![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Еще раз перечитал внимательно мануал. Для авто, не обслуживающихся по системе Long Life (т.е. все в РФ), с двигателем 1,8 TSI допуск масла 502 и 504. То бишь Мобил1 0w40 допуски 502/505, что мне влили на ТО, я считаю можно смело катать 15ткм.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Итак, заехал я на сервис, спросил о допусках...Сказали, что когда то раньше вроде был 504, но сейчас 502 00/505 00/505 01 - именно такое написано на канистре, которая валялась у меня в багажнике после ТО
http://io.ua/8860981p
http://io.ua/8860985p
Плюс распечатали мне сервисный лист по моему кузову авто
http://io.ua/8860995p
В разговоре понял, что в принципе, можно настаивать и на 504 - но типа будет явно подороже...
От себя менеджер рекомендовал мобил1 а не кастрол, мотивируя даже собственным опытом эксплуатации октавии 1,8Т
Альтернативой мне показалось, что можно лить не заводское (кастроловское) 504, а мобиловское 504, которое по цене как заводское 502 - и цена не меняется - и 504 вместо 502 получится - но мобил...
P.S. Так все таки получается что теперь я могу использовать свои остатки кастрола?
http://io.ua/8823235p
В6, 1,8 TSI, АКПП
Добавлю свои пять копеек абсурда в эту неоднозначную тему. Был два дня назад в Мейджоре на Новой Риге, задавал вопросы по Тигуану, несколько товарищей заинтересовались. Так вот, межсервисный пробег на дизель озвучен (и подтверждается распечатками по периодичности и стоимости ТО) 7500 км при применении масла Кастрол, и 15000 км при применении оригинального масла. Менеджеры-продажники о спецификациях масла и о том, почему так, круглят глаза. Ну типа это же оригинал, вот поэтому и 15000. Вот дилер жгет, работает на продажи оригинала, и пох на спецификации... Времени не хватило пообщаться с сервисниками, кто соображаетКороче, с техническими вопросами у продажников туговато, очень даже.
P.S. А масло Кастрол я уважаю и давно его использую. Качественный продукт, особенно сервисная линейка. Использовал и 5W60 и 0W60. Но никогда бы не стал его использовать на новых автомобилях-двигателях и другим бы не советовал. Действительно тугое масло, при переходе на него даже по двигателю заметно. Для хорошо б/у - полезно, меньше угорает.
тема более чем однозначная, на мой взгляд ... да еще фиг знает когда было письмо представительства, что все некомерчиские дизеля - 15 ткм межсервисный интервал. Всё остальное - мнение отдельных лиц по поводу допусков и интервалов. Тут или слушать продажников или иметь свою голову и принимать решение. Хотя и их понять можно - надо продать то, что есть и почаще
Castrol, кста, сам именно масло не производит ...![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Очень интересноА ссылочкой не поделетесь где эта инфа по рекомендациям выложена?
А позвольте поинтересоватся если где вы покупаете масла Castrol вязкостью 5W60 и 0W60?Для информации: таких вязкостных диапазонов данный производитель, как собственно и другие известные марки не производят. Вы наверно имели в виду 10W60?
У меня 1.8TSI 2008 года выпуска.
Внимательно ознакомившись со всеми мнениями и заключениями так и не понял почему нужно выбирать между производителями моторного масла???Допуск стоит на банке стало быть можно заливать. То что нам говорят и пытаются продать на дилерских станциях на 100% основана на коммерческом интересе оной станции, грубо говоря что есть то и льют. В мануалах на авто все черным по белому написано и очень хорошо спасает от неграмотности и "шарлотанских" объяснений мастеров приемщиков.Вывод по моему один:грамотно подобрать масло самому-по карману и по качеству.Сам езжу на 0W40 502 допуск, смена каждые 15 тыс.км с промывкой.Очень доволен.
это страшное слово "промывка" !если ты всё делаешь по мануалу, то зачем что-то промываешь ?
и самое главное - как ты это делаешь ?
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на масло нормальное жмутся, а на керосин и веретенку с сомнительными последствиями деньги тратят ... не понимаю людей ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А чем оно страшное для тебя?я имел в виду промывку масляной системы двигателя.Мануал к сожалению не расчитан на российские условия эксплуатации, ну или так скажем условно расчитаны. Наш бензин прямо скажем далек от идеала и прямо влияет на образование отложений в маслянной системе.К тому же условия московских дорог(пробки-низкие обороты,городской режим разгон-торможение, повышенная пыльность) влияет на скорейшее окисление масла и соответственно выпадение продуктов оного в отложения. Поэтому лично мое мнение это нужно очищать маслянную систему.Никого к этому не призываю и мнение не навязываю
Что касается как я это делаю) Проффесиональной 10-минутной промывкой. Если интересует процесс могу рассказать)
вроде всё понимаешь, а на деле занимаешься херней (извени, просто слов нет)
Ты б хоть написал "это" - пятиминутное говно-керосиновая баночка или сомнительного происхождения жидкость, которую ты заливаешь в полном объеме, т.е. 4.5 литра ?
а ты не думаешь, что уже после 10 ткм по московским пробкам от присалок масла осталось очень мало и серная кислота начинает свое коварное дело, если ты говоришь уж о качестве топлива ? ты 1/3 своего межсервисного интервала, примерно, проезжаешь на этой жиже, потом заливаешь в нее или же вместо нее вообще непонятно что и на самом деле считаешь, что этим самым очищаешь мотор изнутри и приносишь ему благо ? Походу, считаешь и навязать такое мнение ооочень сложно.
Не легче ли не доводить просто до состояния требующего промывки и менять масло чуть раньше или использовать немного другое масло ?
Последний раз редактировалось толстый; 15.04.2009 в 23:12.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
саш не ругайся но в какой-то мере поддержу камрада
сам лично на предстоящем ТО 8 собираюсь немного промыть движёк потому как сам понимаешь.. просто освежить хотябы.. НО просто обычным маслом которое всегда и заливаю.. вместе с фильтром махну,погоняю и солью.. фильтр опять новый поставлю.. зато потом хоть видно что масло поменял..![]()
Я лучше другое куплюСпасибо Толстый
![]()
Согласен.Краеугольный камень этого вопроса что же исмользовать для процесса???Явно не баночку с говно-керосином!!!!Есть такие но есть и вполне проффесиональные продукты имеющие одобрения авторитетных организаций.Да, поясню я о промывочном масле речи не веду, как ты уже подумал)Речь идет исключительно о моющем комплексе присадок.
Опять же поясню....промывать маслянную систему нужно в профилактических целях, даже для того чтобы осевшие на стенках масляных каналов загрязнения просто взвесились в масле и вывелись естественным путем)))если можно так сказать)))
По поводу масла ты имеешь в виду наверно 504 допуск заливать? Мое мнение по этому следующее,оно опять же субъективно. Масла по моющим свойствам (сравниваю с 0W40 на котором езжу сейчас ) ничем не отличаются, разница в экологичности за счет уменьшения содержания серы,фосфора и хлора(это основа нормального антифрикционного пакета) в пакете присадок-это и для дизелей с сажевым фильтром тоже плюс огромный).Проще говоря антифрикционная составляющая пакета 504 в разы хуже, но экологичность и как говорят типа стойкость к окислению лучше.Но мое опять же лично мнение-все это туфта.Вот поэтому и промываю)
любое с выше описанным мной допуском
удачи
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки