![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
А разве может такое бить.чтобы машина вообще не брала масло?Может это сигнальчик что туда попадает топливо?
Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну и зря, если б кастрол был изначально подобран точно по допуску, то и расход был бы в пределах нормы. Ну и то, что движок начал работать в штатном режиме - это не просто "еще момент", это важный момент, на притирку-обкатку колец около 10 тыкм надо наездить, в это время будет повышенный расход масла не зависимо от того, какая марка залита.
Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:18
Баян эти картинки. Фотки страшные у них подобраны, да, но они именно что пугают. По фото при всем желании нельзя определить, какое масло было залито, сколько времени использовалось и в каком режиме. Но эти картинки хороши в качестве мотиватора лить качественное масло строго по допуску. Возьмем тот же самый шелл 5-40, про который там страшилки опубликованы. Явно на форуме есть люди, которые льют именно это масло и абсолютно довольны результатом, несмотря на все страшилки. Я вот кастрол лью, и чем дальше, тем больше убеждаюсь, что если брать оригинальный рекомендованный продукт и вовремя менять, то все будет ок.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня практически не берет)...заливаю по максим и меняю все фильтра и масло через 10тыс не доливая уровень по средине.не знаю какое и топливо куда попадает.уже бы за 40 тыс своих пробега забил бы саж фильтр...лью кастрол и пока не парюсь.и на старом авто авенсисе дизельном тоже лил кастрол проехал 80тыс и все было гут.а фоток пережаренного масла запостили непонятного,верится слабо...я уже писал,что по-ходу казачек засланный)...
Так там ярко выраженного протеже не наблюдается... В предыдущем тесте наоборот- все масла по химхарактеристикам имеют зелёную отметку... А в этом, без учёта влияния продуктов сгорания топлива невесть что... То ли тест калхозный, толи действительно контрафакт прилан на анализ для предметной лажи... Например о Титан-Фукс я был более высокого мнения, в принципе такого мнения и остаюсь, а там- КАТАСТРОФА...хз...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это значит с соблюдением интервала замены, с некоторой поправкой на отечественные реалии. Ну то есть если все рекомендации намекают на замену масла через 10-12 тыкм, то менять можно (и нужно, как мне кажется) через 5-7 тыкм. У меня кастрол тоже рекомендуется пользовать чуть ли не до 12-15 тыкм, но я на всякий пожарный меняю масло пораньше.
Ну если я правильно понимаю, бмв-сервис - это реальный сервис, который должен работать и зарабатывать. А чтобы зарабатывать, нужна известность. Вот в жж и появились несколько потенциально вирусных постов, которые логичным образом разлетелись по тематическим форумам и сообществам. Масло как раз такая тема, вы ж посмотрите сами, ветки про моторное масло всегда самые популярные. Это все равно что на женском форуме запулить тему "Самые страшные макияжи звезд", тоже в топе будет ))
Каши маслом не испортишь, но, ИМХО, 5 ткм перебор......промежуток 7-10 самое то...глубокое ИМХО... В Беларуси по сей день Даймлер АГ требует в гарантийный срок менять на бензе короче в 5 тысяч интервал, чем на дизеле, причина одна- производство и продажа А-92, который НЕевро.. ДТ у нас давно не ниже Е4-5...
Нечего добавить или поправить- капец, в точку......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Прочитав весь этот баян на мильён листов и поняв, что это просто вынос моцга пошел и купил оригинальное ваговское масло 5W40 с 502 допуском. С маркировкой на канистре, защитой и т.д. вроде порядок. Цена 2550 за 5 л., что сопоставимо с ценой которую дилер предлагает за кастрол из бочки (с учетом скидки в 20%). За оригинальное масло ОД уже просят 5 т.р.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нашел в Автомоде (обычно покупаю у них колеса и диски) , заехал в магазин и забрал. Это на Родионова в Н.Новгороде :-)
По другим дилерам концерна не сравнивал, да и есть ли смысл? Навряд ли предложат дешевле. В экзисте немного дороже + ехать нужно 2 раза (оплатить заказ+ забрать).
Я беру расходники оригинальные на ШкодаСервис (Феллокт). Те же самые оригинальные номера стОят несколько дешевле, чем даже на Экзисте...я об этом, а не о другом дилере ФВ. Просто наберите в гугле "дилер шкода в Нижнем" и скачайте прайс на ЗЧ...думаю, будете несколько удивлены...по крайней мере в Минске так..., так, для информации.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На заправках ТНК появилось в продаже Вальволин с 504 допуском тынц. Я так понимаю, ТНК - новый оф. импортер вальволина в РФ, и они начали этот сорт завозить, потому как ранеьше его нигде не было. Ценник даже на заправке вменяемый - около 500р за литр.
Пожалуй, я для себя вопрос с выбором масла для пасса закрыл - вальволин это и будет. Надеюсь на 504 допуск и неплохое качество подмосковного луц-ойла
VW Passat B6 1.8TSI (BZB) 6AT
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
подскажите пожалуйста залили вроде масло Motul X-CESS 5W40, машина пассат B6, 2,0 FSI 2006 год, , по книжке написано спецификация 50400/50300 с лонг лайф, без лонг лайф 50400/50401/50200, как узнать с лонг лайф или нет. и можно ли заливать это масло в двигатель? спасибо
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки