ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 242 из 278
ПерваяПервая ... 142 192 232 238 239 240 241 242 243 244 245 246 252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,026 по 6,050 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #6026
    Почти Мембер
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  2. Рейтинг
    В продолжение истории.

    Сегодня позвонили ребята из autodoc, получив ответ от поставщика.
    Масло с бельгийского завода предназначено для Европы, для России же масло выпускается только на немецком заводе и специально подкрашивается в другой цвет (зеленый). Для Европы масло подкрашивается в цвет, который можно видеть на фото выше (бледно-голубой, что ли). В целом ждем ответ еще от представителя Castrol (и я, и autodoc).
    Странно, я вот думал масло вообще это в России разливают..

    P.S. посмотрел масляный фильтр, насколько смог посмотреть. Дата и код сверху на крышке фильтра - указаны. Думаю, фильтр оригинал.

  3. #6027
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    Странно, я вот думал масло вообще это в России разливают..
    в России Кастрол Эдже ваще не разливают.

  5. #6028
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Господа знатоки, кто подскажет (какое у кого мнение)? ВАГ 22.07.14 обновил список допущенных к применению масел (мне нужен допуск 505.01) https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf На многие масла из этого списка производитель, в т.ч. на своих оф. сайтах, не указывает допуск 505.01, а ВАГ разрешает их применение. Как вы думаете, кому верить, производителю масла, или ВАГу?
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  7. #6029
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    в т.ч. на своих оф. сайтах, не указывает допуск 505.01, а ВАГ разрешает их применение
    Голословно. Укажите пример- будем думать...
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    для России же масло выпускается только на немецком заводе и специально подкрашивается в другой цвет (зеленый)
    АБАРЖАТЬСЯ, всё реально с точностью до наоборот, а цвет везде одинаков... Пусть укажут место производства и название завода-производителя конкретно Ваших вонючих (в прямом смысле слова) банок. Правду я знаю, сравним варианты...
    ПС Нет понятия "Кастрол для России", есть понятие "Касторол не для продажи в ЕС"...так, к слову
    Цитата Сообщение от Iten Посмотреть сообщение
    я вот думал масло вообще это в России разливают..
    При хорошем раскладе Польша, при плохом- Турция... У Кастрол нет своих собственных заводов...Кастрол вааще фантом- это торговая марка...в мутном озере Бритиш Петролеум.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #6030
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да нивапрос: http://aral.ua/rus/shop/production/tronic/52 и http://aral.ua/rus/auto/applications/car/52
    Смотрел это масло в официальной точке продажи. Ни на канистре, ни в каталоге 505.01 не значится. Манагеры тоже ничего вразумительного не ответили.

    И ещё Shell Helix Ultra 5W-40 есть у ВАГа и не указан допуск вот здесь http://www.shell.com/global/products...ltra-5w40.html

    Всю таблицу лопатить не буду. Просто интересуют масла, которые могу купить не на рынке, а в официальных точках продаж, указанных на оф. сайтах производителей.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  11. #6031
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Эти маслА (серия "блю" 10-40) никогда не имели 505 01, а в списке ВАГ, выложенном Вами указаны иные марки АРАЛ 505 01 (серия Plus2Synth, 10-40), которые официально в СНГ не поставляются. Так что Вы путаете конкретно... Чем Вам не нравится официально поставляемая серия АРАЛ "Хагтроник" и остатки серии "431" с 505 01? Не знаю...

    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Shell Helix Ultra 5W-40 есть у ВАГа и не указан допуск вот здесь http://www.shell.com/global/products...ltra-5w40.html
    Видимо есть разница...как например у Хагтроника, который бывает с 505 01, а бывает и без- название одинаковое, маслА разные. Я хочу сказать, что я так и не смг найти в своё вреня Шелл с 505 01 в Минске, предложили под заказ, но в таре не менее 20 литров...я отказался...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #6032
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Bobz, вот ещё примеры:
    Вот эти масла http://www.bplubricants.com/en/produ...co-5000-10w-40 , http://www.bplubricants.com/en/produ...00-a3b4-10w-40 в таблице ВАГа имеют допуск 505.01, а производитель ВР даёт 505.00.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  15. #6033
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    ВАГа имеют допуск 505.01, а производитель ВР даёт 505.00.
    Еще раз повторяю- вероятнее всего Вы говорите о разных маслах- БПВиско 5000 бывает разный, с разными литерами и, соответственно- с разными допусками. Если Вы не можете найти в продаже и в интернете озвученное в листе допусков масло с 505 01, то это не значит, что его нет в природе. Вообще, этот допуск медленно и уверенно уходит в небытие...время насос-форсунок уходит, производители решили эту тему не развивать, а упёрлись в комонрейл... Вот например- великолепное масло Арал 431, суперское, эксклюзивное с единственным допуском 505 01, разработано специально для ФВ...снято с производства более года назад- экономически не выгодно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #6034
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  18. Рейтинг
    имхо нормальное масло, просто с разных заводов, я бы еще в чистой сухой бутылке немного смешал и оставил на ночь, уверен разницы не будет - лейте.
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  19. #6035
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    имхо нормальное масло, просто с разных заводов
    Рецептупа одного и того же бренда/марки моторного масла должна быть одинакова, где бы она не производилась. Если иначе- то тогда как же быть с допусками? Ведь рецептура влияет на это непосредственно... Меня лично напрягает в первую очередь разница в запахе масла... Этого ТОЧНО быть не должно. Ну и разница в флюористенции тоже напрягает... О ранице в наклейках можно не парится сильно- разница в упаковке есть даже в оригинале, например упаковка оригинального салонного фильтра, произведённого в Польше на заводе Фильтрон СИЛЬНО по цветовой гамме отличается от того же оригинального фильтра, только произведённого на заводе во Франции (марки не вспомню, но бренд достойный).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #6036
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Shell у меня тоже по разному пах
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  23. #6037
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Shell у меня тоже по разному пах
    Вы знаете- ни разу не нюхал маслА при заливке......, потому для меня это тёмный лес... Я не парюсь, потому, что беру моторное масло там, где априори нет подделки...

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    упаковка оригинального салонного фильтра, произведённого в Польше на заводе Фильтрон СИЛЬНО по цветовой гамме отличается от того же оригинального фильтра, только произведённого на заводе во Франции (марки не вспомню, но бренд достойный).
    Вспомнил название французского бренда ФС в оригинале- Валео...приятно брать в руки...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #6038
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня пассат 2008г.в. BZB 160 л.с. Прочел много литературы по маслам и только голову затуманил, много чего пишут. По показателям самое подходящее для моего двигателя(лично мое мнение) Mobil 1 ESP Formula 5-30, вязкость при 100-12,1\температура застывания -45\ температура вспышки 254.

  27. #6039
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    У меня пассат 2008г.в. BZB 160 л.с. Прочел много литературы по маслам и только голову затуманил, много чего пишут. По показателям самое подходящее для моего двигателя(лично мое мнение) Mobil 1 ESP Formula 5-30, вязкость при 100-12,1\температура застывания -45\ температура вспышки 254.
    Прочитайте сервисную книгу или задайте вопрос на горячую линию ФГР, если лень читать эту тему. Ваше масло должно иметь всего один параметр- допуск от ФВ для Вашего мотора. Так же масло должно быть НАСТОЯЩИМ, то есть тем, за что Вы заплатили. А бренд, вязкость, температура помутнения и вспышки, форма канистры, запах и цвет- на Ваш вкус...
    ПС Mobil 1 ESP Formula 5-30 это НЕ ВАШЕ масло.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #6040
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Прочитайте сервисную книгу или задайте вопрос на горячую линию ФГР, если лень читать эту тему. Ваше масло должно иметь всего один параметр- допуск от ФВ для Вашего мотора. Так же масло должно быть НАСТОЯЩИМ, то есть тем, за что Вы заплатили. А бренд, вязкость, температура помутнения и вспышки, форма канистры, запах и цвет- на Ваш вкус...
    ПС Mobil 1 ESP Formula 5-30 это НЕ ВАШЕ масло.
    Да нет читать не лень, если верить характеристикам этого масла то допуск 504/507 имеет, хотя сам последние 10 т.км. лью SPECIAL PLUS 5-40 502/505 в серых канистрах, покупаю его у ОД. В сервисной книжке написано если ЛЛ то 504 если нет то 502 допуск. В связи с тем, что на территории России нет бензина ЕВРО 4 и выше принял решение лить 5-40 с допуском 502. Присадки в нем не урезанные как в 504 значит моет лучше. Весь вопрос в прокачиваемости в зимнее время когда -30...-38. У нас в Сибири бывает -25 с ветром а это уже минимум -30. Хотел перейти на МОТЮЛЬ 5-40 8100 X-clean. Вы, что посоветуете?

  31. #6041
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    Вы, что посоветуете?
    Спешал Плюс- ИМЕННО ВАШЕ МАСЛО, с учётом того, где Вы его покупаете- вааще плюс. Если вопрос в зимнем холодном старте- или 0-30 (совершенно Ваше масло с точки зрения ФГР, уже как с год для 1,8тси, вариантов немного- Кастрол или Шелл имеют допуск, остальные нет) или 0-40 (выбирайте то, где нет 229.31 или 229.51 допусков от МВ, так как оно идет под сажевый и/или ЛЛ соответственно, т.е. практически аналог 504, только от МВ), и там и там с температурой помутнения всё в порядке и допуск 502- Ваш. Нахрена козе баян с 504/507? У Вас нет сажевого фильтра и дизельных насос-форсунок...как нет и лонглайфа.
    ПС Шелл выпустил новый продукт Ультра 5-40. Ноухау концерна- гидрокрекинг из газа по цене гидры из нефти. Ещё не нюхал его, но по идее нижняя температура применения должна быть на уровне полностью синтетической ПАО-нулёвки...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #6042
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Спешал Плюс- ИМЕННО ВАШЕ МАСЛО, с учётом того, где Вы его покупаете- вааще плюс. Если вопрос в зимнем холодном старте- или 0-30 (совершенно Ваше масло с точки зрения ФГР, уже как с год для 1,8тси, вариантов немного- Кастрол или Шелл имеют допуск, остальные нет) или 0-40 (выбирайте то, где нет 229.31 или 229.51 допусков от МВ, так как оно идет под сажевый и/или ЛЛ соответственно, т.е. практически аналог 504, только от МВ), и там и там с температурой помутнения всё в порядке и допуск 502- Ваш. Нахрена козе баян с 504/507? У Вас нет сажевого фильтра и дизельных насос-форсунок...как нет и лонглайфа.
    ПС Шелл выпустил новый продукт Ультра 5-40. Ноухау концерна- гидрокрекинг из газа по цене гидры из нефти. Ещё не нюхал его, но по идее нижняя температура применения должна быть на уровне полностью синтетической ПАО-нулёвки...
    Огромное спасибо за подробный ответ, значит останусь на SPECIAL PLUS 5-40 502.
    Вообще есть смысл на лето лить 5-40 а на зиму 0-30 0-40 или уже не маяться и лить 5-40 круглый год?

  35. #6043
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за подробный ответ, значит останусь на SPECIAL PLUS 5-40 502.
    Вообще есть смысл на лето лить 5-40 а на зиму 0-30 0-40 или уже не маяться и лить 5-40 круглый год?
    Совершенно не за что. Касательно применения 5-40 летом и 0-30/40 зимой тут решать Вам. Отталкиваться от того, какая температура в среднем...с нормальным АКБ -30С для 5-40 не проблема...даже для дизеля, а у Вас бенз...у меня на дизеле с НФ рекорд- минус 26 с полтыка на 5-40... С учётом того, что Вы написали в пределе -30С, то я бы не парился с переходами от масла к маслу по сезону.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #6044
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У нас работники ОД у кого автомобили фольксваген льют себе в машины масло Спешиал плюс из серых канистр, кто 5-30 кто 5-40

  39. #6045
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    У нас работники ОД у кого автомобили фольксваген льют себе в машины масло Спешиал плюс из серых канистр, кто 5-30 кто 5-40
    Спешал Плюс вроде только 5-40/502-505...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #6046
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Спешал Плюс вроде только 5-40/502-505...
    наверное, имел ввиду, что льют все из серых канистр 1 и 5 л.
    На экзисте такое можно брать или лучше у ОД(на экзисте подешевле)?

  43. #6047
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FILIN88 Посмотреть сообщение
    наверное, имел ввиду, что льют все из серых канистр 1 и 5 л.
    На экзисте такое можно брать или лучше у ОД(на экзисте подешевле)?
    Наверное- из серых канистр, потому и путаница. А насчёт экзиста...никогда не куплю там моторное масло, у меня принцип- только у первого импортёра в специализированном магазине или у ОД (но это у нас неразумно дорого). Напомню- есть два критерия, это наличие правильного допуска и натуральность продукта. Натуральность под большим сомнением у экзиста (это простой перекуп), на развалах авторынков и полках гипермаркетов- там тоже одни перекупы, происхождение их товара отследить практически невозможно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #6048
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Многие озадачены какое масло лить, малозольное или полнозольное 502 или 504 допуск, 5-30/40 или 0-30/40. Проводят тесты масел после пробегов.
    Если судить с точки зрения простого автолюбителя получается такая картина: лучше лить то, что советует производитель автомобиля, полнозольное, моет лучше, но и щелочное число выше, с увеличением пробега окисляется(чем больше пробег тем больше кислотность и отложения) +испаряемость (угарность) тем самым отложений больше чем в малозольном. Но малозольное моет чуть хуже или чуть дольше. ИМХО
    Сравнивал характеристики у трех разных производителей новых масел у всех показания почти не отличаются, разве так сильно важно если щелочное число в первом 6,46-7,4(малозольное) и втором 7,5-10,1(полнозольное). Здесь скорей всего самое важное значение имеет сама основа масла а не присадки(урезанные или нет) и его угарность. Чем больше угарность тем больше проблем с двигателем. А угарность на мой взгляд во многом зависит от основы масла.
    В одном из клубов парни сравнивали испытания различных видов и производителей масел после пробегов на своих авто. Сливали масло и относили на анализ в лаборатории. И только после результатов анализов становилось ясно когда какое масло и на каком пробеге менять для данного типа двигателя.
    Все, что написал лично мое мнение.

  47. #6049
    Почти Мембер Аватар для шансонье
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    В РФ
    Сообщений
    218
    Альбомы
  48. Рейтинг
    для ТСИ лучше делать замену на 7500км и лить среднезольное (до 1) чтобы не засирать клапана впукные...
    Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG

  49. #6050
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    сейчас заливаю по привычке " Масло моторное синтетическое "Helix Ultra AV-L 5W-30", 5л" VW 504.00|VW 507.00


    после удаления сажевого фильтра проехал уже около 40 тыс.

    можно ли заменить\ лучше ли будет заменить это масло другим шеллом? каким? с другим допуском.

Ответить в теме
Страница 242 из 278
ПерваяПервая ... 142 192 232 238 239 240 241 242 243 244 245 246 252 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org