ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 182 из 278
ПерваяПервая ... 82 132 172 178 179 180 181 182 183 184 185 186 192 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,526 по 4,550 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4526
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    C3 не обязана быть ни в VW502, ни в VW505.01, ни в VW504, ни в VW507
    Дак я вроде как и не спорю^^ Просто ранее утверждалось, что у кастрола есть только одно официально допущенное VW-ом масло с 502-ым допуском - Magnatec C3. В своем сообщении я указал другое масло - без С3.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  3. #4527
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, на каком масле...
    данный тест проводится на соответствие допуску VW507

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ведь тест вообще то по износу (!) поршня и ДПФ
    это ты откуда взял ? название ж теста дано, оно совсем другое.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    что 504 -"высокий уровень"...чего?
    про высокий уровень тоже не понял .. где ты это выражение увидел. Вообще, там есть нормотивы в цифрах при сертификации, я привел только иллюстрации для наглядности. Никто не сертифицирует масло на глазок, как это делаешь ты.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    и не понятно- что на поршне- кокс от масла сгоревшего или от говённого топлива...
    там же все написано, какими качествами должно обладать масло, чтобы поршень выглядел на на нижней фото.

    Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:46

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Чёт нестыковка, Вы ранее говорили, что
    это другой тест уже
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #4528
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    данный тест проводится на соответствие допуску VW507
    Я указал ПОЛНОЕ название теста в предыдущем посту.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    "Испытания смазок двигателей. Рэйтинг поршней из испытаний двигателей"
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это ты откуда взял ?
    Из содержания теста. Я его прочитал от начала и дло самого конца...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    где ты это выражение увидел
    Последняя диаграмма теста. Она без оцифровки, по горизонтали просто "средний уровень защиты"- 502/505-505 01, "высокий уровень защиты" 504/507. У Вас в цитате теста (пост 4517) только четверть всего содержания теста...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Никто не сертифицирует масло на глазок, как это делаешь ты.
    ...... Полный текст остался на работе...Ваша цитата, это кусочек из "Рэйтинга поршней"...а не из рэйтинга допусков...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    какими качествами должно обладать масло, чтобы поршень выглядел на на нижней фото
    На фото поршню гамон за 54 часа испытаний...и не указано- на каком масле...так как это тест ПОРШНЕЙ, а конкретно- поршня 1,9тди гольфа, там же в тексте указано недвузначно...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это другой тест уже
    И результаты в отношении 505 01 разные? Странно...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    чтобы поршень выглядел на на нижней фото.
    Их там два фото- какое из них, на котором "лучше" или на котором "хуже"?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4529
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Масло 502/505 лучше переваривает продукты сгорания топлива- с этим Вы тоже будете спорить?
    я отвечал на этот вопрос, при чем тут VW 505.01 ? хотя, ты как Дуськин, опять миллион занудных цитат приведшь прошу, не надо.

    Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:32

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Из содержания теста. Я его прочитал от начала и дло самого конца...
    название у теста вполне определенное и проверяется там вовсе не рейтинг

    Сообщение добавлено в 23:35, предыдущее сообщение было в 23:33

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У Вас в цитате теста (пост 4517) только четверть всего содержания теста...
    потому что она показывает явное превосходство масла VW504/VW507 над остальными в плане поддержания чистоты поршневой и сажевика, даже при использовании топлива с мегасодержанием серы.

    если внимательно посмотришь доку, даже не разбираясь что написано, то там явно видно, что VW504/VW507 в плюсе. С этим-то хоть спорить не будешь ? Твои любимые инженеры вага тебе это доказали, а ты все-равно упираешься рогом и пытаешь не потерять лицо.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #4530
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Результаты тестов масел должны соответствовать цифрам, указанным на странице 16 из 20 описания теста. Тогда им может быть присвоен или 504/507 или 505 01 допуск. Вот и все результаты...про лучше/хуже там ни слова, а я задавал именно этот вопрос......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #4531
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    у меня другой документ. Но смысл-то все-равно один - требования к VW504/507 явно более жесткие, тестируется масло на многое из того, что не учитывается в предыдущих допусках. Все эти дополнительные тесты введены именно из-за более долгого эксплуатационного периода. Топливо в РФ уже соответствует по сере этому маслу, ну а то что производители еще пока боятся - вполне понятно.

    спокойной ночи.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #4532
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я отвечал на этот вопрос
    Не помню, провалы в памяти до того момента, когда я задал этот вопрос. После вопроса простого ответа "да"/"нет" не слышно, только пыль и вода...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    название у теста вполне определенное и проверяется там вовсе не рейтинг
    Капут...гитлер капут... "Иногда проще отдаться, чем объяснять- почему ты этого не хочешь..."(с)
    Результаты тестов на странице 16 (нормы в которые должны уложиться тестируемые масла) и 18 (система применения допущенных масел) данного теста...при стандартном интервале 505 01, при продлённом интервале 507...это лучшие варианты обеспечения защиты двигателя, хоть с этим Вы согласны......? Упор Вы делаете на сернистое топливо, использованное для теста. Продукты сгорания серы сильно старят масло, не спорю, но в тесте оно использовано исключительно для ускорения процессов, при использовании топлива Е5 тест занял бы не 2,5 суток, а две недели, вот и вся фишка...а Вы используете это как козырь...зря. Это не грязное топливо, не обводнённое, не замазученное (как в СНГ......)...у него превышена всего лишь сернистость, для чего- я сказал. На странице 18 теста немцы чётко написали в таблице для какого режима какое масло преимущественно- с этим Вы будете тоже спорить, так как немцы не это имели ввиду......?
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у меня другой документ
    Он один у нас- VW PV 1452 на 20 страницах......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Топливо в РФ уже соответствует по сере этому маслу
    РФ очень большая... Давайте вместе на это надеяться......иначе удачи не видать. В конце концов спор выеденного яйца не стоит, да и не спор это...принцип "не запрещено, значит разрешено" рулит...я лично думаю, что как только официально будет прекращён выпуск топлива стандарта ниже Е5 немцы немедля разрешат ЛЛ в этой стране, "а пока нет- нет"(с). Условия ЛЛ очень стрОги по качеству топлива, и если есть возможность использовать ниже Е5 (неосознанно), пока топливо ниже Е5 производится и реализуется в стране- в этой стране не будет ЛЛ (ввиду коррупции и возможности подтасовки). Кто хочет использовать ЛЛ3 и менять его в 15 тык- пожалуйста...немцам таких не понять..., кто хочет выполнять рекомендации/требования производителя на территории СНГ- вэлкам в клуб 502/505/505 01......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #4533
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    C3 не обязана быть ни в VW502, ни в VW505.01, ни в VW504, ни в VW507
    толстый и bobz красивые картинки,но ничего не понял по-немецки если бы ваше мнение не читал.интересно мне простому юзеру читать битву титанов)...короче я разрулю ваш спор скоро.у меня как на картинке блюмоушен 1,9 л дизель щас юзаю 505,01 кастрол ДПФ 5а40 и меняю его вот на 507 кастрол эдже 5в30.соляра и лукойл евро-5 и роснефть е-4 и бывает летом евро-3...пока все ттт.

  17. #4534
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    я разрулю ваш спор
    Это невозможно......, каждый из нас в данном документе видит только то, что хочет видеть......
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    красивые картинки,но ничего не понял по-немецки
    Да нифига нет там толком...методика теста на сертификацию масла в допуск 505 01 и 507 в примере 1,9тди с ДПФ и без ДПФ почему то...2,0тди более массовый...и почему то "рейтинг поршней"...в гугле есть преводчик- воспользуйтесь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #4535
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это невозможно......, каждый из нас в данном документе видит только то, что хочет видеть......
    это я заметил)...
    Да нифига нет там толком...методика теста на сертификацию масла в допуск 505 01 и 507 в примере 1,9тди с ДПФ и без ДПФ почему то...2,0тди более массовый...и почему то "рейтинг поршней"...в гугле есть преводчик- воспользуйтесь...
    просто на дизеле тоже 1,9 пацаны ездят,я двух знаю)...переводить не буду.рейтинг поршней-это для меня и сложно и непонятно...

  21. #4536
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Условия ЛЛ очень стрОги по качеству топлива, и если есть возможность использовать ниже Е5 (неосознанно), пока топливо ниже Е5 производится и реализуется в стране- в этой стране не будет ЛЛ (ввиду коррупции и возможности подтасовки). Кто хочет использовать ЛЛ3 и менять его в 15 тык- пожалуйста...немцам таких не понять..., кто хочет выполнять рекомендации/требования производителя на территории СНГ- вэлкам в клуб 502/505/505 01......
    На техническом форуме по автомаcлу LM, представитель этой же компании дает следущие рекомендации по использованию масла LL-04:

    Цитата Сообщение от Представитель компании LM Посмотреть сообщение
    Опасения БМВ относительно качества топлива в основном - перестраховка. Опасаться надо только в случаях чрезвычайно редкой (по-европейски) замены масла (пробеги 20 000-30 00 тыс на одной замене) Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04, эти масла более эффективны по снижению износа.
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1142...page__st__3100 пост #3118

    Я как не специалист по маслам, подчеркнул для себя "Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04, эти масла более эффективны по снижению износа". (аналогичную фразу мне сказал мастер в сервисе VW)

  23. #4537
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Опасения БМВ относительно качества топлива в основном - перестраховка
    Перестраховка заключается в том, что на этом масле юзер имеет шанс (большой или малый- это второй вопрос) получить проблему в гарантийный срок, и эту проблему решать БМВ...то же самое касается ВАГ, МВ...
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04
    Не делит БМВ пробеги на малые и большие, она делит по рынку сбыта- ЕС и неЕС..., а ЛМ переживает за сбыт, на её сайтах можно найти масла, цикл замены которых чуть ли не 60 тык...... В ЕС контроль качества топлива предуматривает тУрма за фальсификат, а у нас- просто взятку большего размера, чем обычно, к сожалению. И, повторюсь, пока в СНГ не будет прекращено производство (хотя бы официально......) топлива стандарта ниже Е5 использование ЛЛ3 под вопросом, у кого то большим......, у кого то малым. Разница в качестве ДТ Е3-Е4-Е5 не только в количестве серы, ещё предостаточно параметров- грязь, посторонние примеси... Сравнительный анализ, проведённый юзерами ресурса онлайнер.би вай на качество белорусского топлива Е4 и нового Е5 показал, что фактическая разница только в содержании серы, в остальном они идентичны...и по сертификатам и по факту... Низкое содержание серы в топливе Е5 имеет обратную сторону- смазка рабочих элементов топливной системы дизельного двигателя происходит (как это не странно...) именно за счёт серы, содержащейся в топливе. Это негативные стороны борьбы за экологию...малозольные масла, ДТ как слеза... Никуда не денешься... Вспомните дизеля на В4, В5, это были вечные двигатели... в том числе и из-за того, что масла и топливо, по моему мнению, на тот момент были практически идеальны, не было повально голимого (по моему мнению) ЛЛ...30 тык на 3,5 литрах масла в картере- БРЕД... ИМХО канешь...
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    "Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04, эти масла более эффективны по снижению износа"
    На интервал 10 тык- согласен, согласен 100% и с толстым тоже. Но на 10 тык...дальше (с моей точки зрения) состояние ЛЛ3 падает в геометричекой прогрессии- у нас. Только какой смысл в ЛЛ3 на 10 тыках? Этот интервал с лёгкостью выдерживает и неЛЛ..., если у кого то аллергия на 5-40, есть 0-40 фулл синтетик, это мегамасло с моей точки зрения...опять ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #4538
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На интервал 10 тык- согласен, согласен 100% и с толстым тоже. Но на 10 тык...дальше (с моей точки зрения) состояние ЛЛ3 падает в геометричекой прогрессии- у нас. Только какой смысл в ЛЛ3 на 10 тыках? Этот интервал с лёгкостью выдерживает и неЛЛ..., если у кого то аллергия на 5-40, есть 0-40 фулл синтетик, это мегамасло с моей точки зрения...
    ЛЛ масло как раз и разработано на удлиненные межсервисные, при условии нормального топлива. Кстати, в европе топливо окисляет масло быстрее чем в России, ибо там 7% биоосновы, чего у нас нет.

    и еще - ты ж вроде недавно писал, что ПАО - ацтой, а теперь пишешь, что 0w-40 это мегамасло .. чо-т я запуталсо в твоих высказываниях

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Низкое содержание серы в топливе Е5 имеет обратную сторону- смазка рабочих элементов топливной системы дизельного двигателя происходит (как это не странно...) именно за счёт серы, содержащейся в топливе. Это негативные стороны борьбы за экологию...малозольные масла, ДТ как слеза...
    добавляются спецовые присадки. Мы не раз сдавали топливо в лабы, по смазывающим свойствам никаких проблем.

    Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:36

    все выпады bobz'a в сторону качества российской солярки известных брендов основано на его внутреннем убеждении. Уже только ленивое издание (или фирма, работающая в транспортной сфере) не сдало пробы бенза или ДТ в лабы с целью разоблачить топливников и привлечь внимание к своему изданию громкой вывеской. Но поняв, что это уже бессмыслено все забили. Рыбы там уже нет.

    ну а плохое топливо это один из его главных аргументов, когда он советует всем неЛЛ
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #4539
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ЛЛ масло как раз и разработано на удлиненные межсервисные, при условии нормального топлива. Кстати, в европе топливо окисляет масло быстрее чем в России, ибо там 7% биоосновы, чего у нас нет.
    как бы да.читал мануал написано,что масло и фильтра менять в 2 раза чаще,ели юзаешь биодизель...

  29. #4540
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    там 7% биоосновы, чего у нас нет.
    У нас дохрена чего есть, хорошо, если оно био......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ты ж вроде недавно писал, что ПАО - ацтой
    Не передёргивайте......, я писАл, что у ПАО свои мухи, но так же писАл, что если бы у ПАО был 505 01, то я использовал бы его...... Ломы искать свои цитаты, но если Вы настаиваете- найду.
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    добавляются спецовые присадки. Мы не раз сдавали топливо в лабы, по смазывающим свойствам никаких проблем.
    Дай бог......у Роберт БОШ ГмбХ несколько иное мнение...но лучше надеяться на лучшее...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    по смазывающим свойствам никаких проблем.
    Я не говорил о проблемах, я говорил о "лучше"/"хуже"...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    плохое топливо это один из его главных аргументов, когда он советует всем неЛЛ
    Не...еще ргументы- говённое масло/контрафакт......, ЛЛ3- зло, 15 тык- пытка мотора...... Вот теперь всё......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Рыбы там уже нет.
    Позвоните в любой толковый центр по ремонту топливной аппаратуры и спросите основную причину выхода из её строя, хотя бы в Москве, где всё пучком...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Уже только ленивое издание (или фирма, работающая в транспортной сфере) не сдало пробы бенза или ДТ в лабы с целью разоблачить топливников и привлечь внимание к своему изданию громкой вывеской.
    Извините- детский максимализм...... Попробуйте сами это сделать......, унреал + славянская лень. У меня обслуживается Вилли Бэдс, регулярные проблемы с машинами которые эксплуатируются по СНГ и РФ в частности...два года от роду предел, потом индивидуальные насосы СиЭр начинают дохнуть. В Европе такие машины ходят не меньше пяти лет...а вроде разницы не видим......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    плохое топливо это один из его главных аргументов, когда он советует всем неЛЛ
    Ваша точка зрения с точность до наоборот- вперёд Россия, слава героям......, прям как в Госдуме- у нас всё прекрасно...... Что ж, мечту невозможно задушить... Моё мнение- это всего лишь моё мнение, я его никому не навязываю, оно совпадает с мнением производителя и не одного, я сам именно так делаю. Ваше мнение- это Ваше мнение, мнение производителя для конкретного рынка сбыта Вам пофик, верите лабам и сертификатам. Теорию относительности Президент еще не запретил, а правда- тоже явление относительное и сильно зависит от точки отсчёта, а именно она у нас разная. Предлагаю оставить выбор за читателями, а нам прекратить поносИть друг друга. Предлагаю уважать чужие мнения в спорных ситуациях и относиться к ним уважительно. С уважением, Борис

    Сообщение добавлено 11.07.2012 в 00:03, предыдущее сообщение было 10.07.2012 в 23:52

    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    фильтра менять в 2 раза чаще,ели юзаешь биодизель...
    У нас с Вами на лючках топливных баков нарисовано для тех, кто не умеет читать...... "НО БИОДИЗЕЛ"......, но речь о топливе НЕбиодизель, Е5 ДОПУСКАЕТ наличие биодизеля до 7 процентов......в обычном ДТ Е5...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #4541
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    как бы да.читал мануал написано,что масло и фильтра менять в 2 раза чаще,ели юзаешь биодизель...
    боидизель это уже не 7% биоосновы

    Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:15

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Роберт БОШ ГмбХ несколько иное мнение...но лучше надеяться на лучшее...
    давай вместе почитаем, кидай доку

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Позвоните в любой толковый центр по ремонту топливной аппаратуры и спросите основную причину выхода из её строя, хотя бы в Москве, где всё пучком...
    топливная "ломается" не только/столько из-за качество этого самого топлива, а из-за режимов эксплуатации и обслуживания. Плюс немного ниже расскрою тему.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У меня обслуживается Вилли Бэдс, регулярные проблемы с машинами которые эксплуатируются по СНГ и РФ в частности...два года от роду предел, потом индивидуальные насосы СиЭр начинают дохнуть
    когда едешь по трассе, то полно техники, которая стоит на дешевых заправках, где цетановое около 44 и серы за 2000мг/кг, соответственно и топливо дешевле на 7-10 рублей. Сам понимаешь, что наемному водиле тоже хочется немного левака срубить. Поэтому не надо делать выводы на частных примерах.

    У нормальных транспортников поставщики по ГСМ проверенные, у водителей нормальная ЗП, безнальные карточки основных брендов заправок и датчики GPS и уровня топлива в баке.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ваша точка зрения с точность до наоборот- вперёд Россия, слава героям...
    потому как я в курсе дел, ибо живу и работаю в России и далеко не в центральной ее части. Поэтому у меня больше оснований говорить как есть, а не как рассказывают мне некие люди.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #4542
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    У нормальных транспортников поставщики по ГСМ проверенные
    Дедушка Вилли не нормальный транспортник? Вроде европейский лидер...и его водилам пофик заправки- на цене не выиграешь, б/н, по топливным картам...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как рассказывают мне некие люди.
    ......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я в курсе дел, ибо живу и работаю в России
    У меня треть заказчиков- россияне, как в ПКВ, так и в ЛКВ..., так что я немного в теме, что творится в Центральной полосе......
    ПыСы Давайте уж лучше о женщинах взаимные порожняки погоняем......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #4543
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    какая разница лидер транспортник или нет .. работяги всегда пытаются заработать. У европейского транспортника топливные карты российских компаний ? гыыыыы ... представил водил международников, у которых карты всех основных ТК всех стран, где они работают

    я и говорю, всё сводится к тому, что доктор судит по пациентам как часто болеет все люди

    предостваь какую-нить статистику более-менее вменяемую, тогда можно ее проанализировать хотя бы ... а так - очередной ничем не подтвержденый пассаж про то, что тебе аттуда виднее
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #4544
    Гость Аватар для Scand
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    21
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Назрела замена масла, посоветуйте, как быть:
    - продолжать использовать SLX Professional Powerflow LL III SAE 5W-30 (edge professional LL3 5W-30 в нашу дыру ещё не завозят) как было у официалов
    - перейти на EDGE 5W-30 FST с учётом того что заправляюсь больше не на местном Несте, а на российском (разницы в качестве топлива незаметна, зато в цене она ощутима)

    Допуск и там и там VW 504 00, да вот только нет уверенности что стоит гонять масло до 30-ти, а если менять на 15-ти то тогда и ЛЛ уже не нужен особо.

    юзербары для форумов
    PASSAT 2.0 FSI 6- мкпп 2006г BVY , Highline.

  39. #4545
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а какие бренды масел еще можно купить "в вашей дыре" ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #4546
    Гость Аватар для Scand
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    21
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Многие известные марки, но координально на другое менять не хотелось бы. Экономить на масле думаю не стоит. А к чему такой вопрос? Подделок у нас не наблюдается особо, а накрутка цены у кастрола не особо выделяется на фоне остальных и по кошельку не бьёт. Для наглядности ссылка на один их сайтов торгующих автомобильными товарами: http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/maslo-dl-motora

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:21

    Дырой я назвал потому что, как оказалось, этот новый тип масла для розничных торговцев не предлагает даже официальный представитель кастрола в эстонии. Да и до этого сталкивался с проблемой что многие новинки сюда попадают значительно позже чем в "старую" европу.

    юзербары для форумов
    PASSAT 2.0 FSI 6- мкпп 2006г BVY , Highline.

  43. #4547
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Чья морковка больше? ))))

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    потому как я в курсе дел, ибо живу и работаю в России и далеко не в центральной ее части. Поэтому у меня больше оснований говорить как есть, а не как рассказывают мне некие люди.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У меня треть заказчиков- россияне, как в ПКВ, так и в ЛКВ..., так что я немного в теме, что творится в Центральной полосе..
    ...

    понты.jpg

  45. #4548
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scand Посмотреть сообщение
    Многие известные марки, но координально на другое менять не хотелось бы. Экономить на масле думаю не стоит. А к чему такой вопрос? Подделок у нас не наблюдается особо, а накрутка цены у кастрола не особо выделяется на фоне остальных и по кошельку не бьёт. Для наглядности ссылка на один их сайтов торгующих автомобильными товарами: http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/maslo-dl-motora

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:21

    Дырой я назвал потому что, как оказалось, этот новый тип масла для розничных торговцев не предлагает даже официальный представитель кастрола в эстонии. Да и до этого сталкивался с проблемой что многие новинки сюда попадают значительно позже чем в "старую" европу.
    тогда так, в порядке приоритета:

    1. http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/...-synpower-9844

    2. http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/...light-0530-918
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #4549
    Гость Аватар для Scand
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    21
    Альбомы
  48. Рейтинг
    То есть предпочтительнее всё-таки оставаться на ЛЛ масле как было изначально задумано под данную модель?

    юзербары для форумов
    PASSAT 2.0 FSI 6- мкпп 2006г BVY , Highline.

  49. #4550
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    оставаться на ЛЛ стоит в любом случае, а какой делать межсервисный интервал - зависит от стиля езды и количества пробок, коротких поездок. Но в любом случае, я бы больше 20ткм не ездил.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Scand Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 182 из 278
ПерваяПервая ... 82 132 172 178 179 180 181 182 183 184 185 186 192 232 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org