ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: смена масла (вопрос по ценнику)

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  2. Рейтинг

    смена масла (вопрос по ценнику)

    у машины пробег 7 тыс км
    хочу сменить масло (просто так, двигатель 2л фси)
    позвонил в автопрестус ценник 5500р (за неродное масло)
    позвонил еще трем дилерам у них все время у сервиса занят телефон

    ув. товарищи сколько обычно стоит замена масла на vw и стоит ли лить оригинальное или удовлетворится кастролом/мобил1?

    p.s. честно скажу лазил в поиск, но он что-то не работает (не открывает страницу поиска)

  3. #2
    Мембер Аватар для romickz
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А смысл вообще менять?

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    См. мою подпись - 2-й номер.

    Поиск - навести мышку на слово поиск, жамкать левую кнопку, выбирать "Открыть в новом окне" или "Open link in new window"

    И так к сведению - оригинальное фв масло это и есть Кастрюль
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romickz Посмотреть сообщение
    А смысл вообще менять?
    не знаю как фишка ляжет, может придется ездить на машине 3-5лет
    да и ехать на днях на ней за 1000км а масло ровно посередине

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    не знаю как фишка ляжет, может придется ездить на машине 3-5лет
    тогда меняйте каждый день

    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    да и ехать на днях на ней за 1000км а масло ровно посередине
    а просто долить???
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    См. мою подпись - 2-й номер.

    2. Не дай бог залечить авто с детства (с) Pridurok
    зачот

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    И так к сведению - оригинальное фв масло это и есть Кастрюль
    Спрашивал на сервисе, сказали что это точно никто не скажет како там залито...либо кастрлл либо мобил...

    По сабжу:
    литрушка оригинального стоит 17 баксов
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для spike
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    162
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    у машины пробег 7 тыс км
    хочу сменить масло (просто так, двигатель 2л фси)
    позвонил в автопрестус ценник 5500р (за неродное масло)
    Не майся херней! Мой тебе совет- забудь про это.Сам менял на 2000 (привычка после японце) так масло было абсолютно чистое. Сами мастера советуют:если авто любишь,то меняй через 10 000,а так, каждые 15 000

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spike Посмотреть сообщение
    Не майся херней! Мой тебе совет- забудь про это. меняй через 10 000 ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОТЦА,а так, каждые 15 000
    поддерживаю...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  19. #10
    Мембер Аватар для romickz
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Simon$, правда не трать время и деньги зря, купи масло и долей.

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romickz Посмотреть сообщение
    Simon$, правда не трать время и деньги зря, купи масло и долей.
    а где брать масло по 17 евро за литр?
    в автопрестусе 34
    в аудях масло такое же как и на вольксвагенах? (там просто рядом еще ауди север)

  23. #12
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    у машины пробег 7 тыс км
    хочу сменить масло (просто так, двигатель 2л фси)
    позвонил в автопрестус ценник 5500р (за неродное масло)
    позвонил еще трем дилерам у них все время у сервиса занят телефон

    ув. товарищи сколько обычно стоит замена масла на vw и стоит ли лить оригинальное или удовлетворится кастролом/мобил1?

    p.s. честно скажу лазил в поиск, но он что-то не работает (не открывает страницу поиска)
    - "родное VW" масло есть у дилеров, я покупал (на долив) рублей по 960 за литровую бутыль, потом изучил маркировку, пошарил в инете и убедился, что это Castrol LongLife 111 5W30, продававшийся у того же дилера (в "Германике") что-то рублей за 386... Получается, что замена масла за 5500 руб. - неоправданно дорого.
    А как менять масло через 10000, если в первые годы все равно нужно ездить на ТО при 15000, я не понимаю. Получается, если сильно любищь машину, то надо масло менять через 7500.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    www.exist.ru или www.vw-shop.ru, ну сколько же можно повторять
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Мне замена обходится 1600р, 1100 кастрюль 5W40, фильтр 300р, 200р работа.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  29. #15
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сам собираюсь перед отпуском поменять, причем и в КПП тоже, пробег щас 1500, до отпуска будет около 4000, в отпуске накатываю обычно около 7-ми. Так пусть все 7 по маслу с нуля пойдут, ибо на ТДи масляные ТО через 7500. И ещё, обкатку никто не отменял, а после неё замена масла - стандартная процедура. Может, особой пользы в этом нет, но уж вреда, точно никакого. По ценам всё правильно, единственно, что смущает, у официалов масло с гарантией, а в магазинах не нарваться бы.... Вроде, все то же, Кастрол, вязкость, ну а вдруг? Не спроста в 2-3 раза дешевле? Когда гарантия кончится, сам менять буду, плевое дело, мне до салона дольше добираться.
    Тише едешь - ширше морда...

  31. #16
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Женатик Посмотреть сообщение
    Сам собираюсь перед отпуском поменять, причем и в КПП тоже, пробег щас 1500, до отпуска будет около 4000, в отпуске накатываю обычно около 7-ми. Так пусть все 7 по маслу с нуля пойдут, ибо на ТДи масляные ТО через 7500. И ещё, обкатку никто не отменял, а после неё замена масла - стандартная процедура. Может, особой пользы в этом нет, но уж вреда, точно никакого. По ценам всё правильно, единственно, что смущает, у официалов масло с гарантией, а в магазинах не нарваться бы.... Вроде, все то же, Кастрол, вязкость, ну а вдруг? Не спроста в 2-3 раза дешевле? Когда гарантия кончится, сам менять буду, плевое дело, мне до салона дольше добираться.
    а зачем в КПП
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #17
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как идеально не обрабатывай шестерни (считаю немецкую механику лучшей в мире), дообкатка/притирка в течение первых 1,5-2тыс. неизбежна, что означает мелкую стружку. Её и удаляем.
    Тише едешь - ширше морда...

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - "родное VW" масло есть у дилеров, я покупал (на долив) рублей по 960 за литровую бутыль, потом изучил маркировку, пошарил в инете и убедился, что это Castrol LongLife 111 5W30, продававшийся у того же дилера (в "Германике") что-то рублей за 386... Получается, что замена масла за 5500 руб. - неоправданно дорого.
    А как менять масло через 10000, если в первые годы все равно нужно ездить на ТО при 15000, я не понимаю. Получается, если сильно любищь машину, то надо масло менять через 7500.
    Я так и делаю, меняю через 7500 покупая масло у дилеров. Меняю через маслоотсос без замены фильтра, т.к. в гараже нет ямы, что бы снять защиту картера.

  37. #19
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    тогда меняйте каждый день
    а я говорил! пассат мечта тазовода
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Я так и делаю, меняю через 7500 покупая масло у дилеров. Меняю через маслоотсос без замены фильтра, т.к. в гараже нет ямы, что бы снять защиту картера.
    Уважаемый господин Andrei!

    А вот я, например, до этого еще не додумался.
    Видать бог не дал умишка.
    Умишка для того, чтобы оставлять в поддоне 0.4-0.6 л. маслица со смолистыми отложениями, да в фильтре и масляных каналах - еще столько, да полстолько. А затем заливать свеженького оригинального маслица (правда с экономией в 1 л.), превращая его в субстанцию хуже любой неоригинальной и ездить в надеждах пролонгации срока службы двигателя.
    А ведь какой кайф купить такое авто с пробегом - движок будет шептать. Но недолго.

    Спасибо за совет.

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Я так и делаю, меняю через 7500 покупая масло у дилеров. Меняю через маслоотсос без замены фильтра, т.к. в гараже нет ямы, что бы снять защиту картера.
    При таком подходе, лучше уж менять только фильтр. Толку будет больше.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Andrei!

    А вот я, например, до этого еще не додумался.
    Видать бог не дал умишка.
    Умишка для того, чтобы оставлять в поддоне 0.4-0.6 л. маслица со смолистыми отложениями, да в фильтре и масляных каналах - еще столько, да полстолько. А затем заливать свеженького оригинального маслица (правда с экономией в 1 л.), превращая его в субстанцию хуже любой неоригинальной и ездить в надеждах пролонгации срока службы двигателя.
    А ведь какой кайф купить такое авто с пробегом - движок будет шептать. Но недолго.

    Спасибо за совет.
    По опыту..., при замене масла через маслоотсос отсасывается больший объем, чем через слив его через поддон, что делают в сервисе, значит и остаток масла в поддоне в виде смолистых отложений минимален.В каналах масла при пользовании маслоотсосом остается столько же, сколько и при сливе через поддон (имею ввиду сервисную операцию по замене масла при ТО), значит и остатки масла такие же. Остается только фильтр... Ну там грамм 250-300, думаю погоды они не сделают.
    К совету Вашему прислушаюсь, дабы избежать поломки движка у человека, которому продам в будущем машину, продам ее до очередной замены масла.

  45. #23
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    При таком подходе, лучше уж менять только фильтр. Толку будет больше.
    +1000
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  47. #24
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    По опыту..., при замене масла через маслоотсос отсасывается больший объем, чем через слив его через поддон, что делают в сервисе, значит и остаток масла в поддоне в виде смолистых отложений минимален.В каналах масла при пользовании маслоотсосом остается столько же, сколько и при сливе через поддон (имею ввиду сервисную операцию по замене масла при ТО), значит и остатки масла такие же. Остается только фильтр... Ну там грамм 250-300, думаю погоды они не сделают.
    К совету Вашему прислушаюсь, дабы избежать поломки движка у человека, которому продам в будущем машину, продам ее до очередной замены масла.
    не с тем связался...
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  49. #25
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    А вот я, например, до этого еще не додумался.
    Видать бог не дал умишка.
    Умишка для того, чтобы оставлять в поддоне 0.4-0.6 л. маслица со смолистыми отложениями, да в фильтре и масляных каналах - еще столько, да полстолько. А затем заливать свеженького оригинального маслица (правда с экономией в 1 л.), превращая его в субстанцию хуже любой неоригинальной...
    И слава Богу, что не дал.
    Но Ваш пост, уважаемый Pridurok, напомнил мне, то как мне делали масляное То-7500 на дизеле. Вернее, не само ТО, а слова мастера после оного. Жаль, тогда спешил и не сфокусировался.
    Когда я спросил его о цвета слитого масла (увы, сам не видел) с учетом постоянно заливаемого ДТ Евро-4, он сказал, что масло было черное, да и вообще "оно и новое скоро черным будет, потому что в поддоне все равно старого немного осталось".
    ЭТО КАК??? И вообще, сколько старого масла допускается оставлять, ведь невозможно же его слить идеально "в ноль"?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org