ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 222 из 278
ПерваяПервая ... 122 172 212 218 219 220 221 222 223 224 225 226 232 272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,526 по 5,550 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5526
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Никакой воды на 0W-30 нет.
    ...................
    Я не зря поставил в кавычки.
    Я не имел в виду содержание воды в масле.
    Я имел в виду, что 0wXX более жидкое, чем 5wXX.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Видишь, в выкладках в основном синят на оседание некачественного (? тоже вопрос...) топлива и конденсата воды в масле, о качестве самого масла не много... Вот и хз, куда думать...
    О... да.....


    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    ......................
    Посмотрите на вырванные фильтрующие сеточки в темах про натяжитель / перескочившие цепи на 1.8TSI, такие сеточки стоят и на балансирных валах, на масле 0W-30 этим сеткам будет более комфортно при -25градусов.
    Согласен.
    Но, думаю, что это будет более актуально тем регионам, где такие низкие температуры стоЯт намного дольше, чем в средней полосе.
    Поэтому я и был, и являюсь приверженцем этой фразы - "Сначала выбираем разрешенный допуск, а потом смотрим/выбираем внутри него вязкость для своего региона. Или же ищем компромисс между ними".

    Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:53

    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Масло у всех разное, пробеги у всех разные, моторы разных производителей, разных объемов.. Топливо бензин ГПН и смежных продаванов, Москва и область зона поражения, у остальной России проблем нет. И кто тут может быть виноват?.
    Тоже +1.
    Ведь по идее в прошлой зиме так на 100% никто и не ответил о причинах "красной масленки".

    А вообще... если посмотреть флэшролик, который выложил Алексей Лазарев, то там можно заметить, что никто не настаивает на определенной вязкости.
    Там просто дается совет по подготовке двигателя к зиме.
    Я уловил для себя в нем такую суть - "Если зальешь перед зимой СВЕЖЕЕ масло нужного допуска, то это уже отлично".
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #5527
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    я и был, и являюсь приверженцем этой фразы - "Сначала выбираем разрешенный допуск, а потом смотрим/выбираем внутри него вязкость для своего региона. Или же ищем компромисс между ними".
    + один мильон...
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    по идее в прошлой зиме так на 100% никто и не ответил о причинах "красной масленки"
    хз...склоняюсь к тому, что не в масле дело...переход на 0-30 возможно и полезен, но не решает проблемы в глобале... Тётка- коренная москвичка, в январе в гости приезжала- так чуть не плакала. У неё Опель Вектра, бенз 95-Лукойл- сильно на бензин жаловалась, живёт на Юго-Западе...кстати, на Вернадского- там где то и заправляется...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #5528
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вот и я больше скланяюсь к перестраховке ВАГа. Первое, что настораживает, это отсутствие в перечне движков из письма от Шкода авто, на пример BZB, хатя он практически не отличается от последующих модификаций. Думается мне это от того, что все BZB уже не на гарантии(ввиду прошедших лет) и ОД за них не отвечает...И опять же, при разработке двигателя учитываются все условия его эксплуатации, проводится куча тестов, измерений, обкаток и т.д. И вот не заметил я, что зимы у нас стали аномально холодными или лето, как в Сахаре, что в 2009 на ТО дилер смело заливал, да нахваливал 5-40, 5-30, а по прошествии 4 лет резко перепрыгнул на 0-30. В обчем, ВАГ где-то по крупному лоханулся. И то, что ВАГ давно мутит с маслами, я понял, когда привез на ТО-1 в 2009 свое масло 504 допуска, при том, сто в книжке на тот год стоял 502 допуск, залили с неохотой, мол накуя такое дорогое..., ни чем не лучше...это для лонг-лайф и бла, бла...и о чудо! в 2012 в книжках прописан 504 допуск! Ай да ВАГ, ай да сукин сын!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  7. #5529
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что 0wXX более жидкое, чем 5wXX.
    Оно более жидкое только при низких температурах, при рабочей температуре двигателя их вязкость почти одинакова... Я катал такое масло - никаких отличий в работе мотора от 5w30 не нашел...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  9. #5530
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    скланяюсь к перестраховке ВАГа
    Я думаю, что это скорее эксперимент. Хуже не будет точно, авось сработает...
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    отсутствие в перечне движков из письма от Шкода авто, на пример BZB
    Они не на гарантии уже......
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    ВАГ где-то по крупному лоханулся
    Где то? Под капотом... 1,8-2,0тси- слишком капризны в наших условиях...не все экземпляры, но процент "капризных" напрягает ВАГ...ИМХО.
    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    в 2012 в книжках прописан 504 допуск!
    В 2013- опять 502......, фото я выкладывал выше.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Оно более жидкое только при низких температурах, при рабочей температуре двигателя
    А на полупрогретом моторе? Этого никто не исследовал, а полупрогретый либо недогретый (стрелка 90, а на самом деле- 75С)- частое состояние мотора зимой...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #5531
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А на полупрогретом моторе? Этого никто не исследовал, а полупрогретый либо недогретый (стрелка 90, а на самом деле- 75С)- частое состояние мотора зимой...
    Не думаю, что будет прям такая большая разница...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  13. #5532
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Не думаю, что будет прям такая большая разница...
    хз...лучше не думать, честно. Можно сломать голову, но ответа не найти. 0-30 так 0-30, главное- что есть надежда, что поможет... А на жёлтых страничках (ссылках) от Атлант-М полезные советы в преддверии зимы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #5533
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Они не на гарантии уже......
    Дык ап том и речь))))))

    В 2013- опять 502......, фото я выкладывал выше.
    За ВАГом не угнаться...
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  17. #5534
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А на полупрогретом моторе? Этого никто не исследовал, а полупрогретый либо недогретый (стрелка 90, а на самом деле- 75С)- частое состояние мотора зимой...
    Измерения вязкости производят при минус 35 (30 зависит от индекса вязкости), 40 и 100 градусах. Измеряется и температура потери текучести.
    Давайте уже поставим точку в обсуждении вязкостей и рассмотрим два масла популярных производителей из листов одобрения VW c реальными допусками 5W-30 504/507 и 0W-30 502/505.
    0W-30 гуще и при 40 и при 100 градусах, значительно более жидкое при -35 по сравнению с 5W-30 при -30 градусах. Имеет температуру застывания на 14 градусов ниже.



  19. #5535
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    0W-30 гуще и при 40 и при 100 градусах
    Гуще, но я думаю, что это "гуще" в пределах погрешности...
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    значительно более жидкое при -35
    Так точно, у него и температура застывания на 20 градусов ниже, тут всё понятно......
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Давайте уже поставим точку в обсуждении вязкостей
    Думаю, что 0-30 по качественным характеристикам выше 5-30 только потому, что 0-30 натуральное 100% ПАО, а 5-30 коктейль ПАО и ГК. Однако у медальки две стороны, стабильность ПАО полностью зависит от стабильности/качества присадок-загустителей..., как и его химическая активность к резине (сальникам) от нейтрализаторов... Тема бесконечна......и не имеет результата.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Yoyrik, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #5536
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Гуще, но я думаю,... Тема бесконечна......и не имеет результата.
    нда,масло -маслянное)...

  23. #5537
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    нда,масло -маслянное)...
    Да ну её впень......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #5538
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Фраза "Кастрол и Арал- близнецы-братья" подкреплена всего лишь принадлежностью торговых марок к холдингу БиПи...и то- холдинг- понятие расплывчатое... Арал имеет свои два собственных завода, а вот Кастрол- только бренд, который мастырят по всему миру...
    Ну, на счет браться Арал и Кастрол или сестры я судить не возьмусь )) А "мастырят" кастрол в той же самой Германии. Или в Бельгии еще, а вовсе
    не "по всему миру"

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если его использовать, то только от ОД...ИМХО.
    Не знаю как в Минске обстоят дела, но в нас покупка масла в ОД - это однозначная переплата. Еще в период гарантии может и имеет смысл, а так достаточно покупать в правильных магазинах. Полно оф.дилеров непосредственно кастрола, вот хоть тут выбрать можно http://www.castrol-original.ru/
    Сколько уж раз кастрол менял - претензий именно к бренду нету. Последний раз покупал кастрол в Пскове на АЗС-БП, разницы с маслом которое покупал ранее в Питере не увидел.

    Сообщение добавлено в 16:37, предыдущее сообщение было в 16:29

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...наверное да. Надеюсь, что это не пиар-акция Кастрол 0-30, а кто то действительно что то считал...
    Думаю, что если даже и "пиар-акция", то по любому просчитано и изучено. Сам пока на "пятерке" катаюсь (едж 5w40), про нулевку пока не думал, зимой ни разу проблем не было.

  27. #5539
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    "мастырят" кастрол в той же самой Германии. Или в Бельгии еще
    Как минимум Вы забыли про Польшу, как максимум- про гаражные маслозаводы. Именно из-за качества польского продукта Даймлер АГ отошёл от кастрол к мобил. Потом тихо вообще ушёл...оригинал. Второй бренд- на усмотрение и пиар дилера.
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    Полно оф.дилеров непосредственно кастрола
    хех...
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    покупка масла в ОД - это однозначная переплата
    Что сказать...На гарантийной машине мне ТО у дилера не напряжно. На В6 я туда не езжу, так как имею возможность делать его сам. Расходники оригинал, покупаю на шкоде или экзисте, масло- у первого импортёра (это несколько отличается от "дилера бренда"). Это о ТО. Ремонт- иное дело...
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    период гарантии может и имеет смысл
    Не забывайте о куланце, а это до пяти лет на различные узлы...
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    покупал кастрол в Пскове на АЗС-БП
    Риск- благородное дело, но только тогда, когда он оправдан. Заправка может оказаться франчайзинговой, а кастрол- Волгой...это при хорошем раскладе.
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    про нулевку пока не думал, зимой ни разу проблем не было.
    Я тоже.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #5540
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Лично я очень хорошо отзовусь о Pentosynth HC 5W-40 - VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01 - мой допуск 505/01 долго искал - такой же как и и у фирменного Special plus 5W-40 который заивался у ОД. Масла 5 литров на 8-10 тысяч как и положено меняю при этом чуть остается на доливку - уровень всегда в норме. Вот уже две замены - полет нормальный.
    "Pentosynth HC 5W-40 имеет 2 особенных качества: соответствует требованиям спецификаций для использования в моторах с насос-форсунками, что важно для определенных моделей VW; снижает образование сажи в выхлопе, что продлевает срок службы катализаторов и соответствует требованиям спецификаций ACEA C3 и допуска MB 229.51 "
    Абсолютно не реклама, просто раньше пользовался кастролом, мобилом и так далее - когда сожрал кастрол 5 литров через 3-4 тысячи движок, думаю больше не буду нарываться на подделку и хотел купить оригинал, но взял более доступный пентосин - все Ok ИМХО


    Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23

    Да масло импортируется из Германии и плюс что подделку получить гораздо меньше вероятность чем у раскрученных брендов.

  31. #5541
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    когда сожрал кастрол 5 литров через 3-4 тысячи движок, думаю больше не буду нарываться на подделку и хотел купить оригинал, но взял более доступный пентосин - все Ok ИМХО
    Как я понимаю- речь об одной и той же машине, которая съела кастрол, но подавилась пентосином?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #5542
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Да покупал Кастрол Дизель с допуском 505.01 - не хватало 5 литров на 5000 даже...не знаю почему - докупал еще литр обязательно. А здесь канистры хватило. МОжет здесь и есть како-то минус которого я не знаю.... Машина турбодизель универсал двухлитровый BKP 140 л.с.

  35. #5543
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Да покупал Кастрол Дизель с допуском 505.01 - не хватало 5 литров на 5000 даже...не знаю почему - докупал еще литр обязательно. А здесь канистры хватило. МОжет здесь и есть како-то минус которого я не знаю....
    Минус в том, что:
    1. Кастрол попался возможно польский- разлив не для ЕС.
    2. Попался вообще не кастрол- лидер по контрафакту.
    Пентосин? Почему нет...малораспространённый бренд, но это не значит, что низкокачественный. В наших реалиях- даже наоборот.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #5544
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Эльза, свежая, с 14-м модельным годом. Нихрена не пойму......выделенное красным цветом...

    Регионы с повышенным содержанием серы в дизельном топливе
    Касается только дизельных двигателей: для стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях. Поэтому в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра.

    Афганистан Гана Куба Саудовская Аравия
    Египет Гватемала Кувейт Сенегал
    Алжир Гондурас Лаос Зимбабве
    Ангола Индонезия Ливан Шри Ланка и Мальдивские острова
    Аргентина Ирак Ливия Судан
    Армения Иран Мадагаскар Суринам
    Бангладеш Ямайка Мали Сирия
    Боливия Иордания Маврикий Таджикистан
    Бразилия Камбоджа Монголия Танзания
    Бруней Камерун Мьянма (Бирма) Тринидад и Тобаго
    Доминиканская республика Казахстан Нигерия Тунис
    Эквадор Катар Пакистан Уругвай
    Кот-д'Ивуар Кения Парагвай Узбекистан
    Сальвадор Киргизская Республика Перу Венесуэла
    Габон Колумбия Российская Федерация Вьетнам
    Китай Республика Конго



    ПС Та же Эльза-
    Тяжёлые условия эксплуатации
    При тяжелых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего регламентного обслуживания или во время межсервисных интервалов.
    Тяжёлые условия эксплуатации
    l использование автомобиля для коротких поездок, или в городском цикле
    l частые холодные пуски двигателя
    l длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой
    l интенсивная эксплуатация (например, в качестве такси)
    l частая эксплуатация при полной нагрузке и высокой загрузке, а также с прицепом
    l использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы
    l частое использование в условиях сильной запылённости
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #5545
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  40. Рейтинг

    то есть из-за серы на дизелях масло менять через 7,5 тык, а по условиям эксплуатации ещё в 2 раза чаще??
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  41. #5546
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    то есть из-за серы на дизелях масло менять через 7,5 тык, а по условиям эксплуатации ещё в 2 раза чаще??
    хз... С 2008 или с 2009 года на дизелях 15 тык (до этого было 7,5 в СНГ)... Может у меня какая то неправильная Эльза? Хотя по машине 13-го года всё правильно выдаёт... Ведь официалы меняют масло в дизелях в 15 тык в РФ... У кого есть сия прога- гляньте раздел "Регионы с повышенным содержанием серы в дизельном топливе" плс, спс.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #5547
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    если сегодня сделать 10тыков,а тем более менее, то эту марку,модел вообще брать не будут. сегодня народ перед покупкой (тупо пример Пассат Б7, Латутуд, Камри, А6, ну и к примеру супер Б и Тиада вопрем еще просто тупо для сравнения) чел имеет грубо 1 лям и ему нравится все эти марки. разицав в цене +-100 тыков. ЭТО ПРИМЕР!!!! так вот след параметр на что будет смотреть -это периодичность ТО . нах ему выкладывать лишнее 5-10 тыс каждые 7.5-10 тыс,если у VW к примеру 15 тыс. уже экономия. и т.д.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  45. #5548
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    если сегодня сделать 10тыков,а тем более менее, то эту марку,модел вообще брать не будут. сегодня народ перед покупкой (тупо пример Пассат Б7, Латутуд, Камри, А6, ну и к примеру супер Б и Тиада вопрем еще просто тупо для сравнения) чел имеет грубо 1 лям и ему нравится все эти марки. разицав в цене +-100 тыков. ЭТО ПРИМЕР!!!! так вот след параметр на что будет смотреть -это периодичность ТО . нах ему выкладывать лишнее 5-10 тыс каждые 7.5-10 тыс,если у VW к примеру 15 тыс. уже экономия. и т.д.
    Правильно. 15 тыс. я, например, накатываю за 2-2.5 месяца. Вот радость-то какая ездить на сервис в полтора раза чаще, как на служебной Тойоте с ее 10 тыс. межсервисным интервалом.... Когда выбирал себе авто, второй вопрос как раз и был про межсервисный интервал... Лидировал Форд с их 20 тыс. км. (ну по крайней мере по словам манагера в салоне). Только вот очередь на него не радовала.... Это был третий показатель
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  47. #5549
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    на служебной Тойоте с ее 10 тыс. межсервисным интервалом....
    Потому и не ломается...... У товарисча Лексус 450, покупали вместе 4 года назад- капец, он капот открывает только для того, что б стеклоомывайки долить и масло поменять...раз в 10 тык.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Правильно. 15 тыс. я, например, накатываю за 2-2.5 месяца
    Речь не о бензине... О дизеле, я не против 15 тык- каждый решает сам. Но почему в Эльзе осталось 7,5 для РФ????


    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Лидировал Форд с их 20 тыс. км
    ВАГ нынче в РБ три года гарантии даёт, заманивает труселями красными......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #5550
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Потому и не ломается...... У товарисча Лексус 450, покупали вместе 4 года назад- капец, он капот открывает только для того, что б стеклоомывайки долить и масло поменять...раз в 10 тык.
    Речь не о бензине... О дизеле, я не против 15 тык- каждый решает сам. Но почему в Эльзе осталось 7,5 для РФ????
    ВАГ нынче в РБ три года гарантии даёт, заманивает труселями красными......
    А в РФ по-моему все марки очкуют и либо делают 7.5 межсервисный, либо вообще дизели не везут. По крайней мере так было несколько лет назад, когда я присматривал очередное авто. ФВ вот только хвастался - у нас межсервисный 15 тыс. Но смотря периодически как маются друзья с дизелями зимой, а так же на ценник дизтоплива на колонках, понимаю, что ездить на тракторе в РФ еще рановато. По крайней мере мне с моими пробегами и ежедневной необходимости в автомобиле...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

Ответить в теме
Страница 222 из 278
ПерваяПервая ... 122 172 212 218 219 220 221 222 223 224 225 226 232 272 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org