ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 191 из 278
ПерваяПервая ... 91 141 181 187 188 189 190 191 192 193 194 195 201 241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,775 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4751
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я бы на зиму залил 5W30 или 0W40 с любым допуском и катал бы его без режима ЛЛ. Если езда в основном по трассе - то можно тысяч 12 ездить спокойно, при использовании бенза Евро4.

  3. #4752
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    вы заливаете в бак хотя бы Е4? Сомневаюсь...
    заправляюсь только на 2х фирменных заправках лукойла 95экто.
    на всякий случай собираю все чеки...
    какой там бензин я не знаю...помойму Е4...что на самом деле я не знаю, но за 9000км ни одного нарекания по работе мотора.
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  5. #4753
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    silaevk, Вам решать... Свое мнение я сказал... Если менять масло раз в 10 тык можно и 504/507(5-30)...только зачем? Есть нюансы у этого масла лоу сапс... Яп на Вашем месте не парился- оригинал 502/505 с заменой раз в 10 тык...у Вас новый машин...цепь ГРМ и её натяжитель очень требовательны к качеству и состоянию масла...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4754
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    .цепь ГРМ и её натяжитель очень требовательны к качеству и состоянию масла...
    Именно поэтому - масло 5W30 ЛЛ более предпочтительно, особенно зимой.

  9. #4755
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    поэтому - масло 5W30 ЛЛ более предпочтительно, особенно зимой.
    Яп не сказал... Вы рассматриваете холодный старт, а основное время эксплуатации зимой- прогретый ДВС... Да и при холодном старте более густое масло успешней "давится"... Жидкое масло полезно только для турбины, для всего остального- или вред или нейтрально... Повторюсь- 504/507 ввиду своей очень широкой сферы применения лишено большого ряда присадок относительно 502/505...это пытаются компенсировать хитрой формулой базового масла с большой продолжительностью "жизни"...но присадок это не вернёт... ИМХО- если держать сервисный интервал в пределах 10 тык- пофик, какой допуск использовать, но (!) совершенно безосновательно считать, что 504/507 "лЁхка" выхаживает 15 тык, потому что оно лонглайф...здесь начинают путать свойства, понятия, рынки эксплуатации и требования к условиям эксплуатации...как то так...
    ПыСы "Вечные двигатели" В4 именно на 502/505 были вечными... Нынешние моторы ВАГ таковыми нельзя назвать даже в первом приближении, началось это с эры В5 и начала применения режима ЛЛ на них...может и совпадение...я считаю, что нет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #4756
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Судя, по лабораторным анализам, нигде не зафиксирован повышенный износ при использовании масла ЛЛ с урезанным пакетом присадок, по сравнению с полнозольными маслами 5W40. Допуск 504 включает в себя полностью допуск 502 и предъявляет другие дополнительные требования к маслу. Оно и дороже в производсте. Поэтому, при прочих равных, лучше использовать 5w-30 ЛЛ.

  13. #4757
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Судя, по лабораторным анализам
    Вы им верите на 100%? В лаборатории моделируется процесс износа...жизнь показывает несколько иную картину.
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    при прочих равных, лучше использовать 5w-30 ЛЛ.
    У ВАГ, Даймлер АГ и БМВ иное мнение...несмотря на все Ваши лабораторные анализы...вольному воля- в конце концов официально запретил использование ЛЛ4 (полный аналог504/507) только концерн БМВ на территории вне ЕС, остальные- на усмотрение юзера и лишь только рекомендуют...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #4758
    Новичок Аватар для Frod[G]
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    29
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Молот Посмотреть сообщение
    Производитель советует и достаточно приближенные к оригиналу масла, в допуске там все расписано что при какой температуре лучше работает, все в этом стиле. Я на зик катаюсь, угара почти нет, вроде движку с ним норм, прошлой весной покупал какое-то другое масло, уже не помню производителя - то и дело обороты и мощность плавали, вроде слишком густое взял, сороковку если не ошибаюсь.
    Парни кстати глядите вот нашел - конкурс от зик, оказывается даже по маслу моторному конкурсы делают В хорошее время живем, товарищи!
    Да вот сам не хочу так экспериментировать с оборотами и мощностью, люблю я все-таки свою машинку) Гляну зик если он в наличии есть, ну и другие погляжу, что по цене симпатичнее будет то и выберу наверное, а конкурс норм.

  17. #4759
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В самом деле, то что наш бензин не подходит для масел класса С3, первыми рюхнулись БМВ и запретили ЛЛ-4 в РФ. Прошло несколько лет и ситуация с бензином в РФ заметно улучшилась, поэтому МБ и ФВ не стали запрещать ЛЛ-4 в РФ. Где есть хороший бенз - можете использовать ЛЛ-4. При использовании допуска 502 - тоже есть проблемы - с этим допуском идут, как правило, масла 5W40, что не очень то подходит для ТСИ по вязкости. Да и, в самом деле качественных, масел вязкости 5W40 уже почти никто не делает. Обычный кряк 3 группы. Никакой синтетики. Для двигателей разработки 80-х годов - самое то.

  19. #4760
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Где есть хороший бенз - можете использовать
    Где он есть......гарантированно ежедневно? Пока не запретят выпуск топлива НЕевро4 или 5 говорить о применении масел ЛЛ- только трепаться...
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    масла 5W40, что не очень то подходит для ТСИ по вязкости
    Упс... Почему?
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    качественных, масел вязкости 5W40 уже почти никто не делает
    Спорно...... Его разливают ВСЕ производители без исключения, это, кстати, ведущий по объему продукт......, чистая ПАО составляет не более 5% от всего объёма PKW-моторного масла, масла группы ЛЛ может быть треть от силы...остальное- 5-40 и ниже...не забывайте, что 10-40 еще не отменяли и оно достаточно популярно, а есть еще и 15-40......и его тоже покупают......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #4761
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  22. Рейтинг
    *Упс... Почему?*
    У него плёнка толще - хуже охлаждение цилиндра, натяжитель цепи, смазка турбины, экономичность. Всё хуже. Даже Тойота все свои обычные двигатели уже перевела на 0W20.
    *10-40 еще не отменяли и оно достаточно популярно, а есть еще и 15-40*
    неужто их кто-то льёт в современные иномарки? Для Жигулей в Сочи в самый раз.))
    п.с. На Кастрол Магнатек 5-40 или Мобил 3000 5-40 в самом деле много нареканий.
    п.п.с. Вот мне как-то очень трудно себе представить, что на фирменной заправке типа БП, Шелл или Лукойл - один раз в неделю или раз месяц, под видом Евро4, может *проскочить* бенз евро3. На каждый бензовоз идёт комплект документов, в т.ч. и сертификат соответствия с лабораторным анализом. Вот Вы же не льёте ( надеюсь ) своим клиентам масло 15-40 под видом 5-40. ))

  23. #4762
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    У него плёнка толще - хуже охлаждение цилиндра
    ...?... За счёт масла охлаждается только юбка поршня, а ей (юбке) пофик плёнка- прокачиваемость и производительность здесь главное, а в этом 5-30 несколько проигрывает...я имею ввиду рабочий диапазон температур.
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Даже Тойота все свои обычные двигатели уже перевела на 0W20.
    Флаг ей в руки и паровоз навстречу......
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    неужто их кто-то льёт в современные иномарки?
    Не забывайте, какой процент от используемого парка в мире занимают "новые" автомобили..."старые" пока рулят и жрут масло......
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Кастрол Магнатек 5-40 или Мобил 3000 5-40
    Самые востребованные марки/бренды и подделываемые тоже...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #4763
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ну раз про масла тема,то вопрос гуру)...залил кастрол эдже 5в30 и пока все гут,но если надо будет долить то купить литровую на доливку или можно ли линуть 100-200гр кастрол магнатек 5в40,тк такое масло есть.думаю не стоит смешивать или?...

  27. #4764
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    думаю не стоит смешивать
    Не стОит...ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #4765
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
    Для нового B7 2.0 TDI один дилер, посмотрев по VIN, сказал лить 505.01, а другой - 507.00 LongLife. На ТО-1 последнее и было сделано. Где правда? Как они могли, глядя в одну систему, получить разные ответы?
    Не знаю, связано ли с этим, но при прочих равных условиях как раз после ТО-1 стал замечать на молдинге заднего бампера, что над выхлопной, копоть.

  31. #4766
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    один дилер, посмотрев по VIN, сказал лить 505.01, а другой - 507.00 LongLife. На ТО-1
    Так как скорее всего ДПФ у Вас нет, то правы оба, но первый ближе к мануалу от ВАГ... Нафига козе баян масло ЛЛ, если Вы его все равно на 15 тык сливаете...немцы б Вас точно не поняли...... А спор, что круче 505 01 или 504/507 не будет закончен никогда...каждый при своём
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    стал замечать на молдинге заднего бампера, что над выхлопной, копоть.
    Эт не от хренового масла, а от хреновой солярки, которую очень не любит 504/507... Если сажа есть на бампере, значит ДПФ у Вас нет......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #4767
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
    Для нового B7 2.0 TDI а другой - 507.00 LongLife. На ТО-1 последнее и было сделано. Где правда? Как они могли, глядя в одну систему, получить разные ответы?
    Не знаю, связано ли с этим, но при прочих равных условиях как раз после ТО-1 стал замечать на молдинге заднего бампера, что над выхлопной, копоть.
    Все правильно залили, 507 допуск для дизельных авто! его и заливай. Дизель заливай на проверенных заправках, лучше Лукойл фирменная ЭКТО дизель и будет все гуд!

    ЗЫ. Ой у Вас наверно нет лукойла на Украине, тока увидела, что не с Москвы)))

  35. #4768
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    507 допуск для дизельных авто!
    А 505 01 что, для бензиновых что ли?
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    лучше Лукойл фирменная ЭКТО дизель и будет все гуд!
    АфтарЪ нЕмосквичЪ......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #4769
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    504 допуск для бензиновых, 507 такой допуск для дизеля идет....про Москву уже отписала и так)))
    Льют всем 504-507 универсальное и для бенза и для дизельных авто подходят ему такое и залили))

  39. #4770
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Льют всем 504-507 универсальное
    Уравниловка......, нафик думать. Универсальное не значит оптимальное...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #4771
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Ой у Вас наверно нет лукойла на Украине, тока увидела, что не с Москвы)))
    Лукойла у нас как раз - завались
    Но всегда заправлялся или литовским, или белорусским топливом - всё было отлично.

    Но я смотрю, что мнения насчёт типа допуска разделились. DPF, кажется, и вправду нет. ТО каждые 15 тыс. Поэтому не знаю, есть ли смысл лить 507.00. Это Порше-Украина такое придумал. Атлант-М советовал лить 505.01.

    А можно поподробнее насчёт того, что 507 не любит хреновую солярку?

  43. #4772
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Атлант-М советовал лить 505.01
    Прислушайтесь...ИМХО. И не в цене дело или в экономии, я лично на масле не экономлю (лью априори Масло и недешовое, дороже в Минске наверное нет...), но использую 505 01
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее насчёт того, что 507 не любит хреновую солярку?
    Коротоко это выглядит так.. Масло ЛонгЛайф с допуском 504/507 было разработано паралельно с принятием норм выбросов Е4 и, на перспективу,- Е5. Нормы выбросов Е4/Е5 предусматривают использование в дизельных ДВС лекговых авто сажевых фильтров, которые категорически не переваривают некачественное топливо (ниже Е4) и продукты сгорания масла со стандартными допусками ВАГ 502/505/505 01. Нормы выбросов регламентируют очень строго качество топлива, что касается ДТ- содержание серы, парафина и грязи (назовём грязью все остальные ненужные фракции). Режим использования ЛонгЛайф предусматривает цикл замены масла до двух лет или до 30-ти ткм- что наступит раньше или по сигналу БК (так же паралельно учитывается режим использования авто)- что очень подходит под зелёные нормы Евросоюза. Вроде всё в шоколаде от рошен..., но не всё так просто. Немы придумали универсальное масло для всех моторов, что дизельных, что бензиновых, что с ДПФ, что с эдблу...универсальное не есть оптимальное, я уже говорил...есть нюансы. Пакет присадок 504/507 строго ограничен и отличается значительно в меньшую сторону от того же 502/505 по причине возможного использования этого масла в дизельных ДВС с сажевым фильтром. Немы пошли на это априори учитывая, что требования, предъявляемые к маслу в ДВС, работающену на топливе стандарта ГАРАНТИРОВАННО не ниже Е4 могут быть значительно ниже- количество продуктов сгорания топлива, оседающего в масле и на рабочих поверхностях ДВС на порядок меньше. Так как пакет присадок 504/507 кастрирован очень сильно, химическая стойкость самого масла увеличена за счёт хитрой базы, которая представляет собой коктейль полной натуральной синтетики и гидрокрекингового продукта в строго определённых пропорциях. Однако, силикатов и иже с ними в пакете нет...это не есть гут... В Европе это масло (504/507) используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при использовании авто в режиме ЛЛ, если немы используют фиксированный интервал в 15 тык, то и масло 502/505 (если только нет ДПФ- тогда вариантов просто нет- масло с допуском 504/507...), однако таких случаев использования с фиксированным интервалом- единицы... Для юзера плюс ЛЛ это реальная экономия, по крайней мере времени на ТО. Плюс сервиса- нафик разнообразие- один бренд, один допуск на все моторы, одна бочка на раздаче, один маслораздатчик, простота структуры склада в разрезе ГСМ. Теперь минусы этого масла при использовании в СНГ... Ни один ведущий производитель автотранспорта еще не разрешил использования автомобилей в режиме ЛЛ на территории СНГ...причина- официальный выпуск и реализация топлива стандарта ниже Е4. В таких условиях использование масла 504/507 теряет всякий смысл- нет ГАРАНТИРОВАННОГО И НЕПРЕРЫВНОГО использования топлива Е4-Е5, так как оно не рассчитано на такое количество продуктов сгорания. Старение этого масла (504/507) происходит лавинообразно в этом случае и оно становится злом для мотора...за исключением применения его в дизельных ДВС, оснащённых ДПФ (но и их оффы не возят, по крайней мере не возили до последнего времени). Однако, ВАГ, в отличии от того же БМВ официально запретив режим ЛЛ почему то об использовании 504/507 умолчал- официально его применение не запрещено, просто рекомендовано использовать 502/505/505 01. Вот тут и тёрки уже на этой почве под 200 страниц...... Не спорю, масло 504/507 нового поколения, но это новое поколение рождено вместе с новыми нормами Е4 и Е5, не более того...расчётный ресурс использования ДВС остался тем же (условно), что и при использовании 502/505/505 01, просто 504/507 даёт возможность реже менять масло, НО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОПЛИВА ГАРАНТИРОВАННО СТАНДАРТА Е4 и выше... Где его гарантированно взять у нас...у Вас...в РФ... Смысл использовать масло ЛЛ на фиксированном интервале 15 тык? Ведь мы в таком случае априори принимаем, что топливо гамно, а масло используем для эксплуатации на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ топливе евростандарта...с моей точки зрения это попахивает глупостью...как то так. Эт коротко......, более развёрнуто- почитайте последних страниц 60..., пара тем есть, где люди не могут разобраться почету тси начинает хавать масло, рвать цепи ГРМ или их проскакивать после 50-70 тык от роду...в этом мире ничего не происходит просто так- всему есть причина... Удачи в выборе......!
    ПыСы Всё вышесказанное- ИМХО, однако совпадает с точкой зрения ВАГ- http://www.passat-club.ru/forum/thre...тлант-М./page2, пост 44.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    dm-4, Gorbi Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #4773
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Привет ребят,подскажите пожалуйста, нужно ли после обкатки b7 1500км менять масло. Мне подсказали, что на свое усмотрение, но мне важно что бы лучше было пасику. Когда забирал машину, взял литровую банку заводского масла на случай, если кушать много будет.

  47. #4774
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    нужно ли после обкатки b7 1500км менять масло
    С точки зрения производителя- не нужно. С моей точки зрения- это полезно. Обкатка не только черевата наличием продуктов притирки деталей но и повышенным содержанием топлива в масле- это тоже результат обкатки... Если Вы планируете ездить на данном экземпляре более срока гарантии- то поменять стОит, особенно если авто дизельный...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #4775
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bergeron Посмотреть сообщение
    Привет ребят,подскажите пожалуйста, нужно ли после обкатки b7 1500км менять масло. Мне подсказали, что на свое усмотрение, но мне важно что бы лучше было пасику. Когда забирал машину, взял литровую банку заводского масла на случай, если кушать много будет.
    я думаю на 1500 это сильно)) лучше на 7500 а потом на 15000


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

Ответить в теме
Страница 191 из 278
ПерваяПервая ... 91 141 181 187 188 189 190 191 192 193 194 195 201 241 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org