Ну выход тогда один,заливать в личинку ВДшку и пытаться личинку разработать.А что заглушки не было на ней?У меня все чисто под ней,хотя по говнам часто катаюсь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем суть в том, что на машине установлен штатный фаркоп еще с Германии. Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах. Для съема фаркопа в наличии специальный маленький ключик с красной шляпкой. Но за время пользования автомобилем личинка забилась дорожной пылью и теперь я не могу его снять для установки парктроников. Срезать и высверлить не предлагать, так как на сараях нет буксировочной петли сзади и ее роль выполняет фаркоп. В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа. Заранее благодарен.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Ну выход тогда один,заливать в личинку ВДшку и пытаться личинку разработать.А что заглушки не было на ней?У меня все чисто под ней,хотя по говнам часто катаюсь.
Сузуки Витара 2019.
Да заглушки нет как оказалось. Заливал ВДшкой, пробовал провернуть, ключ входит на треть и все.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
это кто тебе такое сказал? на бампере есть небольшая заглушка, подковырнул ее и вкручиваешь туда...так как на сараях нет буксировочной петли сзади и ее роль выполняет фаркоп
сарай СВАВ на палке
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Бензина или растворителя со шприца залить,промыть хорошенько.Если не поможет,тогда только хардкор,ломать мощной отверткой.
Сузуки Витара 2019.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки