ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: смена масла (вопрос по ценнику)

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    И слава Богу, что не дал.
    Но Ваш пост, уважаемый Pridurok, напомнил мне, то как мне делали масляное То-7500 на дизеле. Вернее, не само ТО, а слова мастера после оного. Жаль, тогда спешил и не сфокусировался.
    Когда я спросил его о цвета слитого масла (увы, сам не видел) с учетом постоянно заливаемого ДТ Евро-4, он сказал, что масло было черное, да и вообще "оно и новое скоро черным будет, потому что в поддоне все равно старого немного осталось".
    ЭТО КАК??? И вообще, сколько старого масла допускается оставлять, ведь невозможно же его слить идеально "в ноль"?
    Черное оно в основном потому, что современные масла обладают отличными моющими свойствами. Если после замены масла, через пару дней масло потемнело, то это об этом и говорит.Масло впитывает в себя всю гадость и удерживает до следующей смены без потери эксплутационных свойств. Я имею ввиду новые моторы, на новых машинах.

  3. #27
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    По опыту..., при замене масла через маслоотсос отсасывается больший объем, чем через слив его через поддон, что делают в сервисе, значит и остаток масла в поддоне в виде смолистых отложений минимален.В каналах масла при пользовании маслоотсосом остается столько же, сколько и при сливе через поддон (имею ввиду сервисную операцию по замене масла при ТО), значит и остатки масла такие же. Остается только фильтр... Ну там грамм 250-300, думаю погоды они не сделают.
    К совету Вашему прислушаюсь, дабы избежать поломки движка у человека, которому продам в будущем машину, продам ее до очередной замены масла.
    Уважаемый господин Andrei!

    Да бы с не доказывать мне и честному народу сколько остается в поддоне масла, произведите эксперимент - отверните пробку после отсоса и слейте остаток.
    Поскольку Вы не отвертываете маслянный фильтр, у которого имеется противодренажный клапан (этот клапан не дает сливаться маслу из каналов, что бы при пуске не было кратковременного маслянного голодания), то все масло в фильтре и каналах достается "маслу-свежаку".
    Даже для ТАЗов было требование: после снятия маслянного фильтра, прокрутить стартером двигатель (10-15 оборотов), предварительно сняв центральный провод из катушки зажигания. При это м удалялось масло из маслонасоса и главного напорного канала (от насоса к фильтру).
    Продать машину можно в любом состоянии. Однако, вдруг попадется "гнусный умныш", который Вас вычислит. Критериев есть не мало.
    Посему, как говориться, на каждый х.. с винтом, найдется п... с лабиринтом.
    Успехов в нелегком деле.
    Спасибо.

  5. #28
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Черное оно в основном потому, что современные масла обладают отличными моющими свойствами. Если после замены масла, через пару дней масло потемнело, то это об этом и говорит.Масло впитывает в себя всю гадость и удерживает до следующей смены без потери эксплутационных свойств. Я имею ввиду новые моторы, на новых машинах.
    Уважаемый господин Andrei!

    Опять Вы не в цвет. Первичное потемнение масла (до темно- коричневого) на 100 %есть результат вымывания вчерашних остатков. Вторичное потемнение масла (до черного) на 70 % есть результат окисления вчерашних вымытых остатков и лишь на 30 % результат помывки и окисления масла за пробег.

    Спасибо.

  7. #29
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    Черное оно в основном потому, что современные масла обладают отличными моющими свойствами. Если после замены масла, через пару дней масло потемнело, то это об этом и говорит.Масло впитывает в себя всю гадость и удерживает до следующей смены без потери эксплутационных свойств. Я имею ввиду новые моторы, на новых машинах.
    - абсолютно солидарен ! Хорошее масло ОБЯЗАНО быстро чернеть, ибо смываемые с деталей микроскопические частицы сажи ("чернота") должны переходить в масло, это показатель чистоты двигателя. Смена масла с помощью маслоотсоса - абсолютно правомочная методика, причем при расположении сливной пробки не в самой нижней точке картеера именно маслоотсос обеспечивает более полное удаление старого масла. Если Вы меняете масло самостоятельно, то имеется возможность после отсоса основной его части "крутнуть" двигатель, чтобы масло из каналов слилось в картер, и "добрать" его остатки при повторном отсосе. На сервисе эту операцию никто делать не станет. Критику г-на Pridurok я вообще не понял: Вы (в отличие от остальных) меняете масло не через 15000, а через 7500, и при 7500 по крайней мере 90% масла обновляется, какая тут м.б. порча мотора ?! Старая американская поговорка: хочешь, чтобы мотор работал долго, чаще меняй масло. Вы делаете это, и мотор Вашей машины будет работать дольше и лучше. Я так понимаю, что фильтр Вы меняете через 15000 ? Респект !
    Последний раз редактировалось А.Петров; 19.04.2007 в 12:58.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  9. #30
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - абсолютно солидарен ! Хорошее масло ОБЯЗАНО быстро чернеть, ибо смываемые с деталей микроскопические частицы сажи ("чернота") должны переходить в масло, это показатель чистоты двигателя. Смена масла с помощью маслоотсоса - абсолютно правомочная методика, причем при расположении сливной пробки не в самой нижней точке картеера именно маслоотсос обеспечивает более полное удаление старого масла. Если Вы меняете масло самостоятельно, то имеется возможность после отсоса основной его части "крутнуть" двигатель, чтобы масло из каналов слилось в картер, и "добрать" его остатки при повторном отсосе. На сервисе эту операцию никто делать не станет. Критику г-на Pridurok я вообще не понял: Вы (в отличие от остальных) меняете масло не через 15000, а через 7500, и при 7500 по крайней мере 90% масла обновляется, какая тут м.б. порча мотора ?! Старая американская поговорка: хочешь, чтобы мотор работал долго, чаще меняй масло. Вы делаете это, и мотор Вашей машины будет работать дольше и лучше. Респект !
    Уважаемый господин А.Петров!

    Ну Вы и запостили. Я просто лук ел, а теперь оху.
    Ну как Вы крутанете свой FSI? Поделитесь опытом. Может быть как ТАЗ? Попробуйте может "клин" Вас отрезвит. А если снимете низкие вольты с катушки получите не меньше проблем. И будет Вам дольше и лучше - в Германике.

    Не буду говорить спасибо.

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  12. Рейтинг
    [QUOTE=А.Петров;140706 Вы (в отличие от остальных) меняете масло не через 15000, а через 7500, и при 7500 по крайней мере 90% масла обновляется, какая тут м.б. порча мотора ?! [/QUOTE]
    Никакой порчи. ИМХО деньги на ветер и ложная успокоенность в результате.
    Хотя каждый из нас вправе сам решать как транжирить свои кровные нетрудовые
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  13. #32
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин А.Петров!

    Ну Вы и запостили. Я просто лук ел, а теперь оху.
    Ну как Вы крутанете свой FSI? Поделитесь опытом. Может быть как ТАЗ? Попробуйте может "клин" Вас отрезвит. А если снимете низкие вольты с катушки получите не меньше проблем. И будет Вам дольше и лучше - в Германике.

    Не буду говорить спасибо.
    - провода снимать не надо. Речь идет о кратковременном (на секунду) пуске мотора. Никакого "клина" при этом не возникнет, т.к. масло в каналах и фильтре изначально присутствует. Если я не прав, поправьте, только лучше без некрасивых слов. Не отемняйте сложившийся в частности у меня светлый образ интеллегентного господина.
    p.s.: сам я меняю масло в соответствии с требованиями производителя. Есть люди, которым что-то поделать на досуге в машине - приятное времяпровождение, и я их вполне понимаю.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  15. #33
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Никакой порчи. ИМХО деньги на ветер и ложная успокоенность в результате.
    Хотя каждый из нас вправе сам решать как транжирить свои кровные нетрудовые
    Уважаемый господин Mixa!

    И порча есть, и денег нет. А успокоенность - это от лукавого.

    Поскольку каждый решает сам, то за каким лядом давать совет. Разве что для повышения уровня всеобщей успокоенности.

    Кому хочется менять масло самому - пусть меняет каждые 15 000 (7 500) км. по технологии VW. Но зачем навязывать собственные неправильные технологии другим участникам форума. Разве что для того, что бы вооружить сервисменов.
    Например, при гарантийном обращении сервисмен пояснит нам, что поскольку масло было заменено по технологии "а ля минет", замена гидронатяжителя цепи распредвалов не предусмотрено.

    Спасибо

  17. #34
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Замена масла на половинном интервале при московской эксплуатации вещь полезная.
    Желательно и фильтр правда поменять. Но если нет то все равно полезно.
    Кстати и сам ваг это приветствует.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  19. #35
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Замена масла на половинном интервале при московской эксплуатации вещь полезная.
    Желательно и фильтр правда поменять. Но если нет то все равно полезно.
    Кстати и сам ваг это приветствует.
    Арифметика: при замене на пробеге 7500км 90% масла из двигателя удаляется 90% скопившейся "грязи" (как и при пробеге 15000 км). Емкость фильтра обеспечивает ресурс в 15000 км - значит при замене масла на 7500 его менять необязательно, хотя и желательно (в фильтре оседают механические частицы, которые при смене масла свежим маслом вымываться не могут). Замена масла с маслоотсосом - мировая практика, стандартная процедура, причем здесь порча гидрокомпенсаторов (по г-ну Pridurok) ?! Откуда вообще гегемон на сервисе может узнать, меняли ли масло и сколько раз, и какое ему до этого дело, ему все пофигу...
    Насколько я понимаю, в РФ фирма VW рекомендует через 15000 менять масло LongLife, которое в Европе меняют через 30000. При замене через каждые 7500 очевидно можно использовать более дешевые масла из рекомендованных VW (вместо 504.00 что-то типа 502.00, нужно посмотреть в инструкции по эксплуатации). Мотор скажет "спасибо" !
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  21. #36
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Лонг лайф кстати так и устроен, чтобы во время эксплуатационного интервала свежее масло доливалось. И тем больше чем тяжелее условия эксплуатации. "Выгорает" оно значительно интенсивнее, чем не лонг лайф. Насчет масла с другим допуском "попроще" нет это связано с конструктивом мотора - зазоры материалы рабочие температуры, так что не стоит на этом экономить.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  23. #37
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Mixa!

    И порча есть, и денег нет. А успокоенность - это от лукавого.

    Поскольку каждый решает сам, то за каким лядом давать совет. Разве что для повышения уровня всеобщей успокоенности.

    Кому хочется менять масло самому - пусть меняет каждые 15 000 (7 500) км. по технологии VW. Но зачем навязывать собственные неправильные технологии другим участникам форума. Разве что для того, что бы вооружить сервисменов.
    Например, при гарантийном обращении сервисмен пояснит нам, что поскольку масло было заменено по технологии "а ля минет", замена гидронатяжителя цепи распредвалов не предусмотрено.

    Спасибо
    Я никому советы не давал, а написал свое мнение и как я лично поступаю. Или надо писать посты только после согласования своих мыслей с руководством по эксплуатации? Зачем тогда форум, не понятно.
    Спорить нет ни желания, ни времени...Если бы я был начинающий автолюбитель, может быть и прислушался бы к Вашим мыслям...
    За сим, разрешите удалиться из этой ветки. Извините, если кого обидел...

  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Арифметика: при замене на пробеге 7500км 90% масла из двигателя удаляется 90% скопившейся "грязи" (как и при пробеге 15000 км). Емкость фильтра обеспечивает ресурс в 15000 км - значит при замене масла на 7500 его менять необязательно, хотя и желательно (в фильтре оседают механические частицы, которые при смене масла свежим маслом вымываться не могут). Замена масла с маслоотсосом - мировая практика, стандартная процедура, причем здесь порча гидрокомпенсаторов (по г-ну Pridurok) ?! Откуда вообще гегемон на сервисе может узнать, меняли ли масло и сколько раз, и какое ему до этого дело, ему все пофигу...
    Насколько я понимаю, в РФ фирма VW рекомендует через 15000 менять масло LongLife, которое в Европе меняют через 30000. При замене через каждые 7500 очевидно можно использовать более дешевые масла из рекомендованных VW (вместо 504.00 что-то типа 502.00, нужно посмотреть в инструкции по эксплуатации). Мотор скажет "спасибо" !
    Уважаемый господин А. Петров!

    И двигатель, и фильтр и масло живут не по арифметике.
    Схема проста: новое масло, новый фильтр, долитые 800-1000 мл. масла между сменами. Это приемлимо и правильно.
    Касательно отсоса масла повторяться не буду - арифметика здесь для Вас не работает. Скажу лишь, что эта процедура полезна для гигиены и экологии.

    Что касается LongLife и не LongLife 100 раз обсуждали про наш бензин (солярку), пыль воздушную, необходимость прогревов, докторский цикл, городскую езду, среднюю скорость движения авто и т.п. Если это проходит мимо Вас - записывайте.

    Сервисмен (естественно правильный) всегда ставит на своей работе метку в одном только ему известном месте (царапинка, ориентация голоки болта, характер нанесения герметика). Это зачастую позволяет ему (или даже всему слесарному участку) знать кто выполнил работу, не было ли вмешательств. Последствия думаю Вам понятны.

    По поводу рекомендованной заводом нормы масла однозначно скажу дешивизна не спасет. Кроме того, Вам, наверное, известно, что есть сервисные масла, и есть розничные масла. Так вот первые можно (залить) купить только у дилера. Все остальные для "самоделкиных". Для В6 - бензин норма только 504, дизель - 507.
    Знаю Кастрол, знаю новый Мобил, знаю новый Шелл.

    Моя инструкция по эксплуатации (опубликованная в декабре 2004 содержала информацию о допуске нормы 503 для бензиновых 1.6 MPI и 2.0FSI вместо нормы 504, но в дополнении (от мая 2005) - однозначно для всех бензиновых 504.
    Поэтому умоляю - не развращайте владельцев В6 - это чистой воды уголовщина. Статья УК Вам то же известна. Последствия неоднозначны!!!!!!

    Спасибо

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Mixa!

    И порча есть, и денег нет. А успокоенность - это от лукавого.

    Поскольку каждый решает сам, то за каким лядом давать совет. Разве что для повышения уровня всеобщей успокоенности.

    Кому хочется менять масло самому - пусть меняет каждые 15 000 (7 500) км. по технологии VW. Но зачем навязывать собственные неправильные технологии другим участникам форума. Разве что для того, что бы вооружить сервисменов.
    Например, при гарантийном обращении сервисмен пояснит нам, что поскольку масло было заменено по технологии "а ля минет", замена гидронатяжителя цепи распредвалов не предусмотрено.

    Спасибо
    А вот я с Вами не могу не согласиться.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  29. #40
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уважаемый господин Pridurok !
    Как потомки великих предков (Карлы Марлы и Фридриха Энгеля) мы должны уже прийти к консенсусу !
    Сообщите, где лежит Ваша инструкция от декабря 2004 - мая 2005 г., я (и наверное не только я) про ее существование не знал и не имел удовольствия таковую лицезреть.
    "Сервисные" масла по моим представлениям отличаются от "розничных" (продаваемых в приличных магазинах, включая "Метро") в лучшем случае размерами емкости (сервисные масла льют из бочек). При этом, как я слышал от торговцев маслом, многие сервисы покупают не полные, а пустые бочки из-под хорошего масла. С учетом повсеместного совкового воровства я не уверен, что например в "Германике" мне нальют именно то, что написано на бочке. Весьма вероятно, что это будет не 504.00, и не 502.00-503.00, а откровенная дешевка. На некоторых сервисах принято "наливать" масла из литровых бутылей (что хорошо), но они те же, что и в магазинах (что собственно и есть хорошо).
    Насчет "меток" - интересно, но никогда не замечал (хотя всегда стараюсь присутствовать при любом ковырянии в моей машине, и за лишнюю царапину-метку спрошу, гегемонов надо контролировать. Это не из ужастных детективов (про метки) ?
    С КОММерческим приветом
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  31. #41
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    А вот я с Вами не могу не согласиться.
    Уважаемый господин Mixa!

    Вас никто не требует промышлять соглашательством.

    А вот изложить свое аргументированное мнение Вы безусловно можете.

    Только не в терминах: могу, хочу, имею право, заслужил.

    Спасибо.

  33. #42
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Пацаны, напоминаю Вы забыли обсудить необходимость промывки двигателя между каждой сменой масла!

  35. #43
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  36. Рейтинг
    люди! вы что с марса??? у всех новые машины, на заводской гарантии, зачем маяться хернёй и тем более это обсуждать??? Мне не понятно.
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Mixa!

    Вас никто не требует промышлять соглашательством.

    А вот изложить свое аргументированное мнение Вы безусловно можете.

    Только не в терминах: могу, хочу, имею право, заслужил.

    Спасибо.
    Я всего-то лишь присоединился к Вашему мнению.
    Хорошо тут. И про машину можно пообщаться и жизненные уроки получить.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  39. #45
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    люди! вы что с марса??? у всех новые машины, на заводской гарантии, зачем маяться хернёй и тем более это обсуждать??? Мне не понятно.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  41. #46
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Я всего-то лишь присоединился к Вашему мнению.
    Хорошо тут. И про машину можно пообщаться и жизненные уроки получить.
    - Вы попали "за кампанию" (как говорила царица Тамара). Мочить так мочить !
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  43. #47
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Pridurok !
    Как потомки великих предков (Карлы Марлы и Фридриха Энгеля) мы должны уже прийти к консенсусу !
    Сообщите, где лежит Ваша инструкция от декабря 2004 - мая 2005 г., я (и наверное не только я) про ее существование не знал и не имел удовольствия таковую лицезреть.
    "Сервисные" масла по моим представлениям отличаются от "розничных" (продаваемых в приличных магазинах, включая "Метро") в лучшем случае размерами емкости (сервисные масла льют из бочек). При этом, как я слышал от торговцев маслом, многие сервисы покупают не полные, а пустые бочки из-под хорошего масла. С учетом повсеместного совкового воровства я не уверен, что например в "Германике" мне нальют именно то, что написано на бочке. Весьма вероятно, что это будет не 504.00, и не 502.00-503.00, а откровенная дешевка. На некоторых сервисах принято "наливать" масла из литровых бутылей (что хорошо), но они те же, что и в магазинах (что собственно и есть хорошо).
    Насчет "меток" - интересно, но никогда не замечал (хотя всегда стараюсь присутствовать при любом ковырянии в моей машине, и за лишнюю царапину-метку спрошу, гегемонов надо контролировать. Это не из ужастных детективов (про метки) ?
    С КОММерческим приветом
    Ну и тормоз же Вы господин А. Петров!

    1. Речь шла об инструкции к Пассату, купленному в октябре 2005 г. В основной книжке (издана - декабрь 2004 г.) шла речь о возможности использования 503 нормы, а в дополнительной брошюрке (отпечатана в мае 2005 г.) как отрезано - только 504.

    2. В розницу Кастрол лонглайф 3 не должно продаваться - это сервисное масло. Только у дилеров и в банках, и в розлив. Если Вы посмотрите на российский сайт Кастрола, то там Вы найдете однозначную информацию.http://mail1.castrolcis.com/techinfo...m?OpenFrameSet

    3. Перед посещением сервиса имею привычку: за недельку обмазать пластилинчиком 3-4 болтика защитного поддона, царапнуть корпус масляного фильтра, зафиксировать микро меткой уровень тормозухи в бачке, положение крышки бачка, дополнительно осматриваю штуцеры тормозных цилиндров колес (можно фото).
    Заказываю смену масла со снятием поддона и масляного фильтра, замену тормозной жидкости ( с АБС - это сложная процедура).
    После получения авто (если не видел все сам) обратный осмотр. Бог миловал.
    У противо положной стороны - те же приемы.

    4. Убедительно прошу не популяризировать, а выступать и спрашивать по-существу.

    Спасибо

  45. #48
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  46. Рейтинг
    тормозуху то зачем менять?
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  47. #49
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  48. Рейтинг
    УВАЖАЕМЫЙ господин Pridurok !
    Привожу отрывок из Вашего текста:
    "Моя инструкция по эксплуатации (опубликованная в декабре 2004 содержала информацию о допуске нормы 503 для бензиновых 1.6 MPI и 2.0FSI вместо нормы 504, но в дополнении (от мая 2005) - однозначно для всех бензиновых 504.
    Поэтому умоляю - не развращайте владельцев В6 - это чистой воды уголовщина. Статья УК Вам то же известна. Последствия неоднозначны!!!!!!"

    Вы вот сейчас взялись сочинить для владельцев В6 инструкцию по общению с сервисами, это полезное начинание, и я не удивился, прочитав приведенный выше Ваш текст, который для русского человека означает, что Вы и раньше что-то писали ("все мы писали понемногу, чего-нибудь и как-нибудь"). А теперь Вы уже от своих тех слов отказываетесь, некрасиво. А если все-же не Вы эту инструкцию написали, то зачем себе авторство присваиваете ? ведь знаете же про авторские правка, статьи из УК изучаете,... Или для этого и изучаете ?
    Прочитал, сколько Вы всего царапаете в тачанке перед посещением сервиса (включая масляный фильтр), и ужаснулся... Как писал К.Прутков, "усердие все превозмогает", "усердие превозмогает и разум"...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  49. #50
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    тормозуху то зачем менять?
    Уважаемый господин Tandem!

    Машинка на гарантии (пока). Регламент 1 раз в 2 года.

    Соплей на дне бачка не видел, но окисление жижи и ее заводнение (из воздуха, а она достаточно гигроскопична) произошло однозначно. А это возможность:
    А) закипания
    Б) образования лаковых отложений в рабочих парах деталей.

    Помимо опасности для главного и рабочих тормозных цилиндров старая жижа опасна для блока АБС, в котором присутствуют специальные клапаны, распределяющие давление.

    Не забудьте потребовать прокачать и гидро привод сцепления.

    Всем рекомендую. Тянуть с этим нельзя. Только в случаях совмещения с ремонтными работами.

    Спасибо.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org