+ 1.
Доливка масла.JPG
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
"Не рекомендуется" и "нельзя" — всё же разные вещи.
То, что у масла изменилось многое — комплект присадок точно, возможно и основа изменилась. Поэтому "рекомендовать" к смешиванию никто не стал бы.
Долить пол-литра–литр вполне можно.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
+ 1.
Доливка масла.JPG
Привет, камрады!
До сих пор лил в с своего коня 2.0TDI CBAB Castrol Professional SLX LongLife-3 5w30. Там допуск 504/507. Однако сажевого фильтра DPF у меня быть не должно (машина для нашего рынка, калужская сборка). Что посоветуете: продолжать лить то же самое? Или лучше перейти на другой допуск?
P.S.: всю тему просмотреть не смог; извините, если повторяюсь![]()
2.0TFSI из-за океана
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aries Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aries Поблагодарил(и) за этот пост
Попросил сегодня у ОД масло на доливку, хотя при пробеге 5 тысяч масленка еще не загоралась. Так вот, выпучив глаза, два раба ФВ долго изучали каталоги, пробивали все по ВИН и показали мне результат. Там значилось, что в мой Пассат залито на заводе масло 5w40. Почему не W30, они не знают, но сказали, что на первом ТО зальют Лонглайф 5W30. На бутылке, которую они мне продали (литр за 780 рублей), значится по-немецки, что масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, которые обслуживают не по Лонглайф-сервису. Допуск 50200/ 50500./50501. Марка масла - Special Plus - Leichtlauf
так я давно об этом писал http://www.passat-club.ru/forum/thre...иф-или-реально #24 и у нас льют такое
А вот мнение уважаемого дилера http://www.passat-club.ru/forum/thre...тлант-М./page2 пост #46, себе сегодня на доливку взял 5W30 с 504 допуском.
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
А вот мнение не менее уважаемого дилера в Украине
В случае долива в период до прохождения ТО-1 (до 15 тыс. км пробега) следует использовать оригинальное моторное масло (с допуском 50200 по стандартам VW). При замене альтернативно также можно использовать масло других производителей c соответствующим допуском, например, Mobil 5W-40.
С уважением,
Денис Козлов
Это ответ Атлант-М
afk, Добрый день! У меня с завода залито 5w40 (502.00). Хочу поменять на 0w30 (502.00) Или по 504.00 спецификации? На форуме все читал, но остался вопрос.
Никогда ничего о подобном не слышала..
А он у Вас и останется, т.к. единого ИДЕАЛЬНОГО мнения на этот счет не существует - только споры и дебаты.
Это решать только Вам, т.к. есть выбор, причем рекомендованный производителем.
Главное - это соблюдать допуски, которые указаны в мануале.
Так что читайте там и останавливайтесь на каком-то для себя типе и выбирайте любой брэнд - Кастрол, Мобил, Арал, Мотул, Шелл и др.
Я, например, лью 504-й допуск, а брэнд Мотул (Мотюль... кто как говорит) - и не парюсь на эту тему.
Это мой выбор, и он не противоречит тому, что указано в мануале.
1Андрей,
в этой теме CatS размещал списки сертифицированных VAG'ом масел для заливки в двигатели. Я не нашел в этом списке масел 0W-30 по 502 допуску.
В руководстве по ЭУ, в сервисном листе(пробивается у дилера под конкретный VIN) для российских авто с интервалом обслуживания Q0 и Q2 четко прописано лить 502. Наши дилеры по привычке или по удобству льют 504(здесь надо узнавать заранее). Что вы будете использовать - решать вам, главное не мешайте разные допуски вместе.
Я люблю свой пассатик!
047-197Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-1Андрей Поблагодарил(и) за этот пост
Может я просто непонятно спросил, но у ОД я был, он мне упорно говорит, что надо заливать 504, а в мануале, по типу двигателя 502(у ОД только 5W40) Я хочу залить 0W30 или 0 W 40 кастрол, что соответствует спецификации 502.00. Начальник отдела продаж говорит что если по 502, то только 5W40 или 5W30 (по 504). Бесконечный диспут.
Извените меня если достал вопросами.
1. Да похоже, что имел в виду одно, а спросил другое, т.к. я тупо отвечал на поставленные вопросы. Не более.
2. Какое может быть "доставание и извинение"??? Мы тут помогаем друг другу. Просто надо внимательно читать, что пишут.
Итак,
Как я и сказал, первое, с чего надо начинать - это мануал. Там тип/допуск.
Второе - это вязкость и брэнд.
К ОД надо идти, чтобы попытаться узнать по ВИНу, что именно было залито на заводе.
Вот и весь сказ. О чем и я, и afk толкуем.
К сожалению, у меня нет мануала Б7, поэтому попробую показать логику по "букварю" для Б6.
1. Имеем таблицы:
Масло Б6.JPG
Что видим?
- можно 504 (Лонглайф)
- можно 502 (не Лонглайф)
Как уже сказали выше, наши ОД настаивают на 504-м допуске. Да... оно дороже, но оно и лучше (лучше ли???? это спорно, но я верю).
Сама система Лонглайф в России не работает, поэтому можно смело лить 502-й допуск. Ведь все равно масло менять через 10-15 тыс., а не через 30 тыс. или 2 года.
Но я, например, ничего не вижу зазорного - лить 504-й допуск и менять его через 10-15 тыс. Пусть мне говорят, что я идиот, и трачу больше денег, но это мой выбор.
2. Что касается вязкости.
Это уже Ваш выбор в зависимости от тех климатических условий, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Как видите, вязкость вообще в мануале не указывается - это выбираете исключительно Вы. Главное - это чтобы при выборе вязкости был нужный допуск.
Я, например, для себя (Москвы) на круглый год выбрал 5w30 - этого более чем достаточно.
ОД не имеет право настаивать на том, чтобы лить только то масло, которое есть у него. Вы смело можете привозить свое. Об этом уже "сто раз" говорили на форуме. Главное - это заранее обсудить то, что привезёте.
3. Брэнд.
Тут я Вам сказал - какой нравится, такой и берите.
Я предпочитаю Мотул.
Вот из этой схемы (именно в этой последовательности) выходит, что я привожу к ОД:
- 504
- 5w30
- Мотул
Именно эту схему я Вам и описывал.
Что было не понятно?
Теперь считайте, что будет получаться у Вас.
Вот сейчас заставили меня еще раз более развёрнуто отвечать.
Мне не жалко, т.к. это помощь, но я думал, что изначально объяснил алгоритм.![]()
+100500 к Дуськину, но!!!
Есть устойчивое мнение, что на заводе всё-таки льют 504 (у меня, например, несмотря на калужскую сборку, машина была Лонг Лайф, и по кодам и по настройке БК). Так что, видимо, ОД правы, что говорят о том, что до первой смены нужно ДОЛИВАТЬ 504.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Аналогично.
Мой Б6 пробивали мастера-приемщики ОД, и на доливку до ТО-1 я покупал исключительно Кастрол 5w30 504/507.
При выдаче машины, на ТО-1, на ТО-2 мне перепрограммировали БК из расчета 15 тыс. пробега.
А вот на ТО-3 забыли, и я сейчас езжу, запрограммированным, как на Лонглайф. Ну и фиг с ним - всё равно знаю, когда ехать на ТО-4.
![]()
апну мега-тему
кто-нибудь пробовал американский кастрол лить, например:
правда оно теперь "Castrol SYNTEC is now Castrol EDGE with SYNTEC Power Technology."
допуски: Castrol SAE 5W-40; API SM/CF; ILSAC GF-3; ACEA A3/B3/B4; - VW 502.00/505.00, 503.01; - Porsche approved; - MB 229.3/229.1; - BMW LL-98; - Ford WSS-M2C929-A; - Corvette GM 4718M
B6 2.0 TFSI
А что, американский кастрол низзя подделать? Не выезжая за МКАД...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки