![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Я бы на зиму залил 5W30 или 0W40 с любым допуском и катал бы его без режима ЛЛ. Если езда в основном по трассе - то можно тысяч 12 ездить спокойно, при использовании бенза Евро4.
silaevk, Вам решать... Свое мнение я сказал... Если менять масло раз в 10 тык можно и 504/507(5-30)...только зачем? Есть нюансы у этого масла лоу сапс... Яп на Вашем месте не парился- оригинал 502/505 с заменой раз в 10 тык...у Вас новый машин...цепь ГРМ и её натяжитель очень требовательны к качеству и состоянию масла...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Яп не сказал... Вы рассматриваете холодный старт, а основное время эксплуатации зимой- прогретый ДВС... Да и при холодном старте более густое масло успешней "давится"... Жидкое масло полезно только для турбины, для всего остального- или вред или нейтрально... Повторюсь- 504/507 ввиду своей очень широкой сферы применения лишено большого ряда присадок относительно 502/505...это пытаются компенсировать хитрой формулой базового масла с большой продолжительностью "жизни"...но присадок это не вернёт... ИМХО- если держать сервисный интервал в пределах 10 тык- пофик, какой допуск использовать, но (!) совершенно безосновательно считать, что 504/507 "лЁхка" выхаживает 15 тык, потому что оно лонглайф...здесь начинают путать свойства, понятия, рынки эксплуатации и требования к условиям эксплуатации...как то так...
ПыСы "Вечные двигатели" В4 именно на 502/505 были вечными... Нынешние моторы ВАГ таковыми нельзя назвать даже в первом приближении, началось это с эры В5 и начала применения режима ЛЛ на них...может и совпадение...я считаю, что нет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Судя, по лабораторным анализам, нигде не зафиксирован повышенный износ при использовании масла ЛЛ с урезанным пакетом присадок, по сравнению с полнозольными маслами 5W40. Допуск 504 включает в себя полностью допуск 502 и предъявляет другие дополнительные требования к маслу. Оно и дороже в производсте. Поэтому, при прочих равных, лучше использовать 5w-30 ЛЛ.
Вы им верите на 100%? В лаборатории моделируется процесс износа...жизнь показывает несколько иную картину.
У ВАГ, Даймлер АГ и БМВ иное мнение...несмотря на все Ваши лабораторные анализы...вольному воля- в конце концов официально запретил использование ЛЛ4 (полный аналог504/507) только концерн БМВ на территории вне ЕС, остальные- на усмотрение юзера и лишь только рекомендуют...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В самом деле, то что наш бензин не подходит для масел класса С3, первыми рюхнулись БМВ и запретили ЛЛ-4 в РФ. Прошло несколько лет и ситуация с бензином в РФ заметно улучшилась, поэтому МБ и ФВ не стали запрещать ЛЛ-4 в РФ. Где есть хороший бенз - можете использовать ЛЛ-4. При использовании допуска 502 - тоже есть проблемы - с этим допуском идут, как правило, масла 5W40, что не очень то подходит для ТСИ по вязкости. Да и, в самом деле качественных, масел вязкости 5W40 уже почти никто не делает. Обычный кряк 3 группы. Никакой синтетики. Для двигателей разработки 80-х годов - самое то.
Где он есть......гарантированно ежедневно? Пока не запретят выпуск топлива НЕевро4 или 5 говорить о применении масел ЛЛ- только трепаться...
Упс... Почему?
Спорно...... Его разливают ВСЕ производители без исключения, это, кстати, ведущий по объему продукт...
..., чистая ПАО составляет не более 5% от всего объёма PKW-моторного масла, масла группы ЛЛ может быть треть от силы...остальное- 5-40 и ниже...не забывайте, что 10-40 еще не отменяли и оно достаточно популярно, а есть еще и 15-40...
...и его тоже покупают...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
*Упс... Почему?*
У него плёнка толще - хуже охлаждение цилиндра, натяжитель цепи, смазка турбины, экономичность. Всё хуже. Даже Тойота все свои обычные двигатели уже перевела на 0W20.
*10-40 еще не отменяли и оно достаточно популярно, а есть еще и 15-40*
неужто их кто-то льёт в современные иномарки? Для Жигулей в Сочи в самый раз.))
п.с. На Кастрол Магнатек 5-40 или Мобил 3000 5-40 в самом деле много нареканий.
п.п.с. Вот мне как-то очень трудно себе представить, что на фирменной заправке типа БП, Шелл или Лукойл - один раз в неделю или раз месяц, под видом Евро4, может *проскочить* бенз евро3. На каждый бензовоз идёт комплект документов, в т.ч. и сертификат соответствия с лабораторным анализом. Вот Вы же не льёте ( надеюсь ) своим клиентам масло 15-40 под видом 5-40. ))
...?... За счёт масла охлаждается только юбка поршня, а ей (юбке) пофик плёнка- прокачиваемость и производительность здесь главное, а в этом 5-30 несколько проигрывает...я имею ввиду рабочий диапазон температур.
Флаг ей в руки и паровоз навстречу......
Не забывайте, какой процент от используемого парка в мире занимают "новые" автомобили..."старые" пока рулят и жрут масло......
Самые востребованные марки/бренды и подделываемые тоже...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну раз про масла тема,то вопрос гуру)...залил кастрол эдже 5в30 и пока все гут,но если надо будет долить то купить литровую на доливку или можно ли линуть 100-200гр кастрол магнатек 5в40,тк такое масло есть.думаю не стоит смешивать или?...
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
Для нового B7 2.0 TDI один дилер, посмотрев по VIN, сказал лить 505.01, а другой - 507.00 LongLife. На ТО-1 последнее и было сделано. Где правда? Как они могли, глядя в одну систему, получить разные ответы?
Не знаю, связано ли с этим, но при прочих равных условиях как раз после ТО-1 стал замечать на молдинге заднего бампера, что над выхлопной, копоть.
Так как скорее всего ДПФ у Вас нет, то правы оба, но первый ближе к мануалу от ВАГ... Нафига козе баян масло ЛЛ, если Вы его все равно на 15 тык сливаете...немцы б Вас точно не поняли...... А спор, что круче 505 01 или 504/507 не будет закончен никогда...каждый при своём
Эт не от хренового масла, а от хреновой солярки, которую очень не любит 504/507... Если сажа есть на бампере, значит ДПФ у Вас нет......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
504 допуск для бензиновых, 507 такой допуск для дизеля идет....про Москву уже отписала и так)))
Льют всем 504-507 универсальное и для бенза и для дизельных авто подходят ему такое и залили))
Лукойла у нас как раз - завались
Но всегда заправлялся или литовским, или белорусским топливом - всё было отлично.
Но я смотрю, что мнения насчёт типа допуска разделились. DPF, кажется, и вправду нет. ТО каждые 15 тыс. Поэтому не знаю, есть ли смысл лить 507.00. Это Порше-Украина такое придумал. Атлант-М советовал лить 505.01.
А можно поподробнее насчёт того, что 507 не любит хреновую солярку?![]()
Прислушайтесь...ИМХО. И не в цене дело или в экономии, я лично на масле не экономлю (лью априори Масло и недешовое, дороже в Минске наверное нет...), но использую 505 01
Коротоко это выглядит так.. Масло ЛонгЛайф с допуском 504/507 было разработано паралельно с принятием норм выбросов Е4 и, на перспективу,- Е5. Нормы выбросов Е4/Е5 предусматривают использование в дизельных ДВС лекговых авто сажевых фильтров, которые категорически не переваривают некачественное топливо (ниже Е4) и продукты сгорания масла со стандартными допусками ВАГ 502/505/505 01. Нормы выбросов регламентируют очень строго качество топлива, что касается ДТ- содержание серы, парафина и грязи (назовём грязью все остальные ненужные фракции). Режим использования ЛонгЛайф предусматривает цикл замены масла до двух лет или до 30-ти ткм- что наступит раньше или по сигналу БК (так же паралельно учитывается режим использования авто)- что очень подходит под зелёные нормы Евросоюза. Вроде всё в шоколаде от рошен..., но не всё так просто. Немы придумали универсальное масло для всех моторов, что дизельных, что бензиновых, что с ДПФ, что с эдблу...универсальное не есть оптимальное, я уже говорил...есть нюансы. Пакет присадок 504/507 строго ограничен и отличается значительно в меньшую сторону от того же 502/505 по причине возможного использования этого масла в дизельных ДВС с сажевым фильтром. Немы пошли на это априори учитывая, что требования, предъявляемые к маслу в ДВС, работающену на топливе стандарта ГАРАНТИРОВАННО не ниже Е4 могут быть значительно ниже- количество продуктов сгорания топлива, оседающего в масле и на рабочих поверхностях ДВС на порядок меньше. Так как пакет присадок 504/507 кастрирован очень сильно, химическая стойкость самого масла увеличена за счёт хитрой базы, которая представляет собой коктейль полной натуральной синтетики и гидрокрекингового продукта в строго определённых пропорциях. Однако, силикатов и иже с ними в пакете нет...это не есть гут... В Европе это масло (504/507) используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при использовании авто в режиме ЛЛ, если немы используют фиксированный интервал в 15 тык, то и масло 502/505 (если только нет ДПФ- тогда вариантов просто нет- масло с допуском 504/507...), однако таких случаев использования с фиксированным интервалом- единицы... Для юзера плюс ЛЛ это реальная экономия, по крайней мере времени на ТО. Плюс сервиса- нафик разнообразие- один бренд, один допуск на все моторы, одна бочка на раздаче, один маслораздатчик, простота структуры склада в разрезе ГСМ. Теперь минусы этого масла при использовании в СНГ... Ни один ведущий производитель автотранспорта еще не разрешил использования автомобилей в режиме ЛЛ на территории СНГ...причина- официальный выпуск и реализация топлива стандарта ниже Е4. В таких условиях использование масла 504/507 теряет всякий смысл- нет ГАРАНТИРОВАННОГО И НЕПРЕРЫВНОГО использования топлива Е4-Е5, так как оно не рассчитано на такое количество продуктов сгорания. Старение этого масла (504/507) происходит лавинообразно в этом случае и оно становится злом для мотора...за исключением применения его в дизельных ДВС, оснащённых ДПФ (но и их оффы не возят, по крайней мере не возили до последнего времени). Однако, ВАГ, в отличии от того же БМВ официально запретив режим ЛЛ почему то об использовании 504/507 умолчал- официально его применение не запрещено, просто рекомендовано использовать 502/505/505 01. Вот тут и тёрки уже на этой почве под 200 страниц...... Не спорю, масло 504/507 нового поколения, но это новое поколение рождено вместе с новыми нормами Е4 и Е5, не более того...расчётный ресурс использования ДВС остался тем же (условно), что и при использовании 502/505/505 01, просто 504/507 даёт возможность реже менять масло, НО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОПЛИВА ГАРАНТИРОВАННО СТАНДАРТА Е4 и выше... Где его гарантированно взять у нас...у Вас...в РФ... Смысл использовать масло ЛЛ на фиксированном интервале 15 тык? Ведь мы в таком случае априори принимаем, что топливо гамно, а масло используем для эксплуатации на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ топливе евростандарта...с моей точки зрения это попахивает глупостью...как то так. Эт коротко...
..., более развёрнуто- почитайте последних страниц 60..., пара тем есть, где люди не могут разобраться почету тси начинает хавать масло, рвать цепи ГРМ или их проскакивать после 50-70 тык от роду...в этом мире ничего не происходит просто так- всему есть причина... Удачи в выборе...
...!
ПыСы Всё вышесказанное- ИМХО, однако совпадает с точкой зрения ВАГ- http://www.passat-club.ru/forum/thre...тлант-М./page2, пост 44.
Привет ребят,подскажите пожалуйста, нужно ли после обкатки b7 1500км менять масло. Мне подсказали, что на свое усмотрение, но мне важно что бы лучше было пасику. Когда забирал машину, взял литровую банку заводского масла на случай, если кушать много будет.
С точки зрения производителя- не нужно. С моей точки зрения- это полезно. Обкатка не только черевата наличием продуктов притирки деталей но и повышенным содержанием топлива в масле- это тоже результат обкатки... Если Вы планируете ездить на данном экземпляре более срока гарантии- то поменять стОит, особенно если авто дизельный...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки