ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 200 из 278
ПерваяПервая ... 100 150 190 196 197 198 199 200 201 202 203 204 210 250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,976 по 5,000 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4976
    Новичок Аватар для gumers
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Motul 8100 X-cess 5W40
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F . я конечно не спец по маслу, но ни мало ли? у недавно упомянутого нами LM Top Tec 4200 5W-30 -42°C
    B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510

  3. #4977
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    .....................
    а чем мобил не угодил?
    Да всем угодил.
    Как я понял, его не было у "Партнера", когда я весь комплект для ТО заказывал.
    Я просто попросил 502-й допуск 5w40 либо Мобил, либо Мотул.
    По крайней мере я уже всё это со своим мастером согласовал и только потом подтвердил покупку.

    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    В плане,что нет упоминания о двигателях с турбиной.
    А ты хочешь, чтобы прямо так написали, как ты озвучил?
    В таком случае, следуя твоей логике, и --> Motul Specific 504 00 507 00 5W30 применять нельзя.

    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F . я конечно не спец по маслу, но ни мало ли? у недавно упомянутого нами LM Top Tec 4200 5W-30 -42°C
    Нормально.
    Мы же не в Сибири.
    У того же Мотула Специфик 504/507 температура минус 39.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #4978
    Новичок Аватар для gumers
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    на форуме Ликви Моли:
    Евгений (01 May 2012 - 19:15)
    Здравствуйте! Извиняюсь может уже и были похожие темы но я не нашел. Есть гольф-6 1,6 bse интересует выбор масла в двигатель. Рекомендуют топ-тек 4200. Но в тоже время многие пишут что вязкость 5W-30 мала для двигателя и как поведет себя это масло зимой. У нас в КОМИ в УХТЕ -20-25 долго может держаться. Бензин ЛУКОЙЛ-95.Может 5W-40 предпочтительней. Но в тоже время вредны для катализатора.Посоветуйте пожалуйста и магазин ШЕРИФ действительно ваш партнер. Заранее спасибо! С уважением Евгений.
    Представитель компании
    Здравствуйте, Евгений!
    Top Tec 4200 5W-30 с допуском VW 504.00/ 507.000 рекомендован для увеличенных интервалов замены до 30 000км. У нас, в России, по причине низкого качества топлива это не возможно. Поэтому для наших условий эксплуатации вполне хватит допуска VW 502.00/505.00 (редакции 2005 года) с вязкостью 50W-40, соответственно рекомендую остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40.

    Как это ОД вдолбить...
    B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510

  7. #4979
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    ........................
    Поэтому для наших условий эксплуатации вполне хватит допуска VW 502.00/505.00 (редакции 2005 года) с вязкостью 50W-40, соответственно рекомендую остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40.
    ...................
    Думаю, что тут ты все-таки оЧЕПЯТался.

    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    ........................
    Как это ОД вдолбить...
    Я неоднократного говорил - не ОД, а мастеру.
    А если мастер адекватный и профи, то и вопросов таких не будет возникать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #4980
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    на форуме Ликви Моли:
    Поэтому для наших условий эксплуатации вполне хватит допуска VW 502.00/505.00 (редакции 2005 года) с вязкостью 50W-40, соответственно рекомендую остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40.

    Как это ОД вдолбить...
    Вот и я о том же.Кто знает людей в России,которые меняют масло раз в 30 тыс? Большинство не переходят рубеж в 10 тыс.Редко кто допускает до 15 тыс.
    Я лично для себя рассматриваю вариант:http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...tra-0W-40.html
    Упоминание о ДВС с турбонадувом имеется.

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  11. #4981
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    Изначально был против кастрола.
    масло лишь бы по допуску подходило и не подделка. лей ЛиМоли,Шелл,ВАГовское,Арал,Мотюль,Мобил,Тотал-пардон если кого не назвал)...почему против кастрола?... кастрол-один из лучших брендов на рынке автомасел.имхо
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #4982
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    Как это ОД вдолбить...
    Зачем вдалбивать, всё выше сказано-ты платишь, выше нос - нах мастера, поменяй ОД и будет гуд)))

    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Редко кто допускает до 15 тыс.
    Я из них

  15. #4983
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я на Шкоду покупал Шелл на их же заправках.Хоть какая то гарантия.
    Кастрол очень знаменитый бренд,а соответственно нарваться на подделку шансов больше.Так-же получил комент в отношении "кастрюли" от продавца магазина автомасел.Сразу оговорюсь-я ни чего не покупал,а он мне ничего не впаривал.Так с его слов "кастрюля",которую продают в России-производят в Польше (якобы у них прямые поставки) и оно абсолютно не сравнимо с родным маслом ФВ в серых литрушках.

    Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:19

    Уважаемый Эдуард!

    Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

    В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен техническому консультанту марки Volkswagen.
    В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
    Информацию по статусу запроса Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Volkswagen 8 800 333 444 1

    С уважением,
    Егорова Мария
    Оператор Горячей Линии Volkswagen
    Тел: +7 495 797-44-44
    Тел: 8 800 333 44 41

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  17. #4984
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    [
    Top Tec 4200 5W-30 с допуском VW 504.00/ 507.000 рекомендован для увеличенных интервалов замены до 30 000км. У нас, в России, по причине низкого качества топлива это не возможно...
    5 копеек)...знаю людей в России и Белоруси которые уже неск лет 507 допуск меняют через 15 тыс км,но заправки только брендовые Лукойл,ВР,Шелл где типа евро-5...сам лью кастрол эдже 5в30-507 допуск и меняю через 10 тыс со всеми фильтрами и не доливаю ваще.часто детей пугают кастролом,что угарает.юзаю его 7 лет (5лет на тойоте и 1,5года на Б6).может не в кастроле дело а в двигателе? имхо

    Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:41

    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Масла то может по качеству и одинаковые!Но цена !!!
    епта,ты же из Москвы.если дорого брать у оффов,то бери в Метро,не в переходе).там бывают скидки хорошие на мобил,шелл,кастрол.я вот брал кастрол эдже 4л+присадка ТДА-1200р.а осенью неск упаковок взял 4л+1л тоже около 1200руб за 5л 504/507 допуск считаю не дорого.по штрих коду и пробивал и смотрел документы-германия.ттт

  19. #4985
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Масла то может по качеству и одинаковые!Но цена !!!
    Если конкретно- яп выбрал ЛМ...ИМХО. И не в цене дело...
    Цитата Сообщение от gumers Посмотреть сообщение
    Как это ОД вдолбить...
    Никак...они льют то, что есть на складе, остальное- "Вам не подходит"... 504/507- универсальное, куда хош, хоть в дизель с ДПФ, хоть в нетурбированный бенз, нет выбора- нет проблем- нет остатков... Эт как маргарин- можно жарить, можно и на хлеб мазать, о вкусах не спорят...на складе только маргарин...
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    У фуллсинтетики свои мухи в голове- активность к резине...заглушенная присадками...хотя...если бы у 0-40 был 505 01, яп лил его, по крайней мере зимой, пофик цена...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    gumers Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #4986
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Для свединья:
    В пассат лью ЛМ 4100 в тиг ЛМ4200 расход только у пассата 1л на 10 000км. Ничего менять не собираюсь
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь
    Спасибо!
    gumers Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #4987
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Я на Шкоду покупал Шелл на их же заправках.Хоть какая то гарантия.
    Кастрол очень знаменитый бренд,а соответственно нарваться на подделку шансов больше.Так-же получил комент в отношении "кастрюли" от продавца магазина автомасел.Сразу оговорюсь-я ни чего не покупал,а он мне ничего не впаривал.Так с его слов "кастрюля",которую продают в России-производят в Польше (якобы у них прямые поставки) и оно абсолютно не сравнимо с родным маслом ФВ в серых литрушках.
    Только что приехал с ТО из Финляндии, где купил Кастрол в серых банках и в золотых) Сравнил золотую купленную на БиПи у нас с финской - отличие только в лицевой этикетке (она на русском). Маркировка производителя (на горлышке) абсолютно эдентичная "DE" т.е. Германия. Такая же и на серой банке. НО на серой банке написано: срок годности 3 года крупно на контр этикетке, на золотой - 5 лет но прочитать можно только отклеив многослойную контрэтикетку. Думаю, коммерческий ход.
    Цена банки 1 литр = 24,50 евро.
    Причем, в ремзоне мне выдали на долив масло в золотой банке, а запчастях купил в серой.
    Т.е. без детального химического анализа понять где хорошее а где польское - не получиться)))
    Масло лонг лайф и сервис у меня лонглайфовый, однако фин посоветовал менять через 15 ткм, так как по опыту ремонта "русских" машин сказал, что соляра у нас отстойная....
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  25. #4988
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Цена банки 1 литр = 24,50 евро.
    Прикольно... Вывезенный из ЕС и растаможенный в СНГ кастрол в два раза дешевле, чем в члене ЕС Финляндии...парадокс...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #4989
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Прикольно... Вывезенный из ЕС и растаможенный в СНГ кастрол в два раза дешевле, чем в члене ЕС Финляндии...парадокс...
    Я такое же наблюдал с ценами на свечи. Они, почему то, в Германии в 2 раза дороже чем в России. Причем, выпивая с знакомыми там, встретился с работницей завода BOSCH случайно, слово за слово, рассказал ей сколько у нас стоят свечи. Она в ответ - не может быть! Или это не Бош)))
    Возможно, что существует некая специальная ценовая политика для России.
    Я когда собирался приобретать оборудование в Швеции мне сразу же предложили экспортную скидку 40%. Только увези)). Может и здесь такая же история. А может в цену в Европе заложена цена на утилизацию. А в России этого нафиг нету) По сему и дешевле.
    Повторюсь, внешне в канистрах никаких отличий. Это я как профессиональный дизайнер-полиграфист заявляю. Я любую полиграфическую лажу вижу невооруженным взглядом.
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  29. #4990
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    наблюдал с ценами на свечи. Они, почему то, в Германии в 2 раза дороже чем в России
    Просто они (свечи)- настоящие, а не кЭтай с клеймом ВАГ и ЭнДжиКей по 50 центов/штука в закупе...
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    не может быть! Или это не Бош)))
    БОШевская продукция, как и кастрол- лидеры контрафакта...
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    существует некая специальная ценовая политика для России
    Но не в России......
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Я любую полиграфическую лажу вижу невооруженным взглядом.
    Дензнаки подделывают в РФ так, что подделку только по повторяющимся серийным номерам экспертиза определяет...а по поводу турецКаго контрофакта намедни хорошая передача по Дискавери Ворлд была, там Рено пыталось со своим "оригиналом" турок победить...но нет у Рено ни суворовых, не екатирин......, не победили. Этикетки? Турки отпечатают точные копии на тех же станках и на той же бумаге, что и для кастрола, а что внутри- только Богу известно...как с рено.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #4991
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    А может в цену в Европе заложена цена на утилизацию. А в России этого нафиг нету) По сему и дешевле.
    В России утилизационный сбор для В-6 составляет 3000 рублей.

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  33. #4992
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Просто они (свечи)- настоящие, а не кЭтай с клеймом ВАГ и ЭнДжиКей по 50 центов/штука в закупе...

    БОШевская продукция, как и кастрол- лидеры контрафакта...

    Но не в России......

    Дензнаки подделывают в РФ так, что подделку только по повторяющимся серийным номерам экспертиза определяет...а по поводу турецКаго контрофакта намедни хорошая передача по Дискавери Ворлд была, там Рено пыталось со своим "оригиналом" турок победить...но нет у Рено ни суворовых, не екатирин......, не победили. Этикетки? Турки отпечатают точные копии на тех же станках и на той же бумаге, что и для кастрола, а что внутри- только Богу известно...как с рено.
    Вынужден согласиться)))
    По сему я то и не особо переживал что "переплатил" за масло))))

    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    В России утилизационный сбор для В-6 составляет 3000 рублей.
    Я не про авто, я про масло. В Европе фиг выкинешь канистру с отработкой в помойку - замучают! Т.е. лицензию автосервису не дадут без системы утилизации. А у нас - легко!
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  35. #4993
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    я то и не особо переживал что "переплатил" за масло))))
    Я тоже об этом не переживаю......и переплачиваю, как и Вы.
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    лицензию автосервису не дадут без системы утилизации
    В Белоруссии так же- без договора на утилизацию и захоронение нет сертификата для СТО...если оно легальное. Причём достаточно регулярно проверяют- вопросов не возникает, если вывезено и утилизировано согласно ТТН отработанного масла не менее 2/3 от закупленного свежего...дельта на то, что законодательно отработка всё ещё является собственностью владельца авто...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #4994
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ..дельта на то, что законодательно отработка всё ещё является собственностью владельца авто...
    у нас не оффы отработкой печи зимой топят в сервисах

  39. #4995
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    у нас не оффы отработкой печи зимой топят в сервисах
    Знали бы Вы, сколько ходоков ко мне за этим делом по осени...... Однако 10-15 бочек в месяц отработки надо сдать, минимум...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #4996
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Знали бы Вы, сколько ходоков ко мне за этим делом по осени...... Однако 10-15 бочек в месяц отработки надо сдать, минимум...
    идею подкину...купи аппарат или химии отработку очищать и в канистры-бочки заливай и продавай.можно и свой бренд замутить бобс-ойл или борис-арал)...только форумчанам не продавай.

  43. #4997
    Гость
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    25
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Масла для пасата B6 2.0 tdi 2006Г.

    Всем привет,у меня вопрос по замене масла в двигателе с пробегом 190000 км..Раньше я заливал SHELL HELIX ULTRA LONG 5W30 ,но сейчас подошел строк замены.Подскажите какое еще можно залить масло и надо ли промывать двигатель при замене масла,и какой ф-мы лучше брать фильтр.Спасибо.

  45. #4998
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    vlad2012, Промывать не надо это лишнее ...раз катаете на этом масле так и катайте а фильтр надо оригинал и ценник почти одинаков с не оригиналом ..а если другое хотите масло то кастроль 5-30-40 ..решать Вам ....

  47. #4999
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    купи аппарат или химии отработку очищать
    За такие дела чистят репу и жгут ангары...например в Севастополе, в гаражном кооперативе отца. Нах такие эксперименты, я не так устроен.
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    надо ли промывать двигатель
    Не надо.
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    фильтр надо оригинал
    +1
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    какое еще можно залить масло и надо ли промывать двигатель
    Голосовалка на верху страницы по бренду, а вязкость/допуск зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра, о чём Вы умолчали...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #5000
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Голосовалка на верху страницы по бренду, а вязкость/допуск зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра, о чём Вы умолчали...
    если 2006 год по-ходу без ДПФ и можно лить 5в40 и 5в30...

Ответить в теме
Страница 200 из 278
ПерваяПервая ... 100 150 190 196 197 198 199 200 201 202 203 204 210 250 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org