![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Кубинес 32, хз, что Вам сказать...я противник 504/507, но, к сожалению, ДПФ другого не предполагает...у Вас какое то зачарованное масло...вроде и допуск под НФ, под ДПФ какая то надпись...хотя мерсовского допуска ДПФ 229.51 нет, нет и 507 от ФВ (а они других не предполагают, это ИЛИ НИЧЕГО!). ИМХО- докатывайте то, что есть в гараже и кончайте с калхозом. По бренду- мои личные предпочтения известны- в порядке убывания: Арал, ТитанФукс...Шелл наконец.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я лишь повторяю требования производителя Вашего автомобиля...дровишки оттуда. Даймлер АГ, коим дилером я и являюсь в этом плане категоричен так же, как и ФВ...507- только при наличии ДПФ в СНГ.
Сервисная книга автомобиля, требование производителя...я не знаю, как понятнее ответить на этот непонятный для меня вопрос. А что написано на банке с маслом- ведомо только типографии, в которой ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА заказал этикетки...я лично ориентируюсь на то, что требует производитель автомобиля.
Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:10
В конце концов, можно применять любое масло...это право владельца. Я не настаиваю на 502...я отстаиваю свою личную точку зрения НО НИКОМУ НЕ СТРЕМЛЮСЬ ЕЁ НАВЯЗАТЬ, возможно меня превратно понимают некоторые... Я не торгую маслом, я сам его покупаю для обслуживания автомобилей клиентов...и стОимость масла для меня не главное...главное- грамотное использование...как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Позиция в принципе понятна, хотя принять её не позволяет логика.
Т.е. с вашей точки зрения это масло лить в VW с DPF нельзя, а в MB и BMW с оными - можно?
PS. Сдается мне, что сажевый фильтр пока не настолько умный, чтобы суметь прочитать то что написано на канистре с маслом, которое юзер заливает в двигатель. Похоже он действует несколько проще - видит только вещества, которые в него попадают. А вот какие вещества в него попадают, зависит не от цифр, написанных после букв VW на банке с жидкостью, периодически заливаемой в двигатель, а немного от других факторов...
Нельзя. Если у Вас НФ. Если попадётся экземпляр ФВ с СиЭр- вэлкам...хотя я бы не стал его использовать, обратите внимание на наличие ЛЛ4 от БМВ, не айс...
Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:44
Я бы сказал иначе- наличие цифр после букв ФВ подтверждает то, что заявлено мелким шрифтом ниже...на канистре.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Про выделенное жирным, это вы серьезно?!
Тогда по этой же причине нельзя лить допуск 507. На примере CASTROL EDGE SAE 5W-30:
Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Ну и повторюсь про CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30:
Допуски и спецификации:
VW 505 00, VW 503.01, VW 502 00
MB 229.31/ 229.51
BMW Longlife-04
ACEA A3/B3/B4/C3
Чем BMW LL-04 в первом случае отличается от BMW LL-04 во втором?
То что у первого проставлен 507, а у второго нет совершенно не означает, что при эксплуатации на первом масле DPF переживёт владельца, а на втором - крякнет через 10км после заливки... На обоих умрут примерно в одно и то же время.
Тут как бы да. Но к совместимости с DPF это не имеет никакого отношения.
PS. Ваша позиция "Так написано в мануале" понятна. Но в мануале много чего было написано из того, что изменилось в новых редакциях. Вспомнить хотя бы про отсутствие регламента на замену ATF... Там и про топливо много чего написано, но вы же не ездите заправляться в Германию и не считаете, что залив 10л отечественного топлива авто придет кирдык?
Mike08, я не претендую на роль эксперта в этой сфере, возможно Вы не за того меня держите......, я высказываю собственные мнения, которые основаны на фактах и требованиях производителей АВТОМОБИЛЕЙ, а не производителей МАСЕЛ.
Да.
Вы путаете допуски, понятия и условия. Я говорю о том, что использование масла с допуском 504/507 (это единый допуск, не бывает двигателей, требующих от масла с наличием отдельно 504 или отдельно 507, так же как не бывает масла отдельно с допуском 504 или отдельно с допуском 507) в БЕНЗИНОВЫХ моторах и ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях БЕЗ ДПФ по меньшей мере БЕССМЫССЛЕННО, по большому счёту ВРЕДНО. Что и подтверждает концерн БМВ, по крайней мере для бензиновых двигателей однозначно:
CASTROL EDGE SAE 5W-30
Для современных высокоэффективных двигателей.
Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
Ничем не отличается, в том и фишка- комплекс присадок в этих маслах ввиду возможной эксплуатации этих продуктов в дизельных двигателях с ДПФ кастрирован дОнельзя...что не особо принципиально в ЕС с их высоким качеством топлива и достаточно принципиально в СНГ с нашим не ахти топливом. Вся проблема упирается ТОЛЬКО в низкое качество топлива, именно по этой причине режим экслуатации ЛЛ ДВС в СНГ просто ЗАПРЕЩЁН...
У первого проставлен 507 потому что разрешена эксплуатация этого масла в дизелных двигателях с НФ и ДПФ и разрещён лонглайф от ФВ, у второго- в дизельных двигателях с иными, отличными от НФ системами (рядные насосы, СиЭр...) и ДПФ и запрещён лонглайф от ФВ. Умрут ДПФ одновременно или врозь- не знает никто, но при использовании второго масла в ДВС с НФ убъёт распредвал/распредвалы, их постели, штоки НФ значительно раньше. Далее- у ФВ ВСЕГО ОДИН ДОПУСК К МАСЛУ ДЛЯ ДПФ- 504/507 и если его нет- ФВ не тестировал это масло и последствия его использования неизвестны, на страх и риск юзера. Маслёнщики могут написать всё, что угодно...я верю только ФВ.
Я верю только цифрам от ФВ, читайте вЫше.
Нет конечно......я заправляюсь на государственных заправках в РБ. Но масло заливаю с допуском 505 01 (для НФ без ДПФ, 5-40, согласно требования производителя. Одна фишка- я не верю новой эльзе и меняю по релизу от 2007 года- "Раздел- страны с плохим качеством топлива/СНГ, дизельный двигатель, регламент замены моторного масла 7,5 тысяч километров". Разве что меняю раз в 8 тык- удобнее считать...
...
ПыСы- кому охота эксперементировать с маслом- вэлкам, ждём результатов......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ок, пример с кастролом был приведен потому, что был первым попавшимся под руку.
Вот другой пример:
Valvoline SynPower MST 5W-30:
API SM/CF, ACEA A3/ B4, C3
Сертификат MB 229.31, 229.51
BMW LL-04
VW 502.00, 505.00, 505.01
507 нет, зато есть 505.01 (для НФ лучше не существует ведь, да?) и есть допуски для DPF от MB и BMW. Хотя бы его можно лить в VW с DPF?
Это масло нельзя использовать в автомобилях концерна ВАГ при наличии ДПФ, это масло нельзя использовать при эксплуатации автомобиля в режиме ЛЛ.
Это масло можно можно использовать в автомобилях концерна ВАГ с бензиновыми, дизельными двигателями всех типов впрыска и не оборудованными ДПФ.
Для дизельных двигателей концерна ВАГ, оборудованных системой впрыска НФ существует ТОЛЬКО ДВА допуска масла. Это 505 01 (НФ без ДПФ) и 504/507 (НФ с ДПФ или режим ЛЛ).
Вас это не напрягает? ВАГ протестировал это масло, дал допуск к НФ, к ДПФ не дал...потому что жадный или по какой то другой причине?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
еще как напрягает-вынос мозга просто)...звонил офам,сказали что есть сажевый только-507,а здесь пишут что подходит для сажевых и катализаторов и 505.01 читал,что хорошо для НФ.
допуск.VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Моторное масло CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 предназначено для использования в автомобильных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF). Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF, увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.
не сертифицировано/не имеет допуска ВАГ к сажевым фильтрам...причём в конкретном случае напрягает то, что допущено данное масло к НФ, а к ДПФ- нет, т.е. ВАГ ТЕСТИРОВАЛ данное масло, но к ДПФ не разрешил применение... Хотя возможен теоретически и просчёт ВАГ- для ДПФ у него всего ОДИН допуск, он же допуск ЛЛ..., т.е. нет у ФВ допущенных к ДПФ масел, которые не имеютдопуска к ЛЛ...маркетинг, что ли...хз...я не заморачивался.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кубинес 32, Вам надо или скинуть комунить канистру и купить 504/507, или отдавшись жабе, откатать своё и после этого залить 504/507. Яб не рисковал...
Удлиннённый интервал замены масла. Пробег рассчитывается бортовым компьютером на основании многих параметров (среднее количество оборотов, средняя температура ДВС и окружающего воздуха, средний пробег в сутки, средняя продолжительность одного пробега, количество стартов...даже количество открываний капота и ещё многое что), но не может превышать 30 тысяч (на практике от 19 до 27) или двух лет. НО! Все параметры, учитываемые в расчёте не отражают фактического состояния масла... Химсостав масла не анализируется, его состояние оценивается по косвенным признакам- что, на мой взляд плохо... Правильная схема реализована на автомобилях Актрос от МВ (седельный тягач), называется "Интеллидженс". Вот в ней используются датчики, которые измеряют содержание веществ (например серы) в мотроном масле и в сочетании с той же информацией, что использует ВАГ считает пробег до замены...такую схему считаю единственно правильной. У ФВ иммитация лонглайфа..., априори считается, что топливо супер.
ПыСы По Актросу- этой машине пофик где ездить, хоть Афганистан, хоть ФРГ- она постоянно в ЛЛ...максимальный пробег между масляными сервисами, который я видел- 122 ткм на белорусского базирования тягачах...средний порядка 75-80 тысяч. Масла наливается в картер примерно 40 литров. Ничего эти две цифры не напоминают? 80 тысяч интервал-40 литров моторного масла......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Вроде того...... Соотношение конечно примерное, Актрос не легковой автомобиль, но и масло в нём не легковое. Это и не карьерный самосвал, например как Аксор, на базе которого и мусоровозы делают. В мусоровозах ОЧЕНЬ зашибись, если 70 выхаживает до сигнала компьютера "Сменить масло"...
Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:51
ИМХО- это наверное единственный продукт Даймлер АГ, который (новый) стОит тех денег, которые за него просят...и который не приносит денег сервису минимум 4 года просле продажи......, гад не ломается. Не просто так немцы дают на эту машину гарантию год (на всю КОММЕЧЕСКУЮ ТЕХНИКУ), а на двигатель - ТРИ ГОДА полной гарантии...
ПыСы- не реклама, просто этот грузовик мне нравится так же, как и пассцат......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
зачем??? если средний ресурс 8000км - замчем заморачиваться/рисковать и т.п. или жаба покоя не даёт?
Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:11
ещё в книге по форду (бензин) помню золотые слова - менять масло на 10тыс., при плохих условиях в два раза чаще, а все эти меряния пиписками между производителей машин, типа если длинее, то дольше можно не менять - чистый маркетинг, расчитанный лишь на то, что двигатель гарантию откатает с некоторым запасом
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
прежний хозяин лил-Repsol Elite 50501 TDI 5W40,думаю продолжить лить это масло,прочитал отзывы многие хвалят этот бренд,оно новое поэтому подделок не должно быть!!!
Всё зависит от наличия/отсутствия ДПФ. Если его (ДПФ) у Вас нет- 505 01 (бренд на Ваш вкус). Если есть- один вариант- 504/507...это специальное масло для двигателей с сажевым фильтром.
Масло как масло...
Сообщение добавлено в 00:35, предыдущее сообщение было в 00:32
Sano86, так какого года машина......?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки