![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
а что должно смущать? много существует масел 5в30 но с 502
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:07
Для тех кто скоро будет менять масло обратил бы внимание на масло Shell Helix Ultra 5w40, по анализам масло шедевральное, тем более за его цену! http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-russia/
я сам задумался о нем...
А тем кому подливать надо вообще в тему- продается везде![]()
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
что то я начинаю путаться совсем, вроде как больая часть форумов в интернете обсуждает что хорошая основа из ПАО или Эстеров или одно+другое - это то что все ищут и то что защищает хорошо автомобиль, такие масла не дешевы, но оно и понятно. собственно мои предпочтения теже.
врятли масло будет 100% ПАО или эстеры, слишком круто, а вот база - это как раз то искомое.
почему то из всего перечитанного за последние дни в интернете устоялось мнение в голове, что брать надо с ПАО или Эстеровой Основой в хорошей процентной соствляющей.
осталось только найти информацию в каких же маслах с допусками ВАГа есть эта искомая в хорошей процентовке основа.
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:56
я же правильно понимаю что данные масла это не синтетика, а полусинтетика? если минимум 90% минералки
тогда почему считается что 504 допуск не для наших дорог и рекомендации фв рекомендуют 502 к использованию. 504 допуск говорит не о качестве основы, а о том что увеличины интервалы смены масла (ЛЛ).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет ясности, о каком масле Вы...если о 5-30, о котором на прошлой странице сказано о каких то 3%, то вероятно некорректный перенос, то масло- "Paraffinic base stock, hydroisomerized (38 % wt min) - CAS 72623-87-1
Synthetic base stock.
Paraffinic base stock, severely solvent refined 4 % p min. (CAS 64742-65-0 /
EINECS 265-169-7)"...
Совершенно верно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну вот мы опять вернулись на круги своя так и не выяснив в каких же еще конкретных марках масел (помимо ликви, найденного мной постами выше) есть та самая искомая мной ОСНОВА из пао или эстеров, обмусовлив очередной раз сроки замены и разницу в допусках...ладно, буду искать инфо о составах интересующих меня масел дальше.
Хех...это правда. У меня колодки тормозные прошли 80 тысяч (менял по кругу)- перед как новые, зад процентов на 40 изношен отсилы...
В чём застрахованы белорусы- так это от этого. Максимум- летняя солярка в начале или конце зимы...
Ищите масла вязкостью 0-30, 0-40 если уж так запали... Остальные- коктейль в разных пропорциях ГК и ПАО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всё потому, что не на том форуме ищите и не в той теме.
Если хочется именно ПАО + эстеров, смотрите на масла от... ТАТНЕФТЬ (да-да, вы не ослышались). В серии люкс ПАО и эстеров столько, что никакому ликвимоли не снилось.
Впрочем и остальные характеристики у него на высоте.
PS. А, да - и даже нужный ДОПУСК! есть.
RAVENOL Vollsynthetic VSI масло 5w40 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и с турбокомпрессорами.
внем все хорошо, кроме того что сульфатная зольность высоковата 1,2-1,3, что не очень для двигателей TSi.
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Рылся в Эльзе, случайно обратил внимание- ВАГ для китайского рынка честно сказал в мануале- "Рынок Китая Указание В Китае ввиду низкого качества топлива не рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие стандарту VW 504 00/507 00 → Ссылка"...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Смотрите данные по составу масел на специализированных форумах, там есть анализы и масел Татнефти.
1.http://www.bobistheoilguy.com/forums...s.php?ubb=cfrm
2.http://www.oil-club.ru/forum/
Почитал, мнения не однозначны у народа(( прочитать про все масла конечно уйдет уйму времени.
Потому модераторы грамотно засунули эту тему в угол...... Залейте на ТО-1 (кажется именно это Вам грозит) оригинал и не парьтесь. Если начнут блеять, что Вам нужно 0-30- скажите- лейте 0-30, но ОРИГИНАЛ (а его такого просто нет в природе...
..., у дилера не будет точно). В итоге Вам зальют оригинал 5-40, катайтесь (на нём, на оригинале, вся Европа ездит) и наслаждайтесь... Именно так я и планирую сделать у себя на ТО-1, ломать голову не намерен...
..., а кастрол- фтопку...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Этого НИКТО не знает. В канистре от ВАГ может быть всё, что угодно, это коммерческая тайна.
Этому нет НИКАКИХ доказательств, кроме домыслов и факта того, что ФВ что то рекомендует. Рекомендует и использует как оригинальный продукт- две большие разницы. Нигде в официальных манускриптах ФВ нет информации о том что оригинал это кастрол и наоборот.
За ОРИГИНАЛ я готов заплатить у меня нет выхода. У Вас есть решение- купите ОРИГИНАЛ не у ОФФ а у тех же партнёров клуба, очень многие в Москве в частности в РФ в целом именно так и делают...разница в цене ОЧЕНЬ ощутимая.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну вариант тогда такой - залить на ТО Оригиналку 5в40 а потом уже после 7-8 тыс сменить ее на что то из:
Gulf Formula G 5W-40
Liqui-Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Aral High Tronic 5W40
кстате еще аддинол такой посоветовали на 0-30
Именно так я и планирую сделать. Жена рулит 100% по городу, 15 тык многовато на одном масле...ИМХО, 10 тык самое то для Минска, но заливать на оставшиеся 5 тык новое масло- бред, потому- пополам...не жалко, у неё цепной мотор от ВАГ, хуже не будет точно. В Пассате меняю через 8 тык- короткое плечо того требует, езжу на нём мало (в основном- на работу и обратно, а это 15+15 км...)+особенности ДВС с насос-форсунками. Да и не жалел я денег никогда на ТО- оригинал либо лучшие заменители (касательно масла и салонного/воздушного фильтра).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
нашел в нете Масло оригинальное Longlife II VW 0W30 5 литров, вот его точно не хочу чтобы залили...у меня 11200 км пробега, получается менее 31 км в день))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки