![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Начитавшись отрицательных отзывов про Castrol, решил поменять бренд. Кто подскажет что будет лучше. Passat b6 1.8 tsi, цена не имеет значения.
40 процентов Castrol, но это не значит, что оно лучшее.Никто...... Посмотрите голосовалку и выберите чтонить в первых строчках- нормальные маслА...
Я не о Кастрол- он Вам не нравится. Под Кастролом еще ряд масел, которые вполне приемлемы. Тот же Шелл или Мобил например. У меня обе машины на Шелл- не кашляют, пассцат уже больше полтинника пробежал, поло- двадцатку минимум (не считал). До этого использовал Aral, прекрасное масло, но...сильно подорожало в связи с ростом курса валют.40 процентов Castrol, но это не значит, что оно лучшее.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
пробежала в Германии, оригинальный немецкий Кастрол.У меня машина на Кастроле пробежала в Германии больше 200 тык, я еще потом на нем же прокатал тридцатку и никаких нареканий. Только сейчас сменил и то потому, что не стало возможным брать оригинальный немецкий Кастрол. Перешел на Арал.
Ключевые фразы.
это что бы двс 500тыс км прошел? Сомневаюсь ,что кто-то к пассату относится как к жигулям: одна машина на всю жизнь))это вариант сберечь двигатель
так он все равно 500 не отходит, хоть каждую 1000 км свежак заливай. после 100 тыс км в любом случае начнутся плановые поломки
Я на Б6 менял масло почаще: не спасло, после 70т.км стал он его ждать сам, как наркотик. Потом подумал, а зачем, если за 10т.км я его обновляю практически доливая 3 литра свежего???
На Б7 менял строго 14-15т.км, так же после 70 стал масло жрать.
от чего бессонница то??? Машина на гарантии, производитель пишет - 15т.км, что еще придумывать то?или спать спокойно..
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 13:53
я при переходе на него уменьшения угара не заметил, хотя вязкость в 40 должна была повлиять (по логике)Хорошее масло по личному опыту. У жены полуседан на нём не чихает......, угара по сравнению с оригинальным спешал плюс меньше
у супруги на А3 двс 1,2 уже 5-й десяток и тоже практически ни грамма за 10т.км не съедает... Умеют же делать когда хотят.хотя мотор CFNA и так нифига ни у кого не жрёт
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Есть на форуме камрад Белозерский, кажется из Бреста. У него В6 снуля уже 500 тык перешагнул...он все равно 500 не отходит...- НОПРОБЛЕМ. А он- реальный лётчик, 220 кмч у него на аватаре. Но к машине относится бережно...
Мой В6 прошёл 250 тык- нопроблем, продал исправным, из вложений- замена опор передних рычагов и одного сайлента там же. Зад- родной, в моторе тоже. СС уже разменял 170 тык- нопроблем...продавать не собираюсь...после 100 тыс км в любом случае начнутся плановые поломки... Я к чему- очень многое зависит от того, в каком состоянии ты купил машину (если речь о б/у) и как ты относишься к машине.
1,8тси...так же после 70 стал масло жрать... Жена хотела джетту или гольфа новых, получила полуседан за те же деньги, но в максималке. И дело не в комплектации... Потому, что мотор CFNA на поло из Калуги- безпроблемный...
... И, кстати, разменяла жена 55 тык 100% по городу- НОПРОБЛЕМ, ни одна лампочка не сгорела, не говоря о чём то более серьёзном. Что такое расход масла у CFNA- из разряда фантастики. Наверное единственный мотор ВАГ, который в 100% выпущенных авто не потребляет масло вааще. Если не считать дизелей...
Гарантия пролетает как сон- быстро, и Вы остаётесь один на один с куском железа...Машина на гарантии, производитель пишет - 15т.км, что еще придумывать то?... Можно купить за деньги продление, но там достаточно серьёзные деньги...я не стал этого делать.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
и масло через 7,5т.км меняет? ))Но к машине относится бережно...
не буду вдаваться в философию, но считаю, что особого смысла в сокращении интервала замены масла с 15 на 7,5 нет.
Ну.., если только сон улучшит кому-то. Например, продавцу масла ))
Уверен, что есть владельцы меняющие масло на 7-8т.км и получившие массу проблем с двс((
Сообщение добавлено в 14:53, предыдущее сообщение было в 14:47
да, знаюГарантия пролетает как сон- быстро
а еще гарантия заканчивается не во время или проблемы возникают, обычно, сразу по окончании гарантии. Кому что больше нравится![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
У него 100% трасса. Можно и в 15 менять. Плюс у него- ДИЗЕЛЬ...и масло через 7,5т.км меняет? ))..., похолоднее мотор.
Я меняю раз в 10 тысяч. Это соответствует моим условиям эксплуатации. Хотя...уже полгода езжу по другому- можно и 12,5 спокойно ставить, 90%- трасса.особого смысла в сокращении интервала замены масла с 15 на 7,5 нет.
Точно...гарантия заканчивается не во время...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Замена масла зависит от качества топлива. А качества онного в СНГ нет. Общаюсь с товарищем с германии , на дизеле масло начинает чернеть через 3000 км, а у нас мгновенно сразу после замены. Все говно после сгорание в масло. Про какие 15 тыс вы тут говорите?? Там уже не масло после такого пробега. Сравните чистоту у тех кто ездит на газу
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
не главный показательначинает чернеть
7тыс км пробег после замены, коричневое, срочно менять?
105т. км пробег машины
плохой бензин, тяжелые условия, напряженная политическая обстановка, экономический кризис, грязь и пыль на дорогах, нервные водители - менять масло как только изменился цвет?
вспоминаю москвич 2140, масло "автол" и промывку![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В Ваших условиях на сегодняшний день- оптимально. НО! С учётом идеального топлива..., а есть ли оно? Вопрос... ИМХОрешил менять раз в 15000 км.
У меня почернело через 600 км...дизель, менял полторы недели назад. А топливо вроде Евро-5 онли, только Белорусьнефть... Хотя по качеству скажу- стало лучше- заметил по топливному фильтру (хоть это и косвенно). На фото ниже- ТФ с пробегом 21500, раньше через 10 тык менял и была хуже картинка. Касательно экологии- второе фото, фильтр салона с пробегом 11500 км...грустная картинка, в отличие от топливного.на дизеле масло начинает чернеть через 3000 км, а у нас мгновенно сразу после замены
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот фильтр салона 2 раза в год: весной и осенью в независимости от пробега
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16
да, еще после отпуска,
Тарханкутская пыль, знаете ли...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
bobz,![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Так
Так я об этом и говорю, вы сами же подтверждаете что Кастрол в России не тот что в Германии.Сообщение от manuk-doc
пробежала в Германии, оригинальный немецкий Кастрол.
Ключевые фразы.
Так вы читайте не через строку, а целиком. "Только сейчас сменил и то потому, что не стало возможным брать оригинальный немецкий Кастрол". Мне из Германии масла привозят, что кастрол возили оригинал, что теперь арал.
Добрый день, коллеги! Имею B7 1,8TSI с начала 2013 года. На данный момент пробежал 125 тыщ. Обслуживался (в основном) у официалов, каждые 10-12 тыс., заливал рекомендуемый ими Castrol. До пробега 100 000 доливал 250-300 г на каждый период ТО. А потом — как будто где-то открыли краник: за предыдущий период долил 1,5 литра. За последние 9 тыс уже 1,5 литра долил, и нужно еще лить. Понимаю, что таким расходом я здесь никого не напугаю, но мне это не понятно и настораживает. Начитавшись форумов и послушав советов "бывалых" решил попробовать сменить масло. Посоветуйте, что взять? И немаловажно — где? Территориально я на севере МСК, и МО. Если правила форума не позволят -- можно в личку.
Вначале- обревизуйте масляную систему- может где течёт или маслоотделителю капут. А так- Aral. Хагтроник, любой, можно простой, можно с 505 01. Это точно не угарное масло и не подделывают его. Качество между премиум и серединкой, найдите в Москве официального дистрибьютора- они у Вас есть. Если и его хавать будет, тогда..."думать"(с)...Посоветуйте, что взять?... Не реклама- оно, блин, нифига не дешёвое и я с него ушёл на продукт попроще и подешевле.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Andrey_E Поблагодарил(и) за этот пост
Нет ни одного официального допуска ФВ/ВАГ. Ничего не скажу...Motul Specific LL-04 5W-40
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки