ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Процент/уровень заряда АКБ (SOC)

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Может кто поделится по возможности, какое напряжение АКБ после простоя, хотя бы после ночи.
    Вчера в обед приехал на дачу. Сейчас напряжение на клеммах 12.4 Вольт. Батарее 3 года. С утра заводит без проблем. Правда, у меня Webasto. При отрицательных температурах грею 15-20 минут.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    31.01.2020
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Спасибо, как же может влиять состояние капота на на напряжение АКБ. Кстати даже при 12В на аккумуляторе заводит достаточно бодро, но это в гараже и пока нет морозов, а дальше зима.....

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Советск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad-trof Посмотреть сообщение
    Спасибо, как же может влиять состояние капота на на напряжение АКБ. Кстати даже при 12В на аккумуляторе заводит достаточно бодро, но это в гараже и пока нет морозов, а дальше зима.....
    Могу только предположить, на достоверность не претендую. Если вы проводите замер напряжения АКБ после длительной стоянки, капот открыт, эл.системы в спящем режиме потребление эл.энергии близко к "0" покажет значение на клеммах большее чем включены какие-то потребители. Я имею ввиду, что при открывании водительской двери системы выходят из спящего режима и потребляют ток примерно 5 ампер, а это порядка 60 ватт. Вот и падение напряжения около 0,5 В.
    Проводил эксперимент на своем авто(картина с напряжением на АКБ аналогичная), думал, что есть утечка. Проверил ток разряда в разрыве "+" клемма и "+" АКБ, значения сначала напугали, они составляли почти 5 ампер, когда выдержал в таком положении около 25 минут значения амперметра начали снижаться и упали до "0" Сегодня (правда после не продолжительной поездки около 4 км.) замерил напряжение на АКБ- 12,5 В, после 25 минут U=12,7 В.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2019, 14:57
  2. Вопрос про уровень ОЖ
    от V-Max в разделе Passat B6
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 18:20
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:03
  4. Уровень в Г,У,Р
    от Jeka 1.8T в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 14:53
  5. Уровень масла
    от Lang в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 00:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org