Кнопка Меню и на экране поискать нужно. Если не разберётесь я могу завтра фотки выложить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кнопка Меню и на экране поискать нужно. Если не разберётесь я могу завтра фотки выложить.
Посмотрю у себя. Спасибо. Кстати, у сына на Тигуане 2017 г. тоже не супер с запотеванием. Скажу ему о такой возможности.
Ни разу не заглядывал. Машине еще только 1,5 месяца от даты продажи и 3 месяца от даты производства.
Есть еще предположение, что дауншифтинг с оборгевом и кондиционированием связан с 2021 м.г. - продавец говорил, что с этого года машина соответствует требованиям евро-6. Не перепроверял, меня "экология" не беспокоит, но может это как-то связано со стремлением снизить потребление энергии до минимума по умолчанию. Но в принципе по обогреву сидений - некритично, приемлемо (не было бы более резвого обогрева в Джетте, я б и не упомянул об этом). По запотеванию надо будет смотреть еще: и автоциркуляцию посмотреть, и статистику набирать. Вот сегодня ожидается поездка в сильный дождь, и предполангаются мокрые пассажиры, посмотрим.
Сообщение добавлено в 09:52, предыдущее сообщение было в 09:37
С 2021 м.г. руль "модернизированный" вроде, возможно от этого разница в коже. Но я сравниваю со своей предыдущей Джеттой. В ней тактильные ощущения быля заметно лучше. И через 10 лет эксплуатации кожа в ней была приятней на ощупть, чем в новом Пассате. Вот я о чем.
Volkswagen Jetta 5 (2008) - 1,6 BSE, МКПП-5 (2009 - 2020)
Volkswagen Passat B8 (2020) - 1,4 CZDA, DSG-7 (2020 - н.в.)
Для разных рынков разные двигатели.В спецификации моего дизельного пассата 2015 модельного года указано евро 6+.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки