![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
а вот про Teboil какие будут комменты?![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Тут много кто какие масла хвалил. Но в рекламе, почему-то не обвиняли. * Я купил масло в магазине за 500 р. литр. Ну ты и лох, это же масло у ОД я купил за 750 р. литр* Это не масло, это просто амброзия какая-то, так бы и пил бы. Все довольны, все аплодируют. Никакой рекламы. Самим то не смешно?
Офф.
bobz, Romarios, v032.
Камрады, посмотрите пож. эту тему:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...О-90-000/page7
Вопрос про маслоотделитель покоя не дает![]()
VALAKARDIN смотрю в масле вы разбираетесь не понаслышке ,как профессионал своего дела .
ЗЫ казачёк то засланный![]()
LUKOIL GENESIS Premium sae 5w30
LUKOIL LUXE SLS SAE 10W-40
LUKOIL LUXE Synthetic SAE 5W-40
Одобрены по допуску 502/505 и есть в списке рекомендованных VW от 23.01.2012 https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30 одобрен по допуску 504/507 и есть в списке рекомендованных VW от 23.01.2012 https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0400_50700.pdf
В этих списках можно посмотреть и другие рекомендованные масла.
JORA, Маслоотделитель менять смысла нет, у сменивших версию с последней буквой А на версию с буквой Е(версию А больше не производят) начинало выкидывать масло во впуск.
Номер маслоотделителя 06h103495e перед заменой или ремонтом учитывать сводку TPI 2024604/3.
Да уж...
Сообщение добавлено 05.02.2012 в 00:15, предыдущее сообщение было 04.02.2012 в 23:58
Разница в том, что выльется в виде отработки...
А я против...
Это- НИКАК. Пиар тут не любят...
+1 Бесполезно это...
Допуск есть- лейте...
Не напрягайтесь Вы...не льют тут лукойл...и не будут. Не тот сегмент рынка для пиара. Человек, купивший пассата не станет ставить на него резину кама, лить лукойл...и т.п. Как то так...
Ван момент...закончим здесь......
Машины две, масла три...лейте всё в пикассо
Сообщение добавлено в 00:22, предыдущее сообщение было в 00:15
Кста...у лукойла есть основные лопуска МВ...но что то в голову не приходит предложить хозяину 219-221 кузова или внедорожника на ТО...да что там, я в 211 руки оторву лить...речь не о качестве масла, речь о бренде. Качество...лукойл не подделывают? Возможно...но с русским разливом может быть всё, что угодно. Хорошо, если по ошибке в банке с наклейкой "синтетика" у Вас окажется качественная минералка...тема баян. Хочется лить лукой- не вижу причин, мешающих это делать, он жидкий.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
да они, я смотрю, не особо обременяются допусками - это немного смущает, конечно, но про это масло слышал много хорошего и "холодные" фины его активно используют... характеристики (температурные) у него интересные, например у 0W40! почти подходят под 502-й допуск VW по рабочей вязкости и при этом прокачиваемость при -35 превосходная как у 0W30, оч. актуально для нашей теперешней зимы
судя по всему лукоил туда сильно не лезет пока...![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Если кто-то высказывает крамольные мысли ( именно для вас ) то это вовсе не означает, что он торгаш или дурак. К Лукойлу вообще никакого отношения не имею, и вообще к маслам - тоже. Почитайте тест Авторевю *Фокусы с маслом* Такое ощущение, что все масла были разлиты из одной цистерны. Разницы практически никакой. Все спокойно отходили положенные 10т.км. Только расход на угар, при экстремальных нагрузках, у дешёвой полусинтетики был выше, чем у дорогой синтетики. Вчера ради интереса на даче выставил остатки масел от двух машин на улицу. Простояли двое суток при Т -27 масла Кастрол SLX 5W30, Мотул 8100 Х- клин 5в30, Тотал 9000 Футура 5в30, Лукойл Люкс SM 5в40, Мобил супер 3000 Х1 5в30, Лукойл люкс 5в30. По текучести все были примерно одинаковы, только Лук 5в40 был немного погуще, но тоже спокойно перетекал и булькал в канистре. Анализ на низкотемпературную вязкость я конечно не делал, но визуально всё примерно одинаково и при такой Т все масла со своими обязанностями справятся. Только разница в цене у них в два-три раза. Кастрол SLX покупал в Автоштадте за 750 р., когда в мае по сертификату на 10 т.р. исправлял косяки оставленные Вагнером в Пулково при первом ТО. Спрашивается - зачем попу гармонь?
п.с. Кстати, про резину, я поставил отечественную резину, только не Каму, а Матадор Сибирь2, и не на Пассат, а на Пикассо. Езжу две зимы попеременно на обоих машинах. Разницу между Гиславед НФ5 не ощутил, может быть она проявится после 120 км.ч. на обледенелой извилистой дороге. Но я так ездить не умею.
разряжу обстановку вашего спора).мне помогите разобраться в допусках толком...на канистре кастрол магнатек 5в40 DPF пишут,что масло идет для сажевых и катализаторов...вот что написано на канистре API SM/CF;VW 502 00/505 00/505 01-может использоваться в двигателях TDI, DI, CRDi с турбонаддувом и интеркулером... можно ли лить в дизельное авто 1,9 BLS 09 год по вину?
VALAKARDIN,видел двигатели ваз после использования лукойл не знаю какой именно но лукойл на 50 тык регулировали клапана ощущения как будто масло не меняли вообще за эти 50 тыс солидол однозначно если вы уж хотите сэкономить то залейте БП ВИСКО 5В-40 с 502 допуском на предидущей машине ваз 120000 двс внутри как новый
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Как показывает тест Авторевю - вредное влияние на сажевые фильтры и современные катнейтрализаторы от обычного(не экологичного, не того, что предписано производителем) в 20-30 раз меньше, чем использование не того топлива. Если вы абсолютно уверены, что всё время заливаете солярку Евро4,5 - то есть смысл и масло лить 507 доп. Если попадётся хотя бы один бак солярки не Евро4 - то она принесёт вреда вашему сажевому фильтру в несколько раз больше, чем использование обычного масла 505 доп. в течении 10т.км. Если это масло уже есть - то я бы залил и не парился.
Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:36
ote="evgen-212;1041100"]как будто масло не меняли вообще за эти 50 тыс[/quote]
Скорее всего именно так и есть. Если уж по городу синтетику больше 10т.км. использовать нельзя, то что говорить про минералку. Владелец ВАЗа навряд ли расщедрится на синтетику.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
"Не читайте перед едой советских газет"(с)
VALAKARDIN, что Вы пытаетесь доказать или утвердить? Повторюсь- лейте что хотите, аудитория не воспринимает лукойл и пассат в едином целом...хотя...возможно, после долгих поисков и гипермегафлуда найдёте единомышленников...без обид.
Допуск для НФ есть...
хз...если верить тому, что написано на канистре, то это что то новое...505 01 допуск+словесный допуск к ДПФ. Можно попробовать...но предварительно СИЛЬНО уточнить у продавца в магазине, на рынке Вам всё что угодно наплетут.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
505 01 только для НФ БЕЗ ДПФ. Но на Вашей канистре написано, что и для ДПФ тоже...хз, надо порыться в сети, чё за масло...
Раз- http://boomer.by/motoroil/castrol/297, ничего о НФ...
Два- http://avtoplus.deal.by/p32640-castrol-magnatec.html, ничего о НФ...
Есть и три и четыре...не для НФ оно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А что тогда читать? Допуски не читайте, сертификаты и лицензии нам по барабану. Истина в последней инстанции дядя Вася из гаража? Лить всякую экзотику типа Арал, Аддинол, Равенол, Вальволин - которую днём с огнём не найдёшь и разлита не понятно в каком подвале? Да и как можно брать на себя смелость отвечать за всю аудиторию? Никому ничего доказывать не хочу. Просто считаю, что широкоизвестный продукт, с прозрачной историей места изготовления, купленный у оффициальных представителей на заправке Лукойл ( кстати в то, что бензин и соляра у Лукойла очень качественная вы верите? или это тоже миф? ), в случае доливки или замены легко доступен в любом месте, по весьма демократичной цене - намного лучше, чем всякая малоизвестная бадяга, купленная в сомнительном месте. Которую завтра можно уже и не найти.
Библию и готовиться к концу света...
На кастроле, который здесь хают ездит полевропы...на арале вся германия (если считать с топливом вместе)...катастрофы нет. Белорусское пиво Аливария имеет массу медалей и наград в Европе...в Беларуси его пить невозможно- дерьмо полное. Может эта аналогия пива с лукойлом до Вас дойдёт...допуск ВАГ еще не есть факт качества в СНГ, допуск получил ПРОДУКТ, а в рознице- олейна...примерно так.
Да вот как то получилось с Вашей точки зрения...я того не желал.
......
Читайте форум. Я за камрадов не в ответе (хотя отзывы знаю) и живу там, где нет лукойла. Белорусский лукойл торгует топливом с белорусских НПЗ, где перерабатывается луковская нефть.
ПиАр здесь не в почёте. Уймитесь Вы- Я ЗА ЛУКОЙЛ! Мобилом я оружие смазываю и петли дверей, может так Вам легче станет......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мне абсолютно без разницы что и чем вы смазываете. Кроме обычных инсинуаций на заданную тему, я ничего больше не услышал. Написал бы просто - Лукойл не лил - ничего сказать не могу. Всё ясно и понятно. Особенно умилило сравнение пивного заводика с нефтяным гигантом, который добрую половину своих базовых масел отправляет в Европу. И вполне возможно, что ваши любимые блендеры их тоже используют. Деньги считать научились абсолютно все. Продолжайте платить две цены и трястись при каждой замене. Не имея оснований против Лукойла - не стоит забивать людям головы. Каждый выбирает сам на основе полной информации, а не слухов и домыслов.
Лил, лью и продолжаю лить. В технику производства МАЗ. Вижу машины от нуля км идо смерти, не впечатляет......, правда это грузовики, но выполняют все требования по регламенту. Кста- на некоторые модели МАЗ ставятся даймлеровские движки- немцы разрешают лить либо оригинал, либо Шелл- что угодно имеющее офдопуск Даймлер АГ...лукойл ни-ни...
Эта тема- инсинуация......, для любителей легально побаянить...
Да...не дошло.
Удачи ГИГАНТУ...... Почитайте, что есть БАЗОВОЕ масло и каким макаром из него получается моторное...состав пакета присадок- самый большой секрет любого производителя моторного масла. А база...простейшие технологии изготовления
Здесь свободная территория......каждый волен говорить, что считает нужным. Соблюдая нехитрые правила форума...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки