![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Я ещё не скоро гляну, а уж к интернету доступа не будет ближайшие 3 недели
Но как будет инфа - отпишусь обязательно!
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
всем здрасте, и мое 1 сообщение в клубе будет здесь.. т.к. вопрос 1й необходимости =)
на В6 2.0 - 200 л.с. 07 г. выпуска (немец для америки) какое все таки брать? 5w30 ??? хочу еще позвонить офицалам, послушать что посоветуют..
и еще.. стоит ли у нас в России 92 его заправлять ? (на крышке б.бака написано от 91 до 95) ? =)
И Вам не болеть! Вливайтесь!
Пофиг какое, главное, чтобы допуск был от ФВ. 502 или 504. А вязкость, бренд...дело вкуса.
......
Да пофиг, главное, чтобы жидкость в бензоколонке была Бензином. Чем выше октановое число, тем лучше, но и 92 нормально. То что у Вас нацарапано на крышке бензобака указано в американских единицах, по РОН/РОЗ это будет 95-98.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот залил себе пять тысяч назад castrol edge 5w30 лонг лайф......ну-ка расскажите мне какая эта гадость и как я ошибся и меня наеобманули...))))) или наоборот...)))
PASSAT B6 BMP 08 год седан механика
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
PASSAT B6 BMP 08 год седан механика
ты не первый
... и не последний... Bobz правильно сказал - тут уже всё разжовано в т.ч. и по брендам и что лить и что нет и даже больше...
если ооочень предлагают, значит лей значит не лейя п с таким названием тоже не лил
![]()
![]()
Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:37
из вот этих посмотри:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W30 5л - 78$
Agip 7008 5W-30 5л - 75$
Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 5л - 70$
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Последний раз редактировалось Vov4iK; 02.07.2011 в 16:02.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Зимой робочая Т ниже лета, и ТОПИШЬ меньше, а уж на трассе мотор вообще стынет. Летом у нас под 40, ОЖ и так более 100 постоянно. Масло одной серии, разница в вязкости.
Летом 40ку разбавляю 30кой т.к. при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
логика понятна, но врядли применима к современным технологиям и в частности к пассату... источник поддержания температуры масла - это системма охлаждения двигателя с эффективным масляным радиатором, картер в охлаждении не актуален, т.к. не имеет развитой теплообменной поверхности и обдува... соответственно, при исправной системе охлаждения двигателя температура масла будет в постоянной зависимости от ОЖ, при идеальных условиях температура масла будет приближаться к температуре ОЖ и летом и зимой, а температура ОЖ будет и летом и зимой одинаковая и будет регулироваться термостатом - у меня после замены последнего и летом и зимой примерно 90 градусов... кстати говоря, масло так же выполняет функцию охлаждения двигателя и особенно актуально турбины и чем более жидкое масло, тем лучше и быстрее оно отводит тепло... в моменты оджига и под нагрузкой и их зимой никак не меньше, чем летом, температура масла может резко повышаться, но в данном случае температура за бортом (ещё раз обращу внимание на фразу "за бортом" и обдув холодным воздухом снаружи на трассе масло не остудит по той же причине, что и жара не перегреет) никак не скажется более низкой его температуре, а вот зимой, да и летом длительный прогрев холодного двигателя будет дольше прогревать и масло до рабочей температуры, т.е. двигатель дольше работает на слишком густом масле...
даже для старых движков, где небыло масляного радиатора температура масла летом и зимой зависела от окр. темп. среды, но и эта зависимость была в пределах 10 градусов и этим можно принебречь, т.к. двигатель расчитан на интервал вязкости при рабочей темепературе, а не на конкретное число, а вязкость у разных брендов и разных марок масел может сильно отличаться, например у 0W30 вязкость рабочая может быть меньше 10, у 5W30 504/507- 11,5-12, у 5W40 - 12,5-16 и т.д.
... вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт....может быть, но скорее актуально для некачественных и низкосортных не синтетических масел и при несвоевременной замене, поэтому при использовании хорошего масла об этом можно не париться, а тем более при использовании 504 00 / 507 00, расчитанного на 30тыс пробега и замене его на 10тыс.км...при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Romarios,
Полно заблуждений. В особенности про масла С3 они как раз и быстрее всех дохнут от некачественного бензина(много серы) и могут сильно убиться от одной заправки, в отличии от старых масел с кучей присадок, которые гораздо живучее. (на эту тему много тестов) Т. масла очень зависит от Т воздуха, и в нагруженных частях НАМНОГО выше Т ОЖ, особенно в турбине, ей как раз 30 хуже в первую очередь.
И во всех авто "спорт" аля WRX, MPS, EVO в мануале четко прописанно - использование масла с меньшей вязкостью снижает расход топлива, выбросы СО, но для Автомобилей используемых в экстремальных режимах рекомендуется масло с наибольшей из допустимых вязкостей. Т.к. при использование менее вязгоко масла происходит недостаточная...и т.д...а вот A3/В4 будет намного жевучее (при плохом топливе) но и нагара бедет в 2 раза больше, и катик быстрее накроется.
Можешь представить какая Т. масла в турбине когда её до красна нагревают, и какая вязкость у него при этом будет если залить 20/30 ку.
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:02
У нас есть офф представитель - дистрибьютор. Там и беру со скидкой.)) А лью С3 т.к. в нем меньше всего присадок и при его сгорании меньше всего засирается катализатор, свечи, клап.... (т.е. оч.низкое щел.число и зольность) но из-за этого меньше ресурс на плохом топливе.
Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:04
Вот даже и не знаю...мож и зря такое лью...кто что скажет?...(мож С2 хоть лить....
А CASTROL EDGE SAE 5W-30, суде по темпиратуре вспышки в 200градусов вообще фигня. Есть такое - чем выше Т вспышки тем более качественное масло.
Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:10
А вообще это еще очень хорошее масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:29
не заметил - ТРАВЫ.
Мне интересно, вот всякие извительные и "Реальные"замечания делают тебя реальным пацаном в твоих глазах? Комплекс неполноценности?.. Через форум охота самоутвердится?
![]()
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
вот вы заморачиваетесь, двиги на ваших машинах должны по миллиону ходить
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
где я говорил про масла С3? я использую масло 504 00, а оно даже если и имеет категорию С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. то это хуже его не делает, тем более для бензинового двигателя (если оно применимо для дизеля с многократно большим содержанием серы)... и при этом конечно же мы как всегда умные со своими заказными тестами, а производители двигателей и масел конечно же тупые, т.к. дают возможность это масло не менять 30тыс.км даже на дизеле... вот идиоты, ничего про серу и щелочное число не знают, им же не понять, что низкое щелочное число плохо моет - зато мы это уже 10 или 20 лет знаем
о! какие умные мы, т.к. первое получают присадками, которые повышают второе, но это для дешёвых масел, а для хороших масел типа 504 00 / 507 00 имеет место низкая зольность при низком щелочном числе, которое со временем не уменьшается и масло моет отменно... ну технологии не стоят на месте - сколько можно моющую способность масла определять по величине щелочного числа!!!
которые высаживаются на двигетеле, клапанах и т.д., а щёлочность к середине срока исп. может снизиться с 12 до 0в отличии от старых масел с кучей присадок, которые гораздо живучееда в превосходящей живучести сомневаюсь не только я, но и сами производители масел...
ну так объясни мне тупому, почему она так сильно зависит? ... даже если взять в расчёт неидеальную работу системы Охл двиг., неидеальную систему охлаждения масла и неидеальную изоляцию подкапотногопространства, то можем выйти на разницу в 10градусов летом и зимой - этоты называеш сильно??????? я это называю - "можно не брать в расчёт" и выше говорил почему...
турбина нагревается настолько быстро и настолько, что её пох. сколько градусов на улице, тем более, что у неё есть водяное охлаждение и более жидкое масле быстрее отводит тепло, да и важнее не то, какая будет вязкость, а насколько прочной и стабильной будет масляная плёнка, а так же зольность и стойкость к высоким температурам той же масляной плёнки, да и про вязкость я выше говорил - она у W40 может быть ниже, чем у W30 и укладываться в расчётный диапазон!!! - нафига тут вообще заморачиваться - пусть об этом производитель двигателя и масла думает, так нет же и тут мы умнее...
в идеале - толще плёнка - это лучше, но ещё раз повторюсь - толще не значит прочнее, но проникаемость у неё хуже, сопротивление трение больше, выше температура, хуже теплоотвод - надо смотреть все показатели, те же допуски, да и не гоночная машина пассат - это семейный седан, на котором ну хоть иногда приятно зажечь![]()
на роль самого умного не претендую в отличие от некоторых, всё сугубо личное ИМХО... готов к конструктивным переговорам и есть шанс меня переубедить... но маленький
Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 19:57
даже если меньше, то чтобы без проблем с минимальным расходом топлива и максимальной мощностью... и есть ещё турбина, катализаторы и т.п.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Приктически все масла 504 00 имеют спец. ACEA C2/C3.,
Все правильно эти масла во многом лучше и дольше ходят и высокие числа это не хорошо....НО их (С3/С2 быстро убивает "наш паленый" бензин. Были тесты (или ЗР, ИЛИ АР...
а заказывать маркетологам выгоднее как раз продвижение нового продукта, более дорогого что в пользу C3 масел
А допуск как мин 502 это обязательно.
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:17
и кратко вывод для Вас -
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:20
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
можете кричать что все заказное и т.д. и дальше цитировать рекламный материал из катологов масел -
аля: Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. то это хуже его не делает, тем более для бензинового двигателя (если оно применимо для дизеля с многократно большим содержанием серы)... и при
Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:21
Ну и про прочность пленки цитата-
Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:25
Ну и в тесте много интересного, в частности что почте все масла после 5000 км имеют вязкость почти как у W20, следовательно W40 со временем будет W30, конечно если ездить более 10000-15000 т.км то и 30 станет W50
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:28
И самое главное НИ ОДНО супер масло, не меняемое раз в 20тк. не будет лучше простой синтетики...и если любите авто меняйте масло раз в 10т.км, и можно лить любое масло с нужным допуском, все будет в идеале.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
так ещё раз повторяюсь - 504 00 - это не просто С2/С3/С4 это намного больше, имеют и другие спецификации и допуски, а то и не имеют никаких, кроме 504 00 / 507 00 .... в ДТ серы намного больше, чем в бензине и 504 00 допуск льют в дизеля и ездят долго и счастливо, даже в РФ, которая относится к странам с повышенным содержанием серы в ДТ
я за езду на масле не более 10тыс. км, а если в основном по городу, то и чаще, заливаю 504 00, меняю на 8500-9000тыс.
это не правильно, и более тонкая плёнка при меньшей вязкости может быть намного прочнее!!!
не факт, опять же всё зависит от типа масла, качества и колличества добавок, но бережёного как говорится...заливаю 504 00, меняю на 8500-9000тыс.
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:54
ну, например, вот это заявление мне говорит только о недостаточной компетентности писак этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Я про тест, у всех снижение вязкости на 20-30%. Даже у не дешевого Мотюля.
Если масло С3 значит оно С3 И мало присадок, хорошая основа и БОИТСЯ серы. Это тоже что если бензин омеет ОЧ 95, то какой бы он небыл, хоть наш, хоть из европы его ОЧ будет ниже 98, и если авто нужно ОЧ 98 то даже супер 95 из европы не подойдет по детонации.
Не соглашаться в чем-то с экспертизой АР ваше право.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
если масло С3, то у него другие присадки, повышающие щелочное число и нейтрализующую серу в топливе, но это не говорит, что оно перестанет выполнять возложенную на него функцию и перестанет мыть через тысячу или две... если у масла по тесту за 10тыс. щелочное число уменьшилось с 10 до 5, т.е. на 5 единиц, то у того же С3 оно снизится с 7 до 2-х, например, а может и меньше, т.е. мыть будет, если зацикливаться на щелочном числе... так почему же оно должно перестать работать прям после одной заправки
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:08
очередная проплаченная ТНК статься![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Так сказанно же и я цетировал и писал. Что С3 хорошие масла, особенно для города, сам такое же лью.
еще раз почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/se...GEN_1=2#anchor в тесте кстати были С3 тоже.
там пишут что С3 очень плохо держит левак, которым за 40л можно полностью убить масло С3, в отличии от иных спецификаций. И не надо под леваком понимать весь бензин продающийся у нас, лавака мало. И для Масла С3 я стараюсь лить бензин, на который и рассчитано масло - Евро 3 и выше.
А сера в дизиле по этому у некоторых ДТ между сменами масла 5000км, аж смешно
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
ну сам хоть вдумайся в эту фразу...
ну и мой пост выше - и есть ответ...
Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 07:58
+ очень познавательная вещь: http://www.lubrizol.com/EuropeanEngi...ToolIntro.html
есть цифровое выражение того-же С3... а самое главное и понятное - это можно визуально сравнить практически все категории масел по многим показателям
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки