Уважаемые знатоки, кто в "домашних" условиях заряжал АКБ с технологией AGM ( авто с системой СТАРТ-СТОП). Читал, что для данной технологии зарядный ток не должен превышать 10% от емкости АКБ, а НАПРЯЖЕНИЕ зарядки в пределах 14,2-14,4 В. 14.4В верхний предел, если выше АКБ может взорваться. Рекомендуют зарядку проводить в дилерских центрах. Померил напряжение на клеммах АКБ во время работы двигателя(генератора) -14,8 В
Я а субботку проверял у дилера АКБ, тоже прибором с распечаткой. Покаал 50 % заряда - замените акб, хотя проблем не вижу. -22 С крутит без проблем. Решил проверить нагрузочной вилкой , при пусковом токе 680А показал 580 А и проскадку по напряжению 10,4 В. Кому верить
Вася тоже показал хороште результаты :
IDE01834 Напряжение АКБ 12,374 V
IDE01836 Ток АКБ -7,450 A
IDE01837 Температура датчика АКБ 27 °C
IDE01838 Температура АКБ 21 °C
IDE01839 Степень зарядки АКБ 85 %
IDE01841 Внутреннее сопротивление АКБ 6.2 mOhm
IDE01842 Отбираемая ёмкость АКБ 36 Ah
IDE03256-MAS06106 Адаптация АКБ-Технология АКБ С абсорбированным электролитом (AGM)
IDE03256-MAS06107 Адаптация АКБ-Изготовитель АКБ JCB
IDE07681-MAS06086 АКБ: общий расход заряда-Общая подзарядка 6837,2 Ah
IDE07681-MAS06087 АКБ: общий расход заряда-Ёмкость: отданная за общее время работы АКБ на а/м 5655,7 Ah
IDE08347 Адаптированная ёмкость АКБ 81 Ah
Среда,03,Февраль,,20:04:01:
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 8.1 x86
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей
AGM наоборот может много брать на заряд для быстрого восстановления. По началу от генератора AGM берёт до 30А, пока не насытится. У меня верхний порог сейчас 14,2 В на зарядке и ток 12 А.Читал, что для данной технологии зарядный ток не должен превышать 10% от емкости АКБ, а НАПРЯЖЕНИЕ зарядки в пределах 14,2-14,4 В. 14.4В
Например: если зажигание включено, то ампер 9 идет на машину, 3 на заряд АКБ. Когда зажиганиие выкл - то максимальный ток ЗУ выдает непродолжительное время, упирается в ограничение по напряжению.
У меня поездки в последнее время короткие, без ЗУ нормальная эксплуатация не получается.
B8 Highline
У меня простое зарядное устройство, без вольтметра, только амперметр. Соответственно на выходе можно регулировать только ток, а напряжение будет зависеть от сопротивления АКБ (J=U/R). Можно к клеммам АКБ подключить мультик и мерить напряжение, но что брать за основу - ток или напряжение?
Кто, что расскажет про свою АКБ. Несколько стала напрягать своя.
Немного о ней: установлена в Passat B8 1.4 TSI год выпуска март 2017,
68А/ч. После продолжительной стоянки(более 12 часов) U=12.3v. при заведенном двигателе U=13.7v ,при всех включённых потребителях U=13.7v.
Напряжение на "холодную" 12,3 V маловато как бы.
Неоднократно подзаряжал АКБ от зарядного устройства, т.к. поездки в основном короткие.
Еще вопрос: при отсоединении АКБ от бортовой сети и последующим (после зарядки) подключением есть ли необходимость повторной адаптации (прописки) в "мозгах"?
Нет.есть ли необходимость повторной адаптации (прописки) в "мозгах"?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
нет, машина проведет сама адаптацию, единственное, если будете менять АКБ, то скорее всего придется прописать новый серийник, который содержит неделю и год выпуска, чтобы машина поняла, что его надо заряжать как новыйесть ли необходимость повторной адаптации (прописки) в "мозгах"?
кстати вопрос, ребят, это актуально только для AGM? а если EFB?
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Могу ошибаться, но кажется ЕФБ там есть в меню прописки.а если EFB?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня Passat B8 TSI год выпуска сентябрь 2018. Если машина стоит в гараже, не на сигнализации, через неделю или даже дней 4-6 напряжение АКБ падает до 12-12.1В. Если поставить на сигнализацию, то примерно тоже самое, а вот если оставить с открытым капотом, то напряжение на АКБ не опускается ниже 12.5В - Чудеса. Зарядка на заведенным двигателе в начале где-то 14,8В после поездки опускается до 13,6-14 по разному. Какие будут соображения, буду благодарен любой информации. Почему такое падение до 12В, что может разряжать?
А в авто никто не ставил "лишние" приблуды, типа антирадаров, регистраторов, дополнительной "музыки"? Возможно дополнительные девайсы и сосут аккумулятор простаивая в гараже?
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Вопрос у меня назрел только параллельный почему "сосать" что-то перестает при открытом капоте? стесняется??
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Там штатный замок капота с датчиком открытого и закрытого положения. Может быть их контакты или сами микровыключатели коротят. Либо нештатный замок от нештатной сиги...что-то перестает при открытом капоте? стесняется??
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Дополнительной сигнализации нет, всё штатное, из дополнительного оборудования только видеорегистратор который подключен на предохранитель и включается только при включении зажигания. Что-то с замком капота, но ведь он механический. Официалам задавал вопрос, разводят руками, сделали тест АКБ содрали четыре сотки и сказали всё ОК не обращай внимание.
Может кто поделится по возможности, какое напряжение АКБ после простоя, хотя бы после ночи. Может АКБ кердык, хотя подзаряжаю периодически хотя бы раз в три месяца
Вчера в обед приехал на дачу. Сейчас напряжение на клеммах 12.4 Вольт. Батарее 3 года. С утра заводит без проблем. Правда, у меня Webasto. При отрицательных температурах грею 15-20 минут.Может кто поделится по возможности, какое напряжение АКБ после простоя, хотя бы после ночи.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Спасибо, как же может влиять состояние капота на на напряжение АКБ. Кстати даже при 12В на аккумуляторе заводит достаточно бодро, но это в гараже и пока нет морозов, а дальше зима.....
Там есть датчик электрический- контролирует положение капота. Если есть штатная сигнализация- она опрашивает все датчики, включая капот. Это происходит постоянно.ведь он механический
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Допустим, и как это всё проверить. Получается, что с открытым капотом опрос не происходит, к тому же если не ставить на сигнализацию (не закрывать машину) всё равно падение напряжения. Напряжение АКБ остаётся в норме только с открытым капотом.
У меня аналогичная картина (только в отношении напряжения на АКБ, с капотом не пробовал). Не помню толи в мануале на В7, или в нашем читал, что при гаражном хранении необходимо включать штатную сигнализацию, якобы меньше расход энергии. Два дня назад, проявилась такая проблемка- на приборке слева внизу выскочила пиктограмма перечёркнутая "А" в кружочке. Компьютер показал ошибку (система "СТАРТ-СТОП") "большое потребление энергии", при этом обороты двигателя более 1000. Полагаю, что это из-за низкого заряда АКБ, генератор пытается подзарядить аккумулятор до нормы, температура ОЖ рабочая.У меня Passat B8 TSI год выпуска сентябрь 2018. Если машина стоит в гараже, не на сигнализации, через неделю или даже дней 4-6 напряжение АКБ падает до 12-12.1В. Если поставить на сигнализацию, то примерно тоже самое, а вот если оставить с открытым капотом, то напряжение на АКБ не опускается ниже 12.5В - Чудеса. Зарядка на заведенным двигателе в начале где-то 14,8В после поездки опускается до 13,6-14 по разному. Какие будут соображения, буду благодарен любой информации. Почему такое падение до 12В, что может разряжать?
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:18
Еще один момент по данной теме, кто в теме подскажите, как проверить утечку тока с помощь мультика ("Васи" нет). Пробовал проверить установив мультик в разрыв между "+" АКБ и клеммой, при этом все потребители выключены, замок капота принудительно заблокирован, машина поставлена на охрану, машина "выстоялась" более 30 минут должна была "уснуть". При отсоединении клеммы через 3-4 секунды сработала сигнализация. Эксперимент не удался. Проверять с выключенной сигнализацией исходя из информации (Не помню толи в мануале на В7, или в нашем читал, что при гаражном хранении необходимо включать штатную сигнализацию, якобы меньше расход энергии)будет выдавать недостоверные значения.
Я уже писал, что с охраной, что без охраны всё одно садится. Наблюдаю второй год, летом как то не актуально да и чаще поездки, зимой поездки раза два три в неделю км 200 не больше в основном трасса, вот тут и начинаются проблемы с напряжением да и зима добавляет своё.
К сожалению плохо разбираюсь в электрике современных авто. Но если действовать методом ТЫКА, то несколько событий: 1. У моего приятеля на Транспортере 2015 года, (покупал Б/У) горела сигнальная лампа "откр.капот", стал разбираться нашел неисправный концевой выключатель(микрик) в замке капота. Установил другой подобный, сигнальная лампа погасла, но перестали работать стеклоочистители! Какая связь? заменил на оригинал работает все нормально. 2. У меня перестал открываться багажник(эл.привод) и не горела лампа подсветки багажного отделения, заменил лампу накаливания на светодиодную-работает то и другое. Какая связь?Я уже писал, что с охраной, что без охраны всё одно садится. Наблюдаю второй год, летом как то не актуально да и чаще поездки, зимой поездки раза два три в неделю км 200 не больше в основном трасса, вот тут и начинаются проблемы с напряжением да и зима добавляет своё.
Могу только предположить, на достоверность не претендую. Если вы проводите замер напряжения АКБ после длительной стоянки, капот открыт, эл.системы в спящем режиме потребление эл.энергии близко к "0" покажет значение на клеммах большее чем включены какие-то потребители. Я имею ввиду, что при открывании водительской двери системы выходят из спящего режима и потребляют ток примерно 5 ампер, а это порядка 60 ватт. Вот и падение напряжения около 0,5 В.
Проводил эксперимент на своем авто(картина с напряжением на АКБ аналогичная), думал, что есть утечка. Проверил ток разряда в разрыве "+" клемма и "+" АКБ, значения сначала напугали, они составляли почти 5 ампер, когда выдержал в таком положении около 25 минут значения амперметра начали снижаться и упали до "0" Сегодня (правда после не продолжительной поездки около 4 км.) замерил напряжение на АКБ- 12,5 В, после 25 минут U=12,7 В.
Всем привет.
Подскажите , пжл, сейчас стоит VAG - 7P0915105
последняя замена: 000915105CC
У официалов есть замена VAG - JZW915105AC АКБ С ИНДИКАТОРОМ СТЕПЕНИ ЗАРЯДКИ,ЗАПРАВ
Что скажете, есть смысл сэкономить и поставить его ? Или лучше оригинал?
Может глупый вопрос, но у нас АКБ поменять самому можно? Просто на некоторых новых авто просто так нельзя вытащить и поставить новый .
Как минимум , ошибки будут какие-то?
Просто у дилера не хотелось бы меня, после НГ ценники неадекватные какие то стали на все)
Passat B8 Highline, 1.8TSI
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки