Уважаемый господин Andrei!
Да бы с не доказывать мне и честному народу сколько остается в поддоне масла, произведите эксперимент - отверните пробку после отсоса и слейте остаток.
Поскольку Вы не отвертываете маслянный фильтр, у которого имеется противодренажный клапан (этот клапан не дает сливаться маслу из каналов, что бы при пуске не было кратковременного маслянного голодания), то все масло в фильтре и каналах достается "маслу-свежаку".
Даже для ТАЗов было требование: после снятия маслянного фильтра, прокрутить стартером двигатель (10-15 оборотов), предварительно сняв центральный провод из катушки зажигания. При это м удалялось масло из маслонасоса и главного напорного канала (от насоса к фильтру).
Продать машину можно в любом состоянии. Однако, вдруг попадется "гнусный умныш", который Вас вычислит. Критериев есть не мало.
Посему, как говориться, на каждый х.. с винтом, найдется п... с лабиринтом.
Успехов в нелегком деле.
Спасибо.
Социальные закладки