ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 203 из 278
ПерваяПервая ... 103 153 193 199 200 201 202 203 204 205 206 207 213 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,051 по 5,075 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5051
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    К примеру если брать оригинальное масло то оно идет 5W-30 Longlife III но bobz, утверждает что масло с Longlife противопоказано в РФ.
    тем не менее есть у ауди и сеатов. Само представительство о 504 допуске

    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #5052
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    при всем уважении
    Взаимно!
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    229.51 на голову хуже и слабже допуск, нежели 504/507
    хз...не встречал брендовых масел имеющих их (229.51 и 504/507) поотдельности, тот же хеликс ультра... По сути согласен, 229.51 попроще...но практически всегда идут в паре на этикетке...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    504 допуск не может быть с большой разбежкой по вязкости, типа, 0w-40
    Обязательное требование 504/507- наличия допуска к НФ, а кому он кроме ВАГа да ещё парочки немассовых моторов некоторых производителей нужен? НФ- уже прошлый век, к сожалению или к радости- не знаю...комонрейл рулит...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    0w-40. Такую вязкость я бы вообще в TSI не применял
    А почему? Интересно Ваше мнение... Я спинным мозгом чувствую, что это так, но не вкурю сути...

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    берите 504 допуск
    Криминала не будет... Я лишь высказал свое мнение, а об вкусах не спорят......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    используйте его примерно на около 500 моточасов
    Вот это секас- считать...... Хотя...МФА-2 рулит, там накопитель, нет проблем...
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    одни говорит бери 502/505 а другой 504/507.
    На этот вопрос тут уже 200 страниц ответа нет. Я же пояснил- официально ВАГ для Вашего мотора разрешает два допуска- 502 и 504... Выбирать Вам, единого мнения нет, я за 502 с интервалом 10 тык и ничего считать или замерять не надо. О том для чего и как был разработан режим ЛЛ и масло для него я писал выше... В гермашке никому не придёт в голову лить 504 на 15 тык...или на 500 часов...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    правильно менять масло не по километражу, а по примерным моточасам
    +много, только это гемор...
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    bobz, утверждает что масло с Longlife противопоказано в РФ
    Не масло, а режим использования лонг-лайф... О масле с допуском 504/507 написано в сервисной книге Вашего автомобиля, почитайте...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тем не менее есть у ауди и сеатов
    Одного поля ягодки с ФВ...... Я писал о БМВ и бензиновых моторах, несовместимых с маслами ЛЛ4(БМВ), которые являются аналогом 504/507...
    Если чессна- один хрен, что лить (502 или 507)- на наш век хватит ресурса, но мне по многократно озвученным причинам более интересен 502... Всем доброе утро...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #5053
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...не встречал брендовых масел имеющих их (229.51 и 504/507) поотдельности, тот же хеликс ультра... По сути согласен, 229.51 попроще...но практически всегда идут в паре на этикетке...
    полно 229.51 без VW504/507. А вот наоборот - не встретишь. Потому как если есть лонглайф от VW, то 229.51 производителю получить вообще ничего не стоит. Никто не упускает такую возможность.

    Сообщение добавлено в 07:39, предыдущее сообщение было в 07:37

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обязательное требование 504/507- наличия допуска к НФ
    не совсем понял причем тут pd-моторы ? VW504 не для них разрабатывался.

    Сообщение добавлено в 07:43, предыдущее сообщение было в 07:39

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот это секас- считать...... Хотя...МФА-2 рулит, там накопитель, нет проблем...
    естественно, не нужно сильно параноить Это больше для подстраховки тем, у кого много городского цикла. Если сложно подсчитать моточасы, то , конечно, можно использовать показания средней скорости
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #5054
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не совсем понял причем тут pd-моторы ? VW504 не для них разрабатывался.
    А для кого???? Комонрейл только с 2008 года в легковой теме ВАГена пошёл, а до того НФ... 504/507 старше 2008 года... Мой предыдущий пассцат 2002 г.в. Евро-4 уже имел ЛЛ в комплектации...и в допусках у него был 504/507...тогда комонрейлом не пахло у ВАГа...

    Сообщение добавлено в 08:46, предыдущее сообщение было в 08:44

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    можно использовать показания средней скорости
    Могу ошибаться, но там и часы в пути на МФА-2 есть...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5055
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А почему? Интересно Ваше мнение... Я спинным мозгом чувствую, что это так, но не вкурю сути...
    думается, по износу очень сложно уложиться, ибо в пятерке все ж будет использоваться больше более вязкого базового масла и лучший стойкий модификатор. Кстати, пакет присадок в 504 допуске составляет около 20%, а в 502 - 10-13%. Добавь в копилку 504 допуска обязательное наличие пао-основы до около 30% и получится более качественное и долгоиграющее масло.

    Сообщение добавлено в 08:18, предыдущее сообщение было в 08:13

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Мой предыдущий пассцат 2002 г.в. Евро-4 уже имел ЛЛ в комплектации...и в допусках у него был 504/507
    насколько помню, где-то в 2004-2005 появился VW504. За точными данными, честно говоря, лениво ползти
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #5056
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    думается, по износу очень сложно уложиться, ибо в пятерке все ж будет использоваться больше более вязкого базового масла и лучший стойкий модификатор
    Тоже к этому склоняюсь в отношении базы ПАО...загустители, их количество и прочее в нём настораживают...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    пакет присадок в 504 допуске составляет около 20%, а в 502 - 10-13%
    хз...в 504 нет многого полезного для мотора, это полезное не переваривает ДПФ...потому и присадок вагон и тележка...химия...понятно такое чудо-юдо для дизелистов, но зачем это бензиновым моторам? Хотя...хозяин-барин и выбор между 502 и 504- снятие пенок с гуана...просто менять чаще и будет счастье...10 тык предел, как ни крути, особенно для московии...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #5057
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...в 504 нет многого полезного для мотора, это полезное не переваривает ДПФ...потому и присадок вагон и тележка...химия
    чего например ? там есть все тоже самое, что и в обычных маслах. Просто использован другой пакет присадок.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #5058
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    чего например ?
    Например силикатов...так, навскидку...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Просто использован другой пакет присадок.
    Даже в этом "другом" пакете многого полезного нет...и виной тому- применимость этого "универсального" масла в дизелях с ДПФ, не более того...присадки оберегающие ЦПГ губят ДПФ...мы об этом уже говорили... По простому- как в обезжиренное молоко добавлять пальмовое масло и пить, потому, что молочный жир непереносим организмом, а хочется вкуса, приближенного к натуральному...но никогда пальмовое масло не заменит сливок в молоке, как то так на пальцах...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #5059
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Например силикатов...так, навскидку...
    даже не знаю что и возразить ... кремний еще могу представить в составе одной из присадок к маслу, силикаты в явном виде - в антифризах. Но что б в масле ?

    Сообщение добавлено в 15:52, предыдущее сообщение было в 15:47

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Даже в этом "другом" пакете многого полезного нет...и виной тому- применимость этого "универсального" масла в дизелях с ДПФ, не более того...присадки оберегающие ЦПГ губят ДПФ...мы об этом уже говорили...
    ДПФ губят вовсе не присадки оберегающие ЦПГ, а пакеты высокощелочных присадок c небольшим количеством ввода этих присадок, дающих большую зольность. Среднещелочные или малощелочные пакеты ни чуть не хуже, при условии заправки топливом не ниже евро4.

    Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:52

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    как то так на пальцах...
    не все аналогии из кулинарии имеют отражение блендинге масел
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Romich_80 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #5060
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ДПФ губят вовсе не присадки оберегающие ЦПГ
    Логика?.....
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а пакеты высокощелочных присадок c небольшим количеством ввода этих присадок, дающих большую зольность.
    Пакеты высокощелочных присадок не для ЦПГ?
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Среднещелочные или малощелочные пакеты ни чуть не хуже, при условии заправки топливом не ниже евро4.
    Где ж его взять гарантированно...Е4...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не все аналогии из кулинарии имеют отражение блендинге масел
    ВазможнА...... В принципе кулинария отнюдь не для Вас была, а для задавшего вопрос афтара... Я не категоричен, я лишь излагаю свои взгляды на вещи...не по душе мне ЛЛ и тому есть причины- химсостав данного масла предназначен для экплуатации исключительно при
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    условии заправки топливом не ниже евро4
    я даже в РБ себе этого гарантировать не смогу, что говорить о Федеративной Республике ЗаМКАДье... Криминала в использовании 504/507 ровно столько же, сколько и пользы...смысл эксперементировать, если для нашего рынка сбыта с далеко не идеальным топливом идеально 502/505... У ВнутриМКАДья другая проблема- моточасы и средняя скорость движения на уровне 20 кмч... А в ответе ВАГрус жалеют несчастного дилера и оправдывают отсутствие у него ассортимента масляного склада...скорее всего.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #5061
    Новичок Аватар для Beast
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    61
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну с допуском немного разобрался. Но что касается вязкости не будет ли масло 5W-40 или 0W-40 слишком густым для турбины и цепи грм с пробегом 50000? И подскажите номерок масляного фильтра.
    Последний раз редактировалось Beast; 21.01.2013 в 23:55.
    Passat B8 2017 г. 2.0 TDI

    Passat B6 2008 г. 2.0 TSI двигатель CCTA vin wvwak73c98e246069 продан

  23. #5062
    Почти Мембер Аватар для Romich_80
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Россия Липецк
    Сообщений
    120
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну всё bobz, Александр уложил тебя таки на лопатки. Может теперь перестанешь навязывать свое неправильное мнение каждому, то зашёл почитать эту тему. Начитавшись твоих сообщений чуть не купил 502 Aral, масло имеющее один устаревший допуск. Хорошо, что Александр в личной переписке объяснил что и как. Толстый респект!!! Продолжай нас снабжать правильной инфой.
    Passat B7 Comfortline 1.8 tsi CDAA 160 л.с. DSG + 2 пакета + солнцезащитные шторки+ подстаканник со шторкой.

  25. #5063
    Гость
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Здравствуйте. У меня Passat B6 2.0 turbo FSI, BPY, американка. Пробег 125.000. Хотелось бы спросить какое масло лить. Мне советуют Мотул и Ликви Моли. Сейчас лью кастрол 5w40.
    Простите, наверное я 1000-й кто задает такой вопрос, но прочитав несколько страниц не разобрался в допусках и т.д. Новичокс.

  27. #5064
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    не будет ли масло 5W-40 или 0W-40 слишком густым для турбины и цепи грм
    Не будет, для любого пробега. 5-40- идеально сбалансированная всесезонная смесь. 0-40 тож самое, но более удачно подходит для суровой (ниже -25С длительное время) зимы.
    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    И подскажите номерок масляного фильтра.
    Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre...я-VW-Passat-B6 очень полезная тема.


    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    Начитавшись твоих сообщений чуть не купил 502 Aral
    Можно было бы поржать, если не было бы так грустно...
    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    502 Aral, масло имеющее один устаревший допуск
    Нет такого масла в природе, есть 502/505 и 502/505/505 01 вязкостью 5-40...Вы невнимательно читаете...форум- прочитайте хоть свою собственную сервисную книгу- там немы расставили приоритеты между "устаревшим" 502 и 504...особенно это актуально для Липецка, Вы хоть Толстого внимательно читайте, он же пишет-
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Среднещелочные или малощелочные пакеты ни чуть не хуже, при условии заправки топливом не ниже евро4.

    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    перестанешь навязывать свое неправильное мнение каждому
    Я никому и ничего не навязываю. Я НИЧЕГО не нарушаю с точки зргения требований Эльза-ВИН, наоборот, я пытаюсь донести требования ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (отмечу- НЕ ДИЛЕРА!) до ПОТРЕБИТЕЛЯ. Толстый отвлечённо от мнения производителя (НЕ ДИЛЕРА!) рассказывает о прелестях малозольного масла- это его право, каждый из нас прав по своему. Если Вам лично ЭТО НЕПОНЯТНО- почитайте СВОЮ СЕРВИСНУЮ КНИГУ и Эльза-ВИН, там именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ расписал ВСЁ и для ВСЕХ. Удачи на дорогах, будьте бдительны......


    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    Сейчас лью кастрол 5w40.
    А чем не устраивает? Почему хотите сменить бренд?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #5065
    Гость
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А чем не устраивает? Почему хотите сменить бренд?
    Хочется чего то получше для мотора. Просто слышал, что мотул и ликви лучше. Да и вязкость думаю сменить на 10w40, правда не знаю пойдет ли оно для турбированного мотора.

  31. #5066
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    504...особенно это актуально для Липецка
    вот тут вы не правы в липецке отличные и соляра и бензин, много лукойловских заправок с топливом класса 5. и вообще оч хороший чистый и развитый город


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  33. #5067
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    Хочется чего то получше для мотора. Просто слышал, что мотул и ликви лучше. Да и вязкость думаю сменить на 10w40, правда не знаю пойдет ли оно для турбированного мотора.
    друх на турбу не надо лить полусинь 10в40.а лей 5в30...или 5в40

  35. #5068
    Почти Мембер Аватар для Romich_80
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Россия Липецк
    Сообщений
    120
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Заливаю 504/507 с эмблемой VW recommended, каждые 12000. Лью 95% Лукойл 95 евро5. Кстати средняя скорость по MFA 24 км/ч, т.е. получается как раз 500 моточасов. Интересно сколько максимум можно отъездить не меняя масло только на топливе евро5 , а то как у нас в Липецке топливо как в Европе
    Passat B7 Comfortline 1.8 tsi CDAA 160 л.с. DSG + 2 пакета + солнцезащитные шторки+ подстаканник со шторкой.

  37. #5069
    Гость
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    17
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Спасибо за совет. А что лить то, мотуль или ликви?

  39. #5070
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    вязкость думаю сменить на 10w40
    НЕ СТОИТ!!!! Прверьте допуски этого масла- Вас они могут сильно удивить...
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    слышал, что мотул и ликви лучше
    Тяжело сказать...просто кастрол- лидер контрафакта...если он Вас устраивает- значит поставщик внушает доверие...а это главное...
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    много лукойловских заправок
    В Москве среди моих знакомых лук не пользуется уважением...по бензину по крайней мере...
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    вот тут вы не правы
    Всё возможно, но у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТО иное мнение, наверное ПРОИЗВОДИТЕЛЬ тоже не прав...
    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    Кстати средняя скорость по MFA 24 км/ч
    Ахренеть, как много...у меня 43 кмч на МФА-2 и я считаю, что это мало...
    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    у нас в Липецке топливо как в Европе
    Можно улыбнуться, если бы не было так грустно...Европа...Липецк...топливо...немного улыбнуло...
    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    что лить то, мотуль или ликви?
    Из этих двух лично я бы выбрал ликви...
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    вообще оч хороший чистый и развитый город
    Не могу оспорить- не был...металлургического комбината нет у Вас?
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    много лукойловских заправок с топливом класса 5
    Странно, что еще нет топлива Евро-6......в Липецке...



    Толстяк, как улица Торговая, стоит? Кинотеатр Вятен? Много воспоминаний с ними связано, 5 незабываемых лет жизни в Баку...остров Нарген- красивейшее место...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #5071
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пакеты высокощелочных присадок не для ЦПГ?
    оснвной упор не на слово ЦПГ, а на высокощелочные. Определенные малощелочные ничуть не хуже, а то и лучше

    Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:59

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Где ж его взять гарантированно...Е4...
    я уже писал в своем опусе про анализ масла, что уже давно не смотрю паспорта на топливо, ибо просто надоело. Практически на всех брендах не хуже евро4. Каждый у себя в регионе может найти такую сеть и там заправлятся. А вам уж жаловаться вообще не стоит

    Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:01

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    о Федеративной Республике ЗаМКАДье.
    это все предрассудки.

    Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:02

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я никому и ничего не навязываю. Я НИЧЕГО не нарушаю с точки зргения требований Эльза-ВИН, наоборот, я пытаюсь донести требования ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (отмечу- НЕ ДИЛЕРА!) до ПОТРЕБИТЕЛЯ.
    только ты доносишь это однобоко и со своими убеждениями, что в РФ не найти топлива евро-4.

    Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:06

    Цитата Сообщение от Толстяк Посмотреть сообщение
    Да и вязкость думаю сменить на 10w40, правда не знаю пойдет ли оно для турбированного мотора.
    это издевательство над мотором лить масло с такой вязкостью. В качестве промыаки, если только

    Сообщение добавлено в 23:09, предыдущее сообщение было в 23:08

    Цитата Сообщение от Romich_80 Посмотреть сообщение
    Заливаю 504/507 с эмблемой VW recommended, каждые 12000. Лью 95% Лукойл 95 евро5. Кстати средняя скорость по MFA 24 км/ч, т.е. получается как раз 500 моточасов. Интересно сколько максимум можно отъездить не меняя масло только на топливе евро5 , а то как у нас в Липецке топливо как в Европе
    ну дак все правильно делаешь. 450-500 можно смело.

    можно еще вот что посоветовать, но это независимо от допуска, ессно: в картере двигателя при сливе через пробку все-равно остается несливаемый остаток. Можно попросить механика (и лучше проследить), после того как он слил масло и еще не закрутил сливную пробку, влить в двигатель литр чистого масла. Можно купить на эти цели практически любой бренд с допуском даже VW505.01 (что подешевле). Новое масло вытеснит из картера старое

    ну и в идеале, конечно, все работы с двигателем, например, по замене свечей, лучше проводить ДО замены масла. Т.е. выполнили все операции, запустили двигатель, проверили, что все исправно, и меняем масло.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Romich_80 Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #5072
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    А вам уж жаловаться вообще не стоит
    У нас стабильная четвёрочка......Даймлер ограничивает бензиновый интервал в гарантийных машинах 10-ю тыками, кстати...а на дизель даёт 15...дизеля ниже Е4 у нас уже нет... Но лонглайф так же запрещён. Причина та же- пока выпускается официально в продажу топливо стандарта ниже Евро-4- лонглайфа в такой стране не будет...несмотря на всё желание... Оффы 504/507 льют в бенз ТОЛЬКО по желанию клиента...что Даймлер, что ВАГен...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не смотрю паспорта на топливо
    Обсуждали...я паспортам не верю в РБ, а про РФ промолчу... Об РБ живой пример- по паспортам зимнее ДТ с середины ноября, а в середине декабря полстраны на обочинах стояло- глохло...при -10-15С...вот вам и зимнее ДТ- при -17С не вытекало из колонки..., а аусвайсы- в полном порядке...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    оснвной упор не на слово ЦПГ, а на высокощелочные. Определенные малощелочные ничуть не хуже, а то и лучше
    Предлагаю забить и остаться при своём... С моей точки зрения толку в ЛЛ столько же, сколько и вреда- немного...как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #5073
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У нас стабильная четвёрочка......Даймлер ограничивает бензиновый интервал в гарантийных машинах 10-ю тыками, кстати...а на дизель даёт 15...дизеля ниже Е4 у нас уже нет... Но лонглайф так же запрещён.
    я полностью согласен с Даймлером . Дизеля могут пробежать до 15ткм при 50/50 город трасса и небольших отклонениях в обе стороны. Бензинки - 10ткм, как правило, разумный предел.

    Сообщение добавлено в 23:25, предыдущее сообщение было в 23:22

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Об РБ живой пример- по паспортам зимнее ДТ с середины ноября, а в середине декабря полстраны на обочинах стояло- глохло...при -10-15С...вот вам и зимнее ДТ- при -17С не вытекало из колонки..., а аусвайсы- в полном порядке...
    по температуре фильтрации тут могут быть нюансы - закупили зимнее или переходку, в емкостях на базе или азс осталось еще лето, смешали, получили лето. Сам понимаешь, это не отрицает качества топлива.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #5074
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    только ты доносишь это однобоко и со своими убеждениями, что в РФ не найти топлива евро-4.
    Однобоко?..... Может кто то понимает так?..... Я говорю, что ГАРАНТИРОВАННО заправляться 15 тык топливом Евро-4 в СНГ практически невозможно. Найти- можно, но отъезжать тогда далеко от этой заправки нельзя, да и не факт, что на ней же в следующий раз опять Е4 попадётся...пути господни и хозяйские неисповедимы, да и не все заправки под брендом ЛукВеликий действительно Лук...бренд то продаётся...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в РФ не найти топлива евро-4
    Никогда такого не говорил- цитату в студию......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в картере двигателя при сливе через пробку все-равно остается несливаемый остаток
    Не сочти за конченного спорщика- просто интересно- где в картере? Вроде геометрия простейшая, ребер я там внутри не видел, а сливное отверстие в нижней части...разве что промыть сливом головку блока (там есть полости) да каналы слива в ГБЦ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #5075
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения толку в ЛЛ столько же, сколько и вреда- немного...как то так...
    от самой программы - это чисто маркетинговый ход. О ресурсе, ясно дело, никто не думает. Но тем не менее, ваг потратил немало денег, чтобы, насколько я знаю, кастрол разработал этот допуск, чтобы минимизировать износ двигателей и сделать масло дольше играющим.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 203 из 278
ПерваяПервая ... 103 153 193 199 200 201 202 203 204 205 206 207 213 253 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org