Взаимно!
хз...не встречал брендовых масел имеющих их (229.51 и 504/507) поотдельности, тот же хеликс ультра... По сути согласен, 229.51 попроще...но практически всегда идут в паре на этикетке...
Обязательное требование 504/507- наличия допуска к НФ, а кому он кроме ВАГа да ещё парочки немассовых моторов некоторых производителей нужен? НФ- уже прошлый век, к сожалению или к радости- не знаю...комонрейл рулит...
А почему? Интересно Ваше мнение... Я спинным мозгом чувствую, что это так, но не вкурю сути...
Криминала не будет... Я лишь высказал свое мнение, а об вкусах не спорят......
Вот это секас- считать...... Хотя...МФА-2 рулит, там накопитель, нет проблем...
На этот вопрос тут уже 200 страниц ответа нет. Я же пояснил- официально ВАГ для Вашего мотора разрешает два допуска- 502 и 504... Выбирать Вам, единого мнения нет, я за 502 с интервалом 10 тык и ничего считать или замерять не надо. О том для чего и как был разработан режим ЛЛ и масло для него я писал выше... В гермашке никому не придёт в голову лить 504 на 15 тык...или на 500 часов...
+много, только это гемор...
Не масло, а режим использования лонг-лайф... О масле с допуском 504/507 написано в сервисной книге Вашего автомобиля, почитайте...
Одного поля ягодки с ФВ...... Я писал о БМВ и бензиновых моторах, несовместимых с маслами ЛЛ4(БМВ), которые являются аналогом 504/507...
Если чессна- один хрен, что лить (502 или 507)- на наш век хватит ресурса, но мне по многократно озвученным причинам более интересен 502... Всем доброе утро...








			
		
		
 
			
			


						
 Ответить с цитированием
...
						


.....Lexus RX300 black royal 
Социальные закладки