ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 157 из 278
ПерваяПервая ... 57 107 147 153 154 155 156 157 158 159 160 161 167 207 257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,925 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3901
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Кубинес 32, хз, что Вам сказать...я противник 504/507, но, к сожалению, ДПФ другого не предполагает...у Вас какое то зачарованное масло...вроде и допуск под НФ, под ДПФ какая то надпись...хотя мерсовского допуска ДПФ 229.51 нет, нет и 507 от ФВ (а они других не предполагают, это ИЛИ НИЧЕГО!). ИМХО- докатывайте то, что есть в гараже и кончайте с калхозом. По бренду- мои личные предпочтения известны- в порядке убывания: Арал, ТитанФукс...Шелл наконец.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #3902
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кубинес 32, хз, что Вам сказать...я противник 504/507, но, к сожалению, ДПФ другого не предполагает...у Вас какое то зачарованное масло...вроде и допуск под НФ, под ДПФ какая то надпись...хотя мерсовского допуска ДПФ 229.51 нет, нет и 507 от ФВ (а они других не предполагают, это ИЛИ НИЧЕГО!). ИМХО- докатывайте то, что есть в гараже и кончайте с калхозом. По бренду- мои личные предпочтения известны- в порядке убывания: Арал, ТитанФукс...Шелл наконец.
    спасибо,я так и думаю что надо менять на 507 допуск.

  5. #3903
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    надо менять на 507 допуск.
    Жалка...но ДПФ стОит больше, чем весит... Ампутация не всегда успешна...долго объяснять, лучше до этого не доводить...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3904
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    я противник 504/507, но, к сожалению, ДПФ другого не предполагает...
    ...хотя мерсовского допуска ДПФ 229.51 нет, нет и 507 от ФВ (а они других не предполагают, это ИЛИ НИЧЕГО!).
    Вы с поразительным упорством всё время это повторяете. А откуда дровишки-то?
    Кто вообще сказал, что DPF это 507 only?

  9. #3905
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Вы с поразительным упорством всё время это повторяете
    Я лишь повторяю требования производителя Вашего автомобиля...дровишки оттуда. Даймлер АГ, коим дилером я и являюсь в этом плане категоричен так же, как и ФВ...507- только при наличии ДПФ в СНГ.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Кто вообще сказал, что DPF это 507 only?
    Сервисная книга автомобиля, требование производителя...я не знаю, как понятнее ответить на этот непонятный для меня вопрос. А что написано на банке с маслом- ведомо только типографии, в которой ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА заказал этикетки...я лично ориентируюсь на то, что требует производитель автомобиля.

    Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:10

    В конце концов, можно применять любое масло...это право владельца. Я не настаиваю на 502...я отстаиваю свою личную точку зрения НО НИКОМУ НЕ СТРЕМЛЮСЬ ЕЁ НАВЯЗАТЬ, возможно меня превратно понимают некоторые... Я не торгую маслом, я сам его покупаю для обслуживания автомобилей клиентов...и стОимость масла для меня не главное...главное- грамотное использование...как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #3906
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я лишь повторяю требования производителя Вашего автомобиля...дровишки оттуда. Даймлер АГ, коим дилером я и являюсь в этом плане категоричен так же, как и ФВ...507- только при наличии ДПФ в СНГ.
    Позиция в принципе понятна, хотя принять её не позволяет логика.
    Т.е. с вашей точки зрения это масло лить в VW с DPF нельзя, а в MB и BMW с оными - можно?

    PS. Сдается мне, что сажевый фильтр пока не настолько умный, чтобы суметь прочитать то что написано на канистре с маслом, которое юзер заливает в двигатель. Похоже он действует несколько проще - видит только вещества, которые в него попадают. А вот какие вещества в него попадают, зависит не от цифр, написанных после букв VW на банке с жидкостью, периодически заливаемой в двигатель, а немного от других факторов...

  13. #3907
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    это масло лить в VW с DPF нельзя
    Нельзя. Если у Вас НФ. Если попадётся экземпляр ФВ с СиЭр- вэлкам...хотя я бы не стал его использовать, обратите внимание на наличие ЛЛ4 от БМВ, не айс...

    Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:44

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    зависит не от цифр, написанных после букв VW на банке с жидкостью, периодически заливаемой в двигатель, а немного от других факторов...
    Я бы сказал иначе- наличие цифр после букв ФВ подтверждает то, что заявлено мелким шрифтом ниже...на канистре.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #3908
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нельзя. Если у Вас НФ. Если попадётся экземпляр ФВ с СиЭр- вэлкам...хотя я бы не стал его использовать, обратите внимание на наличие ЛЛ4 от БМВ, не айс...
    Про выделенное жирным, это вы серьезно?!
    Тогда по этой же причине нельзя лить допуск 507. На примере CASTROL EDGE SAE 5W-30:

    Допуски и спецификации:
    VW 504 00/ 507 00
    Удовлетворяет требованиям VW 503 01
    MB-Approval 229.51
    BMW Longlife-04
    ACEA A3/B3, A3/B4, C3

    Ну и повторюсь про CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30:
    Допуски и спецификации:
    VW 505 00, VW 503.01, VW 502 00
    MB 229.31/ 229.51
    BMW Longlife-04
    ACEA A3/B3/B4/C3

    Чем BMW LL-04 в первом случае отличается от BMW LL-04 во втором?

    То что у первого проставлен 507, а у второго нет совершенно не означает, что при эксплуатации на первом масле DPF переживёт владельца, а на втором - крякнет через 10км после заливки... На обоих умрут примерно в одно и то же время.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я бы сказал иначе- наличие цифр после букв ФВ подтверждает то, что заявлено мелким шрифтом ниже...на канистре.
    Тут как бы да. Но к совместимости с DPF это не имеет никакого отношения.

    PS. Ваша позиция "Так написано в мануале" понятна. Но в мануале много чего было написано из того, что изменилось в новых редакциях. Вспомнить хотя бы про отсутствие регламента на замену ATF... Там и про топливо много чего написано, но вы же не ездите заправляться в Германию и не считаете, что залив 10л отечественного топлива авто придет кирдык?

  17. #3909
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Mike08, я не претендую на роль эксперта в этой сфере, возможно Вы не за того меня держите......, я высказываю собственные мнения, которые основаны на фактах и требованиях производителей АВТОМОБИЛЕЙ, а не производителей МАСЕЛ.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Про выделенное жирным, это вы серьезно?!
    Да.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Тогда по этой же причине нельзя лить допуск 507
    Вы путаете допуски, понятия и условия. Я говорю о том, что использование масла с допуском 504/507 (это единый допуск, не бывает двигателей, требующих от масла с наличием отдельно 504 или отдельно 507, так же как не бывает масла отдельно с допуском 504 или отдельно с допуском 507) в БЕНЗИНОВЫХ моторах и ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях БЕЗ ДПФ по меньшей мере БЕССМЫССЛЕННО, по большому счёту ВРЕДНО. Что и подтверждает концерн БМВ, по крайней мере для бензиновых двигателей однозначно:

    CASTROL EDGE SAE 5W-30
    Для современных высокоэффективных двигателей.
    Допуски и спецификации:
    VW 504 00/ 507 00
    Удовлетворяет требованиям VW 503 01
    MB-Approval 229.51
    BMW Longlife-04*
    * (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Чем BMW LL-04 в первом случае отличается от BMW LL-04 во втором?
    Ничем не отличается, в том и фишка- комплекс присадок в этих маслах ввиду возможной эксплуатации этих продуктов в дизельных двигателях с ДПФ кастрирован дОнельзя...что не особо принципиально в ЕС с их высоким качеством топлива и достаточно принципиально в СНГ с нашим не ахти топливом. Вся проблема упирается ТОЛЬКО в низкое качество топлива, именно по этой причине режим экслуатации ЛЛ ДВС в СНГ просто ЗАПРЕЩЁН...
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    То что у первого проставлен 507, а у второго нет совершенно не означает, что при эксплуатации на первом масле DPF переживёт владельца, а на втором - крякнет через 10км после заливки... На обоих умрут примерно в одно и то же время.
    У первого проставлен 507 потому что разрешена эксплуатация этого масла в дизелных двигателях с НФ и ДПФ и разрещён лонглайф от ФВ, у второго- в дизельных двигателях с иными, отличными от НФ системами (рядные насосы, СиЭр...) и ДПФ и запрещён лонглайф от ФВ. Умрут ДПФ одновременно или врозь- не знает никто, но при использовании второго масла в ДВС с НФ убъёт распредвал/распредвалы, их постели, штоки НФ значительно раньше. Далее- у ФВ ВСЕГО ОДИН ДОПУСК К МАСЛУ ДЛЯ ДПФ- 504/507 и если его нет- ФВ не тестировал это масло и последствия его использования неизвестны, на страх и риск юзера. Маслёнщики могут написать всё, что угодно...я верю только ФВ.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Но к совместимости с DPF это не имеет никакого отношения
    Я верю только цифрам от ФВ, читайте вЫше.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    вы же не ездите заправляться в Германию и не считаете, что залив 10л отечественного топлива авто придет кирдык?
    Нет конечно......я заправляюсь на государственных заправках в РБ. Но масло заливаю с допуском 505 01 (для НФ без ДПФ, 5-40, согласно требования производителя. Одна фишка- я не верю новой эльзе и меняю по релизу от 2007 года- "Раздел- страны с плохим качеством топлива/СНГ, дизельный двигатель, регламент замены моторного масла 7,5 тысяч километров". Разве что меняю раз в 8 тык- удобнее считать......
    ПыСы- кому охота эксперементировать с маслом- вэлкам, ждём результатов......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3910
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...
    Умрут ДПФ одновременно или врозь- не знает никто, но при использовании второго масла в ДВС с НФ убъёт распредвал/распредвалы, их постели, штоки НФ значительно раньше. Далее- у ФВ ВСЕГО ОДИН ДОПУСК К МАСЛУ ДЛЯ ДПФ- 504/507 и если его нет- ФВ не тестировал это масло и последствия его использования неизвестны, на страх и риск юзера. Маслёнщики могут написать всё, что угодно...я верю только ФВ.
    Ок, пример с кастролом был приведен потому, что был первым попавшимся под руку.
    Вот другой пример:
    Valvoline SynPower MST 5W-30:
    API SM/CF, ACEA A3/ B4, C3
    Сертификат MB 229.31, 229.51
    BMW LL-04
    VW 502.00, 505.00, 505.01

    507 нет, зато есть 505.01 (для НФ лучше не существует ведь, да?) и есть допуски для DPF от MB и BMW. Хотя бы его можно лить в VW с DPF?

  21. #3911
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    507 нет
    Это масло нельзя использовать в автомобилях концерна ВАГ при наличии ДПФ, это масло нельзя использовать при эксплуатации автомобиля в режиме ЛЛ.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    VW 502.00, 505.00, 505.01
    Это масло можно можно использовать в автомобилях концерна ВАГ с бензиновыми, дизельными двигателями всех типов впрыска и не оборудованными ДПФ.
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    для НФ лучше не существует ведь, да?
    Для дизельных двигателей концерна ВАГ, оборудованных системой впрыска НФ существует ТОЛЬКО ДВА допуска масла. Это 505 01 (НФ без ДПФ) и 504/507 (НФ с ДПФ или режим ЛЛ).
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    507 нет, зато есть 505.01
    Вас это не напрягает? ВАГ протестировал это масло, дал допуск к НФ, к ДПФ не дал...потому что жадный или по какой то другой причине?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #3912
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Для дизельных двигателей концерна ВАГ, оборудованных системой впрыска НФ существует ТОЛЬКО ДВА допуска масла. Это 505 01 (НФ без ДПФ) и 504/507 (НФ с ДПФ или режим ЛЛ).

    Вас это не напрягает?
    еще как напрягает-вынос мозга просто)...звонил офам,сказали что есть сажевый только-507,а здесь пишут что подходит для сажевых и катализаторов и 505.01 читал,что хорошо для НФ.
    допуск.VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    Моторное масло CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 предназначено для использования в автомобильных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF). Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF, увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.

  25. #3913
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    Применение CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения
    не сертифицировано/не имеет допуска ВАГ к сажевым фильтрам...причём в конкретном случае напрягает то, что допущено данное масло к НФ, а к ДПФ- нет, т.е. ВАГ ТЕСТИРОВАЛ данное масло, но к ДПФ не разрешил применение... Хотя возможен теоретически и просчёт ВАГ- для ДПФ у него всего ОДИН допуск, он же допуск ЛЛ..., т.е. нет у ФВ допущенных к ДПФ масел, которые не имеютдопуска к ЛЛ...маркетинг, что ли...хз...я не заморачивался.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #3914
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Хотя возможен теоретически и просчёт ВАГ- для ДПФ у него всего ОДИН допуск, он же допуск ЛЛ..., т.е. нет у ФВ допущенных к ДПФ масел, которые не имеютдопуска к ЛЛ...маркетинг, что ли...хз...я не заморачивался.
    ну тогда мой друг- кастрол 5в30 504/507 у оф представителей кастрола или другое посмотрю с этими же допусками...вопрос-а что такое ЛЛ?

  29. #3915
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    вопрос-а что такое ЛЛ?
    Лонг Лайф, типа Долгая жизнь)))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  31. #3916
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Лонг Лайф, типа Долгая жизнь)))))
    а поняв)...ну так ЛЛ масло меняют у нас через 15тыс,а в европе 20-30тыс...ну всеравно я меняю 8-10тыс.может 7-8тыс отъездить канистру 5в40 DPF летом,а на зиму 5в30 ЛЛ или наоборот?

  33. #3917
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Кубинес 32, Вам надо или скинуть комунить канистру и купить 504/507, или отдавшись жабе, откатать своё и после этого залить 504/507. Яб не рисковал...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    что такое ЛЛ?
    Удлиннённый интервал замены масла. Пробег рассчитывается бортовым компьютером на основании многих параметров (среднее количество оборотов, средняя температура ДВС и окружающего воздуха, средний пробег в сутки, средняя продолжительность одного пробега, количество стартов...даже количество открываний капота и ещё многое что), но не может превышать 30 тысяч (на практике от 19 до 27) или двух лет. НО! Все параметры, учитываемые в расчёте не отражают фактического состояния масла... Химсостав масла не анализируется, его состояние оценивается по косвенным признакам- что, на мой взляд плохо... Правильная схема реализована на автомобилях Актрос от МВ (седельный тягач), называется "Интеллидженс". Вот в ней используются датчики, которые измеряют содержание веществ (например серы) в мотроном масле и в сочетании с той же информацией, что использует ВАГ считает пробег до замены...такую схему считаю единственно правильной. У ФВ иммитация лонглайфа..., априори считается, что топливо супер.
    ПыСы По Актросу- этой машине пофик где ездить, хоть Афганистан, хоть ФРГ- она постоянно в ЛЛ...максимальный пробег между масляными сервисами, который я видел- 122 ткм на белорусского базирования тягачах...средний порядка 75-80 тысяч. Масла наливается в картер примерно 40 литров. Ничего эти две цифры не напоминают? 80 тысяч интервал-40 литров моторного масла......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #3918
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кубинес 32, Вам надо или скинуть комунить канистру и купить 504/507, или отдавшись жабе, откатать своё и после этого залить 504/507. Яб не рисковал...

    Масла наливается в картер примерно 40 литров. Ничего эти две цифры не напоминают? 80 тысяч интервал-40 литров моторного масла......
    понятно через 8тыс менять...млин хочу такой умный Актрос).

  37. #3919
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    понятно через 8тыс менять...
    Вроде того...... Соотношение конечно примерное, Актрос не легковой автомобиль, но и масло в нём не легковое. Это и не карьерный самосвал, например как Аксор, на базе которого и мусоровозы делают. В мусоровозах ОЧЕНЬ зашибись, если 70 выхаживает до сигнала компьютера "Сменить масло"...

    Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:51

    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    умный Актрос).
    ИМХО- это наверное единственный продукт Даймлер АГ, который (новый) стОит тех денег, которые за него просят...и который не приносит денег сервису минимум 4 года просле продажи......, гад не ломается. Не просто так немцы дают на эту машину гарантию год (на всю КОММЕЧЕСКУЮ ТЕХНИКУ), а на двигатель - ТРИ ГОДА полной гарантии...
    ПыСы- не реклама, просто этот грузовик мне нравится так же, как и пассцат......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #3920
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    понятно через 8тыс менять...млин хочу такой умный Актрос).
    зачем??? если средний ресурс 8000км - замчем заморачиваться/рисковать и т.п. или жаба покоя не даёт?

    Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:11

    ещё в книге по форду (бензин) помню золотые слова - менять масло на 10тыс., при плохих условиях в два раза чаще, а все эти меряния пиписками между производителей машин, типа если длинее, то дольше можно не менять - чистый маркетинг, расчитанный лишь на то, что двигатель гарантию откатает с некоторым запасом
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  41. #3921
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    дольше можно не менять - чистый маркетинг
    +1...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3922
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    зачем??? если средний ресурс 8000км - замчем заморачиваться/рисковать и т.п. или жаба покоя не даёт?

    Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:11

    ещё в книге по форду (бензин) помню золотые слова - менять масло на 10тыс., при плохих условиях в два раза чаще, а все эти меряния пиписками между производителей машин, типа если длинее, то дольше можно не менять - чистый маркетинг, расчитанный лишь на то, что двигатель гарантию откатает с некоторым запасом
    аха).одного малого знаю,так он купит авто все поменяет масло-фильтра год поездит и начинает продавать.так бывает и 40 и 70 тыс наезжает на том же масле пока продаст).
    Последний раз редактировалось Кубинес 32; 04.03.2012 в 22:44.

  45. #3923
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    по форду (бензин) помню золотые слова - менять масло на 10тыс., при плохих условиях в два раза чаще
    То же самое пишет Хундай...до сих пор. Причём Хундай расшифровывает в сервисной книге то, что считается "тяжелыми условиями"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #3924
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  48. Рейтинг
    прежний хозяин лил-Repsol Elite 50501 TDI 5W40,думаю продолжить лить это масло,прочитал отзывы многие хвалят этот бренд,оно новое поэтому подделок не должно быть!!!

  49. #3925
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sano86 Посмотреть сообщение
    прежний хозяин лил-Repsol Elite 50501 TDI 5W40,думаю продолжить лить это масло
    Всё зависит от наличия/отсутствия ДПФ. Если его (ДПФ) у Вас нет- 505 01 (бренд на Ваш вкус). Если есть- один вариант- 504/507...это специальное масло для двигателей с сажевым фильтром.
    Цитата Сообщение от Sano86 Посмотреть сообщение
    Repsol
    Масло как масло...

    Сообщение добавлено в 00:35, предыдущее сообщение было в 00:32

    Sano86, так какого года машина......?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 157 из 278
ПерваяПервая ... 57 107 147 153 154 155 156 157 158 159 160 161 167 207 257 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org