А смысл вообще менять?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
у машины пробег 7 тыс км
хочу сменить масло (просто так, двигатель 2л фси)
позвонил в автопрестус ценник 5500р (за неродное масло)
позвонил еще трем дилерам у них все время у сервиса занят телефон
ув. товарищи сколько обычно стоит замена масла на vw и стоит ли лить оригинальное или удовлетворится кастролом/мобил1?
p.s. честно скажу лазил в поиск, но он что-то не работает (не открывает страницу поиска)
См. мою подпись - 2-й номер.
Поиск - навести мышку на слово поиск, жамкать левую кнопку, выбирать "Открыть в новом окне" или "Open link in new window"
И так к сведению - оригинальное фв масло это и есть Кастрюль
Simon$, правда не трать время и деньги зря, купи масло и долей.
- "родное VW" масло есть у дилеров, я покупал (на долив) рублей по 960 за литровую бутыль, потом изучил маркировку, пошарил в инете и убедился, что это Castrol LongLife 111 5W30, продававшийся у того же дилера (в "Германике") что-то рублей за 386... Получается, что замена масла за 5500 руб. - неоправданно дорого.
А как менять масло через 10000, если в первые годы все равно нужно ездить на ТО при 15000, я не понимаю. Получается, если сильно любищь машину, то надо масло менять через 7500.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
www.exist.ru или www.vw-shop.ru, ну сколько же можно повторять
Мне замена обходится 1600р, 1100 кастрюль 5W40, фильтр 300р, 200р работа.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Сам собираюсь перед отпуском поменять, причем и в КПП тоже, пробег щас 1500, до отпуска будет около 4000, в отпуске накатываю обычно около 7-ми. Так пусть все 7 по маслу с нуля пойдут, ибо на ТДи масляные ТО через 7500. И ещё, обкатку никто не отменял, а после неё замена масла - стандартная процедура. Может, особой пользы в этом нет, но уж вреда, точно никакого. По ценам всё правильно, единственно, что смущает, у официалов масло с гарантией, а в магазинах не нарваться бы.... Вроде, все то же, Кастрол, вязкость, ну а вдруг? Не спроста в 2-3 раза дешевле? Когда гарантия кончится, сам менять буду, плевое дело, мне до салона дольше добираться.
Тише едешь - ширше морда...
Как идеально не обрабатывай шестерни (считаю немецкую механику лучшей в мире), дообкатка/притирка в течение первых 1,5-2тыс. неизбежна, что означает мелкую стружку. Её и удаляем.
Тише едешь - ширше морда...
Уважаемый господин Andrei!
А вот я, например, до этого еще не додумался.
Видать бог не дал умишка.
Умишка для того, чтобы оставлять в поддоне 0.4-0.6 л. маслица со смолистыми отложениями, да в фильтре и масляных каналах - еще столько, да полстолько. А затем заливать свеженького оригинального маслица (правда с экономией в 1 л.), превращая его в субстанцию хуже любой неоригинальной и ездить в надеждах пролонгации срока службы двигателя.
А ведь какой кайф купить такое авто с пробегом - движок будет шептать. Но недолго.
Спасибо за совет.
По опыту..., при замене масла через маслоотсос отсасывается больший объем, чем через слив его через поддон, что делают в сервисе, значит и остаток масла в поддоне в виде смолистых отложений минимален.В каналах масла при пользовании маслоотсосом остается столько же, сколько и при сливе через поддон (имею ввиду сервисную операцию по замене масла при ТО), значит и остатки масла такие же. Остается только фильтр... Ну там грамм 250-300, думаю погоды они не сделают.
К совету Вашему прислушаюсь, дабы избежать поломки движка у человека, которому продам в будущем машину, продам ее до очередной замены масла.
И слава Богу, что не дал.
Но Ваш пост, уважаемый Pridurok, напомнил мне, то как мне делали масляное То-7500 на дизеле. Вернее, не само ТО, а слова мастера после оного. Жаль, тогда спешил и не сфокусировался.
Когда я спросил его о цвета слитого масла (увы, сам не видел) с учетом постоянно заливаемого ДТ Евро-4, он сказал, что масло было черное, да и вообще "оно и новое скоро черным будет, потому что в поддоне все равно старого немного осталось".
ЭТО КАК??? И вообще, сколько старого масла допускается оставлять, ведь невозможно же его слить идеально "в ноль"?
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки