ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 226 из 278
ПерваяПервая ... 126 176 216 222 223 224 225 226 227 228 229 230 236 276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,626 по 5,650 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #5626
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Ужас какой. Значит производитель обманывает, когда пишет в бортовой литературе допуск для бензинок при ЛЛ 504.))
    А что в СНГ ЛЛ сервис?
    Замена масла через 30ккм в условиях МСК это жесткач, жжешь ты парень, однако Замена масла вместе с мотором, хороший варик наработки солидола


    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Не вводи людей в заблуждение. Нынче масла универсальные. 502 - допуск по бензину, 505 - по дизелю. 504/507 - та же история.
    505,01 по дизелю, а не 505,00. 507 чисто дизельное масло для DPF, а 504 ЛЛ сервис. У нас что ЛЛ открыли?


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если это- http://www.motul.com/by/ru/products/...iscosity%5D=34 , то у него нет 505, допуска для комонрейл...не знаю, насколько это стрёмно, но меня бы напрягло...ИМХО.
    У меня в мануале написано, что для моторов без DPF лить 505,01. Что я и делаю. Мануал немецкий .
    У тебя тоже самое написано, что без сажи - 505,01 )


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Эт специЯльный допуск для НФ, Вам то зачем на комонрейле...... Хотя с моей точки зрения каши маслом не испортишь, присадки 505 01 полезны хоть на бензине, хоть на дизеле. Разве что часто 5-40 505 01 малозольным оказывается, имея паралельно допуск МВ 229.3 или 229.5...
    А какая разница КР или НФ? Ведь у меня на КР насос смазывается соляркой. И все . А моторы идентичны по конструкции.
    Просто нет масла вязкостью 5-40 других допусков для дизеля.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    а то 3/4 бензиновых моторов на нём ездит и ИМХО ошибочно считает это благом...
    Просто Кастрол продвигает этот допуск, хотя в мануалах сказано черным по белому, что на НЕЛЛ сервис лить 502 в бензин. И никакой вякзсоти 5-30 в бензо моторен, т.к это даже для дизеля жидкое масло.
    3C5/CBBB/09"

  3. #5627
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А что в СНГ ЛЛ сервис?
    Замена масла через 30ккм в условиях МСК это жесткач, жжешь ты парень, однако Замена масла вместе с мотором, хороший варик наработки солидола
    Ой, я тебя умоляю. Во-первых надо читать внимательно. Тогда станет понятно: к чему я это писал. А во-вторых пол-форума катается на 504 допуске без проблем. По 200-300 тыс накатывают и дальше ездят без всякого солидола. Страшилки о 504 допуске уже немного кумарят, как и страшилки о Кастроле.))
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  5. #5628
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Ой, я тебя умоляю. Во-первых надо читать внимательно. Тогда станет понятно: к чему я это писал. А во-вторых пол-форума катается на 504 допуске без проблем. По 200-300 тыс накатывают и дальше ездят без всякого солидола. Страшилки о 504 допуске уже немного кумарят, как и страшилки о Кастроле.))
    Гммм, у нас разговор о том, что верно и правильно лить, или о чем? Меня не интересует кто и как ездят. Я говорю о том, что предписано лить с завода. Это 2 разных темы для обсуждения.

    Лично мое ИМХО после АЕВ и AWT, что в бенз онли 0-40 и 5-40 масло 502 допуска .
    А Кастрол сакс в бензинке особенно, его кокусемости нет предела. Посмотри ВКГ на Б5-х 1.8Т...диво .
    Мобил и Мотюль такого не творят . Хотя не все знают что такое ВКГ, что такое угол ДЗ и прочее . Заводится и ладно. У всех свой подход .
    3C5/CBBB/09"

  7. #5629
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На чём оно основано? Мотор как-то по-другому начинает работать? Лил и 504 и 502. Разницы не почувствовал.
    З.Ы. Кстати в моём мануале 504 и 502 допуск был для обычного интервала замены. И лишь спустя год производитель дилерам сбросил ограничения по допуску.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  9. #5630
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Да, наверное так и есть)))
    Так и есть...лонглайф не про нас, но почему то мы его упорно видим...выше я выложил фото инструкции по эксплуатации ФВ выпуска 2013 года для СНГ...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    505,01 по дизелю
    Блин да, я туда не посмотрел...... Действительно- к комонрейлу идёт 505 01.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    пол-форума катается на 504 допуске без проблем
    Ай перестаньте......, в России одна половина страны ворует, вторая это обсуждает. Но при этом ничего не меняется......, а непрАвы обе половины.

