![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
В продолжение истории.
Сегодня позвонили ребята из autodoc, получив ответ от поставщика.
Масло с бельгийского завода предназначено для Европы, для России же масло выпускается только на немецком заводе и специально подкрашивается в другой цвет (зеленый). Для Европы масло подкрашивается в цвет, который можно видеть на фото выше (бледно-голубой, что ли). В целом ждем ответ еще от представителя Castrol (и я, и autodoc).
Странно, я вот думал масло вообще это в России разливают..
P.S. посмотрел масляный фильтр, насколько смог посмотреть. Дата и код сверху на крышке фильтра - указаны. Думаю, фильтр оригинал.
Господа знатоки, кто подскажет (какое у кого мнение)? ВАГ 22.07.14 обновил список допущенных к применению масел (мне нужен допуск 505.01) https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf На многие масла из этого списка производитель, в т.ч. на своих оф. сайтах, не указывает допуск 505.01, а ВАГ разрешает их применение. Как вы думаете, кому верить, производителю масла, или ВАГу?
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Голословно. Укажите пример- будем думать...
АБАРЖАТЬСЯ, всё реально с точностью до наоборот, а цвет везде одинаков... Пусть укажут место производства и название завода-производителя конкретно Ваших вонючих (в прямом смысле слова) банок. Правду я знаю, сравним варианты...
ПС Нет понятия "Кастрол для России", есть понятие "Касторол не для продажи в ЕС"...так, к слову
При хорошем раскладе Польша, при плохом- Турция... У Кастрол нет своих собственных заводов...Кастрол вааще фантом- это торговая марка...в мутном озере Бритиш Петролеум.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да нивапрос: http://aral.ua/rus/shop/production/tronic/52 и http://aral.ua/rus/auto/applications/car/52
Смотрел это масло в официальной точке продажи. Ни на канистре, ни в каталоге 505.01 не значится. Манагеры тоже ничего вразумительного не ответили.
И ещё Shell Helix Ultra 5W-40 есть у ВАГа и не указан допуск вот здесь http://www.shell.com/global/products...ltra-5w40.html
Всю таблицу лопатить не буду. Просто интересуют масла, которые могу купить не на рынке, а в официальных точках продаж, указанных на оф. сайтах производителей.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эти маслА (серия "блю" 10-40) никогда не имели 505 01, а в списке ВАГ, выложенном Вами указаны иные марки АРАЛ 505 01 (серия Plus2Synth, 10-40), которые официально в СНГ не поставляются. Так что Вы путаете конкретно... Чем Вам не нравится официально поставляемая серия АРАЛ "Хагтроник" и остатки серии "431" с 505 01? Не знаю...
Видимо есть разница...как например у Хагтроника, который бывает с 505 01, а бывает и без- название одинаковое, маслА разные. Я хочу сказать, что я так и не смг найти в своё вреня Шелл с 505 01 в Минске, предложили под заказ, но в таре не менее 20 литров...я отказался...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Bobz, вот ещё примеры:
Вот эти масла http://www.bplubricants.com/en/produ...co-5000-10w-40 , http://www.bplubricants.com/en/produ...00-a3b4-10w-40 в таблице ВАГа имеют допуск 505.01, а производитель ВР даёт 505.00.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Еще раз повторяю- вероятнее всего Вы говорите о разных маслах- БПВиско 5000 бывает разный, с разными литерами и, соответственно- с разными допусками. Если Вы не можете найти в продаже и в интернете озвученное в листе допусков масло с 505 01, то это не значит, что его нет в природе. Вообще, этот допуск медленно и уверенно уходит в небытие...время насос-форсунок уходит, производители решили эту тему не развивать, а упёрлись в комонрейл... Вот например- великолепное масло Арал 431, суперское, эксклюзивное с единственным допуском 505 01, разработано специально для ФВ...снято с производства более года назад- экономически не выгодно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
имхо нормальное масло, просто с разных заводов, я бы еще в чистой сухой бутылке немного смешал и оставил на ночь, уверен разницы не будет - лейте.
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Рецептупа одного и того же бренда/марки моторного масла должна быть одинакова, где бы она не производилась. Если иначе- то тогда как же быть с допусками? Ведь рецептура влияет на это непосредственно... Меня лично напрягает в первую очередь разница в запахе масла... Этого ТОЧНО быть не должно. Ну и разница в флюористенции тоже напрягает... О ранице в наклейках можно не парится сильно- разница в упаковке есть даже в оригинале, например упаковка оригинального салонного фильтра, произведённого в Польше на заводе Фильтрон СИЛЬНО по цветовой гамме отличается от того же оригинального фильтра, только произведённого на заводе во Франции (марки не вспомню, но бренд достойный).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Shell у меня тоже по разному пах
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня пассат 2008г.в. BZB 160 л.с. Прочел много литературы по маслам и только голову затуманил, много чего пишут. По показателям самое подходящее для моего двигателя(лично мое мнение) Mobil 1 ESP Formula 5-30, вязкость при 100-12,1\температура застывания -45\ температура вспышки 254.
Прочитайте сервисную книгу или задайте вопрос на горячую линию ФГР, если лень читать эту тему. Ваше масло должно иметь всего один параметр- допуск от ФВ для Вашего мотора. Так же масло должно быть НАСТОЯЩИМ, то есть тем, за что Вы заплатили. А бренд, вязкость, температура помутнения и вспышки, форма канистры, запах и цвет- на Ваш вкус...
ПС Mobil 1 ESP Formula 5-30 это НЕ ВАШЕ масло.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да нет читать не лень, если верить характеристикам этого масла то допуск 504/507 имеет, хотя сам последние 10 т.км. лью SPECIAL PLUS 5-40 502/505 в серых канистрах, покупаю его у ОД. В сервисной книжке написано если ЛЛ то 504 если нет то 502 допуск. В связи с тем, что на территории России нет бензина ЕВРО 4 и выше принял решение лить 5-40 с допуском 502. Присадки в нем не урезанные как в 504 значит моет лучше. Весь вопрос в прокачиваемости в зимнее время когда -30...-38. У нас в Сибири бывает -25 с ветром а это уже минимум -30. Хотел перейти на МОТЮЛЬ 5-40 8100 X-clean. Вы, что посоветуете?
Спешал Плюс- ИМЕННО ВАШЕ МАСЛО, с учётом того, где Вы его покупаете- вааще плюс. Если вопрос в зимнем холодном старте- или 0-30 (совершенно Ваше масло с точки зрения ФГР, уже как с год для 1,8тси, вариантов немного- Кастрол или Шелл имеют допуск, остальные нет) или 0-40 (выбирайте то, где нет 229.31 или 229.51 допусков от МВ, так как оно идет под сажевый и/или ЛЛ соответственно, т.е. практически аналог 504, только от МВ), и там и там с температурой помутнения всё в порядке и допуск 502- Ваш. Нахрена козе баян с 504/507? У Вас нет сажевого фильтра и дизельных насос-форсунок...как нет и лонглайфа.
ПС Шелл выпустил новый продукт Ультра 5-40. Ноухау концерна- гидрокрекинг из газа по цене гидры из нефти. Ещё не нюхал его, но по идее нижняя температура применения должна быть на уровне полностью синтетической ПАО-нулёвки...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Совершенно не за что. Касательно применения 5-40 летом и 0-30/40 зимой тут решать Вам. Отталкиваться от того, какая температура в среднем...с нормальным АКБ -30С для 5-40 не проблема...даже для дизеля, а у Вас бенз...у меня на дизеле с НФ рекорд- минус 26 с полтыка на 5-40... С учётом того, что Вы написали в пределе -30С, то я бы не парился с переходами от масла к маслу по сезону.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост
У нас работники ОД у кого автомобили фольксваген льют себе в машины масло Спешиал плюс из серых канистр, кто 5-30 кто 5-40
Наверное- из серых канистр, потому и путаница. А насчёт экзиста...никогда не куплю там моторное масло, у меня принцип- только у первого импортёра в специализированном магазине или у ОД (но это у нас неразумно дорого). Напомню- есть два критерия, это наличие правильного допуска и натуральность продукта. Натуральность под большим сомнением у экзиста (это простой перекуп), на развалах авторынков и полках гипермаркетов- там тоже одни перекупы, происхождение их товара отследить практически невозможно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Многие озадачены какое масло лить, малозольное или полнозольное 502 или 504 допуск, 5-30/40 или 0-30/40. Проводят тесты масел после пробегов.
Если судить с точки зрения простого автолюбителя получается такая картина: лучше лить то, что советует производитель автомобиля, полнозольное, моет лучше, но и щелочное число выше, с увеличением пробега окисляется(чем больше пробег тем больше кислотность и отложения) +испаряемость (угарность) тем самым отложений больше чем в малозольном. Но малозольное моет чуть хуже или чуть дольше. ИМХО
Сравнивал характеристики у трех разных производителей новых масел у всех показания почти не отличаются, разве так сильно важно если щелочное число в первом 6,46-7,4(малозольное) и втором 7,5-10,1(полнозольное). Здесь скорей всего самое важное значение имеет сама основа масла а не присадки(урезанные или нет) и его угарность. Чем больше угарность тем больше проблем с двигателем. А угарность на мой взгляд во многом зависит от основы масла.
В одном из клубов парни сравнивали испытания различных видов и производителей масел после пробегов на своих авто. Сливали масло и относили на анализ в лаборатории. И только после результатов анализов становилось ясно когда какое масло и на каком пробеге менять для данного типа двигателя.
Все, что написал лично мое мнение.
для ТСИ лучше делать замену на 7500км и лить среднезольное (до 1) чтобы не засирать клапана впукные...
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
сейчас заливаю по привычке " Масло моторное синтетическое "Helix Ultra AV-L 5W-30", 5л" VW 504.00|VW 507.00
после удаления сажевого фильтра проехал уже около 40 тыс.
можно ли заменить\ лучше ли будет заменить это масло другим шеллом? каким? с другим допуском.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки