ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 201 из 278
ПерваяПервая ... 101 151 191 197 198 199 200 201 202 203 204 205 211 251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,025 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5001
    Гость
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    если 2006 год по-ходу без ДПФ и можно лить 5в40 и 5в30...
    А как узнать стоит или нет у меня сажевый фильтр?на сайте запрашивал так никакого ответа.

    Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:31

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    vlad2012, Промывать не надо это лишнее ...раз катаете на этом масле так и катайте а фильтр надо оригинал и ценник почти одинаков с не оригиналом ..а если другое хотите масло то кастроль 5-30-40 ..решать Вам ....
    А можете сбросить номер оригинального фильтра.Спасибо.

  3. #5002
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    если 2006 год по-ходу без ДПФ
    Не факт. Проверить легко- на панели приборов при включении зажигания символ ДПФ или загорается или нет... Если нет- то нет...
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    А как узнать стоит или нет у меня сажевый фильтр?
    Ответил строчкой выше. А ещё- аббревиатура "DPF" при наличии ДПФ присутствует в наклейке в нише запаски и в такой же наклейке на первой странице раздела 1.1 сервисной книги автомобиля Пассцат...
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    А можете сбросить номер оригинального фильтра.Спасибо.
    Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre...я-VW-Passat-B6, очень полезная тема...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    vlad2012 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #5003
    Гость
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    25
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Еще раз спасибо информация очень полезная.Но у меня вот какой вопрос....если на спидометре 190000 км. какое масло лучше лить -5w30? 5w40? 10w30?10w40? по расходу то за 10000км у меня мотор сожрал 1л.200г. масла. Если кто может розшифровать IMG_1347.JPG эти записи то буду очень благодарен.

  7. #5004
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    ...................
    если на спидометре 190000 км. какое масло лучше лить -5w30? 5w40? 10w30?10w40?
    .................
    У тебя "каша в голове".
    Температурные параметры эксплуатации масла (среда использования) никак не зависят от пробега автомобиля.


    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    ...................
    по расходу то за 10000км у меня мотор сожрал 1л.200г. масла.
    ..............
    Вполне хороший расход.


    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    ...................
    Если кто может розшифровать Вложение 56991 эти записи то буду очень благодарен.
    Тогда будь благодарен своему мануалу. Там всё это есть.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #5005
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    У тебя "каша в голове".



    Вполне хороший расход.
    :
    с кашей согласен...с расходом таким пусть льет 5в40,может меньше будет жор.

  11. #5006
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    с кашей согласен...с расходом таким пусть льет 5в40,может меньше будет жор.
    У меня за 2.5 тыс.после замены масла расхода пока не наблюдается.Даже на мм.Но в следующий раз буду лить 5х40.Смысла от LL не вижу ни какого!

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  13. #5007
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    У меня за 2.5 тыс.после замены масла расхода пока не наблюдается.Даже на мм.Но в следующий раз буду лить 5х40.Смысла от LL не вижу ни какого!
    если дизель и сажевого нет,то 505 допуск и 5в40 рулит.или у тя бензинка?

  15. #5008
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня 1.4 TSI САХА.

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  17. #5009
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    Если кто может розшифровать
    Не вижу я у Вас ДПФ...
    Цитата Сообщение от vlad2012 Посмотреть сообщение
    за 10000км у меня мотор сожрал 1л.200г
    Для дизеля с таким пробегом (если пробег честный) это дофига. У меня берёт на тысячу 65 грамм, пробег за 200...но я сижу на 505 01..., а Вы на 507...есть разница по расходу, 507 горит веселей...
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вполне хороший расход.
    Не для дизеля...
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    У меня 1.4 TSI САХА.
    Хех...почитайте- http://autobild.by/index.php?id=3607, полезная инфа, которую стОит "намотать на ус"... Ваше масло вообще с моей точки зрения 502 (5-40) без вариантов...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    mosya.84 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #5010
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я в курсе проблем с цепью.Так-же я в курсе ,что с марта 2011 года на передней крышке ГРМ делают выступ,который препятствует перескакиванию цепи.Так вот,в марте 2012 у меня поменяна и крышка и цепь и натяжитель и успокоитель.

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  21. #5011
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Я в курсе проблем с цепью
    Я не хотел пугать- "предупреждён- значит вооружён"...
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    в марте 2012 у меня поменяна и крышка и цепь и натяжитель и успокоитель.
    По акции или за тЕнге?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #5012
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я не знаю сколько гарантия в Германии.Машина поставлена на гарантийное обслуживание 16.03.2009.А ремонт был произведён 10.03.1012.Насколько я понял-замену цепи с составляющими приурочили к замене сальника коленвала с втулкой.Подтекание сальника было выявлено чуть ранее.

    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  25. #5013
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Так-же я в курсе ,что с марта 2011 года на передней крышке ГРМ делают выступ,который препятствует перескакиванию цепи.Так
    А откуда такая информация ? У меня тоже 1,4 САХА, поэтому этот вопрос тоже волнует.

  27. #5014
    Новичок Аватар для Jack92
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    55
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня работает знакомый у ОД Шкода.В отделе слесарных работ.Соответственно они имеют дело с такими ДВС.
    В пользу этого говорит сам факт замены на моём двигателе передней крышки.Зачем бы её ещё меняли? Понятно цепь и пр. составляющие ГРМ.Но зачем крышку?
    Кстати звон ,при запуске на холодную,у меня всё равно присутствует.
    Темы про злосчастный отлив мне попадались в инете.Сейчас попробую найти.

    SKE
    12.03.2012, 11:52

    Мне кажется цепь гремит пока нет давления смазки в системе это как пишут 3-5сек.А далее все нормализуется и шум от цепи пропадает.Если это так на самом деле (я про грохот)так и хрен с ним,главное что бы цепь не слетела и не разнесла там все,а этого произойти не должно т.к. крышку модернизировали и сделали ее с отливом.

    http://www.club-yeti.ru/forum/archiv...-1347-p-2.html

    Вот например!




    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  29. #5015
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Такой инфы с форумов куча... Хотелось бы компетентного подтверждения. А ОД .....ну вы в курсе...)))

  31. #5016
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Друзья, просвятите.....
    Сегодня забирал у наших партнеров VW-Shop комплект масла и фильтров для ТО (за что им, конечно огромное спасибо) и услышал от них следующее: они сказали, что при замене масла (я хочу залить себе вместо оригинального MOTUL) промывать двигатель не надо, даже вредно.
    Правы они? И если они правы, то почему?
    Честно говоря, я привык на всех своих предыдущих авто промывать движок при замене масла.
    С уважением, Stvladimir.
    VW Passat B5+ 1.8T был
    VW Passat B7 1.8TSI стал

  33. #5017
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Правильно сказали, а лучше сам скажи зачем промывать двигло в новой машине, если идет просто замена бренда масла, лучше точно не будет, а вот хуже точно может быть.......тут пятьсот раз эта тема перетералась, можно в этой ветке найти.........
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  35. #5018
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stvladimir Посмотреть сообщение
    они сказали, что при замене масла (я хочу залить себе вместо оригинального MOTUL) 1. промывать двигатель не надо, 2. даже вредно.
    +1 и +2
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #5019
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stvladimir Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я привык на всех своих предыдущих авто промывать движок при замене масла.
    двигатель не жалеешь...

  39. #5020
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stvladimir Посмотреть сообщение
    Друзья, просвятите.....
    Сегодня забирал у наших партнеров VW-Shop комплект масла и фильтров для ТО (за что им, конечно огромное спасибо) и услышал от них следующее: они сказали, что при замене масла (я хочу залить себе вместо оригинального MOTUL) промывать двигатель не надо, даже вредно.
    Правы они?
    ..................
    Правы.

    Ты бы лучше написАл, какое именно взял.
    Я у них тоже на днях для 30 000 пробега это брал - Motul 8100 X-cess 5W40
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #5021
    Гость
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  42. Рейтинг
    В сервисах рекомендуют промывать двигатель,если Вы переходите на другую марку масла,мотивируя тем,что у каждой фирмы разные присадки.И вот чтобы избежать смешения оставшихся присадок и отложений с новыми,для этого и пытаются их удалить - промывкой.
    Я юзал 6лет Motul Specific 50200 5W40 на VW Pass Var 1.9 TDI AVF 2002,соляр только Лукойл Е5 (топливный фильтр менял всегда через 2ТО примерно LONG LIFE 15000) , ТО делал через 7500-8000км,с форсунками вообще за 11лет ничего не делал! только диагностику в Турбомоторсе.В одном сервисе развели на распредвал из-за странного звука,вскрывали голову (250000км.),а там всё как новое никакого нагара,даже клапана не чистили.Мастер даже у меня спросил на каком масле и топливе я езжу.После замены р.вала ничего не изменилось с этим рокочущим звуком,а потом примерно через месяц он пропал и больше не появлялся.Расход масла от ТО до ТО 500гр.,я правда люблю погонять.
    2 дня назад взял В6 TDI CBA немца,но ещё ничего не менял ни фильтры ни масло,у этого дизеля допуск другой,вот и изучаю матчасть. С Уважением к дизелистам и бензинщикам.

  43. #5022
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    127
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Re: Какое масло нам заливают в двигатель?

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше написАл, какое именно взял.
    Я у них тоже на днях для 30 000 пробега это брал - Motul 8100 X-cess 5W40
    Угу, именно такое и взял


    С уважением, Stvladimir.
    С уважением, Stvladimir.
    VW Passat B5+ 1.8T был
    VW Passat B7 1.8TSI стал
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #5023
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Друзья, я являюсь счастливым обладателем 2.0 fsi bvy мкпп 2006 года выпуска, 3-ий хозяин, пробег больше 200 тыс. Обожаю своё авто, обслуживаю всегда во время и поддерживаю хорошее рабочее состояние! Зимой незаводов не было, за исключением первой зимы, когда сразу же при первых морозах сдох родной аккум, после этого купил самый мощный и с тех пор проблем с незаводами не знал) Но тема про масла, так вот, заливал постоянно castrol edge ll 5w30 504\507, угарало за 10тыс км(от ТО до ТО) умеренно, около литра, но очень сильно зависит от стиля езды. Живу в области, погонять особо негде, поэтому основное время еду в оптимальном диапазоне на оборотах 2-3тыс, за последние 9тыс (решил пораньше сменить, зима все-таки, оч часто стоял при работающем двигателе) съело всего около 400мл при таком спокойном режиме. Когда же ездил на машине на ЧЕ по футболу, постоянно на высоких скоростях (около 160км\ч) по магистралям и хайвеям с оборотами около 5тыс - сожрало где-то 1.5 литра за 6тыс км путешествия! На последнем ТО решил уйти от допуска 504\507, все-таки меняю масло гораздо раньше, чем по лонглайфу, залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 с допуском 502\505. Я не знаю, связано ли это с заменой масла, или с тем, что я поменял бренд, но двигатель стал работать гораздо тише, нет цепь (или натяжитель) издает характерные звуки, но общий шум упал и это факт. Плюс гораздо меньше стало подтраивать двигатель, когда просто стоишь и чувствуешь тряску под сиденьем. Я не рекламирую этот бренд и масло, просто сообщаю факты, конечно может эти приятные симптомы пропадут к след моменту замены масла, я не знаю, но сейчас мне всё очень нравится, и это сообщение не из разряда помыл машину - поехала быстрее, поверьте я оч хорошо знаю свое авто и как работает движок, т.к. постоянно прислушиваюсь)) По угару ещё отпишусь и тогда будет стопроцентно ясно, оставаться на этом масле и допуске или нет! Да и планирую сделать приятное пассику за его верную службу, поменяю цепь и натяжитель в скором времени, уверен, тогда уж точно движок как новый будет работать!)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #5024
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Timuss Посмотреть сообщение
    В сервисах рекомендуют промывать двигатель
    Времена моторов, которые стОило промывать ушли...а те СТО ещё остались и советуют всякую чушь...промывка современных моторов осуществляется укороченным интервалом замены масла, всего делов- поменяйте через 3-4 тысячи два раза подряд и забудьте. Да, это может показаться небюджетным но оно того стОит. НО! Это при покупке авто с пробегом и неизвестной историей. У афтара вопроса всё проще- не стОит париться ему...
    keksulya, Вы всё правильно сделали...нормальный бренд и правильный допуск...с расходом масла не буду забегать вперёд, но с Вашим на 5-30 литром разницу на 5-40 Вы ощутите и увидите ТОЧНО. Всем удачи на дорогах, у нас кошмар- всё засыпало нахрен снегом.
    ПС. Пассат- афигеть...по пороги снега сегодня было на стоянке, с перемётами- по колено, сел в машину без надежды...выехал мать его без особых проблем...крейсер...первый раз за три года ощутил совместную работу антипробуксовки и стабилизации...приятно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #5025
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...первый раз за три года ощутил совместную работу антипробуксовки и стабилизации...приятно...
    первый раз -столица,что сказать. а тут почти каждый день как газанешь подмаргивают датчики.плохо этой зимой чистят...залил полбака арктики на ХХ расход чуть увеличился.был 0,5л стал 0,6л и бывает редко 0,7л. это большой расход на ХХ и может слить соляру или забить и выкатать? и ваще как в Б6 сливают ДТ из бака,кембрик-шланжик пролезет в заливную горловину или только через бак где насос?

Ответить в теме
Страница 201 из 278
ПерваяПервая ... 101 151 191 197 198 199 200 201 202 203 204 205 211 251 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org