![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Нихрена у Вас нет......- "0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 "
7TP Декоративные вставки, дерево Zebrano- приятная фишка, ИМХО...
0G6 Tiptronic с режимом движения накатом- интересная хрень...
ПС Вчера видел новый (2013) GL350cdi...вставки из НЕШЛИФОВАННОГО дерева, прикольно смотрятся...
Я русскАязычным масляным сайтам не верю, ИМХО- там пишут Алени характеристики. Но по этому конкретному бренду есть немецкий сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- http://www.ravenol.de/produkte/verwe...sae-5w-30.html , оно действительно 5-30 и действительно 505 01...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мерседес-Бенз ограничил в РФ (конкретно в Москве) межсервисный интервал дизельных автомобилей ДЕСЯТЬЮ тысячами...официально. Причина- топливо ДЕРЬМО. Можно это оспаривать, но Мерседесу я верю...
А пофик, главное допуск. Лично я выбрал бы 505 01 (на нём и езжу), но это субъективно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кстати хотел спросить, а что если лить сперва 505.01 допуск, а потом 507 и чередовать так (например лето-зима), ничего критичного для двигателя не будет?
За красивых лошадей и быстрых женщин!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
По всем ОД Skoda auto разослано письмо Исх.№ 029\13 от 4.07.2013 г.
"Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3\B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
-нестабильное качество топлива;
-частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
-жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже -15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости мотороного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.
Руководитель группы послепродажного обслуживания Позднышев Михаил"
................................................
Напомню перечень одобренного масла 0W-30 502 допуск, он не велик.
Aral SuperTronic G 0W-30 50200/50500
Castrol Edge 0W-30 50200/50500
Castrol Edge A3/B4 0W-30 50200/50500
Castrol Edge Professional A3 0W-30 50200/50500
Castrol Edge with SPT 0W-30 50200/50500
Castrol Magnatec A3/B4 0W-30 50200/50500
Castrol Magnatec Professional A4 0W-30 50200/50500
Castrol Syntec European Formula 0W-30 50200/50500
Quantum Synta ED 0W-30 50200/50500
Shell Helix Ultra 0W-30 50200/50500
Shell Helix Ultra E 0W-30 50200/50500
Последний раз редактировалось Дуськин; 17.09.2013 в 20:56.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Я это тоже заметил в тексте.
Но ведь модели моторов идентичные.
Просто как раз готовлюсь к очередной замене масла на зиму и не хотелось бы попасть в ситуацию, как некоторые камрады в прошлом году попали.
ЗЫ.
Я сейчас во всех подразделах ОД здесь на форуме продублировал этот текст.
Посмотрим, кто и что ответит.
Блин о525, я себе Арала 504/507 налил и езжу не парюсь, расход за 10 000 км 0.
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Делал ТО-2 в Финляндии на прошлой неделе у дилера VW в Лаппеенранте, "LansiAuto". Залили CASTROL 0W30 SLX LONG. VW 502, раньше лили 5W30.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Попали на красную масленку любители бензина ГПН Московского региона (имхо).
Можно написать этому Позднышеву Михаилу и спросить, а с какого собственно именно 0W-30?, где одобренных масел кот наплакал. Mikhail.Pozdnyshev@skoda-avto.ru
Чудеса... Шкода страхуется от мороза ниже -15С маслом 0-30? Криминала, собственно, никакого, допуск 502 редкость у 0-30, да и сами масла такой вязкости не особо распространены- потому и список куцым кажется. Удивление не масло вызывает, а то, что телега (письмецо озвученное) впереди лошади (ТПИ) оказалось... Масло то дороговато...не только для сверхнародной Шкода, оно и для Мерседес недёшево...попахивает лоббирование интересов...из 11 члЭнов списка 7 кастрол+кастрол официальная марка концерна...хз...нокомментс...ждём пояснений от ОД...если не забуду, позвоню завтра в ОД Шкода в Минске, получали ли они что то подобное и вообще...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 температура замерзания -52 градуса, не плохой задел.
Анализ http://www.oil-club.ru/forum/index.p...attach_id=9931
Масло на ПАО базе, правда без эстеров. В розницу Равта продает по 1733рубля/4 литра (433рубля литр), не особо и дорого вроде.
14 долларов...дороже только оригинальная трансмиссионка... Я оцениваю дороговизну масла не по толщине кармана......, а по остальным продуктам рынка.
Это хорошо...только зачем? У 0-40, которое не хуже, вроде -42С...чем плохо? Мы ж не в Сургуте или Нижневартовске...ИМХО.
Ну не люблю я кастрол......, а его в списке кандидатов почему то большинство...
... Дождёмся ответа ОД в профильной ветке, я так понял, если сходу ответили, что будут разбираться, то пока не в теме...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Выложили подробности здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1286348
Последний раз редактировалось Дуськин; 19.09.2013 в 06:47. Причина: Поправил ссылку
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ты знаешь, сомнительно, что 0-30 более устойчиво к разбавлению бензом и/или загустеванию от наличия воды...хз, будем надеяться, что это поможет.
Так деваться некуда...я бы и не думал. Масло то само по себе неплохое... Разве что неудобство- летом летнее, зимой зимнее...но, думаю привыкнуть можно. Однако продолжаю считать, что 15 тык сильно завышенный интервал для СНГ в таких условиях... На новом ФВ жены однозначно 10 буду делать не смотря на гарантию, куланцы и пр., здесь стоимость вопроса ничтожна в сравнении с техническими нюансами цепных мотров ВАГ...да и не цепных...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну это-то понятно.
Этот факт, думаю, мало кто отрицать будет. Это же химия.
Это будет удобно тем, кто в год более 15-20 тыс. км накатывает.
А если кто-то ездит в качестве "водителя выходного дня", то некоторые могут считать, что это расточительно.
Хотя понимающие люди спокойно воспримут.
Ведь сибиряки и северяне вряд ли круглый год на одном и том же типе ездят.
Да это, кажется, уже тыщу раз обсосали.
Купить такую дорогую машину, а потом самому же её гробить - это ИМХО надо быть садистом и не анализировать информацию о месте эксплуатации авто.
А ведь кто-то еще считает, что полностью выполняет требования производителя.
А зачем вы собрались сливать 0W-30 летом? Многие масла 0W-30 при рабочей температуре 100 градусов ни сколько не жиже 5W-30, а некоторые и немного более густые. Вся разница в вязкости проявляется только при отрицательных температурах.
Менять масло однозначно на 7.5 тыс.
У меня в семье стало 4 машины и убивать столько времени на посещение сервиса я не могу. Собрал себе устройство как в этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=202465&st=0 масло теперь меняю за 15 минут в любом месте при любой погоде.
Да... Только при этом требования несколько размыты, понятие "тяжёлые условия эксплуатации" стал прописывать ВАГ, но без акцента...и без конкретных цифр- на усмотрение потребителя... ИМХО- 4,5 литра моторного масла и 15 тык в наших условиях малосовместимы...особенно для городского цикла... Но это решать каждому индивидуально... Для меня замена масла+МФ со стОимостью материалов 60 уе (руки мои) не является напрягом ни разу...так как в день не более 30 км (15+15) проезжаю, зимой даже прогреваться толком не успевает...для меня 8 тык интервала оптимально...ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки