ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 112 из 278
ПерваяПервая ... 12 62 102 108 109 110 111 112 113 114 115 116 122 162 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,776 по 2,800 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #2776
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я ещё не скоро гляну, а уж к интернету доступа не будет ближайшие 3 недели
    Но как будет инфа - отпишусь обязательно!

  3. #2777
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Покупаю castrol edge 5w30 в МЕТРО.
    Т.к. к остальным товарам в МЕТРО ещё никогда не было претензий по качеству, думаю масло у них тоже оригинальное. Надо будет глянуть уф фонариком
    вот кстати то же рассматривал в метро канистру с этим масло и там никаких русских букф, так что любители иностранных надписей могут там свободно тарится)))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  5. #2778
    Гость
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг
    всем здрасте, и мое 1 сообщение в клубе будет здесь.. т.к. вопрос 1й необходимости =)
    на В6 2.0 - 200 л.с. 07 г. выпуска (немец для америки) какое все таки брать? 5w30 ??? хочу еще позвонить офицалам, послушать что посоветуют..
    и еще.. стоит ли у нас в России 92 его заправлять ? (на крышке б.бака написано от 91 до 95) ? =)

  7. #2779
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от n1k Посмотреть сообщение
    всем здрасте
    И Вам не болеть! Вливайтесь!
    Цитата Сообщение от n1k Посмотреть сообщение
    какое все таки брать? 5w30 ???
    Пофиг какое, главное, чтобы допуск был от ФВ. 502 или 504. А вязкость, бренд...дело вкуса.
    Цитата Сообщение от n1k Посмотреть сообщение
    хочу еще позвонить офицалам, послушать что посоветуют..
    ......
    Цитата Сообщение от n1k Посмотреть сообщение
    стоит ли у нас в России 92 его заправлять ?
    Да пофиг, главное, чтобы жидкость в бензоколонке была Бензином. Чем выше октановое число, тем лучше, но и 92 нормально. То что у Вас нацарапано на крышке бензобака указано в американских единицах, по РОН/РОЗ это будет 95-98.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #2780
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    55
    Альбомы
  10. Рейтинг
    вот залил себе пять тысяч назад castrol edge 5w30 лонг лайф......ну-ка расскажите мне какая эта гадость и как я ошибся и меня наеобманули...))))) или наоборот...)))
    PASSAT B6 BMP 08 год седан механика

  11. #2781
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от barumpolaris Посмотреть сообщение
    вот залил себе пять тысяч назад castrol edge 5w30 лонг лайф......
    Вот и радуйтесь...
    Цитата Сообщение от barumpolaris Посмотреть сообщение
    ну-ка расскажите мне
    Издеваться изволите? Охота знать- читайте...только здесь 109 станиц.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #2782
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    55
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот и радуйтесь...

    Издеваться изволите? Охота знать- читайте...только здесь 109 станиц.

    ну вот земеля и ответил чыста па беларуску......да шучу я.....просто хотел разбавить малек столь серьезную тему....))))

    кстати вот ну очень предлогают пиносол с 507 допуском.........кто что про эту контору скажет......название оч подозрительное))
    PASSAT B6 BMP 08 год седан механика

  15. #2783
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от barumpolaris Посмотреть сообщение
    .просто хотел разбавить малек столь серьезную тему....))))
    ты не первый

    ... и не последний... Bobz правильно сказал - тут уже всё разжовано в т.ч. и по брендам и что лить и что нет и даже больше...
    Цитата Сообщение от barumpolaris Посмотреть сообщение
    кстати вот ну очень предлогают пиносол с 507 допуском.....
    если ооочень предлагают, значит лей
    Цитата Сообщение от barumpolaris Посмотреть сообщение
    .....название оч подозрительное))
    значит не лей я п с таким названием тоже не лил

    Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:37

    из вот этих посмотри:
    Motul Specific VW 504.00/507.00 5W30 5л - 78$
    Agip 7008 5W-30 5л - 75$
    Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 5л - 70$
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #2784
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от n1k Посмотреть сообщение
    всем здрасте, и мое 1 сообщение в клубе будет здесь.. т.к. вопрос 1й необходимости =)
    на В6 2.0 - 200 л.с. 07 г. выпуска (немец для америки) какое все таки брать? 5w30 ??? хочу еще позвонить офицалам, послушать что посоветуют..
    и еще.. стоит ли у нас в России 92 его заправлять ? (на крышке б.бака написано от 91 до 95) ? =)
    Я лью мотюль 8100 которые С3, летом лью 5W40 доливаю 5W30....зимой наоборот. 92 не стоит (особенно забавно слушать мега детонации - трески, "стуки клапанов" у новых авто когда они трогаются, едут в натяг, при нашей жаре в + 35.
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 02.07.2011 в 16:02.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  19. #2785
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Я лью мотюль 8100 которые С3, летом лью 5W40 доливаю 5W30....зимой наоборот.
    хитрая метода... о такой технике я ещё не слышал... так для ради интереса - для чего нужно подливать масло с другими характеристиками и использовать зимой и летом масла с разной вязкостью при рабочей температуре???
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #2786
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    для чего
    а мы не исчем легких путей))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  23. #2787
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    а мы не исчем легких путей))))
    ааа ... анукас попподрпобней... а то читото совсем расслабилсо
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #2788
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    хитрая метода... о такой технике я ещё не слышал... так для ради интереса - для чего нужно подливать масло с другими характеристиками и использовать зимой и летом масла с разной вязкостью при рабочей температуре???
    Зимой робочая Т ниже лета, и ТОПИШЬ меньше, а уж на трассе мотор вообще стынет. Летом у нас под 40, ОЖ и так более 100 постоянно. Масло одной серии, разница в вязкости.
    Летом 40ку разбавляю 30кой т.к. при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  27. #2789
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Зимой робочая Т ниже лета, и ТОПИШЬ меньше. Летом у нас под 40, ОЖ и так более 100 постоянно. Масло одной серии, разница в вязкости.
    Летом 40ку разбавляю 30кой т.к. при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
    хитро


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  29. #2790
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Зимой робочая Т ниже лета, и ТОПИШЬ меньше, а уж на трассе мотор вообще стынет. Летом у нас под 40, ОЖ и так более 100 постоянно. Масло одной серии, разница в вязкости.
    Летом 40ку разбавляю 30кой т.к. при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
    логика понятна, но врядли применима к современным технологиям и в частности к пассату... источник поддержания температуры масла - это системма охлаждения двигателя с эффективным масляным радиатором, картер в охлаждении не актуален, т.к. не имеет развитой теплообменной поверхности и обдува... соответственно, при исправной системе охлаждения двигателя температура масла будет в постоянной зависимости от ОЖ, при идеальных условиях температура масла будет приближаться к температуре ОЖ и летом и зимой, а температура ОЖ будет и летом и зимой одинаковая и будет регулироваться термостатом - у меня после замены последнего и летом и зимой примерно 90 градусов... кстати говоря, масло так же выполняет функцию охлаждения двигателя и особенно актуально турбины и чем более жидкое масло, тем лучше и быстрее оно отводит тепло... в моменты оджига и под нагрузкой и их зимой никак не меньше, чем летом, температура масла может резко повышаться, но в данном случае температура за бортом (ещё раз обращу внимание на фразу "за бортом" и обдув холодным воздухом снаружи на трассе масло не остудит по той же причине, что и жара не перегреет) никак не скажется более низкой его температуре, а вот зимой, да и летом длительный прогрев холодного двигателя будет дольше прогревать и масло до рабочей температуры, т.е. двигатель дольше работает на слишком густом масле...
    даже для старых движков, где небыло масляного радиатора температура масла летом и зимой зависела от окр. темп. среды, но и эта зависимость была в пределах 10 градусов и этим можно принебречь, т.к. двигатель расчитан на интервал вязкости при рабочей темепературе, а не на конкретное число, а вязкость у разных брендов и разных марок масел может сильно отличаться, например у 0W30 вязкость рабочая может быть меньше 10, у 5W30 504/507- 11,5-12, у 5W40 - 12,5-16 и т.д.
    ... вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт....
    при старении масла сначала едет немного снижение его вязкости, но топом более значительное повышение (и чем хуже бензин, тем большая вязкость, 30кой как раз компенсирую это)
    может быть, но скорее актуально для некачественных и низкосортных не синтетических масел и при несвоевременной замене, поэтому при использовании хорошего масла об этом можно не париться, а тем более при использовании 504 00 / 507 00, расчитанного на 30тыс пробега и замене его на 10тыс.км...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #2791
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Я лью мотюль 8100 которые С3, летом лью 5W40 доливаю 5W30....зимой наоборот
    Где бы травы такой достать
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  33. #2792
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Romarios,
    Полно заблуждений. В особенности про масла С3 они как раз и быстрее всех дохнут от некачественного бензина(много серы) и могут сильно убиться от одной заправки, в отличии от старых масел с кучей присадок, которые гораздо живучее. (на эту тему много тестов) Т. масла очень зависит от Т воздуха, и в нагруженных частях НАМНОГО выше Т ОЖ, особенно в турбине, ей как раз 30 хуже в первую очередь.

    И во всех авто "спорт" аля WRX, MPS, EVO в мануале четко прописанно - использование масла с меньшей вязкостью снижает расход топлива, выбросы СО, но для Автомобилей используемых в экстремальных режимах рекомендуется масло с наибольшей из допустимых вязкостей. Т.к. при использование менее вязгоко масла происходит недостаточная...и т.д...а вот A3/В4 будет намного жевучее (при плохом топливе) но и нагара бедет в 2 раза больше, и катик быстрее накроется.

    Можешь представить какая Т. масла в турбине когда её до красна нагревают, и какая вязкость у него при этом будет если залить 20/30 ку.

    Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:02

    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Где бы травы такой достать
    У нас есть офф представитель - дистрибьютор. Там и беру со скидкой.)) А лью С3 т.к. в нем меньше всего присадок и при его сгорании меньше всего засирается катализатор, свечи, клап.... (т.е. оч.низкое щел.число и зольность) но из-за этого меньше ресурс на плохом топливе.

    Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:04

    Вот даже и не знаю...мож и зря такое лью...кто что скажет?...(мож С2 хоть лить....
    А CASTROL EDGE SAE 5W-30, суде по темпиратуре вспышки в 200градусов вообще фигня. Есть такое - чем выше Т вспышки тем более качественное масло.

    Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:10

    А вообще это еще очень хорошее масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:29

    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Где бы травы такой достать
    не заметил - ТРАВЫ.
    Мне интересно, вот всякие извительные и "Реальные" замечания делают тебя реальным пацаном в твоих глазах? Комплекс неполноценности?.. Через форум охота самоутвердится?
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  35. #2793
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    вот вы заморачиваетесь, двиги на ваших машинах должны по миллиону ходить


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #2794
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Romarios,
    Полно заблуждений. В особенности про масла С3 они как раз и быстрее всех дохнут от некачественного бензина(много серы) и могут сильно убиться от одной заправки,
    где я говорил про масла С3? я использую масло 504 00, а оно даже если и имеет категорию С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. то это хуже его не делает, тем более для бензинового двигателя (если оно применимо для дизеля с многократно большим содержанием серы)... и при этом конечно же мы как всегда умные со своими заказными тестами, а производители двигателей и масел конечно же тупые, т.к. дают возможность это масло не менять 30тыс.км даже на дизеле... вот идиоты, ничего про серу и щелочное число не знают, им же не понять, что низкое щелочное число плохо моет - зато мы это уже 10 или 20 лет знаем

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    (т.е. оч.низкое щел.число и зольность) но из-за этого меньше ресурс на плохом топливе..
    о! какие умные мы, т.к. первое получают присадками, которые повышают второе, но это для дешёвых масел, а для хороших масел типа 504 00 / 507 00 имеет место низкая зольность при низком щелочном числе, которое со временем не уменьшается и масло моет отменно... ну технологии не стоят на месте - сколько можно моющую способность масла определять по величине щелочного числа!!!

    в отличии от старых масел с кучей присадок, которые гораздо живучее
    которые высаживаются на двигетеле, клапанах и т.д., а щёлочность к середине срока исп. может снизиться с 12 до 0 да в превосходящей живучести сомневаюсь не только я, но и сами производители масел...


    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Т. масла очень зависит от Т воздуха....
    ну так объясни мне тупому, почему она так сильно зависит? ... даже если взять в расчёт неидеальную работу системы Охл двиг., неидеальную систему охлаждения масла и неидеальную изоляцию подкапотногопространства, то можем выйти на разницу в 10градусов летом и зимой - этоты называеш сильно??????? я это называю - "можно не брать в расчёт" и выше говорил почему...





    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    в нагруженных частях НАМНОГО выше Т ОЖ, особенно в турбине, ей как раз 30 хуже в первую очередь.
    ....
    Можешь представить какая Т. масла в турбине когда её до красна нагревают, и какая вязкость у него при этом будет если залить 20/30 ку..
    турбина нагревается настолько быстро и настолько, что её пох. сколько градусов на улице, тем более, что у неё есть водяное охлаждение и более жидкое масле быстрее отводит тепло, да и важнее не то, какая будет вязкость, а насколько прочной и стабильной будет масляная плёнка, а так же зольность и стойкость к высоким температурам той же масляной плёнки, да и про вязкость я выше говорил - она у W40 может быть ниже, чем у W30 и укладываться в расчётный диапазон!!! - нафига тут вообще заморачиваться - пусть об этом производитель двигателя и масла думает, так нет же и тут мы умнее...



    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    И во всех авто "спорт" аля WRX, MPS, EVO в мануале четко прописанно - использование масла с меньшей вязкостью снижает расход топлива, выбросы СО, но для Автомобилей используемых в экстремальных режимах рекомендуется масло с наибольшей из допустимых вязкостей. Т.к. при использование менее вязгоко масла происходит недостаточная...и т.д...
    в идеале - толще плёнка - это лучше, но ещё раз повторюсь - толще не значит прочнее, но проникаемость у неё хуже, сопротивление трение больше, выше температура, хуже теплоотвод - надо смотреть все показатели, те же допуски, да и не гоночная машина пассат - это семейный седан, на котором ну хоть иногда приятно зажечь

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Romarios, Полно заблуждений...
    на роль самого умного не претендую в отличие от некоторых, всё сугубо личное ИМХО... готов к конструктивным переговорам и есть шанс меня переубедить... но маленький

    Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 19:57

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    вот вы заморачиваетесь, двиги на ваших машинах должны по миллиону ходить
    даже если меньше, то чтобы без проблем с минимальным расходом топлива и максимальной мощностью... и есть ещё турбина, катализаторы и т.п.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #2795
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Приктически все масла 504 00 имеют спец. ACEA C2/C3.,
    Все правильно эти масла во многом лучше и дольше ходят и высокие числа это не хорошо....НО их (С3/С2 быстро убивает "наш паленый" бензин. Были тесты (или ЗР, ИЛИ АР...
    а заказывать маркетологам выгоднее как раз продвижение нового продукта, более дорогого что в пользу C3 масел
    А допуск как мин 502 это обязательно.

    Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:17

    и кратко вывод для Вас -
    Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

    Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:20

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    можете кричать что все заказное и т.д. и дальше цитировать рекламный материал из катологов масел -
    аля: Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. то это хуже его не делает, тем более для бензинового двигателя (если оно применимо для дизеля с многократно большим содержанием серы)... и при

    Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:21

    Ну и про прочность пленки цитата-
    Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:25

    Ну и в тесте много интересного, в частности что почте все масла после 5000 км имеют вязкость почти как у W20, следовательно W40 со временем будет W30, конечно если ездить более 10000-15000 т.км то и 30 станет W50

    Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:28

    И самое главное НИ ОДНО супер масло, не меняемое раз в 20тк. не будет лучше простой синтетики...и если любите авто меняйте масло раз в 10т.км, и можно лить любое масло с нужным допуском, все будет в идеале.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  41. #2796
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Приктически все масла 504 00 имеют спец. ACEA C2/C3.,
    Все правильно эти масла во многом лучше и дольше ходят и высокие числа это не хорошо....НО их (С3/С2 быстро убивает "наш паленый" бензин. Были тесты (или ЗР, ИЛИ АР...
    а заказывать маркетологам выгоднее как раз продвижение нового продукта, более дорогого что в пользу C3 масел
    так ещё раз повторяюсь - 504 00 - это не просто С2/С3/С4 это намного больше, имеют и другие спецификации и допуски, а то и не имеют никаких, кроме 504 00 / 507 00 .... в ДТ серы намного больше, чем в бензине и 504 00 допуск льют в дизеля и ездят долго и счастливо, даже в РФ, которая относится к странам с повышенным содержанием серы в ДТ

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
    я за езду на масле не более 10тыс. км, а если в основном по городу, то и чаще, заливаю 504 00, меняю на 8500-9000тыс.





    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя
    это не правильно, и более тонкая плёнка при меньшей вязкости может быть намного прочнее!!!


    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    почте все масла после 5000 км имеют вязкость почти как у W20, следовательно W40 со временем будет W30
    не факт, опять же всё зависит от типа масла, качества и колличества добавок, но бережёного как говорится...
    заливаю 504 00, меняю на 8500-9000тыс.


    Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:54

    А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
    ну, например, вот это заявление мне говорит только о недостаточной компетентности писак этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #2797
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я про тест, у всех снижение вязкости на 20-30%. Даже у не дешевого Мотюля.
    Если масло С3 значит оно С3 И мало присадок, хорошая основа и БОИТСЯ серы. Это тоже что если бензин омеет ОЧ 95, то какой бы он небыл, хоть наш, хоть из европы его ОЧ будет ниже 98, и если авто нужно ОЧ 98 то даже супер 95 из европы не подойдет по детонации.
    Не соглашаться в чем-то с экспертизой АР ваше право.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  45. #2798
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Я про тест, у всех снижение вязкости на 20-30%.
    Если масло С3 значит оно С3 И мало присадок, хорошая основа и БОИТСЯ серы. Это тоже что если бензин омеет ОЧ 95, то какой бы он небыл, хоть наш, хоть из европы его ОЧ будет ниже 98, и если авто нужно ОЧ 98 то даже супер 95 из европы не подойдет по детонации.
    Не соглашаться в чем-то с экспертизой АР ваше право.
    если масло С3, то у него другие присадки, повышающие щелочное число и нейтрализующую серу в топливе, но это не говорит, что оно перестанет выполнять возложенную на него функцию и перестанет мыть через тысячу или две... если у масла по тесту за 10тыс. щелочное число уменьшилось с 10 до 5, т.е. на 5 единиц, то у того же С3 оно снизится с 7 до 2-х, например, а может и меньше, т.е. мыть будет, если зацикливаться на щелочном числе... так почему же оно должно перестать работать прям после одной заправки

    Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:08

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Не соглашаться в чем-то с экспертизой АР ваше право.
    очередная проплаченная ТНК статься
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #2799
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Так сказанно же и я цетировал и писал. Что С3 хорошие масла, особенно для города, сам такое же лью.
    еще раз почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/se...GEN_1=2#anchor в тесте кстати были С3 тоже.
    там пишут что С3 очень плохо держит левак, которым за 40л можно полностью убить масло С3, в отличии от иных спецификаций. И не надо под леваком понимать весь бензин продающийся у нас, лавака мало. И для Масла С3 я стараюсь лить бензин, на который и рассчитано масло - Евро 3 и выше.
    А сера в дизиле по этому у некоторых ДТ между сменами масла 5000км, аж смешно
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  49. #2800
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    там пишут что С3 очень плохо держит левак, которым за 40л можно полностью убить масло С3, в отличии от иных спецификаций
    ну сам хоть вдумайся в эту фразу...
    ну и мой пост выше - и есть ответ...

    Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 07:58

    + очень познавательная вещь: http://www.lubrizol.com/EuropeanEngi...ToolIntro.html
    есть цифровое выражение того-же С3... а самое главное и понятное - это можно визуально сравнить практически все категории масел по многим показателям
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 112 из 278
ПерваяПервая ... 12 62 102 108 109 110 111 112 113 114 115 116 122 162 212 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org