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Лил и 504 и 502. Разницы не почувствовал
    И не почувствуете. Почувствует мотор...и, возможно, Ваш карман в перспективе, или карман второго владельца, если Вам повезёт. С Вашим мотором вообще всё просто- ВАГ его ОФИЦИАЛЬНО перевёл на 0-30 (502/505), так что Вы ТОЧНО делаете ошибку используя 504/507. Но это Ваше дело......

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    в моём мануале 504 и 502 допуск был для обычного интервала замены
    Предъявите пожалуйста фото сервисной пожалуйста, мне очень интересно что там в действительности.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    спустя год производитель дилерам сбросил ограничения по допуску
    Это есть прямое признание ошибки либо простое устранение разночтения...на выбор.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #5631
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Предъявите пожалуйста фото сервисной пожалуйста, мне очень интересно что там в действительности.
    Да пожалуйста. Я мануал свой еще в первые месяцы прочёл на досуге, так что в курсе: что там и как написано. Фотка не ахти (камера в телефоне слабенькая), но понять можно.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И не почувствуете. Почувствует мотор...и, возможно, Ваш карман в перспективе, или карман второго владельца, если Вам повезёт. С Вашим мотором вообще всё просто- ВАГ его ОФИЦИАЛЬНО перевёл на 0-30 (502/505), так что Вы ТОЧНО делаете ошибку используя 504/507. Но это Ваше дело......
    Пока что никто внятно не описал проблем от использования 504 допуска. Все моторы, которые камарады тут на форуме разбирали после 504 допуска, чистые и без следов износа. У ОД мотористы и менеджеры то же самое говорят, но исполняют рекомендации производителя. Естественно, что и я перешел на 502. Тем более, что дешевле выходит. Зачем платить больше?))

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это есть прямое признание ошибки либо простое устранение разночтения...на выбор.
    Это есть запоздавшее прозрение немцев: какой действительно бывает псевдобензин на просторах постсовка.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  13. #5632
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Тем более, что дешевле выходит. Зачем платить больше?))
    Есссно...это только один из моментов.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Пока что никто внятно не описал проблем от использования 504 допуска
    Малозольное масло, используемое исключительно при наличии трёх условий- а) Наличие сажевого фильтра б)Топливо не ниже стандарта Е5 в)Использование автомобиля в режиме ЛЛ. Первого у Вас нет. Второе не даёт отложений в моторном масле и не изнашивает его так быстро, как нижестоящие стандарты. Третье- автомобиль сам определяет интервал замены на основе анализа параметров цикла использования. Правда, параметры эти косвенные, но всё же... Ни второе условие ни третье Вами не выполняется, о каком масле ЛЛ может идти речь? В Европе бы таких вопросов не возникло... И если сам ВАГ признал невозможность использования данного масла в СНГ, как и использования режима ЛЛ- то очём речь? Но мы продолжаем видеть только то, что хотим видеть, к сожалению..
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это есть запоздавшее прозрение немцев: какой действительно бывает псевдобензин на просторах постсовка
    ......мнение их не изменилось и Россия всё ещё в Эльзе в списке стран с низким качеством топлива где о ЛЛ нет речи, а со спецификациями ничего не изменилось- 504 как был маслом ЛЛ, так и остался, единственное, что изменилось- появилось фраза "альтернативное". Я думаю, что это устранение разночтений. А мнение отдельных ОД мне лично побоку- смысл пиара 504 я уже описывал, одно масло для всех- нет выбора, нет остатков, прекрасная оборачиваемость масляного склада, приятная наценка на дорогом масле. Автомобиль без брака отходит свои два года и несчастные отсилы 60 тык (в пределе по среднему для СНГ для двух лет) хоть на олейне грубо говоря, а дальше всё за деньги- ВКГ, манжеты КВ, катушки-свечи, натяжители-цепи, маслосьёмные кольца-сальники и т.п. Всё просто в этом мире...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Да пожалуйста. Я мануал свой
    Офигенно некорректная таблица. О чём я и говорю- немы устраняют разночтения, у Вас всё в куче- и допуска и объёмы. МаслА в куче в одной колонке, типа на выбор... Однако 502 стоит первым, 504 вторым. Теперь они стоят в той же последовательности, только в разных колонках с разными названиями колонок, посмотрите моё фото.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #5633
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Малозольное масло, используемое исключительно при наличии трёх условий- а) Наличие сажевого фильтра б)Топливо не ниже стандарта Е5 в)Использование автомобиля в режиме ЛЛ. Первого у Вас нет. Второе не даёт отложений в моторном масле и не изнашивает его так быстро, как нижестоящие стандарты. Третье- автомобиль сам определяет интервал замены на основе анализа параметров цикла использования. Правда, параметры эти косвенные, но всё же... Ни второе условие ни третье Вами не выполняется, о каком масле ЛЛ может идти речь? В Европе бы таких вопросов не возникло... И если сам ВАГ признал невозможность использования данного масла в СНГ, как и использования режима ЛЛ- то очём речь? Но мы продолжаем видеть только то, что хотим видеть, к сожалению...
    Много теории и букаф, но я нигде не слышал и не читал о проблемах с 504 допуском в отличие от использования подделок.
    1. Кстати чисто теоретически: почему 507 допуск не вредит моторам с сажевым, но должен вредить моторам без сажевого? После удаления сажевого срочно переходить на 505 допуск, не то мотор крякнет?))
    2. Использую как раз бензин Евро-5. Кстати на момент выпуска В6 было только Евро-4.
    3. И каким это образом автомобиль сам определяет интервал замены? Это - домыслы или производитель где-то это описывает?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Офигенно некорректная таблица. О чём я и говорю- немы устраняют разночтения, у Вас всё в куче- и допуска и объёмы. МаслА в куче в одной колонке, типа на выбор... Однако 502 стоит первым, 504 вторым. Теперь они стоят в той же последовательности, только в разных колонках с разными названиями колонок, посмотрите моё фото.
    Почему некорректная? Всё даже очень понятно. В таблице указано, что можно использовать 504 и 502 допуски без ЛЛ для бензиновых моторов (дискуссия вроде с этого и началась. мол 504/507 - сугубо для дизелей). А то, что написано как-то не так - это кому как нравится читать.))
    Последний раз редактировалось serega11; 20.11.2013 в 12:50.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #5634
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Много теории и букаф
    Вы определитесь, что Вы хотите услышать...... Если теорию, это одно, если практику- то я не буду перечислять факты сто раз здесь озвученные, которые привели к переводу именно Вашего двигателя на маслА 502 допуска и, впоследствии, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вязкость 0-30 по этому допуску. В ветке Атлант-М всё это подробно разрисовано от производителя автомобиля, маслогиганта Шелл и отечественного института автомобильной промышленности. А Ваша сервисная книга давно устарела...и ссылаться на неё бесперспективно. Как то так...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    почему 507 допуск не вредит моторам с сажевым, но должен вредить моторам без сажевого?))
    Вы определитесь, что бы не путаться- о каких моторах ведём речь, дизельных или бензиновых? Так как температурные условия совершенно разные- дизеля априори "холодные", в отличие от тси. И я не говорил, что 507 не вредит дизельному двигателю с ДПФ, у дизеля с ДПФ просто нет альтернативы 507, которое у ВАГ ТОЛЬКО ОДНО- ЛОНГЛАЙФ и только 5-30. Бред... Но это политика ВАГ, которую я считаю глубоко ошибочной. К примеру, Мерседес имеет целый спектр масел, допущенных к ДПФ и не яляющимися при этом лонг-лайф, причём по вязкости варьирующимися от 0-30 до 5-40, выбирай для своего дизеля с ДПФ что хочешь, на размер своего эго и/или кармана. Далее, на своём примере- я никогда не буду использовать у себя в дизеле без ДПФ масло ЛЛ. Зачем оно мне и нужно ли оно мне? Уверен ли я, что ДТ, которое я заливаю в бак, гарантированно хотя бы Е4? Ответ на оба вопроса- нет, потому и не пользуюсь. Как то так...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    не читал о проблемах с 504 допуском в отличие от использования подделок
    А как Вы отличаете подделку от натурального? Я, покупая малоизвестный, дорогой априори бренд у первого и единственного импортёра в РБ не считаю свой сон спокойным...... Это в толерантной и типа честной Белоруссии с действующим КГБ, Госконтролем и КаФэЭром. Не думаю что, в Украине так же......и кто то спит спокойно.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Использую как раз бензин Евро-5
    Если Вы оцениваете евросодержание бензина по красивым вывескам на ТРК, то делаете существенную ошибку...ИМХО. Продаваемый в Украине бензин на 1/3- просто контрафактный, неужели это для Вас секрет? Даже корректная сеть ОККО была в этом году изловлена на палеве... Конечно и палево может оказаться Евро-5, но шансы, мягко говоря, малы...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    И каким это образом автомобиль сам определяет интервал замены?
    Ну вот, приплыли...... Есть два вида технического обслуживания- по времени и пробегу- "жёткий", в основном для стран с низким либо нестабильным качеством топлива и "гибкий"- для стран с гарантированно высоким качеством топлива, удовлетворяющим требованиям ВАГ к режиму Лонг-Лайф. Почему ЛЛ "гибкий"? Потому, что остаток пробега до ТО постоянно корректируется БК на основе информации от различных источников- средняя скорость движения, средний пробег за одну поездку, средний суточный пробег, средняя рабочая температура двигателя среднее количество оборотов за поездку/сутки/в минуту, количество запусков ДВС в сутки...там предостаточно параметров, включая среднее количество открываний капота для осмотра ДВС. Максимальный расчётный пробег на ЛЛ- 30 тысяч километров, но увидите Вы его всего раз- сразу после ТО. Дальше идёт корректура в минус и в Европе средний цикл ТО по ЛЛ- 24-26 ткм. Однако, ЛЛ от ВАГ имеет громадный минус- нет датчика качества масла, все параметры принятые в расчёт ВАГ- косвенные, сэкономили немы на нём...в отличие от Мерседес, где в поддоне стоит датчик примесей и инфо от него- первая в расчётах ЛЛ, например на Спринтер или Аксор/Актрос, оборудованных системой "Интеллижденс".
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это - домыслы или производитель где-то это описывает?
    Нигде не описывает в бортовой литературе, считая это бесполезной загрузкой разума юзера. Но есть Эльза и гугл......

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    В таблице указано, что можно использовать 504 и 502 допуски
    Вы их настойчиво меняете местами в хронологическом порядке......, а для немцев хронология важна.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    В таблице указано
    Ваша таблица НЕ АКТУАЛЬНА нынче в общем, и для Вашего мотора в частности... В свободном доступе библиотек и на руках ещё есть Конституция СССР, но это не значит, что она до сих пор ЗАКОН.
    ПС Опять много букв, но коротко не выходит......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #5635
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Т.е. фактов нет? Ну я так и думал. Ладно, проехали. Мне неинтересны домыслы людей, начитавшихся интернета.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  21. #5636
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Т.е. фактов нет?
    Уточните, факты чего конкретно Вас интересуют?
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Мне неинтересны домыслы людей
    Предлагаю не опускаться до такого уровня......, так как я не знаю, кто Вы по жизни, одновременно Вы ничего не знаете обо мне, соответственно оценивать мои слова, как домыслы скорее всего некорректно.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    начитавшихся интернета
    А что, собственно, в этом негативного? Знания- великая сила......, и монопениссуально откуда они черпаются. Информация не может быть априори бредом только потому, что она взята на просторах сети. К тому же сеть по приоритетности я указал второй, а на первом месте- Великая Эльза......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #5637
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Уточните, факты чего конкретно Вас интересуют?
    Не, ну опять по новой. Я интересовался: есть ли факты поломок бензиновых моторов от использования 504 допуска. Пока что получил только демагогию. Отсюда и мысли о домыслах.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  25. #5638
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    есть ли факты поломок бензиновых моторов от использования 504 допуска
    Ну вот, круг сузился......отпали сервисные книги и контрафакт.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    факты поломок бензиновых моторов от использования 504 допуска
    Косвенно- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ель-на-1-8-TSI, http://www.passat-club.ru/forum/thre...имость-ремонта
    Прямо- http://www.passat-club.ru/forum/thre...лант-М./page23 , посты 556 (по Вашему мотору на Шкода), пост 559 по ФВ. Именно здесь концерн Фольксваген признал Ваше масло как причину выхода из строя моторов 1,8тси.
    ПС Старался коротко......
    ППС Я ничего и никому не стараюсь доказать, либо в чём то убедить. всего лишь высказываю свою точку зрения и её обсуждаю. Решение принимать Вам...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #5639
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Косвенные доводы - это просто смешно. Цепи перескакивают и маслоотделители летят и на 502 допуске. Так что допуск на эти поломки не влияет. Там причины в конструкции данных узлов, а не в масле.
    Прямые? Ну можно принять к сведению конечно, но я так и не увидел фактов поломок бензиновых моторов от использования 504 допуска. Там о вязкости речь, а не о допусках.
    Ладно. Давайте замнём эту тему.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  29. #5640
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  30. Рейтинг
    вчера был в Метро и на масла посмотрел,так 5в30 Кастрол Эдже в 4л (1700р)написано ДЕО на цифрах,т е Германия,хотя в Германии Кастрол идет только в 5л.это разливает кто и для 3-х стран что ли? сам на таком юзаю 3 года,все гут.

  31. #5641
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    это разливает кто и для 3-х стран что ли?
    Да. Причём с использованием базы, изготовленной с использованием отработанного масла- это норма ЕС...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #5642
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да. Причём с использованием базы, изготовленной с использованием отработанного масла- это норма ЕС...
    читал в сети,что Кастрол Эдже разливают в Германии на заводе Арал. как тебе,или врут)? ...и если Арал стоит дешевле Кастрола,то не верится,что он из чистой синтетики...

  35. #5643
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    Кастрол Эдже разливают в Германии на заводе Арал. как тебе,или врут)?
    Информация верная. Но понятие "разливают" не стОит сопоставлять с понятием "идентичное". У Кастрол своя рецептура...

    Найдите здесь- http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=6003163 или здесь- http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=6003184 хотя бы одно упоминание о наличии собственного завода по производству масел у Кастрол. Марка-фантом......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #5644
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  38. Рейтинг
    но,что хоть на одном заводе разливают согласился.все из одной бочки,как я уже и писал давно,но Вы как всегда при своем мнении.и это хорошо)...если завод один,то и база-рецепт масел скорее одинаков.как то так...2 раз---и если Арал стоит дешевле Кастрола,то не верится,что он из чистой синтетики...

  39. #5645
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    хоть на одном заводе разливают
    Ну...на этом заводе производят только масла Кастрол ЛЛ и малозольные. А где производят все остальные? А грузовые? А индустриальные? Неизвестно...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    все из одной бочки
    Однозначно НЕТ. Я тоже приводил пример, для ясности, на стиральных машинах концерна Мерлони. Концерн один, марок три- они все разные, начиная с градации качества. Могу на кефире...... идентичный пример привести......, перед Новым Годом актуально...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    если завод один,то и база-рецепт масел скорее одинаков
    Кастрол просто использует чужие производственные мощности для производства своего продукта, это мировая практика. Если бы всё было как Вы говорите- зачем тогда огород городить с двумя брендами?
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    если Арал стоит дешевле Кастрола,то не верится,что он из чистой синтетики...
    В стоимости Кастрола- мегазатраты на ПиАр......, чудес не бывает...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #5646
    Почти Мембер Аватар для mahovik
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    112
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем доброго времени!
    пока "курил" тему окончательно запутался...
    двиг. 1,8 CDAB: масло надо 5W30 допуска 502.00-505.00? Если не прав, то прошу поправить.. Первый пост на 220 странице имеет силу?

  43. #5647
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mahovik Посмотреть сообщение
    Первый пост на 220 странице имеет силу?
    Угу)
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1286348

  45. #5648
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  46. Рейтинг
    502 допуск, а вязкость от региона зависит, я бы смотрел 5/0 w40 если жаркое лето и холодная зима.
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  47. #5649
    Почти Мембер Аватар для mahovik
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    112
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ок, спасибо!

  49. #5650
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mahovik Посмотреть сообщение
    двиг. 1,8 CDAB
    Ваш двигатель официально переведён концерном ВАГ (касается всех подразделений, использующих данный ДВС) на моторное масло вязкостью 0-30 и допуском 502/505. Официальная причина- условия эксплуатации в СНГ, точнее их нюансы (низкое качество топлива/сверхмалая средняя скорость движения-пробки). К сожалению... В выложенных выше ссылках расказано более подробно, и там же достаточно подробно обсуждалось- почитайте...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 226 из 278
ПерваяПервая ... 126 176 216 222 223 224 225 226 227 228 229 230 236 276 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org