Хотел узнать ваше мнение по по поводу моторного масла Agip
Я в маслах не особый специалист. Но судя по описанию - мне 5в40 - не очень понравилось. Хотя если есть допуск 502. то можно лить. Чуть выше была ссылка на этот список.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Масло твёрдого среднего уровня качества. Сам бренд достойный- кроме масла данная контора делает и массу других технических жидкостей...
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:32
Не тот сегмент рынка сбыта выбран... Лукойл с таким уровнем маркетинга может рассчитывать на ТАЗ в легковом направлении...в лучшем случае. Качество (и стабильность этого качества) его масла сомнительно по многим причинам, уже озвученным здесь... Я плачу за канистру своего масла 65 баксов, заливаю и забываю...про уровень, про кокс, про всё. А на лукойле буду подпрыгивать, нах мне такое...даже забесплатно. Слишком велика ошибка лука для обладателя высокотехнологичного, дорогостояшего, капризного современного двигателя. Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Хотел узнать ваше мнение по по поводу моторного масла Agip
Я в маслах не особый специалист. Но судя по описанию - мне 5в40 - не очень понравилось. Хотя если есть допуск 502. то можно лить. Чуть выше была ссылка на этот список.
а по API сейчас какое обозначение масла самое "крутое" SL?
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вспоминаю счастливые годы обладания Нексией, я лил Мобил1 Ралли Формула и чувствовал себя спокойно (на форуме нексия клуба в то время были актуальны споры о том что минералка лучше) купив Пассат заболела голова с допусками, с брендами итд итп
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
Поверьте, это психоз местного масштаба......, не все автовладельцы- владельцы ФВ, не все владельцы ФВ читают форумы, подавляющее большинство из тех, кто не читает мало себе представляют, что на сервисе им накатали в картер...в пределе- знают бренд. У меня у знакомого сын ездит на авдотье 06 года, дваТДИ, льёт шелл 5-40, не имеющий допуска 505 01 (сажевика нет, к счастью). И не парится...вообще.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Получается, что *прыгать* придётся на любом масле.(( На бренде - от того, что *вдруг палёнка*? А на Лукойле - от того, что *неважный имидж*!
Но, как известно, имидж это прежде всего, то что сидит в наших головах, и непосредственно на качество товара не влияет. Лучше я буду прыгать от
*предрассудков* ))
Во всём остальном мире, за пределами СНГ, люди доверяют обслуживание автомобиля сервисам и не задумываются, что и на что им заменяют- ответственность сервиса превалирует. У нас с точностью до наоборот...понятно, что контрафакт душит рынок...но заменив масло у офф (к тому же не обязателно пользовать дорогой оригинал, в Минске, например, всегда есть у офф альтернатива, например мобил) и поставив штамп в сервисную книгу негарантийного авто вы имеете шанс на куланс, уверенность в качестве продукта, который плещется в картере... А ремонтом можно заниматься где угодно...хоть на собственной коленке...это в сервисной книге не отображается, и оффами тоже. Вы поимеете чистую сервисную историю без ремонтов (плюс при продаже авто) и уверенность в качестве обслуживания и расходных материалов. Это не реклама официалов, это простое (хотя и не самое дешёвое) средство от подпрыгивания. Фишку, что официалы косячат рассматривать не стОит, косячат все...но только оффы дают толковую гарантию... Я свою и машину жены обслуживаю сам...это хобби, не в экономии дело. Но я имею ремзону, сертифицированную Даймлер АГ как в грузовом направлении, так и в легковом и знания в этой сфере... Уровень неавторизованных сервисов (по крайней мере в РБ) меня пугает, не имея возможностей я бы поехал на именно на ТО в Атлант-М, к тому же их уже три в Минске (2 ФВ и Ауди-центр)...на миллион населения, представляете конкуренцию? Акции не прекращаются... Так, мысли вслух...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
+1.
У меня друг поступает аналогично.
Он вообще не пользуется гарантией и т.д.
Но у него ситуация почти такая же, как и у тебя - он всего лишь..... начальник автосервиса, если можно так сказать.
Он просто напросто Зам. по тех и ЗавГар своей организации, которая занимается обслуживанием, ремонтом автомототехники и предоставлением собственной техники в аренду.
Но ведь такое не у каждого...![]()
есть ещё много SM и самое крутое уже SN
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:53
вот не понимаю я особого рвения за мотюлем этим - масло как масло, может я что-то пропустил? что оно в опросе самое популярное и в сравнительных дискуссиях постоянно учавствует?
Сообщение добавлено в 13:03, предыдущее сообщение было в 12:56
а ещё больше не понимаю рвения за кастролом? - я бы себе его бесплатно не залил, луче лукойл
держись, валакардинмогу точно сказать - ты не представитель лука, так, что свой голос отдай по праву!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Пропустил как раз то, что смотри на даты публикации.
Мотюль(Мотул) просто несколько лет назад был больше доступен и менее подделываем, когда все увидели, что Кастрол в какой-то мере оказался "подсолнечным маслом" для движков Пассата.
Именно это компромисс - подделка/доступность и определил наибольший выбор.
А если кому-то он помог, то уже психологически трудно слезть с этой "иглы".
А голосовалка работает всего-то "пару дней".
Мы же тут неоднократно говорили - ищи нужный допуск и НЕпалево.
Бренд - это уже вторично.
Вот, например для меня:
Кастрол - табу. Психологически трудно ему довериться даже у ОД.
Мотул, Мобил, Шелл, Арал - доверюсь любому. Просто мне Мотул пока доступней от проверенного источника (партнер клуба).
ЗЫ.
Кстати, правлю название в голосовалке, а то кто как говорит- Мотул, Мотюль.
Я почитал описание на сайте мотула- вообще нифика не понял, его школьник, что ли писАл...элементарные ошибки и описки... Мотул пропиарен на форумах, в Белоруссии о нём вообще никто не знает...
Кастрол ввалил такие деньги в продвижение, что теперь хоть пусть негр отольёт в банку- побарабану, главное на этикетке- кастролЭйджЛЛ3......
Прежде чем меня "купил" Шелл это пытался сделать кастрол. Коробка с пробной партией канистр до сих пор где то на складе валяется...дармовая...может и не валяется......
У него ник подходящий......
Сообщение добавлено в 15:18, предыдущее сообщение было в 15:15
Это основное, к тому же мотул на уровне премиум или чуть ниже класс...достойный выбор.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мне motul нравится:
1.одна страна, один завод - это Вам не shell (кстати не скрываю, у меня личная укоренившаяся антипатия к бренду), у которого 100 заводов по всему миру и не понятно кто и где его выпустил.
2.личный опыт использования - люди садятся в машину, едут - чиповал спрашивают? )))
3.да и вообще - его не купишь на каждом углу, я беру в проверенной точке - доволен.
В6, 1,8 TSI, АКПП
По аналогии с луком я от них отвернулся...хотя честно скажу- на шелл нареканий нет, служебный вито с нуля уже 40 тык пробежал, знакомый меганаездник (рекорд- Минск-Киев 3 часа с границей) на GL 200 тык за 2,5 года (продан), на S221-L уже 80 тык (года нет машине) оба дизеля...нет проблем...
Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 15:39
Тож самое можно сказать и про Мобил (даже в Турции завод есть) и Кастрол- хз, откуда приехала канистра/бочка... Потому в личных машинах не пользую ни шелл, ни кастрол, ни мобил...у мегабрендов свои минусы...а денег на масло мне ни разу не жалко...приятно лить качественный продукт, в котором уверен.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Знаю я это.
Но....
Я же сказал, что даже у ОД Кастрол не возьму, т.к. обжегся.
Если в период гарантии какой-то ОД мне предложит Мобил или Шелл, то я соглашусь. Думаю, что вряд ли ОД заливает палёнку....
Хотя ???? Но по крайней мере ответственность на ОД.
Сам покупать эти два бренда рискну только опять же у проверенного источника - партнера клуба.
Но у меня уже есть опыт на Мотуле. Вот поэтому особо не переживаю.
[QUOTE=Romarios;1043946]есть ещё много SM и самое крутое уже SN[COLOR="Blue"]
Вот нашёл ссылку на сайте API
Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:06
Перевод гугл про масла SN с сайта API:Представленный в октябре 2010 года на 2011 и более старых транспортных средств, предназначенный для обеспечения улучшенных высоких температур
защиты депозитов для поршней, более жесткими осадка управления и совместимость с уплотнительными материалами. API SN с ресурса
Сохранение результатов ILSAC GF-5 путем объединения API SN производительность с улучшенной экономией топлива, турбонаддув
защиты, системы контроля за выбросами совместимости и защиты двигателей, работающих на этаноле, содержащие
топлива до E85. Переводчик хоть коряво перевел, но становится ясно что масла SN также способно работать на топливе E85,однако до недавнего времени стандартным на немецких АЗС было топливо E5 с 5-процентным содержанием этанола, однако теперь его просто трудно найти, так как более массовым становится E10 с 10-процентным содержанием биотоплива. Более 3 млн. автомобилей в Германии не приспособлено для работы на нем
оригинал текста про SN Introduced in October 2010 for 2011 and older vehicles, designed to provide improved high temperature
deposit protection for pistons, more stringent sludge control, and seal compatibility. API SN with Resource
Conserving matches ILSAC GF-5 by combining API SN performance with improved fuel economy, turbocharger
protection, emission control system compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing
fuels up to E8
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
Мая твая панимай слаба)))))
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Камрады, я понимаю что баян, но чет призадумался
Хочу купить масло на долив, на всякий случай. У партнеров клуба.
И задумался вот какое. Машина новая 2.0T CCZB
Судя по папирусу, залит то 502 допуск?
Снимок.PNG
Немецкий сайт кастрола, говорит что надо вот:
Снимок2.PNG
Дилер говорит 504.
Партнеры - один 504, другой, что по вину 502 (5W-40) WVWZZZ3CZCP038869.
Сам склоняюсь к оригиналу. Оригинал бывает только 504/507 как я понимаю? А вобще, что будет если (к примеру) в залитое на заводе 502 придется долить 504/507?![]()
V-Max, далей ты 502 допуск ,что там 100-200 гр. надо долить, вообще нечего ни будит не парься.
так вопрос - какое залито![]()
Точ так же ответили однокласснику на новом (когда то......) БЗБ симферопольские оффы...я б не парился.
Нет, и 502 тоже. Я б на Вашем месте просто отдал машину оффам, а потом забрал с полным уровнем длоивка кажется 0,1 часа- копейки...) и не парил мосх себе...или купив то, что они отдадут Вам в руки сам влил. Одно условие- только оригинал до первой замены однозначно, а 504 или 502- пофигу...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-V-Max Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки