаешь бардачек - там торексы штуки 4, откручиваешт и вытягиваешь ящек
2. увидешь заднюю часть мотора, с проводами, тоже на торексах вроде три штуки - откручиваешь и чистишь
Сообщение добавлено в 15:34, предыдущее сообщение было в 15:34
согласен. Позвони в Ваг Сервис, такое же сказали, ща поеду к ним, диагностироваться, говорят скорее всего заслонкиБыть такого не может при Ваших симптомах- не должна работать корректно заслонка терморегулирования, ИМХО.
Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:34
нет, описанный процесс - дезинфекция, а не очисткаА можно ли его почистить самому
Легко- продаются специальные баллоны с пеной для чистки и дезинфекции испарителей. Методика или на баллоне или на этом форуме- есть обязательно.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
VW Passat B7 1.8 мкпп серый
VW NEW BEETLE 2.0 и 1.4 оба желтые
Найдите на ютубе видео- увидите что сливается из испарителя. Баллоны разные и методики тоже- есть для дезинфекции, а есть для чистки.описанный процесс - дезинфекция, а не очистка
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz,я сегодня много что смотрел, но везде, где показан слив - 50 мл максимум слегка мутненькой водицы. Я имею ввиду очистить такое: http://nikolagrek.livejournal.com/36093.html Если кинешь сюда ссылку, буду благодаренНайдите на ютубе видео- увидите что сливается из испарителя. Баллоны разные и методики тоже- есть для дезинфекции, а есть для чистки.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Мужики такая проблема, у меня климат-контроль. Столкнулся с такой проблемой: при включении все срабатывает нормально, но через некоторое время начинает дуть теплый воздух, начинаю искать причину - вентиляторы не крутятся. Глушу машину, завожу через 5 минут, все нормально. И так происходит периодически. Может кто с таким сталкивался, ответьте или посоветуйте что можно сделать.
Последний раз редактировалось юрий 43; 13.05.2016 в 11:36.
1. http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%F1%F2%EA%E0Если кинешь сюда ссылку, буду благодарен
2. http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=60&t=28893
3. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
к очистке, как в ссылке жж, не имеет отношение, Ваши ссылки - дезинфекция, что конечно, хорошо, но не очистка. В Пассатах это возможно только через разбор торпеды, вот только нужно ли? Наверно да, но не встречал фото с заросшими испарителями именно у ВАГов.
Короче к моей проблеме
Версия официалов - разбор полмашины за 50 тыс и чистка испарителя.
Версия форума - заслонки
Версия ВАГ-Сервиса (вчера был) - побитый радиатор кондера плюс вытек хладоген! - 15 тыс (их запчасти+ работа)
И так, радиатор кондера стоит за передним бампером, его видно, если посмотреть в щели решетки переднего бампера (решетка ниже переднего номерного знака). Вроде похоже на правду. На фото видны бедствия и одна из трубок, подходящая/выходящая из радиатора черная, т.е. течет. Вчера для пробы дозаправили хладогеном (1500 руб) и о чуду, вроде стал равномерно холодить. Почему "вроде" - на улице дубак, полноценно не проверишь. Засунули термометры в дефлекторы, показали одинаковую температуру слева/справа, только почему-то 6.8 градусов- глючит термометр или внутри дефлектор такой дубак?
В любом случае, мужики, ставьте защитную сетку за решеткой бампера и выше для защиты основного радиатора!
Да, после заправки кондера полностью исчезло потрескивание/шипения - в первом посте писал! Радиатор пока не менял...
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Ну так и разбирайте, если хочется...В Пассатах это возможно только через разбор торпеды..., хотя я считаю, что раз 20 промыть пеной проще. К тому же у Вас дело не в загаженном испарителе.
О, это как я говорил о товарисче своём. Вам заправили фреон с маркерной жидкостью? Без неё искать место утечки- что иголку в стоге сена- не факт, что дело в дырявом конденсере...на Ваших фото я ничего криминального не увидел.Вчера для пробы дозаправили хладогеном (1500 руб) и о чуду, вроде стал равномерно холодить.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а почему одна трубка черная с налетом грязи, другая белая чистая?на Ваших фото я ничего криминального не увидел.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Возможно сопливит уплотнительная резинка, которая под ней. Вместе с фреоном выходит компрессорное масло... Узнать можно только по маркерной жидкости. Но это не имеет отношения к замене конденсера, резинка стОит копейки, а может стОит просто затянуть торкс...а почему одна трубка черная с налетом грязи, другая белая чистая?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Короче решил заменить только уплотнительное кольцо, оно стоит сумасшедших 50 руб. Заменят бесплатно + 1500 фреон - этого достаточно?, я просто начитался Элзы, там какие кошмары пишут, про замену испарителей и прочее "если вытек полностью фреон - менять то то, если не полностью - то то"
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Время покажет. Попросите их обязательно добавить маркерной жидкости во фреон, чтобы понять в следующий раз откуда сифонит.этого достаточно?
Не читайте перед обедом советских газет...начитался Элзы... Эльза предполагает на работы и запчасти 2 года гарантии, потому и меняется всё скопом.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В общем поменял прокладкиуплот.кольца.jpg это номера 45, 46. Стоят жутких меньше 100 руб за обе. Цена "ремонта" 2000 тыс у знакомого в гараже, ну он профи в автокондерах. Теперь холодит отменно, вообще ощущение, что у меня давно потекли прокладки, давно так не холодил! Сказал, что надо уже "собирать деньги" на новый радиатор кондёра. Вопросы знающим
1. этот радиатор можно поменять не вытаскиваю основной радиатор? Ну типа, взять и вытащить, а потом новый вставить, заправить и вперед?
2. Что необходимо/лучше поменять еще при замене радиатора кондера (прокладки и прочее)?
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
А с чего такой вывод он сделал?Сказал, что надо уже "собирать деньги" на новый радиатор кондёра
ПС Маркер то залили при заправке?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вывод такой - радиатор побитый снизу сильно, сверху побитый не так, как снизу. Говорит ездишь по мск 95%, пробки - радиатора недоохлаждает - ну короче в этом роде, он много всякого научного говорил. И сетку более мелкую поставить - у меня есть сетка, но крупноватая. Но он не настаивал на замене. А маркер залили, прикольная вещь
, только она видна при ультрафиолете и в желтых очках, я то думал так будет видно, если что
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не спешите с заменой конденсера, ИМХО- успеете ещё...да... Мне примерно тоже самое говорили, а дело оказалось в резинках под ниппелями (заправочным и для откачки).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Аналогичная проблема возникла после зимы - также слева горячий справа холодный. Поехал к официалам. Проверка заслонок показала, что с ними все ок. Но оказалось, что из системы ушел весь хладогент (ост. 20гр).
Часа полтора гоняли заправив с индикатором пока не проявилась течь между верхней трубкой и конденсатором - там где копеечная прокладка. Её и поменяли.
После замены в том же месте стало подтекать уже существенно сразу. Приговаривают саму трубку и конденсатор. Что уже совсем не прокладка по деньгам.
Подскажите пожалуйста, может ли такое быть, чтобы дело в них и с новой прокладкой стало хуже чем со старой?
Даже если все поменять как рекомендуют, не потечет ли после этого еще какое соединение (например вторая трубка и ее тоже предложат менять) и что в таком случае делать? Оплачивать замену каждой детали, которую затронут манипуляции очень не хочется. Как гарантировать и можно ли, что все, что потечет в результате действий сервиса будет приведено в соответствие не за мой счет? Или я не правильно понимаю суть этих взаимоотношений и это действительно мои расходы?
ghostnet, тут всё индивидуально, но с новой прокладкой точно не может быть хуже, чем со старой! Старые прокладки деревенеют и начинают пропускать, а новые мягенькие. Сервисмены могли, теоретически, повредить трубку, а может просто на деньги разводят - вряд ли, но хз. Я бы на Вашем месте еще в ВАГ сервис съездил, именно они мне поставили точный диагноз, там диагностика не дорого стоит, рублей 800 что ли. Могу сказать место, где я делал - это парень в личном порядке делает, фанат автокондеев, профи в своем деле - сам работает в дилерском центре (НЕ VW), а после работы "на себя" работает - пишите в личку, если что.
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ghostnet Поблагодарил(и) за этот пост
Поборол беду с гудением кондея))) Вчера утром приехал на работу, заглушил машину, и слышу из воздуховодов аж шипение идет, думаю всё пипец кондею). Вечером поехал к специалистам по кондеям, рассказал свою грустную историю - гудит, шипит, плюётся ядом))) Завели, посмотрели, повтыкали шлангов, говорят щас умная машина всё высосет, и закачает свеженького фриона с маслицем. В системе было всего 300 гр вместо 600 гр, говорят потому и гудело-шипело, что мало и вообще нужно эти системы на VW перезаправлять раз в два года, типа замена масла). Выехал от них на улице 27 в машине поставил на 21, минут 5 климат боролся с жарой на 5-ти делениях, потом упал на 2, в салоне ТИШИНА с прохладой, и всего за 1800 рублей.
VW Passat B7 1.8 мкпп серый
VW NEW BEETLE 2.0 и 1.4 оба желтые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки