ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1237. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    485 39.21%
  • Оригинал (серая канистра)

    193 15.60%
  • Mobil (Мобил)

    170 13.74%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    226 18.27%
  • Aral (Арал)

    32 2.59%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    99 8.00%
  • Shell (Шелл)

    75 6.06%
  • Elf (Эльф)

    8 0.65%
  • Total (Тотал)

    13 1.05%
  • Agip (Аджип)

    8 0.65%
  • Titan (Титан)

    8 0.65%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    10 0.81%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.32%
  • Comma (Комма)

    4 0.32%
  • Лукойл

    12 0.97%
  • Другое

    50 4.04%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 264 из 277
ПерваяПервая ... 14 164 214 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,576 по 6,600 из 6922

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #6576
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  2. Рейтинг
    допуск у этих масел не мой VW 502/505 ???
    Это именно Ваш допуск!
    своего допуска VW 504 00/507 00
    Это не Ваш допуск!
    какую побюджетней честную синтетику лить в мой помой посоветуйте плииз
    Из брендовых- Шелл Хеликс 5-40, или оно же, только не Хеликс, а H8. Производство- Россия, цена- вменяемая. Если уж совсем охота экономить- Газпромнефть ДжиЭнерджи. Всё- ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #6577
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    850
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ЭТО Вы про 5-40 Shell Helix HX8 имели ввиду, а MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 не лучше будет

  5. #6578
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    67
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Залил на зиму Равенол 0-40. Залил его в октябре, заметил, что вентиляторы постоянно включаются. До наступления минусовой температуры постоянно при выключении движка включаются. Зимой вообще редко включались. Сейчас май и температура от 5 до 17 градусов, опять маслают. Похоже масла 0-40 только для Якутии. А так получается, что масла 0-40 убийцы моторов. ИМХО

  7. #6579
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    Залил его в октябре, заметил, что вентиляторы постоянно включаются
    Совпадение, ИМХО.
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    получается, что масла 0-40 убийцы моторов
    Не в масле дело, ищите причину включения вентиляторов. Есть профильная тема об этом...
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    Shell Helix HX8 имели ввиду
    Да.
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 не лучше будет
    Тут только Вам решать...но дороже оно точно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #6580
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    67
    Альбомы
  10. Рейтинг
    bobz
    Не в масле дело, ищите причину включения вентиляторов. Есть профильная тема об этом...
    Вы пишите о промывке радиаторов если не ошибаюсь

  11. #6581
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вы пишите о промывке радиаторов если не ошибаюсь
    Эта тема- о масле, о нём и пишу...... А касательно нелогичной работы вентиляторов В6- на форуме куча клавиш избита, не только радиаторы могут быть виной.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #6582
    Гость
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Господа, что попробовать на смену ЛиквиМоли ХайТеч 5W-40 для Passat B6 1.8 BZB? Подливал за 8000 км 1.8 литра. Манера езды в основном спокойная, отжигаю лишь в 20% времени, не больше. Хотелось бы меньшего расхода масла и более мягкой работы двигателя. Заправляюсь на Газпромнефте, Лукойле и BP обычным 95-ым. Цена принципиальной роли не играет, пробеги не большие (не более 10к в год), общий же пробег на данный момент 112 тысяч.
    Есть ли смысл вернуться на 5w30? Или попробовать 0w40 или остаться на 5w40?
    Посматриваю на популярное здесь Motul X-clean 5w40, но как понимаю, сейчас это не самый лучший выбор и по расходу может выйти тоже самое.

  15. #6583
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Есть ли смысл вернуться на 5w30?
    У друга дизельная А6 2006 года- 5-40 кушает, а 5-30 нет. Парадокс...по идее должно быть наоборот. Так что- может и стОит попробовать 5-30.
    Или попробовать 0w40
    Можно и это попробовать. Это полная синтетика (в отличие от 5-40 и 5-30), продукт малоиспытанный на форуме, но база должна быть стойкая. Только цена...
    Посматриваю
    Посмотрите в сторону Шелл 5-40 и Aral 5-40. По собственному опыту- ОЧЕНЬ малоугарные маслА высокого класса. Не реклама- я ими не торгую, если что......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #6584
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Заливаю оригинальное масло 5W-30, привозили из Германии, теперь поставщик поменялся и оригинала у него нет, есть масла ведущих производителей, тоже из Германии, напрямую. Подделка исключена. Т. к. мотор уже не новый, мотористы советуют уже переходить на 5W-40, якобы у него выше вязкость на горячую и это лучше для несколько изношенного мотора. Имеет ли это смысл или лить как и раньше 5W-30, например тот же Кастрол Эдж?

  19. #6585
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Gorynych73, скопирую свой пост с соседней темы:
    4 года ездил на родном кастроле 504/507, жрала 500гр на ~900км стабильно, зимой чуть дольше. Сейчас на ТО залил масло Eni 5w40 с допуском 502/505. ~1600км полет нормальный.

    Castrol в топку, там ему самое место-горит хорошо)
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  21. #6586
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Имеет ли это смысл или лить как и раньше 5W-30
    Если основываться только на теории "несколько изношенного мотора"- то нет никакого смысла (кроме экономического- 502 дешевле) что либо менять. Если начинает увеличиваться расход масла- смысл есть. И вообще, 504 не для нас...по большому счёту.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #6587
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    Gorynych73, скопирую свой пост с соседней темы:
    4 года ездил на родном кастроле 504/507, жрала 500гр на ~900км стабильно, зимой чуть дольше. Сейчас на ТО залил масло Eni 5w40 с допуском 502/505. ~1600км полет нормальный.

    Castrol в топку, там ему самое место-горит хорошо)
    Так может проблема не в масле? У меня не жрет, хотя Кастрол (оно же оригинал).

    Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:42

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если основываться только на теории "несколько изношенного мотора"- то нет никакого смысла (кроме экономического- 502 дешевле) что либо менять. Если начинает увеличиваться расход масла- смысл есть. И вообще, 504 не для нас...по большому счёту.
    Не планирую тут искать экономию, у меня ведь турбина и сажевый, мне только 507 допуск идет, его и лил до настоящего времени, планирую и дальше. Стоит лишь вопрос вязкости...

  25. #6588
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Gorynych73, так Eni то жрать перестало. Значит в нем. Дикий угар кастррла вроде всеми признан.
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  27. #6589
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    Gorynych73, так Eni то жрать перестало. Значит в нем. Дикий угар кастррла вроде всеми признан.
    Спорить не стану, ибо я сужу только по своему автомобилю. Мне друг привозил из Германии с сервиса оригинальное масло (может и не Кастрол), его 3 раза заливал. Теперь ищу на что перейти. Вернее вариантов масса, разбираюсь с вязкостью. А немцы лили Кастрол, если верить истории обслуживания-никаких проблем. Думаю с диким угаром масла сажевый еще у немцев бы приказал долго жить.

  29. #6590
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Кастрол (оно же оригинал).
    С чего Вы это взяли? Оригинал- это оригинал (непоймичто- НИКТО не знает), кастрол- это кастрол...

    у меня ведь турбина и сажевый, мне только 507 допуск идет
    Упс, извините, я Вас не узнал...... Для дизеля кастрол-НИкастрол- пофиг, температура двигателя низкая, ниже, чем у бенза.
    Стоит лишь вопрос вязкости...
    Да пофик дизелю вязкость. К тому же у Вас и вариантов нет- 507 допуск только у 0-30 и 5-30. Так что не ищите себе 5-40, со своим допуском не найдёте.
    Теперь ищу на что перейти
    Я лью Шелл, уже полтинник на нём намотал- никаких проблем. Хеликс Ультра Экстра что ли, не помню точно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #6591
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    С чего Вы это взяли? Оригинал- это оригинал (непоймичто- НИКТО не знает), кастрол- это кастрол...
    На крышке заливной написано Кастрол и в истории обслуживания тоже стоит масло Кастрол, у ОД машина обслуживалась.

  33. #6592
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  34. Рейтинг
    На крышке заливной написано Кастрол и в истории обслуживания тоже стоит масло Кастрол, у ОД машина обслуживалась.
    Это доказывает, что в серой канистре с логотипом ВАГ кастрол? Не вижу связи... По антимонопольным нормам ЕС у ОД в ЕС должно быть альтернативное масло- вот его в Вашу машину и лили в виде кастрола- он дешевле оригинала. На маслозаливной горловине- рекламное место, не более того...а у ФВ с кастрол (точнее- с Бритиш Петролеум) простой РЕКЛАМНЫЙ контракт, не более того. Что в оригинальной канистре сегодня, что завтра- не знает НИКТО, так как поставщик далеко не один и не два (это азы элементарной экономической безопасности). Посмотрите на свечи зажигания, фильтра и подобное в оригинале- нет ни одного монобренда. Пример- свечи. Зажигания- НГК, Беру и БОШ, накаливания тож самое- два-три поставщика. Так что ставить на одну линию оригинальное моторное масло и кастрол- бессмыссленно......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #6593
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это доказывает, что в серой канистре с логотипом ВАГ кастрол? Не вижу связи... По антимонопольным нормам ЕС у ОД в ЕС должно быть альтернативное масло- вот его в Вашу машину и лили в виде кастрола- он дешевле оригинала. На маслозаливной горловине- рекламное место, не более того...а у ФВ с кастрол (точнее- с Бритиш Петролеум) простой РЕКЛАМНЫЙ контракт, не более того. Что в оригинальной канистре сегодня, что завтра- не знает НИКТО, так как поставщик далеко не один и не два (это азы элементарной экономической безопасности). Посмотрите на свечи зажигания, фильтра и подобное в оригинале- нет ни одного монобренда. Пример- свечи. Зажигания- НГК, Беру и БОШ, накаливания тож самое- два-три поставщика. Так что ставить на одну линию оригинальное моторное масло и кастрол- бессмыссленно......
    Значит я ошибся. В любом случае заливалось мной оригинальное масло из Германии, сейчас ищу замену, ибо у ОД масло дорогое, на том же Экзисте в оригинале можно легко нарваться на подделку, а из Германии мне привезут 100% фирменный продукт, там надежный поставщик.

  37. #6594
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  38. Рейтинг
    заливалось мной оригинальное масло из Германии
    Это большой плюс. И, к слову, кастрол привезённый из Германии (ЕС) и кастрол, купленный в РФ- два разных продукта...несмотря на одинаковые надписи и условии, что оба- не контрафакт.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #6595
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это большой плюс. И, к слову, кастрол привезённый из Германии (ЕС) и кастрол, купленный в РФ- два разных продукта...несмотря на одинаковые надписи и условии, что оба- не контрафакт.
    Как вариант предлагают Арал или Шелл, с соответствующей вязкостью и допуском. Думаю заказать Арал.

  41. #6596
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorynych73 Посмотреть сообщение
    Думаю заказать Арал
    Арал 5-30 (507) идеальный вариант, ИМХО. Если бы не цена (в РБ она зашкаливает, так как это любимое масло МВ-сообщества), я бы его и лил. 0-30 (507) у Арал нет... Шелл покупаю потому, что 100% не РФ и 100% не контрафакт, ну и плюс цена для меня эксклюзивная.
    ПС На Арал 5-40 (505 01) на предидущем В6 проехал больше 100 тык- великолепное масло.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #6597
    Гость
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Масло Мобил 5/50 можно заливать? Пробег 107000

    Можно залить Масло 5w50 пробег 107000 или лучше 0w40?

  45. #6598
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,081
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Можно залить
    Что за мотор можно только догадываться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #6599
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    289
    Альбомы
  48. Рейтинг
    На выбор предложили варианты: aral supertronic 5w-30, motul specific 5w-30, shell helix ultra extra 5w-30. Мотор 2,0 TDI, допуск 505/507. Арал надо ждать 3 недели, остальное вроде быстрее придет. Что выбрать?

  49. #6600
    Гость
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Мотор 1.8tsi, вообщем решил залить 0w40 Мобил

Ответить в теме
Страница 264 из 277
ПерваяПервая ... 14 164 214 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org