А так же ремню ГРМ с его роликами, поршневой группе, турбине. Ударные нагрузки при пуске двигателя никогда не продлевали ему жизнь, как и турбокомпрессору, который останавливется и пускается в самый неподходящий момент, оставаясь без смазки и с охлаждением только электронасосом. Я отключил программно сразу, как выехал из салона...Я думаю эта система наносит колоссальный вред аккумулятору и стартеру....
Никаких мыслей о ресурсе мотора, тем более о владельце автомобиля у инженеров не было. Была одна задача- втиснуться в нормы выхлопа и любыми методами отрапортаваться о снижении расхода топлива.Инженеры, разработавшие и расчищавшие алгоритм работы и изменив конструкцию и материалы все продумали!!!
Да уж...без комментариев.Отключают дремучие ( технически недалекие) больше от незнания и предрассудков...











...
Ответить с цитированием
Социальные закладки