![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Прочитал все 134 страницы. но пардон так для себя и не выяснил. 5/30 можно.5/40можно.0/30можно.а про 0/40 чего молчим?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а есть ещё реальные показатели вязкости при разных температурах, которые указаны в тех. данных на масло и на то же 5W40, как и на 0W40 разных производителей, сортов и марок они могут быть разными и отличаться прилично
чаще 0W40 ,будет имень меньше вязкость при 100градусах, чем 5W40... так что надо смотреть
Сообщение добавлено в 16:03, предыдущее сообщение было в 15:58
если 0/30 и 5/40 можно, то насчёт 0/40 можно и самому догодатьсяа если серьёзно, то смотреть паспорта с покозателями вязкости надо, как выше сказал..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
не знаю, с самого начала пользую 0/40 Мобил 1, проблем никаких, тьфу три раза...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
мобил 5W30 не имеет допуск VW а оригинальное 5W30 допуск VW 504/507 как так бывает ?
для ответа на этот вопрос мало исходных данных: что за машина, двигатель, пробег, что за масло конкретно, "рабочая" вязкость масла, расход масла в двигателе и т.д. в конце концов смысл какой его заливать? если оно есть и некуда деть, то заливай - пох. какое на один-два раза масло зальёш, если выбирать для постоянного использования, то смысл всех 168 страниц сводится к использованию масла, рекомендованного производителем, т.е. имеющего соответствующий допуск!, всё просто - есть двигатель, для него есть рекомендованный допуск, например 502 00 вот идешь и ищешь масло, на котором есть этот допуск и это в 99% случаев для 502 - это только 5W40, найдёшь 0W40 с таким допуском - лей... есть халявное 0W40 без допуска - лей, хочешь 0W30 - да лей и его, но расход скорее всего будет выше (т.к. вязкость масла при 100 градусах меньше..), как и на 50400 допуске с показателями вязкости 5W30 (только) и стоить эти 5W30 будут дороже и смысл в нём.. хз, может в новый двигатель, который совсем масло не ест, я вот перешёл с 5W30 на 5W40 и разницу по расходу конкретную ощутил и не только по расходу масла в двигателе
синтетика или нет? - похрен, сейчас чистой синтетики уже практически не осталось, идёт смесь с HC креком, а скоро ещё меньше будет, мобил, кастрол или др. бренд - вот тут надо думать![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Titan Fuchs SuperSin 5W40 расход после 5W30 504допуска снизился вопреки моим ожиданиям (думал, что разница будет не такой большой) раза в два так точно, но до 8тыс. вот скоро докатаю и точную разницу определю..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки