Пересел на В6 с "японца". Трудно сравнивать. В6 - первая новая, "японцы" все были с пробегами от 50 000 до 150 000 (если верить спидометрам, а им верить не стоит). Сейчас мой пробег на В6 57 000. Немного, в общем-то, за 3 года. На "японцах" накатывал по 50 000 за год, ездил 2-3 года и апгрейдил. По ремонтам: один раз менял линки и все. ТО со сменой моторного масла и фильтров по кругу через 10 000, масло в АКПП - через 50 000.
По "Пассату": заменен по гарантии замок задней двери (у меня Variant) - стал "глючить"концевик, поэтому на приборке загорался значок незапертой двери, сам замок работал нормально. АКПП работает гораздо "жестче", чем у "японцев" (все переключения чувствуются "физически", а не только по стрелке тахометра). По двигателю, подвеске нет вопросов. ТО со сменой моторного масла и фильтров по кругу делаю через 15 000. В 60 000 намерен поменять масло в коробке и далее менять моторное масло и фильтра через 10 000.
Социальные закладки