![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
C кем работает сегодня БМВ не знает никто, так как ни один производитель не работает только с одним поставщиком, их минимум два. И неизвестно, чьё масло в двух одинаковых с виду оригинальных канистрах...но точно знаю, что оно качественное, если куплено у дилера. За это и платим......недёшево, именно за уверенность.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Тут я бы поспорил, но не буду, т.к. бессмысленно.
ИМХО это только кажущиеся ощущения.
ЗЫ.
Сам ездил на Мотуле. И буду после ТО-1 на нем же.
Сейчас, естественно на родном с завода.
Но я точно помню во время масложорных проверок, что ничего особенного не замечал при переходах Мотул-Кастрол-Мотул.
Приведу пример на эту тему. У нас сейчас МВ (Энергия ГмбХ на Тимирязева) настойчиво предлагает в альтернативе оригиналу лить Статойл, но это совсем не значит, что это рекомендует именно завод. Просто он (дилер) подписал контракт со статойлом, а Даймлер АГ когда то одобрил некоторые продукты статойла (но далеко не все марки......примерно треть от того, что производит статойл). Получается, что потребитель предполагает, что этот бренд предлагает завод, а на самом деле всего лишь бизнес отдельно взятого дилера, ничего личного...
... Атлант в альтернативе оригиналу предлагает Мобил, кто то кастрол...лишь бы продукт имел допуск от завода.
+1
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камрады, подскажите какое масло брать на долив? При последнем ТО залили Castrol SLX Professional B4 5W-30 с допуском VW 502 00/ 505 00, я так понял, что его сняли с производства и его уже не найти. Какое масло можно с ним смешивать? может уже перетерли, сорри если баян, поиском ничего не нашел, может конечно плохо искал)
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Да.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Месяцем ранее я давал эту информацию --> >>ТЫЦ<<
Подойдёт????
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Artem_msk Поблагодарил(и) за этот пост
Насколько понял в моем случае на долив надо брать Castrol Edge Professional OE 5W-30 с допусками 502 00/ 505 00, пожалуста порравте если я не прав...
Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:30
заезжал в пару магазинов и на всех хаправках спрашивал его, даж пустую канистру вожу как образец, все говорят, что его больше не делают, нет его в наличии и не появится...
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Artem_msk,выбери другую марку со своим допуском купи литр на доливку ,потом будешь проходить ТО поменяешь уже окончательно
масло можешь посмотреть тут и выбрать http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Artem_msk Поблагодарил(и) за этот пост
Почитайте это из форума шкоды.
В: Что такое QG0/QG1/QG2 и Long Life Service вообще?
О: Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
(с) Pridurok
Подробности: viewtopic.php?t=22806
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega11 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Очень полезно.
Кстати цитируемый топкистадор Pridurok, судя по всему, это - наш Уважаемый Pridurok. Очень ему даже респект за науку.)
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
borman, не смотря на всё моё уважение к г-ну Pridurok считаю цитату достаточно спорной, но только в отношении преимущественного применения 504/507 исключительно для снижения количества смолистых отложений. К несчастью, ФВ не делит официально режимы эксплуатации на "тяжёлый", "преимущественно городской" и "обычный", считаю, что в этом и загвоздка. Хундай, например в сервисной книге официально оставляет на усмотрение юзера определение принадлежности режима, но описывает условия прнадлежности (трассовый, город, пробки, жара, пересеченная местность, буксировка прицепов и т.п.). И Хундаем чётко прописано- тяжёлый режим- дели интервал на два и не думай. Далее, вообще по интервалу. Какие нафик 15 тык по московским пробкам? У меня друг едет 70 км до работы почти четыре часа, это нормально? Или это обычные условия? Считаю, что 10 тык это предел, даже на ЛЛ3. Я выкладывал выше цитату из Атлант-М (Москва)- человек там цитирует требования ЗАВОДА, основанные исключитльно на свойствах масла ЛЛ3 5-30. Не может оно работать в условиях СНГ, хоть вешайся...с таким количеством серы и парафина в топливе (ДТ) и примесей в бензине. К сожалению... ИМХО, повторюсь, нормальный интервал замены масла в автомобиле городского жителя- 10 тык на бензине, 7,5 тык на дизеле и лейте вы что хотите, на таком интервале не успеет загадиться ЛЛ3, а 502/505 01 постареть и......засмолиться. Не экономьте на интервале и на масле, особенно после 75-100 тык. А кто взял новый автос и не планирует ездить больше 2-3 лет и указанных пробегов- поверьте, Вам пофигу, масло можно вообще не менять, ФВ делает моторы, которые эти цифры выживут, а дальше (после продажи) трава не расти...как то так.
Сообщение добавлено в 08:48, предыдущее сообщение было в 08:18
Кста, по мерседесу могу сказать следующее. Если счастливый обладатель коммерческого спринтера имеет желание менять масло реже, чем в 15 тык в РБ, то он ОБЯЗАН в гарантийный срок эксплуатации заказать и оплатить в Генеральном Представительстве Даймлер АГ экспертизу маршрута. И только экспертиза покажет, на каком именно пробеге необходимо менять масло именно на этом маршруте. Мерседес запретил использование ЛЛ в СНГ, требование- бензин- 10 тык (считается, что в РБ он хуже ДТ), дизель 15 тык. Масла исключительно в аналоге 502 допуска ФВ, аналог 504/507 ТОЛЬКО для автомобилей, оборудованных ДПФ, эдблю.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пробег у меня 93000 за 2,5 года никогда между ТО масло не доливал- уровень держит. Проблем никаких не было. Масло Castrol LongLife 3 504 00 / 507 00 заливали официалы. Поэтому голову себе никогда этим не забивал. Совет новичкам- не парьтесь, не выдумывайте и все будет ОК.
Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки