ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 217 из 278
ПерваяПервая ... 117 167 207 213 214 215 216 217 218 219 220 221 227 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,425 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5401
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Состав пакета- индивидуальная разработка каждой БОЛЬШОЙ компании, производяшей моторное масло, как и состав базового масла. Завод производит не пакеты, а именно присадки.
    А сам завод об этом в курсе?
    В чём-то Вы конечно правы, заводы действительно производят в том числе и присадки, но утверждать, что они не производят пакеты...
    Я понимаю, что здесь Вы высказываете своё ИМХО (которое в данном случае уместнее расшифровать как "имею мнение, хрен оспоришь"), но высказываемое мнение должно отражать действительность.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Наш с Вами спор ниочем- для собственного развлечения......
    Для развлечения Вы выбрали не совсем подходящий раздел. В курилке это было бы куда уместнее.
    А этот раздел - технический, сюда люди заходят в надежде получить полезную информацию, как мне кажется... А не за чьим-то ИМХО, непонятно на чём основанном.

  3. #5402
    Гость
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    М\О
    Сообщений
    27
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Здравствуйте ,помогите пожалуйста определиться с выбором допуска по маслу 505.01 или 507.00
    Автомобиль vw b6 2,0 TDI common rail CBAB , пригнали из БЕЛОРУССИИ пробег 85000 км ,сервисной книжки нет сам допуск определить не могу , сам смог узнать что сажевого фильтра нет ставил на канаву и осматривал сверху до низу есть только катализатор .
    При расшифровки VIN есть такая расшифровка параметра: " QG2. Не активируется продление интервала ТО" .

  5. #5403
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ,помогите пожалуйста определиться с выбором допуска по маслу 505.01 или 507.00
    Автомобиль vw b6 2,0 TDI common rail CBAB , пригнали из БЕЛОРУССИИ пробег 85000 км ,сервисной книжки нет сам допуск определить не могу , сам смог узнать что сажевого фильтра нет ставил на канаву и осматривал сверху до низу есть только катализатор .
    При расшифровки VIN есть такая расшифровка параметра: " QG2. Не активируется продление интервала ТО" .
    если дпф нет,то можно и 505,01 лить,но раз катализаторы то лей 507,но не катайся ЛЛ.,а 8-10тыс и меняй.
    Спасибо!
    TATRA Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #5404
    Гость
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    М\О
    Сообщений
    27
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо за совет,я так понял что в 505.01 допуске больше серы и из за него быстрей забьется катализатор по сравнению с 507.00 допуском.

  9. #5405
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,я так понял что в 505.01 допуске больше серы и из за него быстрей забьется катализатор по сравнению с 507.00 допуском.
    еще серы много в плохом ДТ,так что лучше заправляйся евро-5,типа Лукойл,ВР...

  11. #5406
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    но утверждать, что они не производят пакеты...
    Вы меня не слышите...-
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Никто не мешает заводу выпускать в продажу как пакеты, так и присадки поотдельности. Никто не мешает заказать на заводе как пакет с индивидуальными компонентами, так и просто присадки
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    высказываемое мнение должно отражать действительность
    Я никому и ничего не должен. Действительность- понятие относительное и во многом зависит от цвета одетых очков. Я очков не ношу никогда, однако тоже могу видеть действительность иначе относительно Вашей точки зрения.
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    осматривал сверху до низу есть только катализатор
    К катализатору не должно идти никаких трубок и проводки к датчикам- их там просто нет. С ДПФ иначе- трубки металлические и датчики температуры и противодавления...перепутать тяжело. В сервисной книге раздел 1.1 вклейка с шифрованной комплектацией, если в колонках нет аббревиатуры "DPF" то его быть не должно.
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    505.01 или 507.00
    Я лью 505 01 и Вам советую. Хотя можно и 507, только зачем...этот вопрос до сих пор открыт. ОФФ рекомендует без ДПФ 505 01...
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    505.01 допуске больше серы и из за него быстрей забьется катализатор
    Нет. Да и катализатором то, что у нас с Вами назвать можно только в первом приближении.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #5407
    Гость
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    М\О
    Сообщений
    27
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В том и дело что сервисной книги нет ,а у катализатора который стоит после турбины нет ни каких трубок и датчиков,при расшифровки VIN
    нет отметок про ДПФ , и есть отметка "Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы (EOBD)" .

  15. #5408
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    EU3 дизель
    Этого достаточно- нет у Вас ДПФ...
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я лью 505 01 и Вам советую
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #5409
    Гость
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    М\О
    Сообщений
    27
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Какое из этих двух Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40 или VW SPECIAL PLUS 5W-40 ?

  19. #5410
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    Какое из этих двух Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40 или VW SPECIAL PLUS 5W-40 ?
    из этих лучше оригинальное.имхо

  21. #5411
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TATRA Посмотреть сообщение
    Какое из этих двух Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40 или VW SPECIAL PLUS 5W-40 ?
    По мне- так оригинал предпочтительней, им точно не навредишь. Только цена вопроса...если не принципиально, то оригинал...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #5412
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста. Есть смысл заменить Motul 8100 X-Clean 5W30, который я заливаю до сих пор, на Motul 8100 X-Clean 5W40, по причине пробега, перевалившего за 100 т.км.?
    Допуск у обоих одинаковый, подходящий для BVY (VW 502 00/505 00).

  25. #5413
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Есть смысл заменить Motul 8100 X-Clean 5W30, который я заливаю до сих пор, на Motul 8100 X-Clean 5W40, по причине пробега
    Если Вас всё устраивает (расход масла, косвенные ощущения по работе мотора и т.п.)- то я бы на Вашем месте ничего не менял. Смена марки масла по причине нарастания пробега- не что иное, как маркетинговый ход маслёнщиков.
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    пробега, перевалившего за 100 т.км.?
    Эта чё, пробег????? 100 тык- конец детства, начало юности мотора... У меня 225 тык и я не парюсь...с маслом.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #5414
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Была тут ссылка где-то на форумах, вроде как зазоры меняются и масла требуются соответствующие. Но я тоже пока не встречал рекомендаций производителей автомобилей по подбору масла в зависимости от пробега.

  29. #5415
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    вроде как зазоры меняются и масла требуются соответствующие
    Красивый маркетинговый ход МАСЛЁНЩИКОВ. Забейте- производитель автомобиля этого не предусматривает.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #5416
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всем привет.

    Bobz, а чем не нравится Шелл?
    Сам перешел с Шелла на LM, только по тому, что у нас нет в продаже 5в40 505.01.

  33. #5417
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    чем не нравится Шелл?
    Нет в Минске 505 01, не возят. Предлагал импортёр под меня на заказ бадью 20 литров, но я масло впрок не покупаю- плохая примета...так и отклеился от шелл, точнее- не приклеился. А 507 нихачу...... А так- ничего плохого сказать не могу- служебный Вито дизельный снуля 90 тык на Шелл 5-40 сделал...хз...не кашляет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #5418
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На фото спецификации масел ФВ. Сервисная книга, легковой автомобиль приобретён новым сегодня на Атлант-М. 504/507 нокомментс...
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #5419
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    75
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Да это собственно давно так в сервисной написано, у меня машина 2009 года и там такая надпись имеется.

    Поздравляю с покупкой, пусть только радует.

  39. #5420
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А 507 нихачу...
    Это из-за опасений в качестве ДТ в Беларуси? Или с качеством топлива это никак не связано?
    Я, возможно, ошибаюсь, но использую исключительно Castrol 5w30 504/507. Заправляюсь только на российском Лукойле ДТ (ранее - Евро-4, сейчас - Евро-5), соответсвующем EN590.
    Вы все же рекомендуете перейти на 505 01? Почему?
    Заранее спасибо!

  41. #5421
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Вы все же рекомендуете перейти на 505 01?
    Я ничего не рекомендую- рекомендует производитель автомобиля. Я всего лишь высказываю свою точку зрения и могу посоветовать, если спросят...... Я использую исключительно 505 01 с укороченным интервалом замены- в соответствии с рекомендациями прозводителя для моего мотора и режима эксплуатации, который попадает в разряд "тяжёлый" (короткие поездки, городской цикл). Кстати, в сервисной достаточно чётко расписаны критерии "тяжёлые условия эксплуатации".
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Это из-за опасений в качестве ДТ в Беларуси?
    Нет, не совсем так. Качество топлива в РБ давно на высоте, но однако стабильности нет и в этой стране. Это подтверждается отсутствием основного маркетингового трюка ФВ- лонглайфа в Белоруссии...как и в РФ. Нет лонглайфа- смысл специального масла ЛЛ3? Да и моя точка зрения относительно самого режима лонглайф и его масла известна- это зло...по крайней мере в СНГ точно. Связано это с топливом, грязью...какая разница...
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой, пусть только радует
    Спасибо......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    aries Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #5422
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Спасибо за Ваш комментарий, bobz!
    То есть, если я меняю масло каждые 10 тыс.км, а также в предположении, что используется только качественное топливо EN590 и щадящий режим эксплуатации авто, для моего двигателя 505 01 будет лучше, чем 504 507? Я правильно понял? Просто на 504 507 меня настроило в свое время то, что изначально с завода было залито такое масло (если я не ошибаюсь, на маслозаливной горловине была бирка с характеристиками масла), и оф. дилер при первом ТО залил тоже 504 507 (но уже не оригинал, а Castrol SLX Professional LL3 5w30). Сейчас я пока заливаю Castrol Edge LL3 5w30. Оф. сайт Кастрола рекомендует именно это масло для моего авто. Масложора нет вообще и не было ранее.

    И еще. В серии масел Castrol пока нашел только такое масло с допуском 505 01: CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF(http://www.castrol.com.ru/castrol/ma...diesel40b4.php). Это то, что нужно?
    Как Вы считаете, является ли вязкость 5w40 допустимой? (пробег моего авто 65 тыс.км, хотя, возможно, вязкость масла не должна быть связана с пробегом?; эксплуатация - в средней полосе России)
    P.S.: DPF в моем авто нет.

    Заранее спасибо!

  45. #5423
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваш комментарий, bobz!
    Не за что......
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    используется только качественное топливо EN590
    Это основное заблуждение, которому подвержены практически все. Ксерокопия сертификата качества у кассира и надпись на колонке ЕН590 это ещё не факт, что из пистолета в бак попадает топливо Евро-5 или Евро-4...к сожалению. Пока нефтеперерабатывающие заводы гонят в официале всё от ЕвроНоль включительно будет шанс по массе причин получить этот Ноль в бак.
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    для моего двигателя 505 01 будет лучше, чем 504 507?
    Да, ИМХО. 505 01 разработан для стран с нестабильным качеством топлива, где применяется интервал замены ограниченный по пробегу. В ЭЛЬЗА ещё в 2008 году СНГ был ограничен 7,5 тыками для ВАГовского дизеля...не думаю, что рывок до 15 тык обусловлен единственно значительным повышением качества топлива, скорее наоборот- низкими продажами дизельных версий. 504/507? Глобальный смысл теряется, если его менять как и 505 01 на 10 тык..., а дольше на нём тоже стрёмно, это масло не переносит некачественного топлива. Не забывайте, что дизельный В6 на баке может пролететь до 1200 км..., а это 10% межсервисного интервала- достаточно, чтоб загадить масло 507 напрочь продуктами сгорания ЕвроНоль-Три...
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    на маслозаливной горловине была бирка с характеристиками масла
    Это самая дорогостоящая рекламная площадь. Она продаётся...и покупается. Завтра будет Мобил...или Шелл...
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Масложора нет вообще и не было ранее.
    Слава Богу, что хоть дизеля у ВАГ получаются непрожорливыми...у меня 225 тык пробега, жрёт 70 грамм на 1000 км, не доливаю ничего за межсервисный...
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF(http://www.castrol.com.ru/castrol/ma...diesel40b4.php). Это то, что нужно?
    Да, но свет не упёрся в кастрол...
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Вы считаете, является ли вязкость 5w40 допустимой?
    Допустимой? Она РЕКОМЕНДОВАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ...... Конечно допустима.
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    пробег моего авто 65 тыс.км
    Недавно закончилась обкатка......
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    DPF в моем авто нет
    Эт хорошо...нет ограничений по применимости масел.
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    в средней полосе России
    Хех...за МКАД с топливом не так хорошо...
    505 01 (эти масла бывают как вязкостью 5-40 так и 5-30) с заменой в 10 тык позволит Вашему ДВС и ТРК жить долго и счастливо. Бренд масла? На вкус и цвет, главное, что б оно было НАСТОЯЩИМ, а не поддельным. ИМХО, настоящее у дилера ВАГ/Шкода/Сеат...или ищите надёжного первого импортёра (неперекупа)... Удачи на дорогах!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    aries Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #5424
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Спасибо за Ваше мнение и исчерпывающие ответы, bobz!

  49. #5425
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  50. Рейтинг
    aries, не за что...вопросы применимости моторных масел- интересная тема...мало кто морочится на это, даже дилеры. В пятницу на атланте мне сказали, что в двигателе на заводе залит "оригинальный кастрол 5-40 лонглайф"...я улыбнулся......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 217 из 278
ПерваяПервая ... 117 167 207 213 214 215 216 217 218 219 220 221 227 267 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org