ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 139 из 278
ПерваяПервая ... 39 89 129 135 136 137 138 139 140 141 142 143 149 189 239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,475 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3451
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    БМВ работает с МОБИЛ , ФОЛЬС с КАСТРОЛ и т. д. ,главное не паленка и рекомендованный допуск !!!
    BMW с мобил??? он же с катрюлей работает тоже
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  3. #3452
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    БМВ работает с МОБИЛ , ФОЛЬС с КАСТРОЛ и т. д. ,главное не паленка и рекомендованный допуск !!!
    истина в твоих словах ,что масло должно быть непаленое , а какой уже марки это выбирает каждый сам ,но Кастрол гавнище ещё то сам на собственном опыте перепробовал его и на Пассате и на Ниссане .

  5. #3453
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    BMW с мобил??? он же с катрюлей работает тоже
    C кем работает сегодня БМВ не знает никто, так как ни один производитель не работает только с одним поставщиком, их минимум два. И неизвестно, чьё масло в двух одинаковых с виду оригинальных канистрах...но точно знаю, что оно качественное, если куплено у дилера. За это и платим......недёшево, именно за уверенность.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3454
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    C кем работает сегодня БМВ не знает никто, так как ни один производитель не работает только с одним поставщиком, их минимум два. И неизвестно, чьё масло в двух одинаковых с виду оригинальных канистрах...но точно знаю, что оно качественное, если куплено у дилера. За это и платим......недёшево, именно за уверенность.
    Да просто оф дилер бмв предлагает кастрюлю на то лить, а там с кем договор я хз...
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  9. #3455
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    я лью вот такое дв. тоже BZB MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5w30 VW 504.00, 507.00
    +1, тоже наконец то перешел на Мотуль. Разница, по сравнению с Кастрол, существенна.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  11. #3456
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    +1, тоже наконец то перешел на Мотуль. Разница, по сравнению с Кастрол, существенна.
    в чем????


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  13. #3457
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    в чем????
    Мотор работает мягче и тише, в том числе и после холодного пуска.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  15. #3458
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Мотор работает мягче и тише, в том числе и после холодного пуска.
    Тут я бы поспорил, но не буду, т.к. бессмысленно.
    ИМХО это только кажущиеся ощущения.

    ЗЫ.
    Сам ездил на Мотуле. И буду после ТО-1 на нем же.
    Сейчас, естественно на родном с завода.
    Но я точно помню во время масложорных проверок, что ничего особенного не замечал при переходах Мотул-Кастрол-Мотул.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #3459
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Тут я бы поспорил, но не буду, т.к. бессмысленно.
    ИМХО это только кажущиеся ощущения.

    ЗЫ.
    Сам ездил на Мотуле. И буду после ТО-1 на нем же.
    Сейчас, естественно на родном с завода.
    Но я точно помню во время масложорных проверок, что ничего особенного не замечал при переходах Мотул-Кастрол-Мотул.
    Да нет, не кажущиеся. По- поводу масложера не знаю, таких проблем не испытываю. Три таза тьфу.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  19. #3460
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    дилер бмв предлагает кастрюлю
    Приведу пример на эту тему. У нас сейчас МВ (Энергия ГмбХ на Тимирязева) настойчиво предлагает в альтернативе оригиналу лить Статойл, но это совсем не значит, что это рекомендует именно завод. Просто он (дилер) подписал контракт со статойлом, а Даймлер АГ когда то одобрил некоторые продукты статойла (но далеко не все марки......примерно треть от того, что производит статойл). Получается, что потребитель предполагает, что этот бренд предлагает завод, а на самом деле всего лишь бизнес отдельно взятого дилера, ничего личного...... Атлант в альтернативе оригиналу предлагает Мобил, кто то кастрол...лишь бы продукт имел допуск от завода.
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Тут я бы поспорил, но не буду, т.к. бессмысленно.
    ИМХО это только кажущиеся ощущения.
    +1
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #3461
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Камрады, подскажите какое масло брать на долив? При последнем ТО залили Castrol SLX Professional B4 5W-30 с допуском VW 502 00/ 505 00, я так понял, что его сняли с производства и его уже не найти. Какое масло можно с ним смешивать? может уже перетерли, сорри если баян, поиском ничего не нашел, может конечно плохо искал)
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  23. #3462
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem_msk Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите какое масло брать на долив? При последнем ТО залили Castrol SLX Professional B4 5W-30 с допуском VW 502 00/ 505 00, я так понял, что его сняли с производства и его уже не найти. Какое масло можно с ним смешивать? может уже перетерли, сорри если баян, поиском ничего не нашел, может конечно плохо искал)
    Если такого масла нет - доливать масло с допуском 504/507. Желательно того же производителя.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  25. #3463
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    с допуском 504/507
    Допуском выше?
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  27. #3464
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Да.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  29. #3465
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Да.
    А смысл..???

  30. #3466
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem_msk Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите какое масло брать на долив? При последнем ТО залили Castrol SLX Professional B4 5W-30 с допуском VW 502 00/ 505 00, я так понял, что его сняли с производства и его уже не найти. Какое масло можно с ним смешивать? может уже перетерли, сорри если баян, поиском ничего не нашел, может конечно плохо искал)
    как можно в столице не найти нужного типа масла, не понимаю


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  32. #3467
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem_msk Посмотреть сообщение
    Камрады, подскажите какое масло брать на долив? При последнем ТО залили Castrol SLX Professional B4 5W-30 с допуском VW 502 00/ 505 00, я так понял, что его сняли с производства и его уже не найти. Какое масло можно с ним смешивать? может уже перетерли, сорри если баян, поиском ничего не нашел, может конечно плохо искал)
    Месяцем ранее я давал эту информацию --> >>ТЫЦ<<
    Подойдёт????
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Artem_msk Поблагодарил(и) за этот пост

  34. #3468
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Подойдёт????
    Насколько понял в моем случае на долив надо брать Castrol Edge Professional OE 5W-30 с допусками 502 00/ 505 00, пожалуста порравте если я не прав...

    Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:30

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    как можно в столице не найти нужного типа масла, не понимаю
    заезжал в пару магазинов и на всех хаправках спрашивал его, даж пустую канистру вожу как образец, все говорят, что его больше не делают, нет его в наличии и не появится...
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  36. #3469
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem_msk Посмотреть сообщение
    заезжал в пару магазинов и на всех хаправках спрашивал его, даж пустую канистру вожу как образец, все говорят, что его больше не делают, нет его в наличии и не появится...
    обратись в ОД, может у них у кого есть...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  38. #3470
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Artem_msk,выбери другую марку со своим допуском купи литр на доливку ,потом будешь проходить ТО поменяешь уже окончательно
    масло можешь посмотреть тут и выбрать http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php
    Спасибо!
    Artem_msk Поблагодарил(и) за этот пост

  40. #3471
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Почитайте это из форума шкоды.
    В: Что такое QG0/QG1/QG2 и Long Life Service вообще?
    О: Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
    Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
    Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
    При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
    Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
    Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
    Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
    Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
    За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
    Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

    Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
    (с) Pridurok
    Подробности: viewtopic.php?t=22806
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7
    Спасибо!
    serega11 Поблагодарил(и) за этот пост

  42. #3472
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Спасибо. Очень полезно.

    Кстати цитируемый топкистадор Pridurok, судя по всему, это - наш Уважаемый Pridurok. Очень ему даже респект за науку.)
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  44. #3473
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    Почитайте это из форума шкоды.
    В: Что такое QG0/QG1/QG2 и Long Life Service вообще?
    О: Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисног
    это все уже 100 раз в этой ветке на 133 страницах рекомендовали, видимо уже так все и делают.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  46. #3474
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  47. Рейтинг
    borman, не смотря на всё моё уважение к г-ну Pridurok считаю цитату достаточно спорной, но только в отношении преимущественного применения 504/507 исключительно для снижения количества смолистых отложений. К несчастью, ФВ не делит официально режимы эксплуатации на "тяжёлый", "преимущественно городской" и "обычный", считаю, что в этом и загвоздка. Хундай, например в сервисной книге официально оставляет на усмотрение юзера определение принадлежности режима, но описывает условия прнадлежности (трассовый, город, пробки, жара, пересеченная местность, буксировка прицепов и т.п.). И Хундаем чётко прописано- тяжёлый режим- дели интервал на два и не думай. Далее, вообще по интервалу. Какие нафик 15 тык по московским пробкам? У меня друг едет 70 км до работы почти четыре часа, это нормально? Или это обычные условия? Считаю, что 10 тык это предел, даже на ЛЛ3. Я выкладывал выше цитату из Атлант-М (Москва)- человек там цитирует требования ЗАВОДА, основанные исключитльно на свойствах масла ЛЛ3 5-30. Не может оно работать в условиях СНГ, хоть вешайся...с таким количеством серы и парафина в топливе (ДТ) и примесей в бензине. К сожалению... ИМХО, повторюсь, нормальный интервал замены масла в автомобиле городского жителя- 10 тык на бензине, 7,5 тык на дизеле и лейте вы что хотите, на таком интервале не успеет загадиться ЛЛ3, а 502/505 01 постареть и......засмолиться. Не экономьте на интервале и на масле, особенно после 75-100 тык. А кто взял новый автос и не планирует ездить больше 2-3 лет и указанных пробегов- поверьте, Вам пофигу, масло можно вообще не менять, ФВ делает моторы, которые эти цифры выживут, а дальше (после продажи) трава не расти...как то так.

    Сообщение добавлено в 08:48, предыдущее сообщение было в 08:18

    Кста, по мерседесу могу сказать следующее. Если счастливый обладатель коммерческого спринтера имеет желание менять масло реже, чем в 15 тык в РБ, то он ОБЯЗАН в гарантийный срок эксплуатации заказать и оплатить в Генеральном Представительстве Даймлер АГ экспертизу маршрута. И только экспертиза покажет, на каком именно пробеге необходимо менять масло именно на этом маршруте. Мерседес запретил использование ЛЛ в СНГ, требование- бензин- 10 тык (считается, что в РБ он хуже ДТ), дизель 15 тык. Масла исключительно в аналоге 502 допуска ФВ, аналог 504/507 ТОЛЬКО для автомобилей, оборудованных ДПФ, эдблю.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  48. #3475
    Почти Мембер Аватар для borman
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Сообщений
    144
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Пробег у меня 93000 за 2,5 года никогда между ТО масло не доливал- уровень держит. Проблем никаких не было. Масло Castrol LongLife 3 504 00 / 507 00 заливали официалы. Поэтому голову себе никогда этим не забивал. Совет новичкам- не парьтесь, не выдумывайте и все будет ОК.
    Passat B6 2009г.1,8TSI DSG-7

Ответить в теме
Страница 139 из 278
ПерваяПервая ... 39 89 129 135 136 137 138 139 140 141 142 143 149 189 239 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org