ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 155 из 278
ПерваяПервая ... 55 105 145 151 152 153 154 155 156 157 158 159 165 205 255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,875 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3851
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jay Посмотреть сообщение
    Elf Evolution SXR 5W40 и каковы его последствия?Заранее спасибо.
    Последствия непонятны, т.к. ФВ это масло не тестировал...и оно не имеет оффдопуска. Ориентироваться можно только по АйПи и АСЕА...но только ориентироваться...яб не стал.
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Какое масло предпочтительнее 5в-40 или 5в-30 при пробеге за 100тык...?
    По большому счёту пох...но предпочтительно иметь 502, т.е. 5-40, хотя есть и 5-30 с 502 допуском...зачем Вам ЛЛ3 в М1?
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    502 допуск
    Рекомендован ФВ для использования в СНГовии...

    Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:43

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    5в30 лью при таком пробеге...Я ему и сказал, что производитель рекомендует, то и лью вне зависимости от пробега!
    Ошибочное мнение...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3852
    Гость Аватар для jay
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    16
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Опять же товарищи,с маслом ELF поконченно.Вышел на ребят,которые масло льют у нас в стране.Глаголят в мой Пассат 2.0 бензин масло FUCHS толкают, а имеено TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology) так понмиаю с допуском 504.... и TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 502.
    Возвращаясь к моему пробегу, не верю что там до 140...и прислушиваясь к товарищу
    bobz, лучше выбрать второе?

    Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:08

    и еще вот напоследок,для разнобразия TITAN GT1 5W-40 (XTL-Technology) говрит можешь попробувать,тоже допуск 502...
    VW PASSAT B6 2006 BVY

  5. #3853
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jay Посмотреть сообщение
    TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 502
    Стабильно хорошее масло. Между премиумом и серединой...
    Цитата Сообщение от jay Посмотреть сообщение
    лучше выбрать второе?
    ИМХО- да, лучше второе..., а еще лучше- третье-
    Цитата Сообщение от jay Посмотреть сообщение
    TITAN GT1 5W-40 (XTL-Technology)
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3854
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По большому счёту пох...но предпочтительно иметь 502, т.е. 5-40, хотя есть и 5-30 с 502 допуском...зачем Вам ЛЛ3 в М1?

    Рекомендован ФВ для использования в СНГовии...[COLOR="Blue"]
    я, уже тогда запутался и немогу решить какое из ЛМ мне взять
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....71&like_name=1
    или http://catalogue.liquimoly.ru/index....28&like_name=1
    ????

  9. #3855
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    я, уже тогда запутался и немогу решить какое из ЛМ мне взять
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....71&like_name=1
    или http://catalogue.liquimoly.ru/index....28&like_name=1
    ????
    Я лью топтек 4100, проблем с расходом и зимним запуском нет.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  11. #3856
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Я лью топтек 4100, проблем с расходом и зимним запуском нет.
    +1. С 4600 вообще какая то путаница у ЛМ с допусками... БМВ ЛЛ4, а 504/507 от ФВ нет...только 502...ЛЛ4 не айс по отзывам, БМВ его не разрешает в СНГ применять в бензомоторах любой конфигурации...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #3857
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    +1. С 4600 вообще какая то путаница у ЛМ с допусками... БМВ ЛЛ4, а 504/507 от ФВ нет...только 502...ЛЛ4 не айс по отзывам, БМВ его не разрешает в СНГ применять в бензомоторах любой конфигурации...
    Борис, ты камрад авторитетный в масляных вопросах и не только в них...
    Что переходить на ЛМ 4100 с вязкостью 5в40?
    2.0TFSI из-за океана

  15. #3858
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Что переходить на ЛМ 4100 с вязкостью 5в40?
    у меня вот в оригинальной мурзилке на машину написано лить масло 5W40 с допуском VW 502 00, а не наоброт а 5W30 допускается лить, если нету 5W40... и как-то сомнительно его соответствие допуску 502 00, которому в основном вязкости ..W40 соответствуют (вот и в мурзилке той же по тексту это само собой как бы разумеется), а у LM 4600 "Viskosität bei +100°C : 11,6" как у LM 4200 ЛЛ3. У ..W40 рабочая вязкость, как один из основных показателей допуска, порядка 14, т.е. масляная плёнка толще, значит и угараемость/расход меньше.. как-то так
    Последний раз редактировалось Romarios; 18.02.2012 в 00:51.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #3859
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у меня вот в оригинальной мурзилке на машину написано лить масло 5W40 с допуском VW 502 00
    а у меня вот нет мурзилки...

    Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 11:01

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    масляная плёнка толще, значит и угараемость/расход меньше..
    буду знать
    2.0TFSI из-за океана

  19. #3860
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Что переходить на ..... с вязкостью 5в40?
    Я на личных автомобилях только его и использую. Причины я неоднократно указывал, 504/507 разработано для программы ЛЛ, нет программы - нет масла...единственное исключение- наличие ДПФ и НФ, но это не про Вас...... и остальных владельцев бензомоторов. Надежда на то, что 504 это масло классом выше призрачная, хотя это и так. Но для использования высококлассного масла надо иметь гарантированно высококлассное топливо, ТОЛЬКО ТОГДА допускается использование масла 504/507 и, паралельно, режима ЛЛ. К сожалению, это не о нас с вами... Вся проблема в том, чт у ФВ нет однозначной трактовки, вот и разноголосится выходит. ФВ оставляет (почему то...) выбор за юзером. Однако в гермашке у вас всегда спросят при наличии кода ЛЛ в комплектации автомобиля- не желаете ли воспользоваться режимом ЛЛ? Если нет- то масла ЛЛ Вам не нальют...простой 502 допуск. У нас в СНГ с точностью до наоборот...возможные причины я описывал. Соотношение 502 и 504 у меня на складе примерно 3/2, и то двойка в основном объясняется дикой приверженностью белорусов к дизельным авто, в подавляющем большинстве уже имеющих сажевый фильтр. Чёт я дохрена написАл, вместо того, чтобы коротко ответить...... Да, на Вашем месте я бы использовал в 2,0ТФСИ стандартное масло вязкостью 5-40 и допуском 502 с заменой в интервале 10 тысяч километров.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    5W30 допускается лить, если нету 5W40
    Причём, насколько я помню, там еще есть пометка, что это делается с новыми авто, в которых еще заводская заливка. В побегавшиеавто допускается доливка 5-30 в объёме не больше...скольки та процентов. В обратную сторону тож, чтобы не сняться с режима ЛЛ.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    значит и угараемость/расход меньше
    На величину расхода масла влияет множество факторов, не только вязкость и толшина масляной плёнки. Я лично делю на три группы, для простоты. Первая группа моторов- исправные в идеальном или окого того состоянии. В эти пофик, что лить и эти моторы не интересует толщина плёнки и т.п., с ТК (при наличии) всё в проядке. Живые примеры у меня на глазах 2тди на 211 кузове 2005 года с пробегм под 300 тык честно и В6 2тди хорошей знакомой с честным пробегом под 200 тык. У первого, что 0-30 не ест, что 0-40, что 5-30. У второй 5-30 не требует доливки за 10 тык. Вторая группа моторов- имеющие износ или неудачно собранные. Расход составляет от 100 до 250 грамм на ткм. Эти моторы исправны, но зазоры в них увеличены по разным причинам- неудачная партия запасных частей, поставленных на конвейре, ошибки при эксплуатации, большие пробеги при небольшом возрасте, использование оборотов в районе красной зоны и т.п. Для второй группы характеристики масла имеют значение и подбором можно регулировать потребление моторного масла двигателем, в этой группе применение 502 допуска имеет прямой смысл для предотвращения коксования ЦПГ, ТРК и катализатора. И последняя, третья группа двигателей с потреблением масла от 300 и выше грамм на тысячу. Эти двигатели требуют вмешательства или закрытия глаз на проблему. Я озвучил мысли исходя из средних условий эксплуатации ДВС, не пенсионный стиль езды, но и не "стиль прыщавого юнца". Как то так...предлагаю не заморачиваться на обсуждение, а просто прочитав сделать для себя выводы. Хотя......пофлудить не против.

    Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:46

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    ты камрад авторитетный в масляных вопросах и не только в них...
    Спасибо, но на это не претендую...... Я просто читаю, пытаюсь понять, понятое анализирую и делаю для себя выводы. У мерса всё гораздо проще и понятней, по крайней мере с применением допусков масла в ДВС...
    Последний раз редактировалось bobz; 19.02.2012 в 22:55.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Дуськин, РИвВик Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #3861
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сегодня на ТО-3 перешёл на 502 масло. Осталось 700 гр. оригинала 504. Вопрос-можно ли его использовать на долив в 502 и если нет, то можно ли им чистить ствол нехромированного охотничьего ружья? Куда его ещё девать?
    1.8 TSI АКП

  23. #3862
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Сегодня на ТО-3 перешёл на 502 масло. Осталось 700 гр. оригинала 504. Вопрос-можно ли его использовать на долив в 502 и если нет, то можно ли им чистить ствол нехромированного охотничьего ружья? Куда его ещё девать?
    можно

  24. #3863
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Сегодня на ТО-3 перешёл на 502 масло. Осталось 700 гр. оригинала 504. Вопрос-можно ли его использовать на долив в 502 и если нет, то можно ли им чистить ствол нехромированного охотничьего ружья? Куда его ещё девать?
    так теперь доливать уже не надо будет
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  26. #3864
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    можно ли им чистить ствол нехромированного охотничьего ружья?
    Можно. Я так чищу мобилом......, так же зашибись петли дверей (и в автомобиле тоже) смазывать- да куда угодно.
    Цитата Сообщение от Sanzuro Посмотреть сообщение
    Вопрос-можно ли его использовать на долив в 502
    Смотря сколько жрёт... Если на 15 тысяч Вы добавите 700 грамм- ничего криминального...особенно если бренд один и тот же...
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так теперь доливать уже не надо будет
    ДайБох...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  28. #3865
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Прочёл по диагонали всю тему, чуть голову не сломал от обилия информации, (в т.ч. неграмотной и лишней). Пришёл к выводу, что переходить надо на 502-й допуск с 504-го. До сих пор ездил на Кастроле, крайнее ТО (60 т.) залил Шелл Ультра Экстра 5W-30. Раньше прочёл интересную статейку в Инете "Фокусы с маслом", кажется, из Авторевю. Кому интересно, можно поисковиком найти. Сопоставив всю информацию, учёл следующее: масло, которое юзаю сейчас, обладает мягким неагрессивным пакетом моющих присадок и низким ph и обеспечивает ЛЛ и сохранность сажевых фильтров только в совокупности с высококачественным малозольным топливом. Использование его в условиях РФ неоправданно и даже, скорее, неправильно, т.к. на нашем бензе оно быстрее теряет свои свойства. Иногда и лучшее враг хорошего . Так что впереди Ультра 5W-40 и переход с 15т на 10-ку. ИМХО подвёл как бы черту под своими размышлениями.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  30. #3866
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    чуть голову не сломал от обилия информации, (в т.ч. неграмотной и лишней).
    "Бывает..."(с)
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Так что впереди Ультра 5W-40 и переход с 15т на 10-ку.
    А вывод то правильный...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  32. #3867
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  33. Рейтинг
    А вот ещё маслице: Neste City Pro LL SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4 VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01 Допуски другие указывать нет смысла. Вроде по нашему допуску то, что надо, и вязкость 30-ка больше подходит для мотора с небольшим пробегом... На палево нарваться меньше вероятности, чем у мега-монстров. Что думаете, камрады?
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  34. #3868
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4 VW 502.00/505.00
    ИМХО- нормально. Это не ЛЛ и это главное...
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    30-ка больше подходит для мотора с небольшим пробегом...
    Ошибочное мнение...мотору пох по большому счёту, мотору даже лучше 40, масляному насосу вообще лучше 50. Турбине 30 (а у Вас её нет)... Среднее- 40...устраивает всех потребителей.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  36. #3869
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ИМХО- нормально. Это не ЛЛ и это главное...

    Ошибочное мнение...мотору пох по большому счёту, мотору даже лучше 40, масляному насосу вообще лучше 50. Турбине 30 (а у Вас её нет)... Среднее- 40...устраивает всех потребителей.
    Логично. Кста, поразительно, но у Neste есть и City Pro (без добавления LL), так у него допуски VW 502/505 и BMW LL 4 !
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  38. #3870
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    у Neste есть и City Pro (без добавления LL), так у него допуски VW 502/505 и BMW LL 4 !
    Это и напрягает...разнобой между допусками известных автопроизводителей у масла нерспространённого бренда...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  40. #3871
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Предполагаю, что допуск более свежий может отсутствовать только по причине незаявки от производителя масла на более высокий. Кстати, у Несте на их сайте все марки синтетики расписаны как специально созданные для различных брендов. Есть для GM (конкретно Сааба и Опеля), есть для VAG, для Форда, для япошек (разом почти для всех). В то же время почти все марки сертифицированы параллельно для некоторых других. Советую посмотреть, интересно. Между прочим, бренд Neste наряду со Statoil по заправочным сетям рулят как основные в Скандинавии, Прибалтике, а в ряде других стран Европы имеют немалый кусок пирога. На подделки же нарваться вероятности меньше, чем у мегаконтиненталов. В итоге я серьёзно задумался об их маслице!
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  42. #3872
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Statoil
    Про этот отколовшийся от Мобила кусочек могу сказать- слабенький...уровень качества Эссо, даже ниже...масло эконом класса.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  44. #3873
    Мембер Аватар для kot39*
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Кёнигсберг
    Сообщений
    366
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Про этот отколовшийся от Мобила кусочек могу сказать- слабенький...уровень качества Эссо, даже ниже...масло эконом класса.
    Какие Ваши доказательства? Вообще-то, концерн называется Exxon-Mobil...марку Esso маркетологи вывели в область индустриально-промышленных масел. В судоходстве - масло № 1...
    Последний раз редактировалось Дуськин; 27.02.2012 в 07:28.
    Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
    Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал

  46. #3874
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    В судоходстве - масло № 1...
    У них отдельный форум......
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Какие Ваши доказательства?
    Мы не в судЕ, а Вам гугл в помощь...
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    Вообще-то, концерн называется Exxon-Mobil...
    Слишком много букв...
    Цитата Сообщение от kot39* Посмотреть сообщение
    марку Esso маркетологи вывели в область индустриально-промышленных масел
    Навалом в магазинах...я на Ауди использовал... Эссо, Мобил и Мобил1- торговые марки концерна, градирующиеся по ценовой категории, сегменту рынка и качеству. Как (по аналогии с ВАГ) сеат-шкода-ФВ-Ауди. Статойл?...Кусок Эксона, отрезанный американским антимонопольным законодательством в отдельное юрлицо с базированием юрадреса вне США. В последующем окончательно отсоединившееся финансово. Количество средств, затрачиваемых на исследования, улучшение характеристик, исправление ошибок У Эксон и у Статойл кардинально различаются, Мобил и статойл можно сравнить с приорой и фиат- вроде корни одни...плоды разные...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  48. #3875
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Что любопытно, одни специалисты обсуждают, разбираются, приходят к мнению что 504/507 лучше, тот-же уважаемый камрад придурок, в начале темы
    Проходят года, приходят новые специалисты, говорят все не так, лучше 502 и народ кидается покупать 502 )))

    Многие заправляются в Москве, только на Лукойле или БП, самым хорошим бензином, я например, так чем плох 504/507?
    Я вот менял свечи раз в 30 000, и каждый раз-зря, топливный фильр на 60 000, разобрал, а он девственно чист )) Зачем вот менял.
    Значит бензин всетаки хороший, и по тестам разных журналов - так и есть.

Ответить в теме
Страница 155 из 278
ПерваяПервая ... 55 105 145 151 152 153 154 155 156 157 158 159 165 205 255 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org