Здравствуйте, очень информативный ответ. К гадалке рановато, но по существу официалы ответили: мойте чаще машину. Это же форум, кто то с этой проблемой сталкивался, или нет. Проблема в проводке, в датчиках? ХЗ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В Москве дилеров не осталось? Попробуйте к гадалке обратиться.По ошибкам не скажу точно, у самого нет Васи, но когда в прошлый раз смотрели , то не получилось даже в них зайти. Сказали не даёт. ???
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Здравствуйте, очень информативный ответ. К гадалке рановато, но по существу официалы ответили: мойте чаще машину. Это же форум, кто то с этой проблемой сталкивался, или нет. Проблема в проводке, в датчиках? ХЗ.
Какой вопрос, такой ответ.Здравствуйте, очень информативный ответ
Какая информация на дисплее?
Какого года машина?Датчик перекрыт/загрязнён
Системы недоступны
Системная ошибка
По какому существу, ошибки смотрели или по телефону?по существу официалы ответили: мойте чаще машину
Почти любая мелочевка оставляет след в блоке
Ошибка поможет понять, что происходит с системой, а гадать можно до бесконечности: предохранитель отошёл, мыши проверяли вкус проводки под бампером, сенсор сдох.1538 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] - ограничение видимости
[FAULT_SENSOR_BLIND]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 15368 km
Дата: 2020.04.03
Время: 09:29:09
Температура блока управления: 12 °C
Напряжение клеммы 15: 14.6 V
Velocity_vehicle_reference: 31.70 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_activ_controlled
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Здравствуйте, в выходные поеду к знакомым в сервис, отпишусь по результатам. Системы не доступны пишет, 2016 год.
Мойка точно не поможет.Системы не доступны пишет
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Сегодня первый раз за 2 года попал в снег. На трассе появилось сообщение об отключении контроля дистанции спереди - перекрыт датчик. Вышел в кафе, на значке спереди налип снег. Протер, через 10 минут поехал дальше, сообщение потухло. Потом опять загорелось, опять налип снег. Это нормальная работа? Так в снег с отключенным датчиком и кататься? Я думал у него подогрев какой то, чтобы он все равно работал.
Да. Недодумали немцы. Надо было б не только подогрев, но и мойку делать с дворниками так как датчик еше и грязью забрызгивается и тоже не хочет работать.
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
И как вы/мы раньше ездили без ассистентов?
Да тут недавно видел одного на 03 жигуле... Оказывается у него вообще ассистентов нет. Даже удержания в полосе и распознавания знаков, не говоря об автоматической парковке... :-)
А в Украине пару дней назад полиция остановила автопилот тэслы за превышение скорости, тогда как хозяин ехал на заднем сидении. Куда катится этот мир?
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Да в общем известно - в преисподнюю.
И с этим я тоже согласен. Недавно, только проехал от стоянки метров 50, машина вдруг ругнулась и сказала, что ключ находится вне салона, хотя он лежал в обычном месте возле рычага КПП. Остановился, перезапустился, поехал и доехал без неожиданностей. Но спрашивается, зачем ругаться надо было, зачем тревожить и без того напряженного водителя, то есть меня?
Volkswagen Jetta 5 (2008) - 1,6 BSE, МКПП-5 (2009 - 2020)
Volkswagen Passat B8 (2020) - 1,4 CZDA, DSG-7 (2020 - н.в.)
Чем больше электроники, те чаще встречаем ошибки. Неужели есть еще те, кто думает, что машын даже за больше 100 косарей не будет "ругаться" ошибками?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки