ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 179 из 278
ПерваяПервая ... 79 129 169 175 176 177 178 179 180 181 182 183 189 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,475 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4451
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Яснее мысли излагать надо))))
    Яволь, минхерц!
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у тя дизель ?
    Не в дизеле дело, в бензусе тоже есть распредвал/ы, толкатели и всякая хрень, которой полезен пакет присадок 505 01. К тому ж Вы сами писАли-
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    такой интересный факт: в требованиях к маслу с допуском VW505.01 (который идет дополнительным к VW502, но не всегда, вывает только VW505) нормируется время работы масла без ухудшения характеристики по износу, т.е. это время масло должно стопроцентов защищать двигатель, дак вот у VW505.01 оно составляет 250 часов, против 650 часов у VW507. У допуска VW502 и VW505 этого требования к наработке без износа нет вообще.
    Соответственно, теоретически при наличии 502/505 и 502/505/505 01 предпочтительней 502/505/505 01...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #4452
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Соответственно, теоретически при наличии 502/505 и 502/505/505 01 предпочтительней 502/505/505 01...
    надо комплексно подходить к подбору масла, а не по одной характеристике. Если смотреть на наработку без износа, тогда надо брать VW504 и не грузиться поисками VW502/VW505.01

    скорее всего, производители не особо горят желанием сертифицировать каждое масло с допуском VW502 на VW505.01, ибо допуск старый, в отличии от VW504/VW507, который уже встречается чаще чем VW505.01 и перекрывает его.

    sovetnik, какое масло было залито в последний раз и как эксплуатируется машина в плане зимних пусков - хранится на улице ? при какой минимальной температуре заводишь ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #4453
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    надо брать VW504 и не грузиться поисками VW502/VW505.01
    Мы ж договаривались не поднимать... тяжести......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    производители не особо горят желанием сертифицировать каждое масло с допуском VW502 на VW505.01, ибо допуск старый
    Сертификация- это деньги... Это как работать без лицензии, можно, но стрёмно, слова производителя масла могут расходиться с мнением производителя авто...отсюда и рождаются надписи, как на ЛМ- "да усих матораф"... В прикреплённом файлике мнение Энни о моторных маслах, условиях эксплуатации и требованиях, кто осилит- молодец...... Вкратце, если кладёт юзер на допуска ОФФ и мнения ОФФ и считает себя головой, то выбрать можно и так-
    априори (вместо вступления):
    при выборе масла важно оценить какой режим работы вашего мотора:
    1. умеренный или "рваный".
    умеренный - это для тех кто наезжает более 100 км в день и в ровном и спокойном режиме. как правило это за МКАДом
    рваный режим - это городской и менее 100 км в день.
    а если вы еще и гонщег то ваш выбор - масло для рваного режима
    2. дизель или бензин
    не секрет что моторы принципиально разные.
    например: масло в зоне поршня бензина должно выдержать температуру 450-550 оС (примерно конечно), а для дизеля 500-700 + давление, т.к. смесь не поджигается, а сдавливается (в прямом смысле слова). поэтому и требования - разнятся, впрочем современные технологии вкупе с борьбой за экологию и экономию ресурсов делают свое дело, практически все производители стараются выпускать универсальные бензо-дильные масла. хорошо ли, плохо ли... уже никто не спрашивает, придется довольствоваться ими, или искать в магазинах спец. линейки масел (они по-прежнему есть).
    3. в контексте иномарок будем рассматривать лишь синтетические и "синтетические" масла. полусинтетику и минералку выбирайте сами вы вправе спросить у продавца сертификат качества партии масла, где можете прочесть основые физ.хим. параметры качества масла (о них далее..) и узнать, если получится, что именно вы берете.
    а взять вы можете:
    1) масла PAO - полиальфаолефиновые это будет как раз чисто (ну почти конечно синетитическое масло
    2) EHVI (экстра хай вискосити индекс) - это как масла гидрогенеза, гидрокрекинга. они ОЧЕНЬ приближены к родным синтетическим маслам, но при этом дешевле (и в производстве и в магазине), большинство производит именно такие масла.
    на моей памяти лишь 4 компании делали именно синтез. т.е. синт масла.

    вобщем, что и как выбрать...

    выбирать будем по сертификатам качества, которые можно увидеть в хорошем магазине или на сайте производителя масла, открываем сертификат и читаем:
    1) Вязкость (кинематическая) (мм2/сек) при 100 оС как правило 13-15 что для бензина, что для дизеля, при 40 = 70- 110, в этом случае тоже лучше попадать в пределы 90-100, это пригодится вам зимой, напомню что вязкость - это истечение жидкости
    2) индекс вязкости (способность удержить защитную масл. пленку) выше = лучше (до опред предела конечно), не стоит брать для турбомоторов масла с индексом ниже чем 140 (а лучше не ниже 150)
    3) температура вспышки, лучше если она будет выше 220 оС
    4) температура застывания , здесь тоже вобщем универсум, как правило большинство масел имеет ниже "-35". это холодный пуск.
    5) испаряемость по NOACK, ниже = лучше. например кастрол который все любят доливать, имеет 13-13.5 % испаряемости.
    6) щелочное или основное число, бензину - больше, дизелю меньше, бензинам пойдет от 9 до 15, а вот дизель вас возненавидит, ему от 7.5 до 11 хочется, в этом пункте стоит быть аккуратнее, большое щелочное число способно очистить старый двигатель до клина... без шуток.
    7) сульфатная зола, меньше = лучше. но в связи с технологией, ниже 0.8 вы не увидите в магазинах, но и выше 1.3 брать не рекомендуется. 1.0-1.1 вполне запросто можно найти в магазинах...
    Как то так...когда и где я это вычитал- уже хз, никогда сам не пользовался, я доверяю допускам ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОТРАНСПОРТА, а не пумашкам маслЁнщигоф...и выбираю по ДОПУСКАМ, а не по МНЕНИЮ...
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4454
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Температура вспышки у Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40 не айс 215 градусов ...
    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300967405
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  9. #4455
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а мотюль ваще не айс, вернее, он не стоит тех денег, только мало кто это понимает.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #4456
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  12. Рейтинг
    как такое сравнение? - Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а мотюль ваще не айс, вернее, он не стоит тех денег, только мало кто это понимает.
    альтернатива?
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  13. #4457
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    альтернативу надо искать под конкретное авто и условия, если уж заморачиваться.

    а по ссылке - если бы в масле у бензиной тиги не было столько бенза, то ездить и ездить еще на масле б. Так что состояние автомобиля никто не отменял, хоть и нового.

    кстати, показатели по металам лишний раз подтверждает теорию, что от обкатки никуда не ушли и в идеале надо менять масло на 3-4 ткм первый раз
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #4458
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а мотюль ваще не айс, вернее, он не стоит тех денег, только мало кто это понимает.
    Шуриг, а что ты тогда предлагаешь как альтернативу мотюлю??
    Арал, Ликви Моли???
    зы Мотюль стоит VW 502/505 505.01 - 1900р 5 литров
    VW 504/507 - помоему 2500р 5 литров
    Цены в проверенном магазине.
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  17. #4459
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Шуриг, а что ты тогда предлагаешь как альтернативу мотюлю??
    Арал, Ликви Моли???
    зы Мотюль стоит VW 502/505 505.01 - 1900р 5 литров
    VW 504/507 - помоему 2500р 5 литров
    Цены в проверенном магазине.
    какой допуск надо заменить ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #4460
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Почитал тему...очень позновательно. Назрел вопрос.
    Авто новый Б7 1,8 мкпп CDAA.
    пробег 90% трасса. 10% город.
    как я понимаю лучше мне будет
    Aral HighTronic
    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-40
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3
    Спецификации API: CF, SM
    Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

    mobil советует:
    Mobil ESP Formula
    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-30
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: C2, C3
    Спецификации API: CF, SL, SM
    Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, Porsche, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  21. #4461
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    какой допуск надо заменить ?
    Сейчас использую 504, хотелось бы попробовать 502.
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  23. #4462
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от silaevk Посмотреть сообщение
    Почитал тему...очень позновательно. Назрел вопрос.
    Авто новый Б7 1,8 мкпп CDAA.
    пробег 90% трасса. 10% город.
    как я понимаю лучше мне будет
    Aral HighTronic
    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-40
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3
    Спецификации API: CF, SM
    Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

    mobil советует:
    Mobil ESP Formula
    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-30
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: C2, C3
    Спецификации API: CF, SL, SM
    Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, Porsche, VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00
    я п мобил выбрал

    Сообщение добавлено 01.07.2012 в 00:06, предыдущее сообщение было 30.06.2012 в 23:34

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Сейчас использую 504, хотелось бы попробовать 502.
    а что в 504 не устраивает ? или так - ничо не ламается, дак скучно ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #4463
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а что в 504 не устраивает ?
    не устраивает то, что на 504 допуске за 10 тыс. км долил почти 2 л, а на 502 - за такой же интервал всего 400 гр. и масло на максимальном уровне. Условия эксплуатации не менялись.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  27. #4464
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    не устраивает то, что на 504 допуске за 10 тыс. км долил почти 2 л, а на 502 - за такой же интервал всего 400 гр. и масло на максимальном уровне. Условия эксплуатации не менялись.
    расход масла не может отличаться в 5 раз только из-за разных допусков, если оба масла были качественные и одинаковые условия. Значит что-то было различным кроме масла. Чудес не бывает.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #4465
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а что в 504 не устраивает ? или так - ничо не ламается, дак скучно ?
    Хочется попробовать 502, т.к. масло меня на интервале 8-10 тыс км, поэтому какой смысл лить 504 допуск?
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  31. #4466
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ну тогда попробуй или RAVENOL HCL 5W-30 (оно с мощными моющими присадками и эстерами, http://www.ravenol.ru/?point=453ec27...a-44629f406284) или ADDINOL LIGHT MV0546PD 5W-40 (http://www.dinoil.ru/)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #4467
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    расход масла не может отличаться в 5 раз только из-за разных допусков, если оба масла были качественные и одинаковые условия. Значит что-то было различным кроме масла. Чудес не бывает.
    На 504 допуске условия условия были даже более щадящими, т.к. была поездка в отпуск и обратно (т.е. без пробок и городского режима). Бензин заправляю в одном месте (Лукойл). В качестве масел обоих видов сомнений нет, т.к. покупаю только у официальных дилеров. Так что, перефразирую слова Винни-Пуха: "Это ж-ж-ж-жу не спроста", указания в дилерской Elsa об использовании в России моторного масла с допусками 502-504 имеют под собой основу.
    Кстати, есть очень познавательный ресурс bmwservice.livejournal- который содержит много полезной информации по моторному маслу и не только... Там, в том числе, проведены лабораторные исследования самых известных брендов моторных масел на соответствие заявленным качествам. В ближайшее время обещают результаты тестирования "масляных отработок". В общем есть над чем поразмыслить)))
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  35. #4468
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    В качестве масел обоих видов сомнений нет, т.к. покупаю только у официальных дилеров. Так что, перефразирую слова Винни-Пуха: "Это ж-ж-ж-жу не спроста", указания в дилерской Elsa об использовании в России моторного масла с допусками 502-504 имеют под собой основу.
    значит твоему двигателю есть разница - ехать по трассе или по городу. Объем мотора какой ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #4469
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    альтернативу надо искать под конкретное авто и условия, если уж заморачиваться.
    "Золотые слова..."(с)НашаРаша......, в принципе, на этой Вашей фразе диспут можно считать законченным...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    показатели по металам лишний раз подтверждает теорию, что от обкатки никуда не ушли и в идеале надо менять масло на 3-4 ткм первый раз
    +100...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я п мобил выбрал
    хз...мобил хде только не разливают...официально, даже в турции завод...как панасоник, плати грОши, мацушитой не станешь, но панасоник делать будешь...
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    на 504 допуске за 10 тыс. км долил почти 2 л, а на 502 - за такой же интервал всего 400 гр.
    Это плата за ЛЛ3/экологию...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    твоему двигателю есть разница - ехать по трассе или по городу
    Возможно...моему пофик, что город, что трасса...расход один...никогда не доливал за интервал...207 тык...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #4470
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...мобил хде только не разливают...официально, даже в турции завод...как панасоник, плати грОши, мацушитой не станешь, но панасоник делать будешь...
    в турции в большие емкости только льют, розницы не видно оттуда.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #4471
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну тогда попробуй или RAVENOL HCL 5W-30 (оно с мощными моющими присадками и эстерами, http://www.ravenol.ru/?point=453ec27...a-44629f406284) или ADDINOL LIGHT MV0546PD 5W-40 (http://www.dinoil.ru/)
    ЗА таким маслом придется на другой конец Москвы мотаться
    Саша спасибо за совет
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  43. #4472
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км. взято с http://bmwservice.livejournal.com/19592.html охренеть)))я смотрю кастрол там и не самое убогое масло)))мобил на высоте вроде

    Сообщение добавлено в 16:37, предыдущее сообщение было в 16:20

    толстый, ты что в дизельный бумер льеш?

  45. #4473
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    ЗА таким маслом придется на другой конец Москвы мотаться
    Саша спасибо за совет
    ты п сказал, что тебе надо поближе к дому, я п другое посоветовал

    Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:39

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей
    ерунда, везде приводится допустимый расход, а не то, что нормальный расход 0.7 л/1000км

    Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:42

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    толстый, ты что в дизельный бумер льеш?
    ravenol vmo
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #4474
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    На дольняк всегда подъедает.

  49. #4475
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    розницы не видно оттуда.
    Лично я покупал литр на доливку 5-40 "3000" года три назад в Севастополе в приличном магазине. Вначале рассчитался и уехал, потом почитал, что на банке написано. Не обрадовался..."зроблено у Турции"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 179 из 278
ПерваяПервая ... 79 129 169 175 176 177 178 179 180 181 182 183 189 229 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org