![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Скоро масло менять....
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]
цена в автомаге-2200 за 4л
цена в глобусе-1600 за те же 4л.
Что-то армянский коньяк в хрустальном роге за немалую денюжку вспомнился, во всех магазинах лежал, потом выяснилось-палево
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 на Шеловской запрвке стоит 2200 примерно...
Вчера поменял масло на Ликви Моли Оптимал Синт 5w40(502-505), цена в ОКее 1190р за 4 литра.Поставил масл фильтр Champion (внимание цена - 110 р!!) выглядит лучше Мановского!!сам офигел!!Проеду 300 км поменяю опять масло на Ликви Моли Топ Тэк 4600 5w30 (502-505), менять буду через 8т.км
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Evaks
по пп1и2- ну как бы да, может и меньше гемора, хотя спорно все это.
по п.3 -тут тоже столько факторов, что утверждать, что он до 10 и потеряет скажем на 70% пропускную способность....
Я б наоборот сказал, что фильтрующая способность фильтра используется не более чем на 25%. На ниссане фильтр буквально 6см в диаметре и 8 в высоту, т.е.
площадь фильтрующего элемента раз в 10 меньше чем на вагеновском, по идее его вообще через 1 тыс менять надо? Да и вот хоть убей не слышал ни разу о масляном голоде
из-за фильтра
Romarios
Была 9-ка, мотор отошел до кап ремонта 300 тыс, ремонт без расточки блока, подбором поршней.
Думаю не в последнюю очередь из-за того, что масло менялось через 5 тыс км при регламенте в 10
Но! Масло было зачастую с регенерации, т.е. ни в какое сравнение с современными маслами не идет(если верить производителям масел, конечно)
Ну и как бы при среднем годовом пробеге пусть даже в 40 тыс ( у меня 20)-это почти 8 лет (в моем случае 16). Ну все-таки не при коммуняках живем, когда машина покупалась одна на всю жизнь и чтоб детям досталась. ИМХО все это имело бы смысл при годовом пробеге в 300 тыс. (видел такую у немцев-почти 900 тыс за 3 года, правда машинка была французской, Рено эспас, если не изменяет память)
Кстати, на 9-ке через 5 тыс менялось только масло, фильтр менялся через 10
я имею не малый "автоопыт" (теоретический и практический), начатый ещё с жиг и москвичей и чем больше я его имеютем больше прихожу к выводу, что мало надо лить самое лучшее и менять как можно чаще, сам сейчас лью 504 00/507 00 и меняю на 8000тыс. и увеличивать интервал не вижу смысла, т.к. уже на 8тыс. сливается чернь... тем более, что FSI - двигатель, склонный к нагарообразованию, с которым маслу так же приходится бороться, даже тупые амеры уже просекли, что если лить в ТФСИ масло 504 допуска и менять его на 5тыс миль, то двигатель после приличного пробега и вскрытия имеет намного более чистые внутренности и меньше отложений... и ещё тем более - бензиновая турбина! - это отдельная тема и чтобы она проходила до 200тыс и больше, надо за ней следить!
Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:48
ну вот почему-то мне хочется, чтобы когда я продам свою ласточку с пробегом 150тыс (а вдруг не продам, а оставлю ещё на пару лет - мало ли чтоНу и как бы при среднем годовом пробеге пусть даже в 40 тыс ( у меня 20)-это почти 8 лет (в моем случае 16). Ну все-таки не при коммуняках живем, когда машина покупалась одна на всю жизнь и чтоб детям досталась. ИМХО все это имело бы смысл при годовом пробеге в 300 тыс.) она выглядела как новая и радовала нового владельца ещё 150тыс
![]()
и я не один такойи это так же приятно осозновать
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Отличное масло, моя контора на нём сидит уже 2 года, жалоб не было. Но у меня контракт с Шелл......
Не сказал бы...в разделе фильтров. Пользовался как то и воздушным и салонным- впечатлило качество изготовления, ИМХО.
У меня в оригинале уже стоИт......на вид качество достойное.
Его и не будет, голода...для этого в МФ есть перепускной клапан- при сопротивлении фильтра выше допустимого масло идёт напрямую, а не через бумагу. Голодания нет, но и очистки тоже.
+1, к тому же "Частая смена масла полезна Вашему автомобилю"(с)ВАГ
......нас двое...
...
Разная мораль при постройке автомобиля. Япошки сразу усекли, что строить вечные автомобили не выгодно. Срок эксплуатации япа расчётный- 5 лет...и под пресс.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
если пойдет в поддон не избежен клин!!!
нас много,но каждый хочет вставить свое Я и свое ИМХО.
каждый определяет срок службы,марки масла и допуска.
Короче тема нравится надо сделать общую витрину сверху и на пару месяцев тему закрыть! Потом заново на зимн период создать чтоб было что обсуждать и по новой рвать аккордион т.к. баян уже не выдержит!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Позвольте!!! Авторитетно заявляю, што на БАЯНЕ можно свиртуозить так, как этому полубаяну-полуроялю и не снилось. Не надо тему половинить, баянить так на все деньги. А ну, на первый второй расчитайсь. Даёшь 30 тыщь на DOLIVe и без фильтра, шоб не мешал!!! Допуски - в топку! Промывки рулят! Растяни меха, ща спаю...![]()
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
chomich, но раду того что ты по теме начал играть ,то пусть пока тема возобновит свой музыкальный вид !
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Evaks, тему эту музыкальную уже много раз пытались закрыть - живучая
Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:29
опросец бы ещё какой-ть глобальный привинтить вначале![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки