![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Титан Фукс лью уже в четвёртое дизельное авто,если память не изменяет ,с 1999 года.Никаких нареканий ни на масло ни на другие продукты этой фирмы.И ценник на всё гуманный .![]()
Сузуки Витара 2019.
комрады лью такое масло кастрол дизель 5в40 DPF.пока все гут,поменял 3 раза через 10 тыс меняю.кастрол 5в40 DPF допуск не 507 ,а вот...VW 502 00/ 505 00/ 505 01.двигатель дизель 2009г с сажевым фильтром и катализатором BLS 1,9 блюмоушен...многие пишут что надо 507 допуск и юзать15-20 тыс,но я лью 505 и меняю через 10 тыс км.на канистре пишут что и для сажевых и катализатора подходит.движок масло не берет от замены до замены.полет нормальный...кто в теме шо скажет?
Последний раз редактировалось Кубинес 32; 29.01.2012 в 11:04.
Для сажевых всё-тки лучше 507.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Вот такое лью
Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:54
Витя, в следующий приезд обрати внимание на это масло и на разницу в цене с Кастрол и Ликви Молли. А если всё-таки надумаешь Кастрол опять покупать, то посмотри, сколько оно стоит на eBay (почти в три раза дешевле).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Достойное масло, действительно-
Мотору не понравилось на вкус......
Это большой плюс...сижу на арале именно по той же причине, хотя не слышал, чтоб титана подделывали...
"И я того же мнения..."(с). Если такой бренд, как кастрол не имеет оффдопуска ФВ 507 для ДПФ- значит это масло не для ДПФ, по крайней мере не для ФВ.
Если Вы его льёте в том месте планеты, которое обозначено под Вашим ником- то пофику, у Вас нет наших проблем, связанных с контрафактом. Напрягает только надпись маде ин джёмени, что действительно завод в Германии? Не слыхал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Кубинес 32, Ваше право лить в Ваш автомобиль всё, что угодно. Вам сказали, что масло должно иметь допуск 507 для использования в автомобиле ФВ с ДПФ и НФ. Ваше масло не имеет такого допуска, к тому же это кастрол, что напрягает, кастрол имеет все медали ФВ, и если у КАСТРОЛ нет 507, то для ФВ оно НЕ ПОДХОДИТ. Может для лянчи и подойдёт, или для лэндровера...хз...
......
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:56
Короед, по Равенолу- понятно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Romarios введи марку масла поиском в этой теме и ты найдёш ответ на свой вопрос - это если кратко, а если углубляться, то напиши хотя бы в какой двигатель собираешся лить
Passat,2.0 TDI (CBAB) HL, 6МКПП, 2008.
У меня двигатель 1,8 ТСИ, бзб. Увидел новый Лукойл SN 5W40. Есть допуск 502. и Мерс 229.5 Стоит 5 л. - 999 р. Стоит ли его залить? Кто, что думает?
Думаю, что смысл в том, что гарантированно не палёнка и реальные допуски. Да и деньги лишними не бывают. Смысл лить дорогой ЛонгЛайф, если всё равно менять через 10 т.км. - ?
А зачем ЛонгЛайф? Лей допуск 502. Кастрол - тоже не палёнка, но плевков в его сторону много.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки