ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 122 из 278
ПерваяПервая ... 22 72 112 118 119 120 121 122 123 124 125 126 132 172 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,026 по 3,050 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3026
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Скушнааа....
    Ща спою!

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  3. #3027
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Ща спою!
    Я уже......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3028
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Скоро масло менять....
    Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

    цена в автомаге-2200 за 4л
    цена в глобусе-1600 за те же 4л.
    Что-то армянский коньяк в хрустальном роге за немалую денюжку вспомнился, во всех магазинах лежал, потом выяснилось-палево

  7. #3029
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    превосходит требования
    Лучшее - враг хорошего!

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  9. #3030
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Shell Helix Ultra Extra 5W-30 на Шеловской запрвке стоит 2200 примерно...
    Вчера поменял масло на Ликви Моли Оптимал Синт 5w40(502-505), цена в ОКее 1190р за 4 литра.Поставил масл фильтр Champion (внимание цена - 110 р!!) выглядит лучше Мановского!!сам офигел!!Проеду 300 км поменяю опять масло на Ликви Моли Топ Тэк 4600 5w30 (502-505), менять буду через 8т.км
    Последний раз редактировалось РИвВик; 17.08.2011 в 22:24.
    2.0TFSI из-за океана

  11. #3031
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Поставил масл фильтр Champion (внимание цена - 110 р!!) выглядит лучше Мановского!!сам офигел!!
    Champion - гуано.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  13. #3032
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    ... менять буду через 8т.км
    Зачем? Планируешь отъездить на ней 300 тыс? За сколько лет?

  15. #3033
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Зачем? Планируешь отъездить на ней 300 тыс?
    затем что это:
    1 своя авто!
    2 меньше гемора с ТУрбиной и т.д. ЭТО ТФСИ
    3 фильтр Чемпион он до 10 не более . Кстати фильтрон с недавних пор уже в оригинале лежит!(воздушка) Смотри пару лет и чемпион там будет!хотя про фильтрон до сихпор говрят Г.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  17. #3034
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Зачем? Планируешь отъездить на ней 300 тыс? За сколько лет?
    думаю, что он планирует ездить без гемора и столько, сколько получится, может и 300 тем более, как выше заметили - двигатель турбированный...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #3035
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Evaks
    по пп1и2- ну как бы да, может и меньше гемора, хотя спорно все это.
    по п.3 -тут тоже столько факторов, что утверждать, что он до 10 и потеряет скажем на 70% пропускную способность....
    Я б наоборот сказал, что фильтрующая способность фильтра используется не более чем на 25%. На ниссане фильтр буквально 6см в диаметре и 8 в высоту, т.е.
    площадь фильтрующего элемента раз в 10 меньше чем на вагеновском, по идее его вообще через 1 тыс менять надо? Да и вот хоть убей не слышал ни разу о масляном голоде
    из-за фильтра

    Romarios

    Была 9-ка, мотор отошел до кап ремонта 300 тыс, ремонт без расточки блока, подбором поршней.
    Думаю не в последнюю очередь из-за того, что масло менялось через 5 тыс км при регламенте в 10

    Но! Масло было зачастую с регенерации, т.е. ни в какое сравнение с современными маслами не идет(если верить производителям масел, конечно)
    Ну и как бы при среднем годовом пробеге пусть даже в 40 тыс ( у меня 20)-это почти 8 лет (в моем случае 16). Ну все-таки не при коммуняках живем, когда машина покупалась одна на всю жизнь и чтоб детям досталась. ИМХО все это имело бы смысл при годовом пробеге в 300 тыс. (видел такую у немцев-почти 900 тыс за 3 года, правда машинка была французской, Рено эспас, если не изменяет память)
    Кстати, на 9-ке через 5 тыс менялось только масло, фильтр менялся через 10

  21. #3036
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Evaks
    по пп1и2- ну как бы да, может и меньше гемора, хотя спорно все это.
    по п.3 -тут тоже столько факторов, что утверждать, что он до 10 и потеряет скажем на 70% пропускную способность....
    Я б наоборот сказал, что фильтрующая способность фильтра используется не более чем на 25%. На ниссане фильтр буквально 6см в диаметре и 8 в высоту, т.е.
    площадь фильтрующего элемента раз в 10 меньше чем на вагеновском, по идее его вообще через 1 тыс менять надо? Да и вот хоть убей не слышал ни разу о масляном голоде
    из-за фильтра

    Romarios

    Была 9-ка, мотор отошел до кап ремонта 300 тыс, ремонт без расточки блока, подбором поршней.
    Думаю не в последнюю очередь из-за того, что масло менялось через 5 тыс км при регламенте в 10

    Но! Масло было зачастую с регенерации, т.е. ни в какое сравнение с современными маслами не идет(если верить производителям масел, конечно)
    Ну и как бы при среднем годовом пробеге пусть даже в 40 тыс ( у меня 20)-это почти 8 лет (в моем случае 16). Ну все-таки не при коммуняках живем, когда машина покупалась одна на всю жизнь и чтоб детям досталась. ИМХО все это имело бы смысл при годовом пробеге в 300 тыс. (видел такую у немцев-почти 900 тыс за 3 года, правда машинка была французской, Рено эспас, если не изменяет память)
    Кстати, на 9-ке через 5 тыс менялось только масло, фильтр менялся через 10
    я имею не малый "автоопыт" (теоретический и практический), начатый ещё с жиг и москвичей и чем больше я его имею тем больше прихожу к выводу, что мало надо лить самое лучшее и менять как можно чаще, сам сейчас лью 504 00/507 00 и меняю на 8000тыс. и увеличивать интервал не вижу смысла, т.к. уже на 8тыс. сливается чернь... тем более, что FSI - двигатель, склонный к нагарообразованию, с которым маслу так же приходится бороться, даже тупые амеры уже просекли, что если лить в ТФСИ масло 504 допуска и менять его на 5тыс миль, то двигатель после приличного пробега и вскрытия имеет намного более чистые внутренности и меньше отложений... и ещё тем более - бензиновая турбина! - это отдельная тема и чтобы она проходила до 200тыс и больше, надо за ней следить!

    Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:48

    Ну и как бы при среднем годовом пробеге пусть даже в 40 тыс ( у меня 20)-это почти 8 лет (в моем случае 16). Ну все-таки не при коммуняках живем, когда машина покупалась одна на всю жизнь и чтоб детям досталась. ИМХО все это имело бы смысл при годовом пробеге в 300 тыс.
    ну вот почему-то мне хочется, чтобы когда я продам свою ласточку с пробегом 150тыс (а вдруг не продам, а оставлю ещё на пару лет - мало ли что ) она выглядела как новая и радовала нового владельца ещё 150тыс
    и я не один такой и это так же приятно осозновать
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #3037
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    менять его на 5тыс миль, то двигатель после приличного пробега и вскрытия имеет намного более чистые внутренности и меньше отложений... и ещё тем более - бензиновая турбина! - это отдельная тема и чтобы она проходила до 200тыс и больше, надо за ней следить!
    +много
    у меня даже стояло сразу со штатов сервисный интервал на 5 тыс миль. А у машины только закончалась гарантия. и я ее сразу можно сказать купил. по жопуску погарячился. Но в предпочтении 504/507. Но как правило льют 502!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  25. #3038
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    я имею не малый "автоопыт" (теоретический и практический), начатый ещё с жиг и москвичей и чем больше я его имею тем больше прихожу к выводу, что мало надо лить самое лучшее и менять как можно чаще, сам сейчас лью 504 00/507 00 и меняю на 8000тыс. и увеличивать интервал не вижу смысла, т.к. уже на 8тыс. сливается чернь... тем более, что FSI - двигатель, склонный к нагарообразованию, с которым маслу так же приходится бороться, даже тупые амеры уже просекли, что если лить в ТФСИ масло 504 допуска и менять его на 5тыс миль, то двигатель после приличного пробега и вскрытия имеет намного более чистые внутренности и меньше отложений... и ещё тем более - бензиновая турбина! - это отдельная тема и чтобы она проходила до 200тыс и больше, надо за ней следить!

    Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:48


    ну вот почему-то мне хочется, чтобы когда я продам свою ласточку с пробегом 150тыс (а вдруг не продам, а оставлю ещё на пару лет - мало ли что ) она выглядела как новая и радовала нового владельца ещё 150тыс
    и я не один такой и это так же приятно осозновать
    ну,как говорится, дай бог!

  27. #3039
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Отличное масло, моя контора на нём сидит уже 2 года, жалоб не было. Но у меня контракт с Шелл......
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Champion - гуано.
    Не сказал бы...в разделе фильтров. Пользовался как то и воздушным и салонным- впечатлило качество изготовления, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Кстати фильтрон с недавних пор уже в оригинале лежит!(воздушка)
    У меня в оригинале уже стоИт......на вид качество достойное.
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    хоть убей не слышал ни разу о масляном голоде
    из-за фильтра
    Его и не будет, голода...для этого в МФ есть перепускной клапан- при сопротивлении фильтра выше допустимого масло идёт напрямую, а не через бумагу. Голодания нет, но и очистки тоже.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    прихожу к выводу, что мало надо лить самое лучшее и менять как можно чаще
    +1, к тому же "Частая смена масла полезна Вашему автомобилю"(с)ВАГ
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    и я не один такой и это так же приятно осозновать
    ......нас двое......
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    На ниссане фильтр буквально 6см в диаметре и 8 в высоту, т.е.
    Разная мораль при постройке автомобиля. Япошки сразу усекли, что строить вечные автомобили не выгодно. Срок эксплуатации япа расчётный- 5 лет...и под пресс.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #3040
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......нас двое......
    тритьим буду!!!
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пользовался как то и воздушным и салонным- впечатлило качество изготовления, ИМХО.
    я купил Чемпион, как самый доступный из предложенных, но когда поставил рядом Манн и Чемпион, последний явно выглядел лучше!!и имеет на верхней и нижней кромке резиновые прокладки, чего на Мане и близко не предвидется!!
    2.0TFSI из-за океана

  31. #3041
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Его и не будет, голода...для этого в МФ есть перепускной клапан- при сопротивлении фильтра выше допустимого масло идёт напрямую, а не через бумагу. Голодания нет, но и очистки тоже.

    +1, к тому же "Частая смена масла полезна Вашему автомобилю"(с)ВАГ

    ......нас двое......
    Разве перепуск идет в магистраль, а не в поддон?

  33. #3042
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    я купил Чемпион, как самый доступный из предложенных, но когда поставил рядом Манн и Чемпион, последний явно выглядел лучше!!и имеет на верхней и нижней кромке резиновые прокладки, чего на Мане и близко не предвидется!!
    а какой номер чемпиона брал?, я как-то ставил себе какой-то чемпион, но он на несколько миллиметров короче оригинала - впинципе ничего, но когда померял штангеном, то стреманул и вернулся к Mann-у/кнехту оригинальному...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #3043
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Разве перепуск идет в магистраль, а не в поддон?
    если пойдет в поддон не избежен клин!!!

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......нас двое......
    нас много,но каждый хочет вставить свое Я и свое ИМХО.
    каждый определяет срок службы,марки масла и допуска.
    Короче тема нравится надо сделать общую витрину сверху и на пару месяцев тему закрыть! Потом заново на зимн период создать чтоб было что обсуждать и по новой рвать аккордион т.к. баян уже не выдержит!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #3044
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что систему впрыска промывать не надо. Это ж FSI. Она сама себя промывает.
    Эффект после промывки есть: на хх работает ровненько и кажется, что динамика улучшается (субъективно), на педаль газа реагирует быстрее.
    Но уже через 3-5т.км все возвращается на круги своя
    Мыл на 75т.км, на 79-й тысяче уже слегка дрожал на хх снова
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  39. #3045
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Эффект после промывки есть: на хх работает ровненько и кажется, что динамика улучшается (субъективно), на педаль газа реагирует быстрее.
    Но уже через 3-5т.км все возвращается на круги своя
    Мыл на 75т.км, на 79-й тысяче уже слегка дрожал на хх снова
    А если ещё и уборку салона заказать, то вообще "валит"

    По теме: промывка - зло.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  41. #3046
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение

    По теме: промывка - зло.
    Для FSI - да. Особенно если какой-нить умник додумается поместить форсунки в ультразвуковую ванну, то можно "попасть" на пару-тройку форсунок.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  43. #3047
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    А если ещё и уборку салона заказать, то вообще "валит"

    По теме: промывка - зло.
    лёгкие промывки уже много лет использую в т.ч. и на пасике - шлаки, лаки и нагары никто не отменял... но это дело должно быть очень аккуратно и с умом иначе зло
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #3048
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    рвать аккордион т.к. баян уже не выдержит!
    Позвольте!!! Авторитетно заявляю, што на БАЯНЕ можно свиртуозить так, как этому полубаяну-полуроялю и не снилось. Не надо тему половинить, баянить так на все деньги. А ну, на первый второй расчитайсь. Даёшь 30 тыщь на DOLIVe и без фильтра, шоб не мешал!!! Допуски - в топку! Промывки рулят! Растяни меха, ща спаю...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  47. #3049
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    chomich, но раду того что ты по теме начал играть ,то пусть пока тема возобновит свой музыкальный вид !
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  49. #3050
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Evaks, тему эту музыкальную уже много раз пытались закрыть - живучая

    Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:29

    опросец бы ещё какой-ть глобальный привинтить вначале
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 122 из 278
ПерваяПервая ... 22 72 112 118 119 120 121 122 123 124 125 126 132 172 222 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org