![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Не исключено. Поэтому масло я беру у ОД, это уж их головная боль в случае чего.
На всех пассатах на боковой стойке водительской двери висит табличка о залитом масле, на новых B7 это кастрюля)
Сообщение добавлено в 10:27, предыдущее сообщение было в 10:19
Правду может знать только завод разливающий эти бутылочки или химический анализ, но я предлагаю задуматься вам над несколькими вещами:
- у VAG и Castrol на данный момент действует соглашение о сотрудничестве
- стоимость 5л оригинала и 5л Castrol не у дилера - одинаковая
- масло, заливаемое сейчас на заводе - Castrol(ссылка из сервисной книжки на боковую стойку)
Дилеру выгодно и легко играть на лейблах. Я бы не сильно тешил себя иллюзиями по поводу упаковки, но тут уж лучше поступать как душа ляжет.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Здесь уже писали, что Кастрол больше не делает масло для Вага...
Можно долго еще писать и писать. А я все равно знаю, что там не Кастрол залит))) А Вы уж как хотите, то и думайте, мне главное, что я это знаю и доверяю своему источнику))))
Масло что еще, но не Кастрол))
Вы меня спрашиваете какое масло залито в ваговское масло?Для Ауди такое же идет, только в черных бутылочках))
Ну тогда лучше в розовых![]()
Уж 19 число!!! А Вы все о бутылочках !Бррр...
От Д6 до В6![]()
Вопрос к форумчанам - кто нибудь пользовался или продолжает юзать масло Valvoline. Особенно интересует длительная эксплуатация.
Я имел ввиду не интервал замены.. А поганцев, поганевших, поганного поганца и без меня хватает..)))
Уважаемые Passatоводы! кто-нибудь использовал:
(LIQUI-MOLY Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661)
Описание(http://catalogue.liquimoly.ru/index....76&like_name=1)
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Применение
Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов начиная с 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290)
масло хорошее, бренду этому тоже доверяю, LM лил и в свой предыдущий авто и проехал на нём что-то около 80тыс., но сейчас у нас LM подняли цены и как-то автоматически я задумался над поиском альтернативы и, как ни странно, нашёл - это Titan Fuchs, пока катаю первую заливку, блин вот только забыл записать пробег и хз, сколько катаюпо ощущениям тысяч 8 уже отъездил, так вот масло хорошее, могу его рекомендовать и стоит даже в 504/507 рецептах намного дешевле того же LM, кстати, есть другие интересные варианты масел у них, и по правде говоря, ещё один интересный момент - последний раз я залил не 5W30 а supersyn 5W40 и получил удивительное снижение расхода масла! Парни, реально, масло вообще не уходит, я в это сам не верю, но кто знает, что такое ТФСИ тоже не поверит, но за 8тыс км я подлил грамм 200масла, просто по привычке скорее - с почти максимума поднял до чуть выше максимума, блин решил проверить, не галюны ли у меня
![]()
![]()
при этом масло темнеет, чернеет, пахнет как и должно, как и было раньше на 5W30, двигатель работает без изменений в т.ч. не громче не тише, заводится в мороз может чуть напряжнее, но акб стареет уже (5лет)... вообщем вот, КМК, достойная альтернатива..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки