![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Еще есть советы!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
По ссылке - тынц - официальные дистрибьютеры Motul в Приволжском федеральном округе.
Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-karek Поблагодарил(и) за этот пост
Итак, сделал первое ТО-15000 км, предварительно согласовал с инженером по гарантии, привез свое масло MOTUL 5W30 с допуском 504 507, залили без разговоров.
bobz,Castrol не люблю, мутный он какой-то и выгорает быстрее)) а вопросы были у мастера-приемщика неделей ранее.. грозился снять с гарантии и пугал, что движка заклинит, если не буду Castrol лить
Олег97, вопрос был не о бренде, а о 504/507...и подходе дилера к "своим" расходникам... Я, как дилер Даймлер АГ (и как многие дилеры ВАГ), никогда не залью и не поставлю "своё" в гарантийный авто, при рассмотрении гарантии в последующем немцы просто выкатят мне (а соответственно и клиенту) отлуп опираясь на электронную сервисную книгу авто, в которой принесённого масла просто нет, как нет и раздела "своё". С точки зрения концерна я масло не менял, а отметку сделал, это криминал. Второе- я не знаю, что за жижу принёс клиент в красивой упаковке, пусть даже очень похожей на оригинальную или на тот же мотул и начхать мне на все документы, которые предоставит заказчик на масло. Мой старший сын-восьмиклашка таких в фотошопе нарисует за одно мороженное пять штук...... Жалко (без обид) денег на оригинальное масло 504/507 (а зачем оно Вам?...)- обратите внимание на 502/505, оно дешевле и больше подходит Вашему авто. Не хотите оригинал- у дилера ВСЕГДА есть альтернатива, найдите оффа с мобилом или ещё чем нибудь... Яп не рисковал в гарантийный период со своими расходниками, это может (нидайбох) аукнуться...тем более в Вашем моторе... Удачи на дорогах!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, на мотор 1.8Т допуск масла 504 507 я его не менял на 502 505 ( Даймлер в Москве Мобил заливает, если о производителе говорить, точный допуск не скажу, не знаю).. для информации, не весь ВАГ сидит на Кастроле, есть Шелл еще (проверено собственноручно мною).. еще момент, оригинал стоит дешевле, чем Мотул и о экономии средств речь вообще не идет)) поставка купленного мною масла была из США, опять же повторюсь, беру масло у проверенных поставщиков, дорожащих своим именем и очень известных в спортивных кругах, сидящих на прямых договорах и являющихся дистрибьюторами по России..)) использования масла бренда Кастрол приводит к смолянистым отложениям в двигателе (см. крышку заливной горловины) поэтому использую другой бренд, менее подверженный угару. Ну если Ваш сын-восьмикласник может отфотошопить этикетки, то мой сынулька-четверокурсник института уже давно не покупает масло у сомнительных продавцов.. без обид)) Здоровья Вам, понимающих клиентов и благосклонности представителя Даймлер!!!
У нас или оригинал или статойл один дилер, мы- шелл или оригинал... У заказчика есть выбор...
Канешь, альтернативное масло- личное дело дилера, был бы договор с представительством бренда, у меня например с шелл...даймлеру пофик, лишь бы входил в его лист допусков по маркам и брендам.
Мне это не стОит объяснять......, даже если подарят канистру- отда комунить просто так...
Не об этикетках речь, а о документах, подтверждающих происхождение продукта, который заказчик в авоське принес...
Никоимразом......
Взаимно!
Поверьте- нет разницы, практически никакой между клиентами этих двух концернов...что у набыченного владельца 221 или 219 кузова, что у счастливого обладателя В6 реакции на внешние раздражители, коими является предприятие автосервиса одинаковы...по октавам, регистрам и децибеллам......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz---Мне это не стОит объяснять......, даже если подарят канистру- отда комунить просто так...ну тогда не буду объяснять кому канистры с кастролом 507 просто отдать.я не гордый).юзаю на кастроле второй авто.пролем нет ттт.угара практически тоже от замены до замены 9-10тыс км не доливаю.чего и вам желаю...
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:33
смотрели и не раз-все нормально...к отложениям в движках приводит плохое топливо,стояние в пробках и перепробеги.а вы все на кастрол валите.хороший бренд-один из лучших.имхо.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, я в какой-то мере Олег97 прекрасно понимаю.
А почему бы не попробовать, если мастер и гарантийщик не против.
Вы путаете мой вопрос о целесообразности применения Вами допуска 504/507 с заменой бренда. Выбор бренда- дело индивидуальное... Далее по бренду Вы опять путаете мой вопрос о целесообразности использования в гарантийный срок привезённой Вами на ТО в авоське канистре некоего масла со сменой бренда... В кратце, чтобы Вам стала ясна моя позиция- требования производителя ВАГ к нашему рынку- моторные масла допуск 502/505 и расходные материалы дилера. В этом случае при рассмотрении возможных гарантийных случаев Вы выполните все условия завода...а какой бренд вы принесли в мешке, предварительно на словах договорившись с кем то, кто завтра или не ответит за базар или тупо уволится/исчезнет- дело Ваше..., повторю одно- Вам не нужен допуск 504/507...
Да и истории дилерских от СНГ машин в общей базе ВАГ нет, не пишут её, хз почему. Но перед (нидайбох) гарантийной заменой мотора немцы выпотрошат все ремонтные документы за всю историю обслуживания данного авто у дилеров РФ, это надо иметь ввиду...
ПыСы Если оригинал от дилера дешевле мотула- в чем вопрос то?... Чем плох оригинал...не понимаю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну это у вас с кастролом что-то личное, наверное. По мне так - хорошее
масло, который год уже лью его и никаких пока претензий. И угар, кстати,
у меня совсем небольшой, да и то - после стояния по пробкам.
Думаю, к концу лета получится сдать на анализ отработку с дизельного двигателя. Посмотрим что от него осталось после определенного пробега.
Масло некое переходное (в понимании состава масла по ВАГ'у) от чистого полнозольника, который можно было бы заливать в Пассат, если остановиться на допусках VW502/VW505.01 до VW504/VW507 с его сегодняшними жесткими требованиями по защите от износа и еще меньшей зольностью, как и вязкостью, но в данном пограничном положении акцент больше смещен в сторонц VW504/VW507.
Масло формально имеет допуск VW502/VW505.01, но в то же время может использоваться в Мерседесах и БМВ при увеличенном межсервисном интервале, имея соответственно MB 229.51 и LongLife04. Глубокое убеждение, что единственное что удерживает это масло от ВАГ'овских допусков VW504/VW507, если говорить утрировано, это вязкость - 5w-40. Поэтому отрабатывать свой пакет присадок и основу оно будет в большей степени как VW504/VW507.
Масло залито в дизельный легковой автомобиль с сажевым фильтром, чип +60лс, ЕГР удален, трасса/город - 50/50. Трасса с преобладание 100-120 км/ч с резкими обгонами до 150-170 км/ч, город - средний по динамичности стиль вождения с преобладанием небольших поездок до 10км, глухих пробок нет, заторы. Двигатель перед стартом прогревается до 40C на хх, после - спокойная езда до 70C.
Буду держать в курсе.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Интересно... 5-40 и 229.51... у раскрученных такого нет... в личку можно полное название? Я пробъю, есть ли это масло в актуальном листе допусков Даймлера...
ПыСы Нет ли путаницы 229.51 229.31?
Сообщение добавлено в 01:18, предыдущее сообщение было в 01:15
Мегаинтересно. Авто используется на северАх?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
есть оба допуска
если не случится чего-то непредвиденного, то будет тест средний полосы, ибо залито было в Харькове, трасса с кондеем + по городам покатались по настоящему лету и у нас застали тепло. Уже пробег 3ткм. Сейчас тоже относительно тепло, но уже городский цикл. Так что морозов не будет. А вот следующая замена будет чисто зимней. Тоже хочу отправить.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:33
первый раз масло отправлю после 5ткм, если по результатам все в норме, то следующая проверка будет на 8ткм, следующая на 10ткм, а там посмотрим что к чему. В принципе, сейчас тепло и до 10ткм, я надеюсь, масло на ПАО основе не утратит все свои плюсы.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пролистал эту ветку форума и не нашел отрицательных отзывов по сильному угару оригинального масла при замене на ТО-1. Я за 10000 км долил один раз 500гр(загорелась лампочка масленки и щуп был ниже среднего) и пока не жалуюсь...
Многих отпугивает цена оригинального масла и его происхождение, но при этом никто не жалуется на его качество, хотя может где-то пропустил? Дилер предлагает на выбор liqui moly 504-507 LF, Сastrol LF 504-507 и оригинал в серебристой таре. Из предложенного оригинал предпочтительнее?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки