ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 22 из 278
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 72 122 272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 550 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #526
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Еще раз перечитал внимательно мануал. Для авто, не обслуживающихся по системе Long Life (т.е. все в РФ), с двигателем 1,8 TSI допуск масла 502 и 504. То бишь Мобил1 0w40 допуски 502/505, что мне влили на ТО, я считаю можно смело катать 15ткм.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  3. #527
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Еще раз перечитал внимательно мануал. Для авто, не обслуживающихся по системе Long Life (т.е. все в РФ), с двигателем 1,8 TSI допуск масла 502 и 504. То бишь Мобил1 0w40 допуски 502/505, что мне влили на ТО, я считаю можно смело катать 15ткм.
    я думаю, никто не против катай !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #528
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Итак, заехал я на сервис, спросил о допусках...Сказали, что когда то раньше вроде был 504, но сейчас 502 00/505 00/505 01 - именно такое написано на канистре, которая валялась у меня в багажнике после ТО

    http://io.ua/8860981p
    http://io.ua/8860985p

    Плюс распечатали мне сервисный лист по моему кузову авто

    http://io.ua/8860995p

    В разговоре понял, что в принципе, можно настаивать и на 504 - но типа будет явно подороже...

    От себя менеджер рекомендовал мобил1 а не кастрол, мотивируя даже собственным опытом эксплуатации октавии 1,8Т

    Альтернативой мне показалось, что можно лить не заводское (кастроловское) 504, а мобиловское 504, которое по цене как заводское 502 - и цена не меняется - и 504 вместо 502 получится - но мобил...

    P.S. Так все таки получается что теперь я могу использовать свои остатки кастрола?

    http://io.ua/8823235p
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  7. #529
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Добавлю свои пять копеек абсурда в эту неоднозначную тему. Был два дня назад в Мейджоре на Новой Риге, задавал вопросы по Тигуану, несколько товарищей заинтересовались. Так вот, межсервисный пробег на дизель озвучен (и подтверждается распечатками по периодичности и стоимости ТО) 7500 км при применении масла Кастрол, и 15000 км при применении оригинального масла. Менеджеры-продажники о спецификациях масла и о том, почему так, круглят глаза. Ну типа это же оригинал, вот поэтому и 15000. Вот дилер жгет, работает на продажи оригинала, и пох на спецификации... Времени не хватило пообщаться с сервисниками, кто соображает Короче, с техническими вопросами у продажников туговато, очень даже.
    P.S. А масло Кастрол я уважаю и давно его использую. Качественный продукт, особенно сервисная линейка. Использовал и 5W60 и 0W60. Но никогда бы не стал его использовать на новых автомобилях-двигателях и другим бы не советовал. Действительно тугое масло, при переходе на него даже по двигателю заметно. Для хорошо б/у - полезно, меньше угорает.
    Последний раз редактировалось Yuri; 12.04.2009 в 16:22.

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  9. #530
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пять копеек абсурда в эту неоднозначную тему. Был два дня назад в Мейджоре на Новой Риге, задавал вопросы по Тигуану, несколько товарищей заинтересовались. Так вот, межсервисный пробег на дизель озвучен (и подтверждается распечатками по периодичности и стоимости ТО) 7500 км при применении масла Кастрол, и 15000 км при применении оригинального масла. Менеджеры-продажники о спецификациях масла и о том, почему так, круглят глаза. Ну типа это же оригинал, вот поэтому и 15000. Вот дилер жгет, работает на продажи оригинала, и пох на спецификации... Времени не хватило пообщаться с сервисниками, кто соображает Короче, с техническими вопросами у продажников туговато, очень даже.
    тема более чем однозначная, на мой взгляд ... да еще фиг знает когда было письмо представительства, что все некомерчиские дизеля - 15 ткм межсервисный интервал. Всё остальное - мнение отдельных лиц по поводу допусков и интервалов. Тут или слушать продажников или иметь свою голову и принимать решение. Хотя и их понять можно - надо продать то, что есть и почаще

    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    P.S. А масло Кастрол я уважаю и давно его использую. Качественный продукт, особенно сервисная линейка. Использовал и 5W60 и 0W60. Но никогда бы не стал его использовать на новых автомобилях-двигателях и другим бы не советовал. Действительно тугое масло, при переходе на него даже по двигателю заметно. Для хорошо б/у - полезно, меньше угорает.
    Castrol, кста, сам именно масло не производит ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #531
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Антифриз - недорогой, масло в двс - можно лить любое по вкусу...
    Толстый, я вот не знала что надо масло Лонг лайф. И купила в авто магазине Профешенел Кастрол 5W30 Подливала уже грамм 250. Ты мне скажи, можно такое лить, или все таки в магазине клубном заказать оригинальное Лонглайф?

  13. #532
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Толстый, я вот не знала что надо масло Лонг лайф. И купила в авто магазине Профешенел Кастрол 5W30 Подливала уже грамм 250. Ты мне скажи, можно такое лить, или все таки в магазине клубном заказать оригинальное Лонглайф?
    всё нормально, если снизу канистры еще найдешь надпись VW504/VW507 и у тебя бензиновый мотор, то вообще - всё в шоколаде
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #533
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    все надоело!
    Очень интересно А ссылочкой не поделетесь где эта инфа по рекомендациям выложена?

    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пять копеек абсурда
    А позвольте поинтересоватся если где вы покупаете масла Castrol вязкостью 5W60 и 0W60?Для информации: таких вязкостных диапазонов данный производитель, как собственно и другие известные марки не производят. Вы наверно имели в виду 10W60?

    У меня 1.8TSI 2008 года выпуска.
    Внимательно ознакомившись со всеми мнениями и заключениями так и не понял почему нужно выбирать между производителями моторного масла???Допуск стоит на банке стало быть можно заливать. То что нам говорят и пытаются продать на дилерских станциях на 100% основана на коммерческом интересе оной станции, грубо говоря что есть то и льют. В мануалах на авто все черным по белому написано и очень хорошо спасает от неграмотности и "шарлотанских" объяснений мастеров приемщиков.Вывод по моему один:грамотно подобрать масло самому-по карману и по качеству.Сам езжу на 0W40 502 допуск, смена каждые 15 тыс.км с промывкой.Очень доволен.

  17. #534
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ТЖ бери 2 литра, там 1.5 надо для полной смены, ОЖ - две канистры по 1.5 литра, можешь и 3 взять на всякий ..

    ОЖ g012a8fm1 - около 450р/1.5литра

    ТЖ b000750m1 + b000750m3 - 700р/1.25литра

    Спасибо!!! а что значит: b000750m1 + b000750m3 - либо ту, либо эту?
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  19. #535
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    это страшное слово "промывка" ! если ты всё делаешь по мануалу, то зачем что-то промываешь ? и самое главное - как ты это делаешь ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #536
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это страшное слово "промывка" ! если ты всё делаешь по мануалу, то зачем что-то промываешь ? и самое главное - как ты это делаешь ?
    +100000 Как??? И чем??? И зачем???

  22. #537
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  23. Рейтинг
    на масло нормальное жмутся, а на керосин и веретенку с сомнительными последствиями деньги тратят ... не понимаю людей ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  24. #538
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это страшное слово "промывка" ! если ты всё делаешь по мануалу, то зачем что-то промываешь ? и самое главное - как ты это делаешь ?
    А чем оно страшное для тебя?я имел в виду промывку масляной системы двигателя.Мануал к сожалению не расчитан на российские условия эксплуатации, ну или так скажем условно расчитаны. Наш бензин прямо скажем далек от идеала и прямо влияет на образование отложений в маслянной системе.К тому же условия московских дорог(пробки-низкие обороты,городской режим разгон-торможение, повышенная пыльность) влияет на скорейшее окисление масла и соответственно выпадение продуктов оного в отложения. Поэтому лично мое мнение это нужно очищать маслянную систему.Никого к этому не призываю и мнение не навязываю
    Что касается как я это делаю) Проффесиональной 10-минутной промывкой. Если интересует процесс могу рассказать)
    Последний раз редактировалось Ганджубас; 15.04.2009 в 23:05. Причина: р.s

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  26. #539
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    А чем оно страшное для тебя?я имел в виду промывку масляной системы двигателя.Мануал к сожалению не расчитан на российские условия эксплуатации, ну или так скажем условно расчитаны. Наш бензин прямо скажем далек от идеала и прямо влияет на образование отложений в маслянной системе.К тому же условия московских дорог(пробки-низкие обороты,городской режим разгон-торможение, повышенная пыльность) влияет на скорейшее окисление масла и соответственно выпадение продуктов оного в отложения. Поэтому лично мое мнение это нужно очищать маслянную систему.Никого к этому не призываю и мнение не навязываю
    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!
    Это кстати твоя подпись

  27. #540
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    на масло нормальное жмутся, а на керосин и веретенку с сомнительными последствиями деньги тратят ... не понимаю людей ...
    Живем уже в 21 веке)))А ты все еще думаешь о керосине?

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  29. #541
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    А чем оно страшное для тебя?я имел в виду промывку масляной системы двигателя.Мануал к сожалению не расчитан на российские условия эксплуатации, ну или так скажем условно расчитаны. Наш бензин прямо скажем далек от идеала и прямо влияет на образование отложений в маслянной системе.К тому же условия московских дорог(пробки-низкие обороты,городской режим разгон-торможение, повышенная пыльность) влияет на скорейшее окисление масла и соответственно выпадение продуктов оного в отложения. Поэтому лично мое мнение это нужно очищать маслянную систему.Никого к этому не призываю и мнение не навязываю
    вроде всё понимаешь, а на деле занимаешься херней (извени, просто слов нет )

    Ты б хоть написал "это" - пятиминутное говно-керосиновая баночка или сомнительного происхождения жидкость, которую ты заливаешь в полном объеме, т.е. 4.5 литра ?

    а ты не думаешь, что уже после 10 ткм по московским пробкам от присалок масла осталось очень мало и серная кислота начинает свое коварное дело, если ты говоришь уж о качестве топлива ? ты 1/3 своего межсервисного интервала, примерно, проезжаешь на этой жиже, потом заливаешь в нее или же вместо нее вообще непонятно что и на самом деле считаешь, что этим самым очищаешь мотор изнутри и приносишь ему благо ? Походу, считаешь и навязать такое мнение ооочень сложно.

    Не легче ли не доводить просто до состояния требующего промывки и менять масло чуть раньше или использовать немного другое масло ?
    Последний раз редактировалось толстый; 15.04.2009 в 23:12.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #542
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!
    Это кстати твоя подпись
    Подпись моя и это мое правило)Что каксается вопроса нашего дисскуса повторюсь что это делать надо. А вот чем это уже отдельный вопрос.Как не навредить и не сделать хуже самому себе?)))

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  33. #543
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    Живем уже в 21 веке)))А ты все еще думаешь о керосине?
    а что ты думаешь лежит в основе "пятиминуток" ?

    в грязь добавляют керосин, который вообще не понятно во что превращает остаток масла .... вот ты точно живешь не в XXI веке, раз что-то там "промываешь"
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #544
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    всё нормально, если снизу канистры еще найдешь надпись VW504/VW507 и у тебя бензиновый мотор, то вообще - всё в шоколаде
    У меня написано VW 502 00/505 00 И чо это значит?

  37. #545
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Ганджубас Посмотреть сообщение
    Подпись моя и это мое правило)Что каксается вопроса нашего дисскуса повторюсь что это делать надо. А вот чем это уже отдельный вопрос.Как не навредить и не сделать хуже самому себе?)))
    Извине если обидел, просто действительно, зачем это, проще менять масло после 8-10 ткм, и всё будет нормально, просто НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ на масле. Я не убеждаю, просто сам делаю так уже не на первой машине, и всё в порядке

  38. #546
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    на масло нормальное жмутся, а на керосин и веретенку с сомнительными последствиями деньги тратят ... не понимаю людей ...
    саш не ругайся но в какой-то мере поддержу камрада
    сам лично на предстоящем ТО 8 собираюсь немного промыть движёк потому как сам понимаешь.. просто освежить хотябы.. НО просто обычным маслом которое всегда и заливаю.. вместе с фильтром махну,погоняю и солью.. фильтр опять новый поставлю.. зато потом хоть видно что масло поменял..

  40. #547
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    У меня написано VW 502 00/505 00 И чо это значит?
    доливать по 250 мл можно, но больше не стоит !

    Лех, о таком методе "промывки" я и сам писал и это только гут, но он же не так действует ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  42. #548
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Я лучше другое куплю Спасибо Толстый

  44. #549
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вроде всё понимаешь, а на деле занимаешься херней (извени, просто слов нет )

    Ты б хоть написал "это" - пятиминутное говно-керосиновая баночка или сомнительного происхождения жидкость, которую ты заливаешь в полном объеме, т.е. 4.5 литра ?

    а ты не думаешь, что уже после 10 ткм по московским пробкам от присалок масла осталось очень мало и серная кислота начинает свое коварное дело, если ты говоришь уж о качестве топлива ? ты 1/3 своего межсервисного интервала, примерно, проезжаешь на этой жиже, потом заливаешь в нее или же вместо нее вообще непонятно что и на самом деле считаешь, что этим самым очищаешь мотор изнутри и приносишь ему благо ? Походу, считаешь и навязать такое мнение ооочень сложно.

    Не легче ли не доводить просто до состояния требующего промывки и менять масло чуть раньше или использовать немного другое масло ?
    Согласен.Краеугольный камень этого вопроса что же исмользовать для процесса???Явно не баночку с говно-керосином!!!!Есть такие но есть и вполне проффесиональные продукты имеющие одобрения авторитетных организаций.Да, поясню я о промывочном масле речи не веду, как ты уже подумал)Речь идет исключительно о моющем комплексе присадок.
    Опять же поясню....промывать маслянную систему нужно в профилактических целях, даже для того чтобы осевшие на стенках масляных каналов загрязнения просто взвесились в масле и вывелись естественным путем)))если можно так сказать)))
    По поводу масла ты имеешь в виду наверно 504 допуск заливать? Мое мнение по этому следующее,оно опять же субъективно. Масла по моющим свойствам (сравниваю с 0W40 на котором езжу сейчас ) ничем не отличаются, разница в экологичности за счет уменьшения содержания серы,фосфора и хлора(это основа нормального антифрикционного пакета) в пакете присадок-это и для дизелей с сажевым фильтром тоже плюс огромный).Проще говоря антифрикционная составляющая пакета 504 в разы хуже, но экологичность и как говорят типа стойкость к окислению лучше.Но мое опять же лично мнение-все это туфта.Вот поэтому и промываю)

    Нет ничего хуже, чем хорошо делать то чего делать не нужно!

  46. #550
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  47. Рейтинг
    любое с выше описанным мной допуском

    удачи
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 22 из 278
ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 72 122 272 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org