ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.29%
  • Оригинал (серая канистра)

    198 15.59%
  • Mobil (Мобил)

    173 13.62%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.19%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.11%
  • Shell (Шелл)

    76 5.98%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.31%
  • Comma (Комма)

    4 0.31%
  • Лукойл

    15 1.18%
  • Другое

    53 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 31 из 278
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 775 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #751
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Ты еще мне скажи что надписи "VW Рекомендует Castrol" это из-за заботы о потребителе, т.к. Кастрол лучшее масло, а мы бедняжки глупенькие этого не понимаем, вдруг еще не то зальем...
    Речь не о конкретной марке,читай внимательнее,вчера VW рекомендовал Shell,сегодня Castrol,завтра будет Motul,не в этом дело.Я писал о допуске,заливать можно любую марку масла,лишь бы она соответствовала рекомендованному допуску 504/507.Не хочешь,не заливай,хозяин барин
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  3. #752
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мне нужны еще буквы двигателя.....
    Толстый,если не сильно в лом конечно, и мне дай рекомендации на шел ,мобил,ликви молли.
    1.6 BSE ,XW8ZZZ3CZ9G004039, пробег в год 10-15 тыс.,зимой беру машину 1-2р.в неделю(до-25гр.) с экспл.по городу 25-30 км,грею,
    летом 3-4р.в неделю(температура не ограничена)1-2р. в городе по 30 км+1-2р по трассе по 100-200км.,1р.в год поездка по трассе около 6000км+1поездка 2000км по трассе.
    Стиль вождения-полуленивый (по трассе 100-110),без отжигов как правило обходится,в связи с кризисом эксплуатировать собираюсь долго,лет5 наверное,машина на стоянке,правда для поездок за город загружаю кг.100 примерно снаряжения и ещё один человек кроме меня.
    Фильтр ,как я понял,лучше оригинал?

  5. #753
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Речь не о конкретной марке,читай внимательнее,вчера VW рекомендовал Shell,сегодня Castrol,завтра будет Motul,не в этом дело.Я писал о допуске,заливать можно любую марку масла,лишь бы она соответствовала рекомендованному допуску 504/507.Не хочешь,не заливай,хозяин барин
    Конечно, допуск обязательно должен быть, иначе гарантии кердык и не только)) Для 1.8ТСИ это 502/504 000(по мануалу). а если я залью 507 000 то дилер будет возмущаться, гарантии мол лишим.))
    Мотюль 8100 5W-40 (как и у 8100 - 5W-30) допуск 502-505 000. а более вязкое масло как раз нужно при больших нагрузках и жаре. И я считаю что при кастроле 5W-30, даже если у него допуск 507 000 износ двигателя будет больше чем при мотюле 5W-40. (в одном случае мотору будет плохо после 100т.км, в другом после 190.т.км ИМХО) это все постгарантийное и производитель на ремонте денежки тоже зарабатывает.
    а если залить Motul 300V Power 5W-40(вроде дупуска нет..да и не нужен он этому маслу, это спортивное масло...), то проблемы возникнут только с дилером и гарантией...
    Последний раз редактировалось Vov4iK; 19.06.2009 в 12:06.

  7. #754
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    IGOR74, в принципе, у тебя достаточно щадящий режим эксплуатации и мотор не сильно нагруженый, поэтому для тебя самое оптимальное на мой взгляд - Mobil NewLife 0w-40 ... у него есть и необходимый VW502 и предшествующий LL VW503.01 ... интервал замены на нем от 10-12 ткм

    фильтр можно Knecht
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #755
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Конечно, допуск обязательно должен быть, иначе гарантии кердык и не только)) Для 1.8ТСИ это 502/504 000(по мануалу). а если я залью 507 000 то дилер будет возмущаться, гарантии мол лишим.)) ...
    С чего бы это! Мануал надо внимательнее читать. 504, 507 допуски для 1,8TSI для системы лонглайф, или допускается 502, 505 при фиксированном интервале, установленном для РФ производителем 15ткм. Так что, 504, 507 даже предпочтительнее. Хотя мне залили на ТО-15ткм масло с допуском 502, 505 вязкость 5w40, меня устравивает.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  11. #756
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Конечно, допуск обязательно должен быть, иначе гарантии кердык и не только)) Для 1.8ТСИ это 502/504 000(по мануалу). а если я залью 507 000 то дилер будет возмущаться, гарантии мол лишим.))
    Мотюль 8100 5W-40 (как и у 8100 - 5W-30) допуск 502-505 000. а более вязкое масло как раз нужно при больших нагрузках и жаре. И я считаю что при кастроле 5W-30, даже если у него допуск 507 000 износ двигателя будет больше чем при мотюле 5W-40. (в одном случае мотору будет плохо после 100т.км, в другом после 190.т.км ИМХО) это все постгарантийное и производитель на ремонте денежки тоже зарабатывает.
    В мануале не совсем так написано,там две таблицы.В первой рекомендовано лонглайф 5-30, допуск 504/507 и обслуживание по данной системе,т.е. с продлением интервала ТО.На след странице вторая таблица, в которой указан допуск 502/505,но не превышая установленные производителем четкие сроки обслуживания,т.е. 15ткм или год.Естественно,что 2 года или 30.000 км я ездить не буду,я делаю То через 10.000 км,но заливать все-таки стану масло с допуском 504/507
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  13. #757
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    В мануале не совсем так написано,там две таблицы.В первой рекомендовано лонглайф 5-30, допуск 504/507 и обслуживание по данной системе,т.е. с продлением интервала ТО.На след странице вторая таблица, в которой указан допуск 502/505,но не превышая установленные производителем четкие сроки обслуживания,т.е. 15ткм или год.Естественно,что 2 года или 30.000 км я ездить не буду,я делаю То через 10.000 км,но заливать все-таки стану масло с допуском 504/507
    Хм, или я не трезвый был когда инструкцию читал, или у меня другая...
    Авто куплено 2 месяца назад, да, две таблицы, на 2х страницах.... пойду еще раз гляну...

    но 5-30 лить не буду. 5-40 или 0-40. На 3х т.км планирую сменить масло с завода на мотюль.( что уже сделаю сегодня-завтра.)

    А допуски это не только вязкость
    но и зольность, щелочность, стойкость вязкости ( и именно это важно, т.к плохие масла 5-40 уже после тысяч 5км станут 5-30, т.к у них не натуральная вязкость, а используют загустители. это и одно из отличий спортивных масел от обычных, моющие способности, экология и т.д.

    например эстерные масла (Motul 300V и др.), имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом, извините, но что станет с 5W-30 в жестких нагрузках когда они сильно смешаются с топливом и т.п?
    и вообще мануал у VW составлен для "не умных американцев", вот на импрезе моей четко написано когда (какую вязкость лить и ТАМ СТРОГО ЛЕТОМ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ 30! И при Высоких нагрузках, буксировке прицепов РЕКОМЕНДУЮТ 5-50(!), тоже нашли вязкое масло 5-40) может сделаю скан. инструкции субару и сюда. Я В субару всю жизнь 5-50 лил, жаловался на расход(знакомые блин на киах спортеджах меньше показывали, не говоря уже о короллах и сивиках), хотя после пассата уже не жалуюсь. (по городу пассат 18-22, вечером 14-15, хотя поменял заправку расход упал немного.), надеюсь масло Мотюль залью меньше станет, пока родной кастрол)

    И думаю спортсмены не дураки что льют 5-50, 10-60, у них явно нет целей повысить износ мотора, да и какой износ, вязкость при 40С в раз 8-10 выше чем при рабочей температуре!! извините, но тут как-то обсуждалось что ничего, греть не надо, сразу ехать можно(так даже по мануалу)!! А как же зазоры и УЖАСНАЯ вязкость при низких Т? Да и зимой в картере масло хорошо остывает и в мотор идет более холодное, так, что и 5-30 будет вязче чем летом 5-40.
    Последний раз редактировалось толстый; 19.06.2009 в 13:24.

  15. #758
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Vov4iK, ты меня извени, но ты ерунду в основном написал или где-то что-то прочитал и применяешь на совсем другое, начиная от "загустителей" и заканчивая "спортивными" маслами 5w-50(60) ... предлагаю разобраться для начала в технологии производства масел и химических процесах, присадках, основных показателях ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #759
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Толстый,огромное спасибо,при такой езде получается,что я о дилеру поеду на масляный сервис 1раз,а потом самостоятельно буду менять.

  19. #760
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    Толстый,огромное спасибо,при такой езде получается,что я о дилеру поеду на масляный сервис 1раз,а потом самостоятельно буду менять.
    почему ? проходи полноценное ТО на 10-12 ткм, авто "отблагодарит"
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #761
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Vov4iK, ты меня извени, но ты ерунду в основном написал или где-то что-то прочитал и применяешь на совсем другое, начиная от "загустителей" и заканчивая "спортивными" маслами 5w-50(60) ... предлагаю разобраться для начала в технологии производства масел и химических процесах, присадках, основных показателях ...
    И я извиняюсь, но в чем именно не прав? Любое масло со временем теряет свойства. Многие спортивные масла делают не из нефти. и их показатели очень стабильны на всем сроке эксплуатации.
    50-60 динамическая вязкост.
    и именно вязкость при сертификации не главное!! Т.к и масла 5-50 (мобил 1, ликви мол имеют допуски 502-505!.)

    ...смотрел мануал Лонг лайф 503-504, без 502-504 1.8 ТСИ.

    а вообже тема называется - какое масло вы льете я высказал свою точку зрения, спасибо конечно за критику. (и это хорошо)

  23. #762
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Любое масло теряет свойства, я тут не спорю, но весь вопрос в том, сколько настоящей синтетической базы в конкретном масле, а сколько миниральной по своему началу. Отсюда и вытекает вопрос с присадками: чем нестабильнее база, тем больше присадок (читай щелочное число), тем больше зольность. Могу сказать, что в маслах 5w-40 таких присадок, в большинстве, много больше, нежели в синтетических 5w-30/0w-30. Поэтому если мы говорим о стабильности, то масла 5w-30 более стабильны при длительной эксплуатации из-за практически 100% синтетической основы, чем не могут похвастаться большинство, к примеру, Castrol'овских магнатеков, Mobil'овских и большинство Shell'овских 5w-40 с допуском VW502.

    По поводу того, что спортивные масла это с xW-50(60) - это тоже не совсем так. Одно дело, что пишут на канистре красивое слово Racing, а совсем другое - допуски в подшипниках двигателя конкретного двигателя. Большинство Хонд, которые не считаются тошнотами используют масла 0w-20, 0w-30 и на более вязких начинаются проблемы к ресурсом. так что у масла кроме вязкости должна быть еще паспортная прокачиваемость. Опять же достичь такой разницы в вязкости базы невозможно, хорошо, если основа опять же синтетика, а если нет, то + много-много присадок (посмотри на щелочное число Mobil 5w-50), а это об этом мы уже писали. Гоночные технологии двигателестоения не полностью переносятся на массовые двигатели, поэтому использовать масло от какого-то конкретного гоночного мотора, которму, возможно, и положено 5w-60 в пассаты не стоит, ровно как и топливо ... всему свое место.
    Последний раз редактировалось толстый; 19.06.2009 в 14:23.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #763
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мне не ответили конкретно на вопрос про одноразовость пробки... Заехал в магазин, повертел в руках эту пробку новую... Так и не понял зачем её меняют на смене масла. Продавец тоже удивился на мой вопрос. Обычный можно сказать болт. Ребят, Шелл Хеликс Ультра 5в30 507 допуск за 1600 рублей 4 литра не слишком дешево? Что-то я засомневался.

  27. #764
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Любое масло теряет свойства, я тут не спорю, но весь вопрос в том, сколько настоящей синтетической базы в конкретном масле, а сколько миниральной по своему началу. Отсюда и вытекает вопрос с присадками: чем нестабильнее база, тем больше присадок (читай щелочное число), тем больше зольность. Могу сказать, что в маслах 5w-40 таких присадок, в большинстве, много больше, нежели в синтетических 5w-30/0w-30. Поэтому если мы говорим о стабильности, то масла 5w-30 более стабильны при длительной эксплуатации из-за практически 100% синтетической основы, чем не могут похвастаться большинство, к примеру, Castrol'овских магнатеков, Mobil'овских и большинство Shell'овских 5w-40 с допуском VW502.

    По поводу того, что спортивные масла это с xW-50(60) - это тоже не совсем так. Одно дело, что пишут на канистре красивое слово Racing, а совсем другое - допуски в подшипниках двигателя конкретного двигателя. Большинство Хонд, которые не считаются тошнотами используют масла 0w-20, 0w-30 и на более вязких начинаются проблемы к ресурсом. так что у масла кроме вязкости должна быть еще паспортная прокачиваемость. Опять же достичь такой разницы в вязкости базы невозможно, хорошо, если основа опять же синтетика, а если нет, то + много-много присадок (посмотри на щелочное число Mobil 5w-50), а это об этом мы уже писали. Гоночные технологии двигателестоения не полностью переносятся на массовые двигатели, поэтому использовать масло от какого-то конкретного гоночного мотора, которму, возможно, и положено 5w-60 в пассаты не стоит, ровно как и топливо ... всему свое место.
    Ну я думаю вопрос о полу синтетике вообще не стоит в эти моторы...Кастрол я вообще за масло не считаю. зольность http://xenum.ru/info/info_5.html ссылка на тест за рулем, дак вопрос не о гоночном масле(а в нормальном 5-40 и Кастрол 5-30, или другом 5-30 с ДОПУСКАМИ, у гоночных допусков нет). WRX sti не очень гоночный болид, да и моторы у них древние(но масла в них -50). Как и у хонды не Хай тек (SOHC с одним распред валом (сивик, 2.0 акорд)
    зольность да, присадки, но они не все для вязкости, и при болшой (в приделах нормы) зольности хороших масел это не показатель плохой основы. Какая зольность у Кастрола? Мотюль по тестам ЗА рулем имеет самую низкую зольность. и там же про 5-30. (хотя, да это тест на допотопном движке.)
    И сколько я со спортсменами общаюсь для них кроме мотюля нету масел (за редким исключением какой-то экзотики как Xenum) о про кастрол кхе....

    И зольность,сульфатная зольность, щелочность разные понятия. (как яблоко и семечка внутри яблока.) и если масло будет нейтральным, в процессе эксплуатации оно станет кислотным и хана двигателю. И если кастрол идет на 30т.км как раз у него большая щелочность, т.к. она снижается во время эксплуатации.

    А прокачиваемость это и есть 5W при низких температурах. и у касторола 5W и Мотюля одинаковая. Это определяется как раз 5W(вязкость, прокачиваемость при низких Т) - 40 (вязкость "прокачиваемость" при высоких)
    и наибольшая разница Кастрола с мотюль в его основе. у мотюль из сложных полиэфиров, а кастрол?

    Цитата Сообщение от dim17 Посмотреть сообщение
    Мне не ответили конкретно на вопрос про одноразовость пробки... Заехал в магазин, повертел в руках эту пробку новую... Так и не понял зачем её меняют на смене масла. Продавец тоже удивился на мой вопрос. Обычный можно сказать болт. Ребят, Шелл Хеликс Ультра 5в30 507 допуск за 1600 рублей 4 литра не слишком дешево? Что-то я засомневался.
    Шелл хорош, если не гонять (его тест был за рулем, пройди по ссылке постом выше.
    Последний раз редактировалось толстый; 19.06.2009 в 18:00.

  29. #765
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Ну я думаю вопрос о полу синтетике вообще не стоит в эти моторы...
    я тебе еще раз повторю - если есть желание изучи технологию производства масел, то, что многие привыкли считать синтетикой по факту считается таковой с большим натягом ... не верь всему, что пишут на этикетках больше половины масел, что люьт многие официалы не являются синтетическими даже наполовину

    По поводу всего остального - все двигатели разные, и то, что хорошо одному - смерт для другого.

    у Кастрола были проблемы с LL2 маслами, сейчас всё много лучше и основа у LL3 полностью синтетическая. Мобил тоже не любой я бы залил в двигатель.

    по поводу химического состава - всегда следует делать поправку на бензин, который мы льем, ибо он играет одну из основных ролей в ухудшении свойств масла. Присадки хороши когда они работают, когда их ресурс кончается, они только вредят.

    Тесты "За рулем" - вещь в себе, доверять им на 100% не стоит. Журноласты.
    Последний раз редактировалось толстый; 19.06.2009 в 18:01.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #766
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я тебе еще раз повторю - если есть желание изучи технологию производства масел, то, что многие привыкли считать синтетикой по факту считается таковой с большим натягом ... не верь всему, что пишут на этикетках больше половины масел, что люьт многие официалы не являются синтетическими даже наполовину

    По поводу всего остального - все двигатели разные, и то, что хорошо одному - смерт для другого.

    у Кастрола были проблемы с LL2 маслами, сейчас всё много лучше и основа у LL3 полностью синтетическая. Мобил тоже не любой я бы залил в двигатель.

    по поводу химического состава - всегда следует делать поправку на бензин, который мы льем, ибо он играет одну из основных ролей в ухудшении свойств масла. Присадки хороши когда они работают, когда их ресурс кончается, они только вредят.

    Тесты "За рулем" - вещь в себе, доверять им на 100% не стоит. Журноласты.
    вот-вот.)) я о том-же! Что бы мне официалы какую-то бодягу из бачонка лили, типа Кастрол Лонг-лайф (которого вроде и в свободной продаже нету...судя по оф.сайту кастрол))
    Уж если 5W-30 то Можно и Мотюль причем есть серия специально для VW - Motul Specific 504.00-507.00 5W-30.
    У мотюля хорошая синтетик т.к делается именно на основе синтетики - сложных эфиров, спортивная серия из эстеров.
    и бензин играет роль, и стиль езды и т.д...кто-то и 150ткм на 5-30 без проблем, а кто-то и на масле Типа Xenum за 4000р 4литра (В розницу а не у дилеров!!) будет иметь замученный мотор...
    Но мне как-то не по себе когда я на 5W-30 кручу мотор до отсечки....сразу в голове картина нарушенной пленки..задиры...бр...а журналюги они - журналюги, да и к мотюлю они по статье никак.)))

  33. #767
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    у Кастрола есть масла для обычной розничной сети, а есть только для сервисов. Castrol 5w-30 с VW504/VW507 как раз такое.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #768
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у Кастрола есть масла для обычной розничной сети, а есть только для сервисов. Castrol 5w-30 с VW504/VW507 как раз такое.
    Точно,
    http://www.castrol.com/castrol/gener...goryId=9025293
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  37. #769
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Red face

    Так, набравшись наглости, перечитав данную ветку, добавив немного (много) -ненужное зачеркнуть , хочу написать промежуточный итог по данной ветке.

    1) Лить масла только именитых производителей (исключая всякий ADDIN OIL, и т.п. упоминавшееся в данной ветке (хотя они могут быть и ничем не хуже)

    2) Смешивать масла лучше ТОЛЬКО одного производителя, пусть и разной вязкости. (и лучше не мешать минералку с синтетикой)

    3) Промывка двигателя
    (Быстрая, при смене масла) ВООБЩЕ ИСКЛЮЧИТЬ!!! ХУЖЕ ЭТОГО ДЛЯ МОТОРА НЕТ!! это самый бредовый способ выманивать деньги. Т.к после промывки около 10% этой промывочной ЖИЖИ остается в моторе, которая потом смешевается с новым маслом и ЖУТКО ЕГО ПОРТИТ и в итого получаем масло загадку в моторе!!!!! Хочешь промывку - купи присадку мягкая промывка, проезди 300км (прим, см. инструкцию) смена масла на новое, езда (без нагрузок экстремальных) 2-4т.км опять смена масла...вот и промывка...но толку, темболее на относително новых моторах - никакого

    4) Вязкость, блин уже язык(пальцы рук болят от зтого вопроса), точнее от динамической ( второй цифре (после W) 5W-30,40,50...)
    На 1.8 ТСИ желательно (очень) Только 30 или 40!!! Причем если стиль езды медленный, зима на улице - лучше 30
    Если топить, на улице лето жара то 40.
    ВЫБОР ВЯЗКОСТИ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ МОТОРА
    на это и направлен тест SAE по присвоению маслу вязкости.
    Если Т масла в приделах 100-115..120 то лучше 30!! Если 115-135 ТО - 40, более 130..5 - 50,60 (ну думаю эти моторы редко кто будет греть более 135. ВСЕ.!!! Мотору нужен показатель вязкости при рабочей темпиратуре, при нагрузке около 10 мПа*с и исходя из особенностей мотора, его температурных режимов выбирается вязкость.
    но 5-40 для турбины более оптимален. и не путать Т масла с Т антифриза. В пользу 5-40 можно добавить то, что в при не оптимальных условиях (для 5-40 это размеренная езда при "холодном" двигателе) износ будет меньше чем езда на 5-30 при не оптимальных для него условиях ("горячий мотор, большие нагрузки), а так износ зависит больше от "прокладки", чем от масла.

    5) Дизельное масло не лить.))) Уж моет оно больно хорошо.(в бензин двиг)

    6) При заливке "своего" масла будут конфликты с дилером(у меня было так) пригрозили что если будут проблемы с двигателем, то надо будет доказать что масло можно было лить в мотор.....но платить втридорога за масло предоставляемое дилером, причем то, которое меня не устраивает не хочу.

    7) Масла лить ТОЛЬКО С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОПУСКАМИ. а вот какой допуск лучше не факт что 504/507 000, т.к например мотюль с допуском 502 имеет допуск PORSCHE чего нет у кастрола. некоторый фирмы не успили или не хотят (не дают) получать новые допуски.

    Я же залил МОТЮЛЬ X-CESS 5W-40. и еще пассат неприятно удивил отсутствием жесткой отсечки на макс оборотах, были случаи мотор загонял на 400-700 оборотов в красную зону.

    Жду камней в свой огород.))))

  39. #770
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    мнение автора может не совпадать с действительностью
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #771
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    6) При заливке "своего" масла [/B]будут конфликты с дилером(у меня было так) пригрозили что если будут проблемы с двигателем, то надо будет доказать что масло можно было лить в мотор.....но платить втридорога за масло предоставляемое дилером, причем то, которое меня не устраивает не хочу.
    Я же залил МОТЮЛЬ X-CESS 5W-40. и еще пассат неприятно удивил отсутствием жесткой отсечки на макс оборотах, были случаи мотор загонял на 400-700 оборотов в красную зону.

    Жду камней в свой огород.))))
    Почему же втридорога?Литр оригинала GVW 052 195 M2 с допуском 504/507,это тот же Castrol SLX Professional Powerflow LL3 5W-30 только в упаковке VW,стоит у ОД 860 руб.,а просто этот же Castrol в своей упаковке будет дешевле рублей на 100-150.Не думаю,что Motul дешевле.И какие могут быть камни в огород?Каждый высказывает свое мнение
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  43. #772
    Мембер Аватар для Swoi
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    8 км от мирной БАЭС
    Сообщений
    336
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Почему же втридорога?Литр оригинала GVW 052 195 M2 с допуском 504/507,это тот же Castrol SLX Professional Powerflow LL3 5W-30 только в упаковке VW,стоит у ОД 860 руб.,а просто этот же Castrol в своей упаковке будет дешевле рублей на 100-150.Не думаю,что Motul дешевле.И какие могут быть камни в огород?Каждый высказывает свое мнение
    Я покупал это масло в приличном маге за 540
    b6 tdi мех хайлайн п1
    был мондео 4

  45. #773
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    7) Масла лить ТОЛЬКО С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОПУСКАМИ. а вот какой допуск лучше не факт что 504/507 000, т.к например мотюль с допуском 502 имеет допуск PORSCHE чего нет у кастрола. некоторый фирмы не успили или не хотят (не дают) получать новые допуски.
    А причем тут Порше? Или для Вас это идеал производителя и круче него только горы и допуск господа?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  47. #774
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Swoi Посмотреть сообщение
    Я покупал это масло в приличном маге за 540
    Тем более.О какой дороговизне рекомендованного масла тогда речь?
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  49. #775
    Мембер Аватар для Swoi
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    8 км от мирной БАЭС
    Сообщений
    336
    Альбомы
  50. Рейтинг
    да он имел в виду дороговизну этого же масла у дилера.
    хотя у нашего дилера оно 650 стоит,нормально(алерон)
    b6 tdi мех хайлайн п1
    был мондео 4

Ответить в теме
Страница 31 из 278
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org